Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение TheBigSnake »

Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

thebigsnake писал(а):
Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.
SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Андрей77vse16 »

Заказал VG 1031 GPL. Точно совместим с ММС 3.0 6G72 2001? Попробую примастрячить на кожух рулевой колонки...

Чертте сколько времени потратил, чтобы уяснить, что VG 1031 UPL/GPL и TC-50 UPL/GPL - идентичны, кроме форм-фактора и морозостойкости экрана...
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение TheBigSnake »

multitronics писал(а):SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.
Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

thebigsnake писал(а): Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?
Нет, не правильно. Как раз только по ОБД2 протоколам с Митсубиси только работать и будут.
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение un7ppo »

Вопрос про считывание ошибок: 3 варианта считывания ошибок это как понять,у мну меняный мост с другим передаточным числом и на 1 варианте постоянно выдаёт сообщение об ошибке №17
VSS (Vehicle Speed Sensor) и ошибка про температуру топлива в баке. На 2 режиме эти ошибки пропадают. Будут ли во 2 режиме считыватся более серьёзные ошибки или работает только один из вариантов? Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение gjkrjdybr »

un7ppo писал(а): Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
ну вот если он выдает ошибки скажем АБС то да, получается что по всей машине. Мой выдает по двигателю и по тем моментам к которым подсоеденен, к бензобаку к примеру, а вот скажем АБС ошибки не выдает или фары не работают тоже промолчит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

un7ppo писал(а):Вопрос про считывание ошибок: 3 варианта считывания ошибок это как понять,у мну меняный мост с другим передаточным числом и на 1 варианте постоянно выдаёт сообщение об ошибке №17
VSS (Vehicle Speed Sensor) и ошибка про температуру топлива в баке. На 2 режиме эти ошибки пропадают. Будут ли во 2 режиме считыватся более серьёзные ошибки или работает только один из вариантов? Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
Mitsu1 по ошибкам вариантный, при выборе этого протокола еще нужно выбрать тип ошибок, для того, чтобы убедиться, что тип выбран правильно, нужно сдернуть провод с какого-нибудь датчика провод, и когда загориться чек, считать ошибку компьютером. Выдача непонятных ошибок так же является признаком неправильного выбора типа ошибок.
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение un7ppo »

Спасибо, вы обьяснили понятней чем ваша служба поддержки.
Ещё вопрос: на вашем сайте описана схема усилителя датчика скорости. Как я понял датчиком скорости служит один из датчиков абс, паралельно цепляем этот усилитель и считываем показания скорости и пройденный километраж?
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение dimmokr »

un7ppo писал(а):... Как я понял датчиком скорости служит один из датчиков абс, ...
Нет. Датчик скорости стоит в коробке.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение un7ppo »

Схема усилителя сигнала ABS - для машин без датчика скорости и наличием ABS (проверено на Ford Focus II)
http://www.multitronics.ru/files/vss_abs.jpg
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Timurik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Timurik »

Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение TheBigSnake »

Timurik писал(а):Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
Подключать надо руками и желательно с головой вместе. В чем конкретно проблема, инструкции нет ? Ее можно из ИНета слить. Книгу со схемами по машине еще неплохо бы прикупить.
Вот если проблема с чтением этих самых схем ... , то надо искать фото-урок, но это в другую ветку, тут Спортоводы больше, П3 нет ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

un7ppo писал(а):Схема усилителя сигнала ABS - для машин без датчика скорости и наличием ABS (проверено на Ford Focus II)
http://www.multitronics.ru/files/vss_abs.jpg
Датчик скорости может и стоять.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

Timurik писал(а):Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
Колодок не нашли?
Timurik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Timurik »

все нашол тока ни один протокол не берет! пробовал перемыкать 1 и 4 контакт, один хрен не пашет! тока показывает напрежение борт сети, бак 43л (хотя я выставил в БК 90л) и температуру с его датчика!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

Timurik писал(а):все нашол тока ни один протокол не берет! пробовал перемыкать 1 и 4 контакт, один хрен не пашет! тока показывает напрежение борт сети, бак 43л (хотя я выставил в БК 90л) и температуру с его датчика!
Учтите, на мицубиси этих годов очень раздолбанные контакты в колодке ОБД2 и часто случается, что невозможно подключить именно из-за неконтакта. У Вас в машине есть колодка ОБД2?
Timurik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
Откуда: Москва

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Timurik »

OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!

Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение gjkrjdybr »

Timurik писал(а):OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!

Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
я думаю не обидетесь если спрошу (ну типа как по бензобаку на тему бензина когда машина не работает) , зажигание включено??? Он протокол определяет при включенном зажигании
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

Timurik писал(а): 1)OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!

2)Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
1) 2-й контакт из вилки диагностики МК вынимали и соединяли с 25-м контактом 12-ти контактной колодкой диагностики?
2) Перед определение протокола для верности лучше сделать общий сброс, стр.79.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»