Страница 23 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2011, 08:27
shubba
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2011, 10:32
Dizel Man
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2011, 11:36
YETI
Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 22:19
YETI
YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.
Разобрался!
Эту проблему вылечил, плохой контакт (окислился) на клапане, и соответственно не подавал разряжение по вакуумному шлангу на актуатор, спасибо за советы!
А вот проблема с плохим запуском, после диагностики, вынесли вердикт - ТНВД под замену.
Последнее время машинка стала даже глохнуть при переключении на драйв.
Вот уже подыскиваю ТНВД, может кто в курсе где можно прикупить контрактный?
И еще вопрос: у меня оригинальный номер тнвд МЕ204338, а на машинах 2004-06 г. МЕ190711, он мне подойдет?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 22:41
Dizel Man
Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Бошу и по Зекселю: №190711 и №109144-3062.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 22:57
YETI
Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 23:12
Dizel Man
Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 23:54
YETI
Dizel Man писал(а):Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
По моим признакам выхода из строя, в какие энишки могут вылится з/ч.?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 01:06
Dizel Man
Запчасти выходят около 50000.00. Это в среднем. Если выложите результаты диагностики, можно уточнить что потребуется (может потребоваться) еще...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 09:33
Vitalya-74
YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?
А плохой запуск и не устойчивая работа двигателя это не обязательно дорогой "плунжера", частенько это ТПН, клапана или позиционер. А это конечно дешевле. Последний частенько виноват в бедах насоса. Этого насоса в частности.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 11:28
Dizel Man
частенько это ТПН
А это что за зверь? Для качественного ремонта необходима качественная диагностика, это аксиома.
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?
А Вы считаете что т/фильтр справится с 10 литрами грязной жижи в баке?
клапана или позиционер.
Это как правило последствия разрушения высоко нагруженных компонентов насоса.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 12:28
Vitalya-74
ТПН- топливоподкачиваюший насос.
10 литров грязной жижи???? А что можно подумать там дыра была с кулак и грязь туда лопатой забрасывали. Фильтр забивается и машина встаёт, ну если конечно фильтр нормальный.
А если насос проверяют и с первого кочка он выдаёт 190 -200 кг. То я думаю надо искать причину в другом нежели в плунжерах (роторе).

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 13:12
shubba
Кроме грязи в бак попадет и вода, а фильтр её не задержит, если он не сеператор.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 13:18
Vitalya-74
Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 13:46
shubba
Vitalya-74 писал(а): А на панели лампочка её присутствия.
Не всегда нормально работает.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 14:18
Vitalya-74
Согласен, не всегда.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 23:14
Dizel Man
Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
Вы, я смотрю, оптимист. Все у Вас просто и без проблемно. Если в баке 10 литров жижи отличной от качественного соляра, никакой т/фильтр не поможет и топливная умрет. У 41 мотора высоко нагруженный ТНВД, уже много раз писалось. Высоко нагруженный и очень чувствительный к некачественному топливу...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 03 фев 2011, 01:15
YETI
Dizel Man писал(а):
Ну конечно. В родном фильтре есть "отсек" (полость) для отделения и осаждения воды. А на панели лампочка её присутствия.
Вы, я смотрю, оптимист. Все у Вас просто и без проблемно. Если в баке 10 литров жижи отличной от качественного соляра, никакой т/фильтр не поможет и топливная умрет. У 41 мотора высоко нагруженный ТНВД, уже много раз писалось. Высоко нагруженный и очень чувствительный к некачественному топливу...
Фильтр был забит на столько сранью, что поплавок на датчике даже не двигался, а из-за грязи и вода внизу не задерживалась, сразу в ТНВД. А в баке грязи и воды было целое ведро, когда открутили сливной болт то даже ни чего не полилось, пока отверткой не ковырнули.
Фильтр менял два мес. назад, когда появились первые симптомы неисправности, воды в нем было много, на грязь не обратил внимание или не было. Но и на улице вроде был мороз и грязи не было.
Так, что проверяйте заливную горловину, бросьте под машину переноску и откройте крышку бака, гнилая- в горловине будет свет (у меня как друшлак)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 фев 2011, 23:02
YETI
Всем привет.
На той неделе был прикуплен ТНВД с машинки 2006 года и гарантией от продавца, далее тщательная промывка бака, трубок и замена горловины бака. Вот сегодня забрал машинку, проездил целый день, все ОК. Заводится на холодную и на горячую, с полпинка, работает ровно, не шелохнется. Но заметил, что этот ТНВД издает какой-то жужжащий звук, как электро бензо насос, причем постоянно жужжит. На прежнем такого не замечал.
Вот вопрос – У кого похожие звуки издает ТНВД ???? Может на машинках 2006 года так и должно быть????
Уважаемый Dizel Man!
Сергей очень интересно ваше мнение.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 фев 2011, 08:33
Vitalya-74
Всё нормально, так и должно быть. А во сколько обошёлся насос?