Страница 23 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 янв 2014, 01:17
Дизелёк
Здравствуйте, форумчане. Хочу поведать вам свою историю. Купил Паджеро-3 3,2 дизель 2 месяца назад. Всё бы ничего, но наступили морозы. Установил электрокатёл подогрева двигателя. В одно морозное утро в -30, предварительно подогрев двигатель, завёлся с полтыка. Прогрев, минут 20, начал движение и тут при разгоне появился треск со стороны моторного отсека. Двигатель, прогревшись до рабочей температуры, перестал развивать обороты более 2000. При перегазовке дымил белым дымом. Схватившись за голову, поехал к дизелистам, топливщикам. Мне сказали, чтобы я поменял фильтр, возможно запарафинело, если не поможет, то хана насосу и еще сказали что у нас его никто не делает в радиусе 1,5 км. Предложили поменять на механический. Я поехал домой, стал перечитывать форумы о проблемах, схожих с моей. Загнал авто в гараж, начал разбирать. Снял датчик ЕГР, всасывающий коллектор. Выгреб с коллектора сажи чуть-ли не пол ведра, всё отодраил карбом. Снял датчик опережения впрыска топлива и обнаружил сломанный шток. Оббежал все магазины и узнал что датчик можно заказать всборе с ТНВД. Обратно погрузившись в форум, я нашел каталожный номер датчика и как восстановить сломанный шток. Так что спасибо всем. Реально помогли. Теперь счастье. Вот моё фото, может кому понадобится. Слева выточенный из латуни шток, справа новый. Каталожный номер на коробке. Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 янв 2014, 22:43
Vic62-Slon
Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 янв 2014, 21:22
Дизелёк
Vic62-Slon писал(а):Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Vic62-Slon писал(а):Дизелёк писал(а):... Новый датчик со штоком мне обошелся 2100 р.р, а выточили за 100 р.р.
Поздравляю. Сам уже такой шток в резерве вожу. Хорошо когда токарь есть за 100 р.р.
Маленький офф. (А что за аббревиатура р.р.? Тут есть все, есть кило. р., естр ры, есть тыр? А это наверное Ваша национальная валюта так обозначается? У нас теперь руб буквой Р с чертой в середине пишут...) Шутка. Что то не хочет ответ отправляться. Пока отправлялось я понял так что это наверное Российских рублей -р.р. имелось ввиду?
Да, Вы правильно поняли, российских рублей! Конечно я всё покупал за Тенге, так как живу в Казахстане. Теперь и я вожу с собой шток. А токарь сколько сказал, столько и дал.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 янв 2014, 20:09
alex0509
Ребята вопрос к дизелистам, как должен вращаться вал на тнвд, купил б\у насос с Англии мастер сказал что вал вращается легко!так и должно быть или я попал!?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 янв 2014, 20:25
Dizel Man
У VRZ-а вал вращается легко...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 янв 2014, 20:29
alex0509
спасибо! завтра посмотрим! будем надеяться на лучшее!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 янв 2014, 21:19
Dizel Man
Удачи!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 15:16
alex0509
Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 15:43
Сергей КР
alex0509 писал(а):Поставил насос, машина завелась, но дергается и валит белый дым, на педаль нажимаешь троит и хочет заглохнуть! какие предложения!?что посоветуете?
Смотри метку на шестерне ТНВД-должна на один зуб не сходиться. У тебя поздний впрыск!!! Можно провернуть насос-к двигателю.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 17:19
alex0509
спасибо за советы!будем смотреть,забыл добавить не развивает обороты больше 2000 колбасит очень сильнои белый дым!!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 18:28
Vitalya-74
Можно проверить таймер автомата опережения впрыска, может уже ломаный....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 18:50
alex0509
что такое таймер и где он находится???
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 19:10
Vitalya-74
Сбоку, такая плямба и 3 провода к нему. Сидит на 2х винтах на 6, головки на 10. В начали странички (этой) фото его штока.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 янв 2014, 19:30
Dizel Man
Поворотом насоса 1 зуб смещения не выбрать...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 янв 2014, 07:20
beroev10
Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 янв 2014, 07:27
Vitalya-74
Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 янв 2014, 15:08
postavka
beroev10 писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Летом прошлого года с моим паджериком начались проблемы - начал глохнуть под нагрузкой, на горячую долго заводился, мог вообще не завестись. После долгих чтений форумов все говорило о "кончине" ТНВД. Собрав множество информации о ремонте ТНВД, решил отправить насос к ЧП "Поставка" в Чугуев. Без машины пришлось быть около месяца. После установки отремонтированного ТНВД, проблемы ушли - машина заводится с пол-оборота что на холодную, что на горячую, не глохнет, двигатель работает ровно. Спасибо "Поставке". После ремонта "Поставка" интересовался как работает топливная - понравилось что интересуется. Правда есть неприятный момент: машина на холодную дымит очень и запах аж жуть!!! С прогревом вроде дымит по-меньше, да запах не такой едкий. Буквально вчера ударил морозец -25, завелся с пол-оборота, но дымовая завеса как из трубы котельной." Поставке" писал об этом, обещал подумать, отписаться - пока молчит.... Может кто подскажет чего? Буду благодарен!!!
Смотрите форсунки....запуск тнвд на горячую и холодную и ровная работа двс это основные критерии исправности тнвд...дымность - это горение смеси,а тнвд - это падача...так что с тнвд у вас все в порядке,так же смотрите систему подачи воздуха потом после форсунок
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 янв 2014, 19:38
alex0509
Всем спасибо кто откликнулся! мастер промахнулся на зуб, выставил все по меткам и дымность ушла мотор работает ровно, но с заводкой остались проблемы! купил новый стартер и ура!!!машина только до ключа стоит дотронутся и двигатель шепчет! после установки нового насоса машина зверь, расход уменьшился!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 янв 2014, 15:40
postavka
Vitalya-74 писал(а):Либо фарсунки либо что то с углом впрыска или с автоматом опережения проблемы. Дымить и вонять не должен.
причем тут угол и т.д.....Вам же говорят,запуск мгновенный,что на гор что на хол...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 янв 2014, 19:14
Vitalya-74
Автомат опережения тоже управляет углами. И из за него частенько тоже дымят. Например при поломке штока таймера опережения. Я уже молчу о более тяжёлых поломках. То что вы его отремонтировали это же не факт что ничего дольше не может сломаться!?!?!