ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Alex_Stinger писал(а):Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.
Может и он глючить. Это единственный кардан который я кроме как проверить на люфты ещё не скидывал
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:
Фильтрики-сеточки по моему стоят на всех форсунках, но вопрос, где их взять, под наш размер. И стоит ли шкурка выделки, нет у нас статистики по забитости этих сеточек, то-есть мороки не мало результат сомнителен.
Если желание есть попробуй, я только за, так как я хоть и понимаю что у меня короткие поездки, но тоже не могу успокоится насчет жора малыша, хотя сам уже забил и ничего не экспериментирую. Первый отпишешься о состоянии этих сеточек, осмотри хорошо под лупой, что-б отчет был полный :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Gameszzz писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.
Может и он глючить. Это единственный кардан который я кроме как проверить на люфты ещё не скидывал
Я у себя проверял так, ехал накатом, и втыкал нейтраль в коробке, вибрация практически пропадала, как только опять появлялся момент на кардане опять начинались сильные вибрации. Это не зависело от полный или задний привод включен, а на заднем кардане крестовины поменяные у меня не так давно.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Поменял масло и фильтр. Масло (mobil\5w40) такое же как и было (с той же партии того же магазина),фильтр японский (Nitto) такой уже ставил два раза.
Обороты упали с 813-844 до 783-813. Мотор стал работать жёстче и громче (как будто с натугой и воем). Стал греться (если темпер ещё позавчера (когда было теплее) держался 87-91,то после замены сразу стал 91-93),появился стук "клапанов" во время запуска двс в районе 4го цилиндра.
Х.з. что подумать,но это не самовнушение.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

В фита 3 года лили кастрол бочковой. Потом скинули крышку и похудели вычерпывать оттуда гудрон. С тех пор никаких кастролов и мобилей.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):В фита 3 года лили кастрол бочковой. Потом скинули крышку и похудели вычерпывать оттуда гудрон. С тех пор никаких кастролов и мобилей.
Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это. Такое ощущение,что после фильтра давление очень слабое отсюда и вой и темпер.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):..Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это...
Коричневым?
Движек хоть и после капиталки, но не новый, в фирменных современных маслах эффективные моющие присадки и поэтому масло темнеет(чернеет) быстро, в старых движках за 1000-1500км пробега. А у тебя только после 3500 да еще коричневое стало, подозрительно всё это...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):
Gameszzz писал(а):..Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это...
Коричневым?
Движек хоть и после капиталки, но не новый, в фирменных современных маслах эффективные моющие присадки и поэтому масло темнеет(чернеет) быстро, в старых движках за 1000-1500км пробега. А у тебя только после 3500 да еще коричневое стало, подозрительно всё это...
Так то темнеет это понятно,но чернеет то на дизелях,а потерявшее прозрачность масло на бензинках имеет явно не фиолетовый цвет.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Непрозрачность вещь относительная. Если в тазике через слой 10 см дна не видно - это одно, а если на щупе через 0.5 мм не видно меток - это другое. Слитая в тазик отработка после 5000, точно, кажется черной, но в тонком слое она светло-коричневая.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Leoncha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:46
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Perm

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Leoncha »

idled писал(а):
ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:
Фильтрики-сеточки по моему стоят на всех форсунках, но вопрос, где их взять, под наш размер. И стоит ли шкурка выделки, нет у нас статистики по забитости этих сеточек, то-есть мороки не мало результат сомнителен.
Если желание есть попробуй, я только за, так как я хоть и понимаю что у меня короткие поездки, но тоже не могу успокоится насчет жора малыша, хотя сам уже забил и ничего не экспериментирую. Первый отпишешься о состоянии этих сеточек, осмотри хорошо под лупой, что-б отчет был полный :) .
Сеточки снимаются большим саморезом через стопорную пластину. Замачиваются и моются растворителем, можно воспользоваться УЗ ванной.
Pajero Jr 1997 г.в. АКПП 4WD
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Leoncha писал(а):...Сеточки снимаются большим саморезом через стопорную пластину. Замачиваются и моются растворителем, можно воспользоваться УЗ ванной.
Так понимаю ты снимал и чистил? Что реально чем-то забиты были?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Тоже снял сеточки с инжекторов, держаться не очень туго, имеют приятный красноватый цвет с золотистой обоймой, Под лупой не рассматривал, но с виду чистые. Сетка очень мелкая. Есть фото - скину позже.
И ещё - ради эксперимента - подключил обратно лямбду (не родная) - жор усилился. Либо они не подходят для наших авто (не те характеристики), либо она тупо дохлая, либо ХЗ чё думать, а новая оригинальная лямбда очень не бюджетно стОит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

У меня замена лямбды расход снизила. Может ты и новую уже ушатал?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

iRiver, может и дохлая, может и сдохла в процессе, т.к. я по неопытности перед установкой мог попутать провода, потом поменял, потом ездил с отключённой, потом опять воткнул - в любом случае - расход всегда был выше. Может сказываются трещины в выхлопном коллекторе, но вроде из них не сечёт.
Вот фото выложил сеток. Под лупой ещё не смотрел. Видал в местном автомаге подобные сеточки. Попробую купить.
Вложения
Фильтр на саморезе
Фильтр на саморезе
Вытащил
Вытащил
Вот он
Вот он
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:
они абсолютно чистые. сколько мыл форсов своими руками неразу там не наблюдал даже отложений смол. ттемболее мою форсы карбклинером смолы вымываются везде внутри форсунки, и с сеточка тоже промывается.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки. На удивление у них они оказались, причём оригинал.
Этот магазин меня не перестаёт удивлять, однажды у них оказалась внешняя граната на Джуниор, потом обводной ролик, теперь сеточки.
Ну вот и фото - номер для заказа - MD619962
Оказывается такие фильтры ставяться и на P2 и P3 и на IO, возможно ещё куда-то.
Вложения
Фильтры - MD619962
Фильтры - MD619962
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Походу на старых сделаны упоры,чтобы сетку до конца посадить и канал не перекрыть
И если китайцы которые их продают на всяких таобао и алибабах не врут,то ты взял
6х3х13.8,а надо было 6х3х14,(это 13мм + упоры высотой 1 мм,как на родных)
Новые при зазоре .2 мм опасно передавить.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Вот блин озадачил.. Сегодня проверю, чтоб ничто ничего не закрывало.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Померил сам.
Проблем не должно быть,ибо от края до входа 16 мм
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки...
ViRuZzz сделай отдельную тему, про форсунки и так немного, а здесь в дебрях кучи страниц, потеряется.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»