Может и он глючить. Это единственный кардан который я кроме как проверить на люфты ещё не скидывалAlex_Stinger писал(а):Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Фильтрики-сеточки по моему стоят на всех форсунках, но вопрос, где их взять, под наш размер. И стоит ли шкурка выделки, нет у нас статистики по забитости этих сеточек, то-есть мороки не мало результат сомнителен.ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума.![]()
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска...
Если желание есть попробуй, я только за, так как я хоть и понимаю что у меня короткие поездки, но тоже не могу успокоится насчет жора малыша, хотя сам уже забил и ничего не экспериментирую. Первый отпишешься о состоянии этих сеточек, осмотри хорошо под лупой, что-б отчет был полный

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я у себя проверял так, ехал накатом, и втыкал нейтраль в коробке, вибрация практически пропадала, как только опять появлялся момент на кардане опять начинались сильные вибрации. Это не зависело от полный или задний привод включен, а на заднем кардане крестовины поменяные у меня не так давно.Gameszzz писал(а):Может и он глючить. Это единственный кардан который я кроме как проверить на люфты ещё не скидывалAlex_Stinger писал(а):Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Поменял масло и фильтр. Масло (mobil\5w40) такое же как и было (с той же партии того же магазина),фильтр японский (Nitto) такой уже ставил два раза.
Обороты упали с 813-844 до 783-813. Мотор стал работать жёстче и громче (как будто с натугой и воем). Стал греться (если темпер ещё позавчера (когда было теплее) держался 87-91,то после замены сразу стал 91-93),появился стук "клапанов" во время запуска двс в районе 4го цилиндра.
Х.з. что подумать,но это не самовнушение.
Обороты упали с 813-844 до 783-813. Мотор стал работать жёстче и громче (как будто с натугой и воем). Стал греться (если темпер ещё позавчера (когда было теплее) держался 87-91,то после замены сразу стал 91-93),появился стук "клапанов" во время запуска двс в районе 4го цилиндра.
Х.з. что подумать,но это не самовнушение.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В фита 3 года лили кастрол бочковой. Потом скинули крышку и похудели вычерпывать оттуда гудрон. С тех пор никаких кастролов и мобилей.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не сталiRiver писал(а):В фита 3 года лили кастрол бочковой. Потом скинули крышку и похудели вычерпывать оттуда гудрон. С тех пор никаких кастролов и мобилей.
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это. Такое ощущение,что после фильтра давление очень слабое отсюда и вой и темпер.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Коричневым?Gameszzz писал(а):..Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это...
Движек хоть и после капиталки, но не новый, в фирменных современных маслах эффективные моющие присадки и поэтому масло темнеет(чернеет) быстро, в старых движках за 1000-1500км пробега. А у тебя только после 3500 да еще коричневое стало, подозрительно всё это...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так то темнеет это понятно,но чернеет то на дизелях,а потерявшее прозрачность масло на бензинках имеет явно не фиолетовый цвет.idled писал(а):Коричневым?Gameszzz писал(а):..Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это...
Движек хоть и после капиталки, но не новый, в фирменных современных маслах эффективные моющие присадки и поэтому масло темнеет(чернеет) быстро, в старых движках за 1000-1500км пробега. А у тебя только после 3500 да еще коричневое стало, подозрительно всё это...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Непрозрачность вещь относительная. Если в тазике через слой 10 см дна не видно - это одно, а если на щупе через 0.5 мм не видно меток - это другое. Слитая в тазик отработка после 5000, точно, кажется черной, но в тонком слое она светло-коричневая.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Leoncha
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:46
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: Perm
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сеточки снимаются большим саморезом через стопорную пластину. Замачиваются и моются растворителем, можно воспользоваться УЗ ванной.idled писал(а):Фильтрики-сеточки по моему стоят на всех форсунках, но вопрос, где их взять, под наш размер. И стоит ли шкурка выделки, нет у нас статистики по забитости этих сеточек, то-есть мороки не мало результат сомнителен.ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума.![]()
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска...
Если желание есть попробуй, я только за, так как я хоть и понимаю что у меня короткие поездки, но тоже не могу успокоится насчет жора малыша, хотя сам уже забил и ничего не экспериментирую. Первый отпишешься о состоянии этих сеточек, осмотри хорошо под лупой, что-б отчет был полный.
Pajero Jr 1997 г.в. АКПП 4WD
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так понимаю ты снимал и чистил? Что реально чем-то забиты были?Leoncha писал(а):...Сеточки снимаются большим саморезом через стопорную пластину. Замачиваются и моются растворителем, можно воспользоваться УЗ ванной.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Тоже снял сеточки с инжекторов, держаться не очень туго, имеют приятный красноватый цвет с золотистой обоймой, Под лупой не рассматривал, но с виду чистые. Сетка очень мелкая. Есть фото - скину позже.
И ещё - ради эксперимента - подключил обратно лямбду (не родная) - жор усилился. Либо они не подходят для наших авто (не те характеристики), либо она тупо дохлая, либо ХЗ чё думать, а новая оригинальная лямбда очень не бюджетно стОит.
И ещё - ради эксперимента - подключил обратно лямбду (не родная) - жор усилился. Либо они не подходят для наших авто (не те характеристики), либо она тупо дохлая, либо ХЗ чё думать, а новая оригинальная лямбда очень не бюджетно стОит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
iRiver, может и дохлая, может и сдохла в процессе, т.к. я по неопытности перед установкой мог попутать провода, потом поменял, потом ездил с отключённой, потом опять воткнул - в любом случае - расход всегда был выше. Может сказываются трещины в выхлопном коллекторе, но вроде из них не сечёт.
Вот фото выложил сеток. Под лупой ещё не смотрел. Видал в местном автомаге подобные сеточки. Попробую купить.
Вот фото выложил сеток. Под лупой ещё не смотрел. Видал в местном автомаге подобные сеточки. Попробую купить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
они абсолютно чистые. сколько мыл форсов своими руками неразу там не наблюдал даже отложений смол. ттемболее мою форсы карбклинером смолы вымываются везде внутри форсунки, и с сеточка тоже промывается.ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума.![]()
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки. На удивление у них они оказались, причём оригинал.
Этот магазин меня не перестаёт удивлять, однажды у них оказалась внешняя граната на Джуниор, потом обводной ролик, теперь сеточки.
Ну вот и фото - номер для заказа - MD619962
Оказывается такие фильтры ставяться и на P2 и P3 и на IO, возможно ещё куда-то.
Этот магазин меня не перестаёт удивлять, однажды у них оказалась внешняя граната на Джуниор, потом обводной ролик, теперь сеточки.
Ну вот и фото - номер для заказа - MD619962
Оказывается такие фильтры ставяться и на P2 и P3 и на IO, возможно ещё куда-то.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Походу на старых сделаны упоры,чтобы сетку до конца посадить и канал не перекрыть
И если китайцы которые их продают на всяких таобао и алибабах не врут,то ты взял
6х3х13.8,а надо было 6х3х14,(это 13мм + упоры высотой 1 мм,как на родных)
Новые при зазоре .2 мм опасно передавить.
И если китайцы которые их продают на всяких таобао и алибабах не врут,то ты взял
6х3х13.8,а надо было 6х3х14,(это 13мм + упоры высотой 1 мм,как на родных)
Новые при зазоре .2 мм опасно передавить.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот блин озадачил.. Сегодня проверю, чтоб ничто ничего не закрывало.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz сделай отдельную тему, про форсунки и так немного, а здесь в дебрях кучи страниц, потеряется.ViRuZzz писал(а):Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...