Страница 226 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 13:02
Gameszzz
Alex_Stinger писал(а):Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.
Может и он глючить. Это единственный кардан который я кроме как проверить на люфты ещё не скидывал

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 13:39
idled
ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:
Фильтрики-сеточки по моему стоят на всех форсунках, но вопрос, где их взять, под наш размер. И стоит ли шкурка выделки, нет у нас статистики по забитости этих сеточек, то-есть мороки не мало результат сомнителен.
Если желание есть попробуй, я только за, так как я хоть и понимаю что у меня короткие поездки, но тоже не могу успокоится насчет жора малыша, хотя сам уже забил и ничего не экспериментирую. Первый отпишешься о состоянии этих сеточек, осмотри хорошо под лупой, что-б отчет был полный :) .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 окт 2014, 14:42
Alex_Stinger
Gameszzz писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Не не, я имел ввиду кардан не переднего привода а от коробки к раздатке.
Может и он глючить. Это единственный кардан который я кроме как проверить на люфты ещё не скидывал
Я у себя проверял так, ехал накатом, и втыкал нейтраль в коробке, вибрация практически пропадала, как только опять появлялся момент на кардане опять начинались сильные вибрации. Это не зависело от полный или задний привод включен, а на заднем кардане крестовины поменяные у меня не так давно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 09:56
Gameszzz
Поменял масло и фильтр. Масло (mobil\5w40) такое же как и было (с той же партии того же магазина),фильтр японский (Nitto) такой уже ставил два раза.
Обороты упали с 813-844 до 783-813. Мотор стал работать жёстче и громче (как будто с натугой и воем). Стал греться (если темпер ещё позавчера (когда было теплее) держался 87-91,то после замены сразу стал 91-93),появился стук "клапанов" во время запуска двс в районе 4го цилиндра.
Х.з. что подумать,но это не самовнушение.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 10:00
iRiver
В фита 3 года лили кастрол бочковой. Потом скинули крышку и похудели вычерпывать оттуда гудрон. С тех пор никаких кастролов и мобилей.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 10:26
Gameszzz
iRiver писал(а):В фита 3 года лили кастрол бочковой. Потом скинули крышку и похудели вычерпывать оттуда гудрон. С тех пор никаких кастролов и мобилей.
Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это. Такое ощущение,что после фильтра давление очень слабое отсюда и вой и темпер.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 11:03
idled
Gameszzz писал(а):..Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это...
Коричневым?
Движек хоть и после капиталки, но не новый, в фирменных современных маслах эффективные моющие присадки и поэтому масло темнеет(чернеет) быстро, в старых движках за 1000-1500км пробега. А у тебя только после 3500 да еще коричневое стало, подозрительно всё это...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 11:16
Gameszzz
idled писал(а):
Gameszzz писал(а):..Мотор после капиталки едва прошёл отметку 5 тык. Внутри ещё очень чистый. Обкатывал на BP синтетике 5W40 потемнело быстро. Это же стало непрозрачно коричневым после 3500 км пробега. Ждать до 5000 не стал
После замены проехал 150 км. Пока не запорол двигло,походу придётся ещё раз фильтр поменять.
Подозрительно всё это...
Коричневым?
Движек хоть и после капиталки, но не новый, в фирменных современных маслах эффективные моющие присадки и поэтому масло темнеет(чернеет) быстро, в старых движках за 1000-1500км пробега. А у тебя только после 3500 да еще коричневое стало, подозрительно всё это...
Так то темнеет это понятно,но чернеет то на дизелях,а потерявшее прозрачность масло на бензинках имеет явно не фиолетовый цвет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 12:35
Aurum
Непрозрачность вещь относительная. Если в тазике через слой 10 см дна не видно - это одно, а если на щупе через 0.5 мм не видно меток - это другое. Слитая в тазик отработка после 5000, точно, кажется черной, но в тонком слое она светло-коричневая.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 20:10
Leoncha
idled писал(а):
ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:
Фильтрики-сеточки по моему стоят на всех форсунках, но вопрос, где их взять, под наш размер. И стоит ли шкурка выделки, нет у нас статистики по забитости этих сеточек, то-есть мороки не мало результат сомнителен.
Если желание есть попробуй, я только за, так как я хоть и понимаю что у меня короткие поездки, но тоже не могу успокоится насчет жора малыша, хотя сам уже забил и ничего не экспериментирую. Первый отпишешься о состоянии этих сеточек, осмотри хорошо под лупой, что-б отчет был полный :) .
Сеточки снимаются большим саморезом через стопорную пластину. Замачиваются и моются растворителем, можно воспользоваться УЗ ванной.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 окт 2014, 20:19
idled
Leoncha писал(а):...Сеточки снимаются большим саморезом через стопорную пластину. Замачиваются и моются растворителем, можно воспользоваться УЗ ванной.
Так понимаю ты снимал и чистил? Что реально чем-то забиты были?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 03:32
ViRuZzz
Тоже снял сеточки с инжекторов, держаться не очень туго, имеют приятный красноватый цвет с золотистой обоймой, Под лупой не рассматривал, но с виду чистые. Сетка очень мелкая. Есть фото - скину позже.
И ещё - ради эксперимента - подключил обратно лямбду (не родная) - жор усилился. Либо они не подходят для наших авто (не те характеристики), либо она тупо дохлая, либо ХЗ чё думать, а новая оригинальная лямбда очень не бюджетно стОит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 04:19
iRiver
У меня замена лямбды расход снизила. Может ты и новую уже ушатал?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 05:16
ViRuZzz
iRiver, может и дохлая, может и сдохла в процессе, т.к. я по неопытности перед установкой мог попутать провода, потом поменял, потом ездил с отключённой, потом опять воткнул - в любом случае - расход всегда был выше. Может сказываются трещины в выхлопном коллекторе, но вроде из них не сечёт.
Вот фото выложил сеток. Под лупой ещё не смотрел. Видал в местном автомаге подобные сеточки. Попробую купить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 07:57
Watt'sON
ViRuZzz писал(а):Подскажите, в наших форсунках (инжекторах) имеется фильтрики на входе? Если есть, то их кто-нибудь менял?
А на этот вопрос меня подтолкнул пост одного сузуковода с сузукофорума. :)
http://suzuki-club.ru/threads/49125/
Ну не могу я успокоиться по поводу впрыска... :nezl6:
они абсолютно чистые. сколько мыл форсов своими руками неразу там не наблюдал даже отложений смол. ттемболее мою форсы карбклинером смолы вымываются везде внутри форсунки, и с сеточка тоже промывается.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 08:48
ViRuZzz
Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки. На удивление у них они оказались, причём оригинал.
Этот магазин меня не перестаёт удивлять, однажды у них оказалась внешняя граната на Джуниор, потом обводной ролик, теперь сеточки.
Ну вот и фото - номер для заказа - MD619962
Оказывается такие фильтры ставяться и на P2 и P3 и на IO, возможно ещё куда-то.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 11:16
Gameszzz
Походу на старых сделаны упоры,чтобы сетку до конца посадить и канал не перекрыть
И если китайцы которые их продают на всяких таобао и алибабах не врут,то ты взял
6х3х13.8,а надо было 6х3х14,(это 13мм + упоры высотой 1 мм,как на родных)
Новые при зазоре .2 мм опасно передавить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 окт 2014, 03:58
ViRuZzz
Вот блин озадачил.. Сегодня проверю, чтоб ничто ничего не закрывало.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 окт 2014, 11:06
Gameszzz
Померил сам.
Проблем не должно быть,ибо от края до входа 16 мм

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 окт 2014, 11:39
idled
ViRuZzz писал(а):Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки...
ViRuZzz сделай отдельную тему, про форсунки и так немного, а здесь в дебрях кучи страниц, потеряется.