Страница 226 из 239
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 11:28
				 mall
				Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 11:25
Стоп! Это типа дизель-бензин или автомат-механика.
 
ничего не понял
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 11:32
				 Nbf
				mall писал(а): ↑31 авг 2019, 11:28
Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 11:25
Стоп! Это типа дизель-бензин или автомат-механика.
 
ничего не понял
 
"Ничего не понял, потом прочитал второй раз - и снова ничего не понял!"..))))
Я имею в виду, что нужен ли термостат - это такой же спор, как что лучше - бензин или дизель? 
Разве что в пользу установки термостата есть хоть какие-то сугубо технические моменты. Да и, потом, те производители, что не экономят на радиатора, в большинстве случаев все же ставят именно термостат, а не просто байпас.
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 11:37
				 mall
				Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 11:32
Я имею в виду, что нужен ли термостат - это такой же спор, как что лучше - бензин или дизель?
Разве что в пользу установки термостата есть хоть какие-то сугубо технические моменты. Да и, потом, те производители, что не экономят на радиатора, в большинстве случаев все же ставят именно термостат, а не просто байпас.
 
инженеры работающие у производителей авто не тупые люди и если они не ставят что-то то это неспроста.
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 11:40
				 kav946
				mall писал(а):Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 11:32
Я имею в виду, что нужен ли термостат - это такой же спор, как что лучше - бензин или дизель?
Разве что в пользу установки термостата есть хоть какие-то сугубо технические моменты. Да и, потом, те производители, что не экономят на радиатора, в большинстве случаев все же ставят именно термостат, а не просто байпас.
 
инженеры работающие у производителей авто не тупые люди и если они не ставят что-то то это неспроста.
 
Конечно не с проста! Удешевить конструкцию, уменьшить ресурс 
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 11:44
				 mall
				kav946 писал(а): ↑31 авг 2019, 11:40Удешевить конструкцию, уменьшить ресурс
 
какие коварные инженеры  

 устанавливайте термостат раз хочется.
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 11:54
				 kav946
				mall писал(а):kav946 писал(а): ↑31 авг 2019, 11:40Удешевить конструкцию, уменьшить ресурс
 
какие коварные инженеры  

 устанавливайте термостат раз хочется.
 
Причем тут коварные?! Я также пытаюсь разобраться и понять надо или нет. А не как некоторые, услышали, сделали, а потом начинают думать надо или нет. 
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 12:08
				 mall
				kav946 писал(а): ↑31 авг 2019, 11:54
Я также пытаюсь разобраться
 
используя стереотипы?! ну хорошо, в москве сильные морозы как часто бывают?
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 12:30
				 kav946
				mall писал(а):kav946 писал(а): ↑31 авг 2019, 11:54
Я также пытаюсь разобраться
 
используя стереотипы?! ну хорошо, в москве сильные морозы как часто бывают?
 
[emoji3] согласен! Редко. В лучшем случае неделю за зиму и то около -25
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 12:53
				 kav946
				И так произвел три замера! Первый на не заведённом, 2 й после старта и третий после 80 градусов. Что скажете?
Вложение Screenshot_2019-08-31-12-45-09-766_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg больше недоступно
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 13:08
				 kav946
				Фото получились в обратной последовательности снизу вверх
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 13:25
				 cergi123
				kav946 писал(а):Фото получились в обратной последовательности снизу вверх
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Явно перелив.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 13:31
				 Nbf
				mall писал(а): ↑31 авг 2019, 11:40
инженеры работающие у производителей авто не тупые люди и если они не ставят что-то то это неспроста
 
Погоди, так ты так противник и радиатора вообще? Его же не поставили на заводе?
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 13:36
				 mall
				Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 13:31
Погоди, так ты так противник и радиатора вообще? Его же не поставили на заводе?
 
пешком ходить полезно 

 , убей V5a5a спаси бобра!
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 14:29
				 SNOOPER
				Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 11:32
Да и, потом, те производители, что не экономят на радиатора, в большинстве случаев все же ставят именно термостат, а не просто байпас.
 
 Митцу ставит именно байпас, что по сути лучше чем термостат, просто даже в плане надёжности. Не говоря уже о цене.
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 14:30
				 SNOOPER
				cergi123 писал(а): ↑31 авг 2019, 13:25
kav946 писал(а):Фото получились в обратной последовательности снизу вверх
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Явно перелив.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Да именно перелив.
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 15:45
				 Nbf
				SNOOPER писал(а): ↑31 авг 2019, 14:29
Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 11:32
Да и, потом, те производители, что не экономят на радиатора, в большинстве случаев все же ставят именно термостат, а не просто байпас.
 
 Митцу ставит именно байпас, что по сути лучше чем термостат, просто даже в плане надёжности. Не говоря уже о цене.
 
А немцы ставят термостат со встроенным байпасом (перелив 10%) и вроде тоже ничего - в плане надёжности. Ценник выше был - 3,5 рубля.
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 19:25
				 MAX68
				Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 15:45
Ценник выше был - 3,5 рубля.
 
Если брать не у "радиаторных спикулей", а в типичных автозапчастях, то TO975 стОит около 1500 руб. 

 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 19:29
				 Nbf
				MAX68 писал(а): ↑31 авг 2019, 19:25
Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 15:45
Ценник выше был - 3,5 рубля.
 
Если брать не у "радиаторных спикулей", а в типичных автозапчастях, то TO975 стОит около 1500 руб. 
 
Так там ценник за штуцера. Если можешь сам выточить - то без проблем. Но мне пара тысяч не кажется завышенной ценой за два штуцера - по рублю за один.
А так да - на том же ззапе можно от 1450 найти.
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 31 авг 2019, 20:53
				 SNOOPER
				Nbf писал(а): ↑31 авг 2019, 15:45
А немцы ставят термостат со встроенным байпасом (перелив 10%) и вроде тоже ничего - в плане надёжности. Ценник выше был - 3,5 рубля.
 
Байпас от митцу 1200 р.
А по сути это трубка с внутренним диаметром 6мм
 
			 
			
					
				Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 01 сен 2019, 17:39
				 kirmos
				Nbf писал(а): ↑29 авг 2019, 16:27
Ты еще скажи - новый - там одни патрубки дороже, а уж сам радиатор - за те деньги можно вторую машину купить, типа Жигулей... )))
 
MITSUBISHI 2920A019 - номер запчасти.
стоит 27 500р.
ставится на стандартное место. в комплекте все патрубки .
на драйве есть инфа как некий товарищ заказывал и ставил. если нужно  - могу ссылку кинуть.