Страница 226 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 08:48
ViRuZzz
Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки. На удивление у них они оказались, причём оригинал.
Этот магазин меня не перестаёт удивлять, однажды у них оказалась внешняя граната на Джуниор, потом обводной ролик, теперь сеточки.
Ну вот и фото - номер для заказа - MD619962
Оказывается такие фильтры ставяться и на P2 и P3 и на IO, возможно ещё куда-то.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 окт 2014, 11:16
Gameszzz
Походу на старых сделаны упоры,чтобы сетку до конца посадить и канал не перекрыть
И если китайцы которые их продают на всяких таобао и алибабах не врут,то ты взял
6х3х13.8,а надо было 6х3х14,(это 13мм + упоры высотой 1 мм,как на родных)
Новые при зазоре .2 мм опасно передавить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 окт 2014, 03:58
ViRuZzz
Вот блин озадачил.. Сегодня проверю, чтоб ничто ничего не закрывало.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 окт 2014, 11:06
Gameszzz
Померил сам.
Проблем не должно быть,ибо от края до входа 16 мм

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 окт 2014, 11:39
idled
ViRuZzz писал(а):Ну вот, прикупил в местном автомаге сеточки...
ViRuZzz сделай отдельную тему, про форсунки и так немного, а здесь в дебрях кучи страниц, потеряется.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 10:38
Gameszzz
Что может быть ?
Стало холодно по ночам (иногда до 0 доходит) и утром обнаруживаю стрелку уровня топлива упавшую в самый низ.
Завожу - стрелка медленно ползёт до нужной отметки.
Если завести с пульта сиги,то по приходу то же самое,только всё остальное работает (радива,прикурка,печка,все лампочки и приборы,включая стрелку температуры двс) - т.е все линии питания,как и положено запитаны сигой,но уровень топлива медленно оживает только при включении замка зажигания.
Только утром и только после относительного холода.
Далее авто стоит сколь угодно,но стрелка стоит как и положено на месте.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 11:07
Alex_Stinger
мож поплавок прохудился и тонет в холодном бензине? прогревается и всплывает..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 11:11
Gameszzz
А как это связано с тем,что он всплывает при включении зажигания от ключа ? Первый день,думал,что сел в машину- качнул её и датчик зацепился за целый сектор и с перепугу заказал датчик. Но на следующий день обнаружив то же самое. Аккуратно открыл дверь и вставил ключ (авто было заведено и прогрето). Повернул и начал наблюдать,что датчик потихоньку пополз.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 11:43
iRiver
У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 11:55
Gameszzz
iRiver писал(а):У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец
Исключено. На улице не - 40,а всего лишь от 0 до +4. И салон к тому времени прогрет. Но начинает работать именно при повороте ключа зажигания в позицию "ON". Но насколько я понимаю питание того же показателя температуры (+ и -) идут общие. Только сигналы с датчиков у каждого свои.
Сейчас посмотрел фото б\у панелей в продаже. Прикол в том,что на всех фото стрелки топлива находятся на том уровне на котором данные панели были демонтированы. Т.е. даже на отключенной панели датчик не падает вниз.
Тут похоже на пробой какого-то из электронных компонентов,что ведёт к подаче (или потреблению через катушку стрелки) питания и уводит стрелку вниз.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 12:34
Gameszzz
Причём бортовой комп показывает при этом на 10 литров больше чем положено (отсюда и начал грешить на датчик).
Но потом обратил внимание,что показания выравниваются не от колебаний авто,а от включения зажигания.
Комп зацеплен отдельным проводом на сигнал с датчика в баке,т.е. он работает параллельно и кажет не зависимо от стрелки.
Отключил комп - то же самое.
Может как-то лампа резервного остатка в баке вклинилась в данную цепь ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 14:15
Alex_Stinger
Ну смотри, стрелка безобака обладает инерционностью, т.е. когда залил полный бак она поднимается примерно минут за 10-15 до того уронвя, это явно не датчик а в самой приборке реализовано. Как сделано что стрелка не падает, я честно говоря не знаю, никогда не разбирался, возможно просто стрелка без возратной пружины (как предположение) и значит чтобы она двигалась вперед назад необходимы два сигнала один с бака, другой, возвратный, например, постоянный с зажигания. И тогда возможно из за каких то электрических проблем какого то сигнала нет и из за этого стрелка падает. Это чистая гипотеза в попытке объяснить :) может все совсем не так :)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 14:34
Gameszzz
Я ж написал выше,что на всех фото снятых продаваемых панелей приборов с джуниора стрелки показывают,то что было в баке до её демонтажа,а значит чтобы держать стрелку на месте не надо никакого сигнала.
По электросхеме общий плюс и минус приходят на два прибора (указатель уровня топлива и температуры ОЖ двс) параллельно.
Плюс приходит с замка зажигания с контакта IGN. Минус берётся с корпуса. Сигнальные провода разные.
Т.е. если убрать плюс,то стрелка останется на месте (стрелка очень лёгкая,а во втулках её оси скорее всего силиконовая смазка) От двух минусов она не двинется. С прибором темпера проблем нет,значит питание есть.
Линия термистора аварийного остатка топлива - это отдельный провод,на отдельный кусок схемы. Длительная стоянка при темпере выше +4 не приводит к сбою. Значит сбоит какой-то компонент из-за низкой температуры,но не постоянно.
При чём здесь включение зажигания чтобы исправить и почему БК так же кажет при этом не корректно,пока не ясно.
Ещё один нюанс.
Чем ниже уровень топлива в баке,тем выше сопротивление датчика в баке. Стрелка падает вниз,а БК кажет повышение топлива на 10 литров. Получается примерно следующее.
До включения зажигания сопротивление на датчике высокое,но зависит от уровня.
Скажем так. Глушил позавчера авто - было 13 литров. Утром стрелка в самом низу. БК кажет 23. Повернул ключ стало 13
Глушил вчера авто было 11 литров. Утром стрелка внизу,бк кажет 21. Повернул ключ стало 11.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 15:44
Himza
Изображение
Изображение

Mitsubishi Pajero Mini H58A не Турбо. Нужно было поменять автомат.
Купили такой как номер 2, а оказалось, что стоит как номер 1.

Вопрос : есть два автомата 1 и 2. Они одинаковые, и вся разница только в гидротрансформаторе ?
Я так понял, что бы поставить автомат номер два нужно от двигателя открутить маховик и прикрутить туда "переходник" в виде такой трёхлепестковой железки ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 15:51
Gameszzz
Так то первый так же к тонкой жестянке прикручивается. Вылета стартера хватит достать до венца на муфте ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 16:04
Himza
Да купили уже такой же как стоял. Поставили, ездит вроде )) Теперь нужно тот который за номером 2 продать. Я так понимаю это просто два варианта гидротрансформаторов ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 16:35
Watt'sON
Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 64+5Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 18:34
Кобылянская Светлана
Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 окт 2014, 18:53
kuzya
Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?
езди и не парься. будешь снимать полуось(замена сальника или подшипника), поменяешь шпильку

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 окт 2014, 00:46
Eugeen
Чё нибудь с поплавком в баке можно сделать? А то стрелка показывает верх упора до середины бака, а потом резко вниз.