ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Что может быть ?
Стало холодно по ночам (иногда до 0 доходит) и утром обнаруживаю стрелку уровня топлива упавшую в самый низ.
Завожу - стрелка медленно ползёт до нужной отметки.
Если завести с пульта сиги,то по приходу то же самое,только всё остальное работает (радива,прикурка,печка,все лампочки и приборы,включая стрелку температуры двс) - т.е все линии питания,как и положено запитаны сигой,но уровень топлива медленно оживает только при включении замка зажигания.
Только утром и только после относительного холода.
Далее авто стоит сколь угодно,но стрелка стоит как и положено на месте.
Стало холодно по ночам (иногда до 0 доходит) и утром обнаруживаю стрелку уровня топлива упавшую в самый низ.
Завожу - стрелка медленно ползёт до нужной отметки.
Если завести с пульта сиги,то по приходу то же самое,только всё остальное работает (радива,прикурка,печка,все лампочки и приборы,включая стрелку температуры двс) - т.е все линии питания,как и положено запитаны сигой,но уровень топлива медленно оживает только при включении замка зажигания.
Только утром и только после относительного холода.
Далее авто стоит сколь угодно,но стрелка стоит как и положено на месте.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
мож поплавок прохудился и тонет в холодном бензине? прогревается и всплывает..
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А как это связано с тем,что он всплывает при включении зажигания от ключа ? Первый день,думал,что сел в машину- качнул её и датчик зацепился за целый сектор и с перепугу заказал датчик. Но на следующий день обнаружив то же самое. Аккуратно открыл дверь и вставил ключ (авто было заведено и прогрето). Повернул и начал наблюдать,что датчик потихоньку пополз.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Исключено. На улице не - 40,а всего лишь от 0 до +4. И салон к тому времени прогрет. Но начинает работать именно при повороте ключа зажигания в позицию "ON". Но насколько я понимаю питание того же показателя температуры (+ и -) идут общие. Только сигналы с датчиков у каждого свои.iRiver писал(а):У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец
Сейчас посмотрел фото б\у панелей в продаже. Прикол в том,что на всех фото стрелки топлива находятся на том уровне на котором данные панели были демонтированы. Т.е. даже на отключенной панели датчик не падает вниз.
Тут похоже на пробой какого-то из электронных компонентов,что ведёт к подаче (или потреблению через катушку стрелки) питания и уводит стрелку вниз.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Причём бортовой комп показывает при этом на 10 литров больше чем положено (отсюда и начал грешить на датчик).
Но потом обратил внимание,что показания выравниваются не от колебаний авто,а от включения зажигания.
Комп зацеплен отдельным проводом на сигнал с датчика в баке,т.е. он работает параллельно и кажет не зависимо от стрелки.
Отключил комп - то же самое.
Может как-то лампа резервного остатка в баке вклинилась в данную цепь ?
Но потом обратил внимание,что показания выравниваются не от колебаний авто,а от включения зажигания.
Комп зацеплен отдельным проводом на сигнал с датчика в баке,т.е. он работает параллельно и кажет не зависимо от стрелки.
Отключил комп - то же самое.
Может как-то лампа резервного остатка в баке вклинилась в данную цепь ?
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну смотри, стрелка безобака обладает инерционностью, т.е. когда залил полный бак она поднимается примерно минут за 10-15 до того уронвя, это явно не датчик а в самой приборке реализовано. Как сделано что стрелка не падает, я честно говоря не знаю, никогда не разбирался, возможно просто стрелка без возратной пружины (как предположение) и значит чтобы она двигалась вперед назад необходимы два сигнала один с бака, другой, возвратный, например, постоянный с зажигания. И тогда возможно из за каких то электрических проблем какого то сигнала нет и из за этого стрелка падает. Это чистая гипотеза в попытке объяснить
может все совсем не так
))


Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я ж написал выше,что на всех фото снятых продаваемых панелей приборов с джуниора стрелки показывают,то что было в баке до её демонтажа,а значит чтобы держать стрелку на месте не надо никакого сигнала.
По электросхеме общий плюс и минус приходят на два прибора (указатель уровня топлива и температуры ОЖ двс) параллельно.
Плюс приходит с замка зажигания с контакта IGN. Минус берётся с корпуса. Сигнальные провода разные.
Т.е. если убрать плюс,то стрелка останется на месте (стрелка очень лёгкая,а во втулках её оси скорее всего силиконовая смазка) От двух минусов она не двинется. С прибором темпера проблем нет,значит питание есть.
Линия термистора аварийного остатка топлива - это отдельный провод,на отдельный кусок схемы. Длительная стоянка при темпере выше +4 не приводит к сбою. Значит сбоит какой-то компонент из-за низкой температуры,но не постоянно.
При чём здесь включение зажигания чтобы исправить и почему БК так же кажет при этом не корректно,пока не ясно.
Ещё один нюанс.
Чем ниже уровень топлива в баке,тем выше сопротивление датчика в баке. Стрелка падает вниз,а БК кажет повышение топлива на 10 литров. Получается примерно следующее.
До включения зажигания сопротивление на датчике высокое,но зависит от уровня.
Скажем так. Глушил позавчера авто - было 13 литров. Утром стрелка в самом низу. БК кажет 23. Повернул ключ стало 13
Глушил вчера авто было 11 литров. Утром стрелка внизу,бк кажет 21. Повернул ключ стало 11.
По электросхеме общий плюс и минус приходят на два прибора (указатель уровня топлива и температуры ОЖ двс) параллельно.
Плюс приходит с замка зажигания с контакта IGN. Минус берётся с корпуса. Сигнальные провода разные.
Т.е. если убрать плюс,то стрелка останется на месте (стрелка очень лёгкая,а во втулках её оси скорее всего силиконовая смазка) От двух минусов она не двинется. С прибором темпера проблем нет,значит питание есть.
Линия термистора аварийного остатка топлива - это отдельный провод,на отдельный кусок схемы. Длительная стоянка при темпере выше +4 не приводит к сбою. Значит сбоит какой-то компонент из-за низкой температуры,но не постоянно.
При чём здесь включение зажигания чтобы исправить и почему БК так же кажет при этом не корректно,пока не ясно.
Ещё один нюанс.
Чем ниже уровень топлива в баке,тем выше сопротивление датчика в баке. Стрелка падает вниз,а БК кажет повышение топлива на 10 литров. Получается примерно следующее.
До включения зажигания сопротивление на датчике высокое,но зависит от уровня.
Скажем так. Глушил позавчера авто - было 13 литров. Утром стрелка в самом низу. БК кажет 23. Повернул ключ стало 13
Глушил вчера авто было 11 литров. Утром стрелка внизу,бк кажет 21. Повернул ключ стало 11.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ


Mitsubishi Pajero Mini H58A не Турбо. Нужно было поменять автомат.
Купили такой как номер 2, а оказалось, что стоит как номер 1.
Вопрос : есть два автомата 1 и 2. Они одинаковые, и вся разница только в гидротрансформаторе ?
Я так понял, что бы поставить автомат номер два нужно от двигателя открутить маховик и прикрутить туда "переходник" в виде такой трёхлепестковой железки ?
Pajero 2003 6G72
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так то первый так же к тонкой жестянке прикручивается. Вылета стартера хватит достать до венца на муфте ?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да купили уже такой же как стоял. Поставили, ездит вроде )) Теперь нужно тот который за номером 2 продать. Я так понимаю это просто два варианта гидротрансформаторов ?
Pajero 2003 6G72
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 64+5Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Watt'sON 16 окт 2014, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
езди и не парься. будешь снимать полуось(замена сальника или подшипника), поменяешь шпилькуКобылянская Светлана писал(а):Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Чё нибудь с поплавком в баке можно сделать? А то стрелка показывает верх упора до середины бака, а потом резко вниз.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня мокреет под подогревом дросселя, на днях уже придет резинка и прокладкаWatt'sON писал(а):Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 65Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Можно, надо его достать и посмотреть почему заедает. Или поплавок не заедает, аEugeen писал(а):Чё нибудь с поплавком в баке можно сделать? А то стрелка показывает верх упора до середины бака, а потом резко вниз.
потенциометр врет. Но у вас на Джунах, говорят, надо бак целиком снимать, чтобы до
поплавка добраться.
Теоретически, может еще не поплавок, а стрелка залипать. Я бы начал с контроля за сигналом, который идет на стрелочный индикатор.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Может потихоньку подтекать где термостат, может где трубки подходят к радиатору или к БДЗ. Или трещинка в радиаторе.Watt'sON писал(а):Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 65Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Смотрю пар идёт, поднимаю капот и вижу капли ОЖ попавшие на двиг (часть которая под турбиной и маслоохладителя), и ещё попало на трубку отвода масла с турбины. Это было единажды, уровень в расш.бачке упал примерно на 6 мм. До этого случая после ремонта ГБЦ проехал около 200 км, всё нормально. После как произошёл откудато выброс ОЖ тоже один раз выезжал капель небыло. Слегка был пар примерно в месте где маслоохладитель.Aurum писал(а):Может потихоньку подтекать где термостат, может где трубки подходят к радиатору или к БДЗ. Или трещинка в радиаторе.
Вот я и думаю может из под прокладки ГБЦ ОЖ потихоньку травит, по причине недозатяжки. Всё там обсмотрел зеркальцем и фонариком.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Возьми ультрафиолетовый фонарик, антифриз в УФ хорошо светится будет видно все подтеки
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок