Страница 227 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 10:38
Gameszzz
Что может быть ?
Стало холодно по ночам (иногда до 0 доходит) и утром обнаруживаю стрелку уровня топлива упавшую в самый низ.
Завожу - стрелка медленно ползёт до нужной отметки.
Если завести с пульта сиги,то по приходу то же самое,только всё остальное работает (радива,прикурка,печка,все лампочки и приборы,включая стрелку температуры двс) - т.е все линии питания,как и положено запитаны сигой,но уровень топлива медленно оживает только при включении замка зажигания.
Только утром и только после относительного холода.
Далее авто стоит сколь угодно,но стрелка стоит как и положено на месте.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 11:07
Alex_Stinger
мож поплавок прохудился и тонет в холодном бензине? прогревается и всплывает..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 11:11
Gameszzz
А как это связано с тем,что он всплывает при включении зажигания от ключа ? Первый день,думал,что сел в машину- качнул её и датчик зацепился за целый сектор и с перепугу заказал датчик. Но на следующий день обнаружив то же самое. Аккуратно открыл дверь и вставил ключ (авто было заведено и прогрето). Повернул и начал наблюдать,что датчик потихоньку пополз.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 11:43
iRiver
У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 11:55
Gameszzz
iRiver писал(а):У меня один из двух поставленных будильников начинает работать когда салон более менее прогреется, я так понимаю механизму со стрелкой приходит чутка песдец
Исключено. На улице не - 40,а всего лишь от 0 до +4. И салон к тому времени прогрет. Но начинает работать именно при повороте ключа зажигания в позицию "ON". Но насколько я понимаю питание того же показателя температуры (+ и -) идут общие. Только сигналы с датчиков у каждого свои.
Сейчас посмотрел фото б\у панелей в продаже. Прикол в том,что на всех фото стрелки топлива находятся на том уровне на котором данные панели были демонтированы. Т.е. даже на отключенной панели датчик не падает вниз.
Тут похоже на пробой какого-то из электронных компонентов,что ведёт к подаче (или потреблению через катушку стрелки) питания и уводит стрелку вниз.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 12:34
Gameszzz
Причём бортовой комп показывает при этом на 10 литров больше чем положено (отсюда и начал грешить на датчик).
Но потом обратил внимание,что показания выравниваются не от колебаний авто,а от включения зажигания.
Комп зацеплен отдельным проводом на сигнал с датчика в баке,т.е. он работает параллельно и кажет не зависимо от стрелки.
Отключил комп - то же самое.
Может как-то лампа резервного остатка в баке вклинилась в данную цепь ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 14:15
Alex_Stinger
Ну смотри, стрелка безобака обладает инерционностью, т.е. когда залил полный бак она поднимается примерно минут за 10-15 до того уронвя, это явно не датчик а в самой приборке реализовано. Как сделано что стрелка не падает, я честно говоря не знаю, никогда не разбирался, возможно просто стрелка без возратной пружины (как предположение) и значит чтобы она двигалась вперед назад необходимы два сигнала один с бака, другой, возвратный, например, постоянный с зажигания. И тогда возможно из за каких то электрических проблем какого то сигнала нет и из за этого стрелка падает. Это чистая гипотеза в попытке объяснить

может все совсем не так

))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 14:34
Gameszzz
Я ж написал выше,что на всех фото снятых продаваемых панелей приборов с джуниора стрелки показывают,то что было в баке до её демонтажа,а значит чтобы держать стрелку на месте не надо никакого сигнала.
По электросхеме общий плюс и минус приходят на два прибора (указатель уровня топлива и температуры ОЖ двс) параллельно.
Плюс приходит с замка зажигания с контакта IGN. Минус берётся с корпуса. Сигнальные провода разные.
Т.е. если убрать плюс,то стрелка останется на месте (стрелка очень лёгкая,а во втулках её оси скорее всего силиконовая смазка) От двух минусов она не двинется. С прибором темпера проблем нет,значит питание есть.
Линия термистора аварийного остатка топлива - это отдельный провод,на отдельный кусок схемы. Длительная стоянка при темпере выше +4 не приводит к сбою. Значит сбоит какой-то компонент из-за низкой температуры,но не постоянно.
При чём здесь включение зажигания чтобы исправить и почему БК так же кажет при этом не корректно,пока не ясно.
Ещё один нюанс.
Чем ниже уровень топлива в баке,тем выше сопротивление датчика в баке. Стрелка падает вниз,а БК кажет повышение топлива на 10 литров. Получается примерно следующее.
До включения зажигания сопротивление на датчике высокое,но зависит от уровня.
Скажем так. Глушил позавчера авто - было 13 литров. Утром стрелка в самом низу. БК кажет 23. Повернул ключ стало 13
Глушил вчера авто было 11 литров. Утром стрелка внизу,бк кажет 21. Повернул ключ стало 11.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 15:44
Himza
Mitsubishi Pajero Mini H58A не Турбо. Нужно было поменять автомат.
Купили такой как номер 2, а оказалось, что стоит как номер 1.
Вопрос : есть два автомата 1 и 2. Они одинаковые, и вся разница только в гидротрансформаторе ?
Я так понял, что бы поставить автомат номер два нужно от двигателя открутить маховик и прикрутить туда "переходник" в виде такой трёхлепестковой железки ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 15:51
Gameszzz
Так то первый так же к тонкой жестянке прикручивается. Вылета стартера хватит достать до венца на муфте ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 16:04
Himza
Да купили уже такой же как стоял. Поставили, ездит вроде )) Теперь нужно тот который за номером 2 продать. Я так понимаю это просто два варианта гидротрансформаторов ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 16:35
Watt'sON
Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 64+5Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 18:34
Кобылянская Светлана
Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 окт 2014, 18:53
kuzya
Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите может кто знает, меняли резину на зимнюю, затягивали гайки, и на заднем правом колесе сломалась одна шпилька. Кто-нибудь знает можно ли ездить не на пяти шпильках а на четырех хотя бы какое то время, если нет, то что тогда делать?
езди и не парься. будешь снимать полуось(замена сальника или подшипника), поменяешь шпильку
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 окт 2014, 00:46
Eugeen
Чё нибудь с поплавком в баке можно сделать? А то стрелка показывает верх упора до середины бака, а потом резко вниз.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 окт 2014, 01:54
iRiver
Watt'sON писал(а):Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 65Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
У меня мокреет под подогревом дросселя, на днях уже придет резинка и прокладка
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 окт 2014, 10:15
Aurum
Eugeen писал(а):Чё нибудь с поплавком в баке можно сделать? А то стрелка показывает верх упора до середины бака, а потом резко вниз.
Можно, надо его достать и посмотреть почему заедает. Или поплавок не заедает, а
потенциометр врет. Но у вас на Джунах, говорят, надо бак целиком снимать, чтобы до
поплавка добраться.
Теоретически, может еще не поплавок, а стрелка залипать. Я бы начал с контроля за сигналом, который идет на стрелочный индикатор.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 окт 2014, 10:19
Aurum
Watt'sON писал(а):Кто с каким моментом затягивал болты ГБЦ при сборке? По букварю написано 65Нм.
Немогу понять откуда ОЖ парит на горячем моторе. Может недотянули болты.
Заранее спасибо!
Может потихоньку подтекать где термостат, может где трубки подходят к радиатору или к БДЗ. Или трещинка в радиаторе.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 окт 2014, 12:45
Watt'sON
Aurum писал(а):Может потихоньку подтекать где термостат, может где трубки подходят к радиатору или к БДЗ. Или трещинка в радиаторе.
Смотрю пар идёт, поднимаю капот и вижу капли ОЖ попавшие на двиг (часть которая под турбиной и маслоохладителя), и ещё попало на трубку отвода масла с турбины. Это было единажды, уровень в расш.бачке упал примерно на 6 мм. До этого случая после ремонта ГБЦ проехал около 200 км, всё нормально. После как произошёл откудато выброс ОЖ тоже один раз выезжал капель небыло. Слегка был пар примерно в месте где маслоохладитель.
Вот я и думаю может из под прокладки ГБЦ ОЖ потихоньку травит, по причине недозатяжки. Всё там обсмотрел зеркальцем и фонариком.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 окт 2014, 13:01
Alex_Stinger
Возьми ультрафиолетовый фонарик, антифриз в УФ хорошо светится будет видно все подтеки