Страница 227 из 238

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 20:12
Nbf
Вот я и говорю - я тут недавно за тридцатник целый КИА Спортаж продал...)))

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 20:52
Рус89
Заказал такой

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 21:54
kav946
Я тут вклинюсь. Итог! Слил масло с коробки (через щуп) около 750 мл. Уровень при 80 чуть ниже нормы. После прогрева пробег +- 40 км в разных режимах (ускорение 140км/ч, плавно при 80км/ч) температура АКПП max 82. Спасибо всем кто помог. Буду тестить дальше.
P.S. Также помучал охл. двигателя, открытие термостата при заблокированном вентиляторе около 95, температура +- 96

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 15:19
kirmos
Nbf писал(а): 01 сен 2019, 20:12 за тридцатник целый КИА Спортаж продал...)))
в итоге за 30 ушел ???


ну он не совсем целый конечно ))

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 15:21
kirmos
ну а по поводу радиатора, фиг знает. зч пусть 1 ( 15 т р ) и работа столько же.

тоже на тоже выходит. только оригинал устанавливаешь в родные пазы и не заморачиваешься,

а с другими надо колхозить. и на сколько этот колхоз не подведет где нибудь между москвой и владивостоком - фиг знает

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 16:57
Nbf
Мне бюджет вышел с работой и деталями в 8,5 тыр. Позже поставлю ещё термостат - это ещё 4,0 с работой. Итого - 12,5 итого.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 17:41
SanPK
Nbf писал(а): 02 сен 2019, 16:57 Позже поставлю ещё термостат
Добрый день.
Подскажите на какую модель термостата пал Ваш выбор и по какой схеме (можно описать последовательность) реализовываете систему охлаждения и врезку термостата?

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 17:43
Рус89
Тоже интерестно

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 17:50
Nbf
SanPK писал(а): 02 сен 2019, 17:41
Nbf писал(а): 02 сен 2019, 16:57 Позже поставлю ещё термостат
Добрый день.
Подскажите на какую модель термостата пал Ваш выбор и по какой схеме (можно описать последовательность) реализовываете систему охлаждения и врезку термостата?
https://www.drive2.ru/o/b/2289857

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 18:57
SanPK
Nbf писал(а): 02 сен 2019, 17:50 https://www.drive2.ru/o/b/2289857
Спасибо.
Еще уточнение, штуцера приобретали следующего диаметра 10 мм (3/8") ?

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 сен 2019, 20:13
Рус89
Я там и заказал полный комплект

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 сен 2019, 04:30
Napic
Круговорот термостатов в природе.... :)
Читал, что владельцы Туарегов и Ауди Ку7, у которых устанавливался данный термостат, хоть и не поголовно, но от него избавлялись.
Я уже и не помню, то ли текли они, то ли - клинили.
Мы же его - стараемся поставить!

Лично мне, все-таки ближе штатная логика японцев и конструктив. Меньше соединений - выше надежность всей системы в целом.

А штатная схема - это либо вообще без радиатора (для холодного климата России), либо с радиатором, либо с ним же, но с байпасом.

С другой стороны, есть положительный опыт эксплуатации термостата у Константина К.Резник, который установил термостат Derale, полностью исключив штатный теплообменник из работы. У него АКПП выходит на 80С очень быстро, даже в -30С и держит данную температуру очень стабильно.
Ну а в очень тяжелых условиях включается вентилятор Derale, установленный на таком же доп. радиаторе.

Любая схема, в итоге, имеет право на жизнь, но только при условии, что сами комплектующие являются качественными, а монтаж будет выполнен максимально правильно и надежно.
Ведь у Митцу масло из доп. радиатора попадает в систему смазки АКПП. И любой косяк в системе подключения доп. радиатора неизбежно приводет к печальным последствиям!

Поэтому все должно быть сделано максимально надежно и качественно!

Ну а какая будет при этом использоваться схема, с термостатом ли, либо без него, до теплообменника, либо после, с двумя радиаторами и без теплообменника - не важно!
Если коробка не будет перегреваться выше 90-100С - то любая схема подойдет. Даже - штатная, которая вообще без доп. радиатора! :)
Менять только масло почаще - и будет все нормально!

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 00:02
Рус89
Ставил сегодня

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 00:04
Рус89
Гемор был куда убрать сепар . Он у меня там стоял.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 09:08
molvinets
После прошивки больше 95 не видел. Колхозить нет желания, а родное решение стоит как 5 -6 замен масла. Уж очень ответственное место. Был печальный опыт на 1 спорте с его маслорадиатором. Даже с учетом замены через 50 тык это 300. 15 лет на моем среднем пробеге.

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 10:47
Рус89
У меня резина размер 33 и частый оффроуд и прицеп . Так что мне это было надо

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 10:55
cergi123
Рус89 писал(а):У меня резина размер 33 и частый оффроуд и прицеп . Так что мне это было надо
Все правильно, у меня до кучи термостат ож с открытием на 76 и радиатор от араба, регион то не 89.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 11:31
Panzer38
Рус89 писал(а): 13 сен 2019, 00:04 Гемор был куда убрать сепар . Он у меня там стоял.
Ииии??? Как, в результате, получилось?

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 15:09
Рус89
Да ниже радиатора . Вочером сфоткаю

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 сен 2019, 22:15
Рус89
https://youtu.be/YEwVrtD8brk вот так поставил