прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Не, ну а ты что, хотел, чтобы по 37 гр чистого золота запихали в эту упаковку? Все нормально. Есть софт, есть хард....FGC писал(а):
В полупустом корпусе оказалась плата от самого просто рэйсчипа.
Обвёртка красивая, карбоновая.![]()

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
plar писал(а):В красивой обертке
Последняя фаза развития технологий тюнинга дизельных двигателей, плюс оригинальная проводка, подарит Вам возможности, о которых конкуренты могут только мечтать.Наша компания заключила эксклюзивный договор с Английской компанией SPIDER, производящей блоки увеличения мощности для дизельных автомобилей с сертифицированной технологией Adaptivscan™.
Spider® — подключаемая система тюнинга, которая идеально вписывается в Ваш стиль вождения. Система управления двигателем Spider® — последняя фаза развития технологий тюнинга дизельных двигателей. Это самая уникальная система на рынке. Суперсовременная электронная начинка, упакованная в компактный корпус из карбонового волокна плюс оригинальная проводка подарит Вам возможности, о которых конкуренты могут только мечтать. Spider® — единственная в мире система тюнинга « plug in », которая использует мэппинговое программное обеспечение Adaptivscan для непрерывного изменения топливных карт в соответствии с текущим режимом работы дизеля. Оперируя со скоростью 20000 раз в секунду, Spider® просчитывает топливные карты с высокой точностью, при этом может быть демонтирован со старого автомобиля перед продажей и установлен на новый. Установка и подключение системы осуществляется при помощи комплекта проводки с разъёмами, соответствующими оригинальным разъёмам Вашего автомобиля.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Бесят меня такие "бизнесмены". Помнится в стародавние времена, когда я еще ездил на DAEWOO, была в мск одна конторка, которая якобы чиповала данную марку софтом разорившейся английской компании SuperChip... Но ценник был конский (не помню, давно было), кажется, то ли 15, то ли 20 тыс. руб. - по тем временам ого! Мы (интернет-автоклуб) заслали к ним парламентера с предложением продать нам 100 чипов по 5 тыс. руб. (торг был возможен). Эти дураки отказались, попутно заявив, что типа софт защищен и при копировании работать не будет. Тогда мы скинулись на 2 чипа заслали 2-х разведчиков боем: одного на Нексии, а другого на Эсперо - типа, по рекламе приехали прошиться. Затем нашелся у нас умелец, который считал этот софт (оказался идентичен, вне зависимости от авто), который никакой защиты не имел. Мы опять скинулись, он закупил в "Чип и Дипе" 100 микросхем, скопировал в них софт и раздал всем желающим. Это тогда решалось так: вытащил заводской чип из ЭБУ - вставил тюнинговый. Все.FGC писал(а):Последняя фаза развития технологий тюнинга дизельных двигателей, плюс оригинальная проводка, подарит Вам возможности, о которых конкуренты могут только мечтать.
В результате все получили желаемое, а компания вместо потенциального полумиллиона заработка, получила цену 2-х чипов.
К слову, софт оказался получше штатного, но так себе и один мой приятель так увлекся чипованием, что потом заодно и свой автосервис по всем работам открыл, но это уже совсем другая история...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Чей то я не нашел, плиз ткните палцем, где можно прошиться. Москва район Митино или Подольск.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Свершилось
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.

Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: прошивка 4d56
Дайте две!!!1111адинК.Резник писал(а):Свершилось![]()
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: прошивка 4d56
Можно вставать в очередь? 

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
За вами ни кто не занимал? Тогда я за вами буду))Stork писал(а):Можно вставать в очередь?
Повышенный расход, и чрезмерная дымность на 100500 напрягает. хотя вроде как разработчики говорили с моим случаем разберутся... пока ждемс..
Если что я тоже в очереди)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Все,ща в Кемерово колею продавите 
Интересно,а с моим софтом не?
Все же с колесиками бОльшими в начале движения тяжело стартует до турбины,потом летит.

Интересно,а с моим софтом не?
Все же с колесиками бОльшими в начале движения тяжело стартует до турбины,потом летит.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
ждем для 3.2 АТ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
чисто ради интереса, а расход много это сколько, у мну 100500 прошита, по городу средний накопительный расход комп показывает 12л., по методу заправки по горловину, замерял для интереса 4 раза, 11,3л., разве это много, за городом много не езжу и жуткий нагрев движка не замечал, да и езжу не больше 120 км.ч. и на этой скорости то же расход не замерял
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Тут не тема для измерения расхода, потому как расход это сугубо индивидуальный фактор и зависит от разных условий..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
К.Резник, Спасибо за отзыв! Я рад что тебе понравилось!
В этой прошивке стоковый впрыск. Мне это сильно не нравится, но я, скрепя зубами и усилием воли, заставил себя написать именно эту версию, специально для тебя и для того, чтобы не брать на себя ответственность за принятые мной решения, когда речь идет не о моём автомобиле, а об любимом автомобиле друга.
Я просто не захотел рисковать твоим любимым автомобилем.
А стоковый впрыск ничего плохого сделать не может по определению. Сток - он и в африке сток.
Поэтому все вопросы, почему не греется, адресуйте к заводу - изготовителю
Для всех остальных. Я пока никого не прошиваю. И не знаю, буду ли. Прошу понять. К SKS блок уже вылетел...
Отдельно прошу прощения у olegro. Замотался.
В этой прошивке стоковый впрыск. Мне это сильно не нравится, но я, скрепя зубами и усилием воли, заставил себя написать именно эту версию, специально для тебя и для того, чтобы не брать на себя ответственность за принятые мной решения, когда речь идет не о моём автомобиле, а об любимом автомобиле друга.

Я просто не захотел рисковать твоим любимым автомобилем.
А стоковый впрыск ничего плохого сделать не может по определению. Сток - он и в африке сток.
Поэтому все вопросы, почему не греется, адресуйте к заводу - изготовителю

Для всех остальных. Я пока никого не прошиваю. И не знаю, буду ли. Прошу понять. К SKS блок уже вылетел...
Отдельно прошу прощения у olegro. Замотался.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Эх.... жаль что не шьешь.. но ты подумай над этим)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
На стоке в тех же условиях будешь видеть 98Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!