Страница 228 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 май 2016, 22:14
Lukich111
Ничего личного, просто бизнес:)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 май 2016, 23:45
plar
В красивой обертке

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 май 2016, 23:53
Hidemon
FGC писал(а):
В полупустом корпусе оказалась плата от самого просто рэйсчипа.
Обвёртка красивая, карбоновая.
Не, ну а ты что, хотел, чтобы по 37 гр чистого золота запихали в эту упаковку? Все нормально. Есть софт, есть хард....

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 май 2016, 09:23
FGC
plar писал(а):В красивой обертке

Наша компания заключила эксклюзивный договор с Английской компанией SPIDER, производящей блоки увеличения мощности для дизельных автомобилей с сертифицированной технологией Adaptivscan™.
Spider® — подключаемая система тюнинга, которая идеально вписывается в Ваш стиль вождения. Система управления двигателем Spider® — последняя фаза развития технологий тюнинга дизельных двигателей. Это самая уникальная система на рынке. Суперсовременная электронная начинка, упакованная в компактный корпус из карбонового волокна плюс оригинальная проводка подарит Вам возможности, о которых конкуренты могут только мечтать. Spider® — единственная в мире система тюнинга « plug in », которая использует мэппинговое программное обеспечение Adaptivscan для непрерывного изменения топливных карт в соответствии с текущим режимом работы дизеля. Оперируя со скоростью 20000 раз в секунду, Spider® просчитывает топливные карты с высокой точностью, при этом может быть демонтирован со старого автомобиля перед продажей и установлен на новый. Установка и подключение системы осуществляется при помощи комплекта проводки с разъёмами, соответствующими оригинальным разъёмам Вашего автомобиля.
Последняя фаза развития технологий тюнинга дизельных двигателей, плюс оригинальная проводка, подарит Вам возможности, о которых конкуренты могут только мечтать.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 май 2016, 14:37
OOO1965
FGC писал(а):Последняя фаза развития технологий тюнинга дизельных двигателей, плюс оригинальная проводка, подарит Вам возможности, о которых конкуренты могут только мечтать.

Бесят меня такие "бизнесмены". Помнится в стародавние времена, когда я еще ездил на DAEWOO, была в мск одна конторка, которая якобы чиповала данную марку софтом разорившейся английской компании SuperChip... Но ценник был конский (не помню, давно было), кажется, то ли 15, то ли 20 тыс. руб. - по тем временам ого! Мы (интернет-автоклуб) заслали к ним парламентера с предложением продать нам 100 чипов по 5 тыс. руб. (торг был возможен). Эти дураки отказались, попутно заявив, что типа софт защищен и при копировании работать не будет. Тогда мы скинулись на 2 чипа заслали 2-х разведчиков боем: одного на Нексии, а другого на Эсперо - типа, по рекламе приехали прошиться. Затем нашелся у нас умелец, который считал этот софт (оказался идентичен, вне зависимости от авто), который никакой защиты не имел. Мы опять скинулись, он закупил в "Чип и Дипе" 100 микросхем, скопировал в них софт и раздал всем желающим. Это тогда решалось так: вытащил заводской чип из ЭБУ - вставил тюнинговый. Все.
В результате все получили желаемое, а компания вместо потенциального полумиллиона заработка, получила цену 2-х чипов.
К слову, софт оказался получше штатного, но так себе и один мой приятель так увлекся чипованием, что потом заодно и свой автосервис по всем работам открыл, но это уже совсем другая история...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 21 май 2016, 19:45
Selme
Чей то я не нашел, плиз ткните палцем, где можно прошиться. Москва район Митино или Подольск.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 11:38
К.Резник
Свершилось
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 11:46
Orione
К.Резник писал(а):Свершилось
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
Дайте две!!!1111адин
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 11:47
Stork
Можно вставать в очередь?

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 11:54
sem_tom
Stork писал(а):Можно вставать в очередь?

За вами ни кто не занимал? Тогда я за вами буду))
Повышенный расход, и чрезмерная дымность на 100500 напрягает. хотя вроде как разработчики говорили с моим случаем разберутся... пока ждемс..
Если что я тоже в очереди)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 12:00
kor.den74
Все,ща в Кемерово колею продавите

Интересно,а с моим софтом не?
Все же с колесиками бОльшими в начале движения тяжело стартует до турбины,потом летит.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 12:06
DenisR
ждем для 3.2 АТ
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 12:14
Vovik113
Звук работы двигателя изменился после 100500 егр офф?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 12:40
plar
А расход разве не должен уменьшаться?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 13:01
Суходрищев
чисто ради интереса, а расход много это сколько, у мну 100500 прошита, по городу средний накопительный расход комп показывает 12л., по методу заправки по горловину, замерял для интереса 4 раза, 11,3л., разве это много, за городом много не езжу и жуткий нагрев движка не замечал, да и езжу не больше 120 км.ч. и на этой скорости то же расход не замерял
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 13:09
sem_tom
Тут не тема для измерения расхода, потому как расход это сугубо индивидуальный фактор и зависит от разных условий..
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 13:25
Napic
К.Резник, Спасибо за отзыв! Я рад что тебе понравилось!
В этой прошивке стоковый впрыск. Мне это сильно не нравится, но я, скрепя зубами и усилием воли, заставил себя написать именно эту версию, специально для тебя и для того, чтобы не брать на себя ответственность за принятые мной решения, когда речь идет не о моём автомобиле, а об любимом автомобиле друга.

Я просто не захотел рисковать твоим любимым автомобилем.
А стоковый впрыск ничего плохого сделать не может по определению. Сток - он и в африке сток.
Поэтому все вопросы, почему не греется, адресуйте к заводу - изготовителю
Для всех остальных. Я пока никого не прошиваю. И не знаю, буду ли. Прошу понять. К
SKS блок уже вылетел...
Отдельно прошу прощения у
olegro. Замотался.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 13:26
sem_tom
Эх.... жаль что не шьешь.. но ты подумай над этим)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 13:36
Adel060
Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 май 2016, 13:48
sn1
Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
На стоке в тех же условиях будешь видеть 98
