Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):
юрий юрикович писал(а): А что, если антенну большую, длиннее поставить?
ИМХО, не удлинять надо, а ставить активную антенну. При таких условиях именно она должна обеспечить более уверенный прием.

Вот, наткнулся на обзор: http://www.expertcen.ru/article/ratings ... tenni.html, возможно, будет полезен.
Так она и есть активная.
Просто не подключена. Проводок весит за магнитолой.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а как не подключена? с какой целью? а как вытащить магнитолу? она вроде одним блоком с компом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):а как не подключена? с какой целью? а как вытащить магнитолу? она вроде одним блоком с компом
Погодь. Посмотрел схемы, у тебя должна быть подключена.
Хотя могли и забыть подоткнуть.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):а как не подключена? с какой целью? а как вытащить магнитолу? она вроде одним блоком с компом
Погодь. Посмотрел схемы, у тебя должна быть подключена.
Хотя могли и забыть подоткнуть.
ну, если бы не "подоткнули", то на средних волнах я бы пропагандистов в светлое время суток, хоть и с шумами, не слышал бы. вот ночью, когда гнал НМПС из Москвы домой удивлялся: как много станций на средних! ( УКВ -ЧМ диапазон и на утюг принимаются). но это самая активная радиосреда России. имхо, усилитель антенного сигнала есть, но лучший усилитель - это сама антенна. поковыряюсь, если найду кратную по длине с внутренней обмоткой. было "чинил"- курочил ЗИЛ 117 у земляка - всегда пьяного кооператора- владельца, где вытекла АКПП, да еще кучка проблем досталась дураку, купившему кортежный дубль из ГОНа - так там радиоблок размером в гармонь-хромку был в багажнике, а в салоне только управление радио.(и дубль управление - за стеклом от шофера для задних пассажиров) .Антенна - точно вдвое длиннее МПС-овской.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):А что, если антенну большую, длиннее поставить?
Откручиваешь антенку, сам штырёк, от площадки на крыше, идёшь в гипер или на рынок и подбираешь длиннее что- бы по резьбе подходило.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Андрей, не все так просто: антенна не просто токопроводящий прутик, на этом прутике навивается типа катушки с витками большого шага. длина должна быть кратной штатной, и соответствующий шаг витков, чтобы усиление антенны сохранялось в определенном частотном диапазоне.
...лет 10 назад на халяву досталась пара носимых профи раций Vertex. Но с выкрученными антеннами. поискал похожие, вкрутил. станции связывались максимум на метров 800 по прямой... носил всяким спецам- станции исправны. Наконец один спец с оборудованием сказал, что эти антенны к другому диапазону. купили мне нужные антенны, они были короче моих, но станции стали работать км на 4 по прямой видимости.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):Андрей, не все так просто: антенна не просто токопроводящий прутик, на этом прутике навивается типа катушки с витками большого шага. длина должна быть кратной штатной, и соответствующий шаг витков, чтобы усиление антенны сохранялось в определенном частотном диапазоне.
...лет 10 назад на халяву досталась пара носимых профи раций Vertex. Но с выкрученными антеннами. поискал похожие, вкрутил. станции связывались максимум на метров 800 по прямой... носил всяким спецам- станции исправны. Наконец один спец с оборудованием сказал, что эти антенны к другому диапазону. купили мне нужные антенны, они были короче моих, но станции стали работать км на 4 по прямой видимости.
длина волны примерно 3 метра в фм диапазоне, значит 1\4 волны где то 0.7 м без всяких катушек такая должна быть длина штыря. Как то так.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Юра, диапазоны у автомобильных антенн одинаковый и работают они только на приём, ребята меняли нашу антенну на более короткую, всё было в норме.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

телевизор тоже работает на прием но коэффициент усиления у антенн разный.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):телевизор тоже работает на прием но коэффициент усиления у антенн разный.
Но ребята же брали........ ::-D:
grislix
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 13:36
Двигатель:: 2AR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grislix »

Всех с наступающим! Всем счастья и здоровья!
Помогите, если кто знает. В моих краях новый МПС на механике не встречается, а хочется именно такую машину. Есть ли в салоне дефлекторы обдува для задних пассажиров в потолке? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

grislix писал(а):Всех с наступающим! Всем счастья и здоровья!
Помогите, если кто знает. В моих краях новый МПС на механике не встречается, а хочется именно такую машину. Есть ли в салоне дефлекторы обдува для задних пассажиров в потолке? Заранее спасибо!
Автомат религия не позволяет брать?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Владимир-689 писал(а):Автомат религия не позволяет брать?
А что, можно и так сказать. На самом деле, как по мне, между механикой и автоматом, разница очень большая, и далеко не всё в пользу второго. Я вот, машину специально с завода ждал, под заказ, на механике. Хотя менеджеры предлагали, за те же деньги и автомат, который уже имелся в наличии.
Если перечислять начну, в чём разница, то пунктов с десяток наберу, в чём механика будет ловчее, не говоря об ощущениях при вождении.
Вот, думал ещё немножко денежек под коплю, и возьму вторую машину на палке - а тут такой облом. И опять же врут, говоря что разницы, в ощущениях, чем от езды на палке, на автомате меньше не будет... http://pogazam.ru/news/auto_news/2017/12/31858/
С такой тенденцией, чую, скоро все на вялых, трамвайных вариаторах, будем ездить... :*SCRATCH*:
С уважением, Капитан ДИН.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

avstr писал(а):
юрий юрикович писал(а):Андрей, не все так просто: антенна не просто токопроводящий прутик, на этом прутике навивается типа катушки с витками большого шага. длина должна быть кратной штатной, и соответствующий шаг витков, чтобы усиление антенны сохранялось в определенном частотном диапазоне.
длина волны примерно 3 метра в фм диапазоне, значит 1\4 волны где то 0.7 м без всяких катушек такая должна быть длина штыря. Как то так.
+1 я тут делал укороченную антену для радио и давал расчет количества витков - http://www.clubnote.ru/forum/lofiversio ... 14652.html .

PS: Конечно, лучше сделать хвост подлиннее и потом его подрезать с проверкой на оборудовании.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Проще автомобиль построить, чем рассчитать антенну
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
irg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Красноярск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение irg »

Автомобиль Pajero Sport 2012, 4D56.
Рассохлась и обломамась фишка датчика давления масла (MN163743), подскажите, пожалуйста, ее номер для заказа.
Вложения
Снимок.JPG
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

irg писал(а):Автомобиль Pajero Sport 2012, 4D56.
Рассохлась и обломамась фишка датчика давления масла (MN163743), подскажите, пожалуйста, ее номер для заказа.
Так и называется "Датчик давления масла MN163743 Mitsubishi" ! :*JOKINGLY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"В моих краях новый МПС на механике не встречается, а хочется именно такую машину" --- и правильно, ибо надежность агрегата несравненно выше ( и не дай Бог) ремонтопригодность - в любом гараже с ямой перебрать и заменить испорченную деталь не требуется особой квалификации. И, что бы не говорили апологеты АКПП, внедорожник в принципе с МКПП проходимее. иначе бы заморские ( где подавляющее число АКПП, так как там не думают о надежности и стоимости ремонта, а АКПП в обычной езде удобнее- хоть и скучнее) трактора были бы на АКПП.
По ссылке К.Дина представлены шоссейные авто, где проходимость вообще не рассматривается. Да, по городу на АКПП удобнее, можно красить губы и говорить по мобильнику. По шоссе - все равно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):И, что бы не говорили апологеты АКПП, внедорожник в принципе с МКПП проходимее.
Чтобы это утверждать надо попробовать в равных условиях.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):И, что бы не говорили апологеты АКПП, внедорожник в принципе с МКПП проходимее.
Чтобы это утверждать надо попробовать в равных условиях.
И не просто в одинаковых условиях, но и одним водителем!!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»