Страница 228 из 238
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 сен 2019, 23:15
Panzer38
Ясно. Вентилятора-то нет...
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 сен 2019, 23:39
Рус89
Panzer38 писал(а): ↑13 сен 2019, 23:15
Вентилятора-то нет...
зачем он нужен . Да и пихать его уже точно некуда
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 05:42
Nbf
Panzer38 писал(а): ↑13 сен 2019, 23:15
Ясно. Вентилятора-то нет...
Я кино не смотрел. Там вентилятора кондея нет?
Так он важнее радиатора коробки пожалуй...
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 08:41
Рус89
Nbf писал(а): ↑14 сен 2019, 05:42Так он
Так его с завода нет .
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 08:42
cergi123
Рус89 писал(а):Nbf писал(а): ↑14 сен 2019, 05:42Так он
Так его с завода нет .
С завода не поставили.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 09:31
Nbf
Рус89 писал(а): ↑14 сен 2019, 08:41
Так его с завода нет .
Ну да - как и радиатора АКПП. Для нашего рынка. На других рынках стоит и то и другое.
К самостоятельной установке обязательны оба - и вентилятор и радиатор.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 09:37
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑14 сен 2019, 09:31
К самостоятельной установке обязательны оба - и вентилятор и радиатор.
Радиатор АКПП обязателен. Вентилятор, сильно желателен.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 10:04
Рус89
Так место нет для него и куда его ставить ?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 10:38
Nbf
Рус89 писал(а): ↑14 сен 2019, 10:04
Так место нет для него и куда его ставить ?
Освободить обратно его штатное место, предусмотренное заводом-изготовителем и туда его и поставить.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 10:41
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑14 сен 2019, 09:37
Nbf писал(а): ↑14 сен 2019, 09:31
К самостоятельной установке обязательны оба - и вентилятор и радиатор.
Радиатор АКПП обязателен. Вентилятор, сильно желателен.
Я когда Беззубика взял, у него радиаторы монолитные от грязи были и доп вентилятор как мог помогал, включаясь по температуре. Так что он, по моему мнению, ОЧЕНЬ СИЛЬНО желателен.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 11:08
Рус89
Будем смотреть входе оффроуда
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 11:10
Рус89
Сегодня будет сильный оффроул

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 11:13
Рус89
Им нужна помощь . Еду туда возле полярного круга

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 17:45
MAX68
Рус89 писал(а): ↑14 сен 2019, 10:04
Так место нет для него и куда его ставить ?
На медни менял масло в моторе, снимал защиту картера и специально заглянул под защиту(не родную) радиатора. Там места - вагон и маленькая тележка. Зачем загромождать предрадиаторное пространство? Пусть там живёт родной электроветилятор( купить и поставить в родные места, недорого!) Под радиатором ДВС или чуть ниже конденсора можно расположить горизонтально радиатор АКПП типа такого:
https://www.haydenauto.ru/catalog/radia ... rale-13225
Возможно поставить его в места крепления подрадиаторной шторы через кронштейны:
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used ... 7527/1.jpg
Штуцеры смотрят в правую сторону(близко к местам стыковки трубок и шлангов АКПП) - это значит не надо через пол морды тащить шланги.
КМК, будет достаточно бюджетно.
Вот дядька от мазды нечто подобное приспособил, но у него высота радиатора аж 80 мм :
https://www.drive2.ru/l/498691746188755387/
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 19:38
Рус89
И так приехал после оффроуда . Итог нечего не грелось всё в норме . Установка электро вентилятора для чего ? Что бы не грелось ? Так у меня и так не греется.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 19:40
Рус89
MAX68 писал(а): ↑14 сен 2019, 17:45
Так место нет для него и куда его ставить ?
На медни менял масло в моторе, снимал защиту картера и специально заглянул под защиту(не родную) радиатора. Там места - вагон и маленькая тележка. Зачем загромождать предрадиаторное пространство? Пусть там живёт родной электроветилятор( купить и поставить в родные места, недорого!) Под радиатором ДВС или чуть ниже конденсора можно расположить горизонтально радиатор АКПП типа такого:
https://www.haydenauto.ru/catalog/radia ... rale-13225
Возможно поставить его в места крепления подрадиаторной шторы через кронштейны:
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used ... 7527/1.jpg
Штуцеры смотрят в правую сторону(близко к местам стыковки трубок и шлангов АКПП) - это значит не надо через пол морды тащить шланги.
КМК, будет достаточно бюджетно.
Вот дядька от мазды нечто подобное приспособил, но у него высота радиатора аж 80 мм :
https://www.drive2.ru/l/498691746188755387/
. Это всё хорошо но проблемма не в радиаторе а куда деть сепар
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 19:57
Nbf
Рус89 писал(а): ↑14 сен 2019, 19:38Так у меня и так не греется.
А как ты определил?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 20:24
Рус89
Nbf писал(а): ↑14 сен 2019, 19:57
А как ты определил?
так дачик поставил когда ставил радиатор .
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 20:42
rv1cj
Коллеги, прошу коллективного мозгового штурма.
Установил доп. вентилятор кондиционера, релюху и предохранитель. И неработает.
Специально ездил с включенным кондиционером, вентилятор так ни разу и не заработал.
Проверил вентилятор, вынул релюху и замкнул контакты - крутится. Проверил релюху - работет. Предохранитель целый - проверено.
До МПСII была L200, там все работало без проблем.
Есть у кого нибудь мудрые мысли куда копать?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 сен 2019, 21:17
Nbf
Рус89 писал(а): ↑14 сен 2019, 20:24
Nbf писал(а): ↑14 сен 2019, 19:57
А как ты определил?
так дачик поставил когда ставил радиатор .
Сложно как...)))
Так-то с OBD разъёма можно всю информацию брать.
Но если температура двигателя в пределах 90-93, то в общем нормально. А штатный показометр начинает отклоняться от своего стандартного положения примерно после 106 градусов.