Не знаю как на заряженной машине а на стоке с прошивкой 04 egr off, температура как была 88-91 при окружающей +26 так и осталась расход примерно чуть стал меньше стока, пройдено 1050 км в одну и 1050 в другую сторону, при скорости 115 по gps, на круизе расход средний составил 11.2 литра, понимаем это траса обгоны и пару городов, назад при скорости 110 км, 10.8 л по дыму смотрим https://youtu.be/cDo0kiJjv_s там к стати есть на канале дым газ в пол на месте.К.Резник писал(а):Свершилось![]()
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
И в итоге не заморачиваться;) надо хотя обучение малому впрыска сделать...) я и не помню когда последний раз делал...sn1 писал(а):На стоке в тех же условиях будешь видеть 98Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
Но прет здорово

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Звук по моему поменялся после обучения малому впрыскуVovik113 писал(а):Звук работы двигателя изменился после 100500 егр офф?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
а у тебя сейчас какая температура?Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
У него радиатор 19мм и термостат на 76,5. Так что тебе вряд ли инфа будет полезной.cergi123 писал(а):а у тебя сейчас какая температура?Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Даже радиатор на 27ммsn1 писал(а):У него радиатор 19мм и термостат на 76,5. Так что тебе вряд ли инфа будет полезной.cergi123 писал(а):а у тебя сейчас какая температура?Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Блок приезжает завтра утромNapic писал(а): К SKS блок уже вылетел...

Если бы не принципиальность и неуступчивость Эдуарда в некоторых вопросах, то я бы забрал его сам уже сегодня. Но мы ведь никуда не торопимся?
Я конечно не такой перфекционист, как некоторые тут товарищи, но красивые вещи люблю.
От Эдика просто так не отстану и если что, то достану придирками и вопросами конкретно. Молчать, так сказать не буду

Но поймите правильно, любую информацию - только с его разрешения. И никаких предложений, типа переписать или перезалить. Сразу стукну администрации форума на эти непристойности. Я дал слово автору, я его сдержу. Надеюсь на понимание.
З.Ы. Блин, придётся ведь авто усиленно караулить, а то вдруг жаждущие захотят его теперь из-за прошивки стырить

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
При термостате на 82 градуса, нормальная температура двигателя 88 градусов. Доказано в теме про рабочую температуру. Это получается плюс 6С от температуры открытия термостата.
При термостате на 76.5С температура двигателя должна быть также если плюс 6 градусов, то 82-83 градуса.
У К. Резник стоит арбшный бампер с лебедкой. Плюс защита. Я специально смотрел, обдув там довольно плохой. Ноздри закрыты бампером, плюс стоит доп. радиатор на АКПП справа, где основной вентилятор.
По идее он должен греться. Но не греется. Для меня самого это стало удивлением. Хотя у него стоит увеличенный тропический радиатор, так что может он и компенсирует.
Осталось протестировать в горах Горного Алтая.
Я кстати, совсем забыл, Константин, я подкорректировал диапазон срабатывания доп. вентилятора. В стоке включение на 95С и выключение на 91С.
Я сделал включение на 93С и выключение на 90С. Для меня и 93 уже многовато.
Я забыл что у тебя стоит термостат на 76.5С
Нужно было сделать для твоего термостата включение доп. вентилятора на 89.5С, а выключение на 85.5С
SKS, я ничего не прошу взамен. Никаких отзывов не нужно. Если захочешь, то выкладывай конечно. Я ничего модерировать не буду. Если захочешь выложить негативный отзыв, то твое право. Я ничего не ограничиваю.
При термостате на 76.5С температура двигателя должна быть также если плюс 6 градусов, то 82-83 градуса.
У К. Резник стоит арбшный бампер с лебедкой. Плюс защита. Я специально смотрел, обдув там довольно плохой. Ноздри закрыты бампером, плюс стоит доп. радиатор на АКПП справа, где основной вентилятор.
По идее он должен греться. Но не греется. Для меня самого это стало удивлением. Хотя у него стоит увеличенный тропический радиатор, так что может он и компенсирует.
Осталось протестировать в горах Горного Алтая.

Я кстати, совсем забыл, Константин, я подкорректировал диапазон срабатывания доп. вентилятора. В стоке включение на 95С и выключение на 91С.
Я сделал включение на 93С и выключение на 90С. Для меня и 93 уже многовато.
Я забыл что у тебя стоит термостат на 76.5С

Нужно было сделать для твоего термостата включение доп. вентилятора на 89.5С, а выключение на 85.5С
SKS, я ничего не прошу взамен. Никаких отзывов не нужно. Если захочешь, то выкладывай конечно. Я ничего модерировать не буду. Если захочешь выложить негативный отзыв, то твое право. Я ничего не ограничиваю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Про негатив никто не говорит. Есть две прошивки 100500 АДАКТ, что стоит у меня на машине сейчас и та, что сотворена Эдуардом и в ближайшее время будет установлена на машине. При этом одну прошивку я катаю уже почти 2,5 года из которых чуть более года последнюю версию. Я к ней привык, знаю ее плюсы и минусы. Так что сравнение пойдёт прямое. А поскольку у меня будет одновременно два блока, то и сравнивать можно будет довольно основательно. Но я буду по возможно объективен, ибо у меня нет никаких личных привязанностей к авторам.
На данный момент машина почти в стоке, колеса Йокогама АТ 275/65-17, Мультитроникс откалиброван, смешанный средний расход 12-12,5, разгон до 100 км/ч на пустом авто (1 человек, полбака топлива, без дополнительной нагрузки) при температуре +28 и включенном климате 11,0 секунд. Температура двигателя 87-88 гр, коробка до 80 гр.
На данный момент машина почти в стоке, колеса Йокогама АТ 275/65-17, Мультитроникс откалиброван, смешанный средний расход 12-12,5, разгон до 100 км/ч на пустом авто (1 человек, полбака топлива, без дополнительной нагрузки) при температуре +28 и включенном климате 11,0 секунд. Температура двигателя 87-88 гр, коробка до 80 гр.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, сравнение будет немного не корректное, так как у тебя 100500 с ЕГР, а тебе я выслал точную копию версии для К.Резник, без ЕГР. да и не хочу я ни с кем сравниваться!
Просто поезди, потом напиши лично мне впечатления. Не сравнивай ее с 100500. Я понимаю что ты вынужденно все таки будешь сравнивать. Но я не хочу этих сравнений. Я просто хочу, чтобы ты поездил и если понравится моя версия, то и оставишь себе.
К. Резник уже понравилась. Теперь посмотрим как тебе покатит.
Просто поезди, потом напиши лично мне впечатления. Не сравнивай ее с 100500. Я понимаю что ты вынужденно все таки будешь сравнивать. Но я не хочу этих сравнений. Я просто хочу, чтобы ты поездил и если понравится моя версия, то и оставишь себе.
К. Резник уже понравилась. Теперь посмотрим как тебе покатит.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Эд, не сравнивать не получится. Прошивка с ЕГР был мой выбор, я также мог тогда поставить версию ЕГР Офф. Согласен, что возможно из-за этого какие-то отличия будут, но из общения с тобой, я уяснил, что принципиально там совсем другое.
Я не собираюсь писать в итоге что лучше, а что хуже. У меня нет такой цели. Будут личные ощущения, но с учетом уже имеющихся. Я не Артём.
И ещё здорово бы было поездить параллельно на стоке, а то я и не помню как оно.
Я не собираюсь писать в итоге что лучше, а что хуже. У меня нет такой цели. Будут личные ощущения, но с учетом уже имеющихся. Я не Артём.

И ещё здорово бы было поездить параллельно на стоке, а то я и не помню как оно.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Эдик почему бы и не сравнить, ты же сам говорил (поездить вам на хорошей или нормальной прошивке)?Napic писал(а):SKS, сравнение будет немного не корректное, так как у тебя 100500 с ЕГР, а тебе я выслал точную копию версии для К.Резник, без ЕГР. да и не хочу я ни с кем сравниваться!
Просто поезди, потом напиши лично мне впечатления. Не сравнивай ее с 100500. Я понимаю что ты вынужденно все таки будешь сравнивать. Но я не хочу этих сравнений. Я просто хочу, чтобы ты поездил и если понравится моя версия, то и оставишь себе.
К. Резник уже понравилась. Теперь посмотрим как тебе покатит.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Не делай сток, я только от туда не надо.SKS писал(а):Эд, не сравнивать не получится. Прошивка с ЕГР был мой выбор, я также мог тогда поставить версию ЕГР Офф. Согласен, что возможно из-за этого какие-то отличия будут, но из общения с тобой, я уяснил, что принципиально там совсем другое.
Я не собираюсь писать в итоге что лучше, а что хуже. У меня нет такой цели. Будут личные ощущения, но с учетом уже имеющихся. Я не Артём.
И ещё здорово бы было поездить параллельно на стоке, а то я и не помню как оно.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
ни в коем случае не спрашиваю какой у кого расход, просто товарисч пишет что расход упал на другой прошивке, трудно что ли написать расход на 100500 и щаз, может я то же задумаюсь о смене, а может у мну еще меньше, тады успокоюсьsem_tom писал(а):Тут не тема для измерения расхода, потому как расход это сугубо индивидуальный фактор и зависит от разных условий..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
сergi123, моя прошивка просто другая. Нет ничего общего ни внутри, ни, надеюсь, снаружи.
Поэтому допускаю, что вполне может и не понравится.
Поэтому у меня принцип - если Вам моя прошивка не понравилась, то Вам она просто не нужна.
Все довольно просто и без лишних сложностей.
Сам же я ее считаю и оцениваю довольно высоко. Она довольно неплохо внутри написана. Еще бы ездила также хорошо, как внутри сделана, то вообще было бы здорово!
Поэтому допускаю, что вполне может и не понравится.
Поэтому у меня принцип - если Вам моя прошивка не понравилась, то Вам она просто не нужна.
Все довольно просто и без лишних сложностей.

Сам же я ее считаю и оцениваю довольно высоко. Она довольно неплохо внутри написана. Еще бы ездила также хорошо, как внутри сделана, то вообще было бы здорово!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Napic, Да понятно Эдик, в принципе ты описывал что сделано в прошивке, пусть дяденьки оценят твоё творчество. Я честно говоря где то пол года не прошивал авто после того что ты обнаружил у Костовчанина. ЭБУ тебе отдал бы для прошивки не просто так, так как уважаю труд людей, если она так хороша и не перенесет вред авто.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
товарисч Резник неужели трудно написать средний расход на старой и новой прошивке, дюже интересно, или религия не позволяет, а то написал что был расход большой а щаз манинький, дюже заинтриговал без цифер
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Вот что здесь непонятного:Суходрищев писал(а):товарисч Резник неужели трудно написать средний расход на старой и новой прошивке, дюже интересно, или религия не позволяет, а то написал что был расход большой а щаз манинький, дюже заинтриговал без цифер
" - год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км. "
Было 15.0, стало 13.5.
Со стоком расход сравнивать не надо, у меня машина с багажником имеет высоту чуть больше 2 метров.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Было 15.0, стало 13.5.
15 при 90-95 это конечно УЖОС!, но и 13.5 то же как то не комильфо мине кааца, как будто 5 скорость отсутствует и машина на оборотах под 3000 едит
Было 15.0, стало 13.5.
15 при 90-95 это конечно УЖОС!, но и 13.5 то же как то не комильфо мине кааца, как будто 5 скорость отсутствует и машина на оборотах под 3000 едит
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке.
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...
вот только сей час прочитал в теме про температуру, может в этом причина была все таки

К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...
вот только сей час прочитал в теме про температуру, может в этом причина была все таки