Страница 229 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 08:02
Watt'sON
iRiver писал(а):но трос регулятора тепмературы пришлось переносить наверх
это как, если саму панель переносим вниз?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 08:28
iRiver
Снимешь - увидишь, там тросик может быть как снизу так и сверху

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:37
Watt'sON
iRiver писал(а):Снимешь - увидишь, там тросик может быть как снизу так и сверху
Теперь понял. Спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:41
Watt'sON
В процессе подготовки Мини к зиме поставил под обшивку сидений подогрев. Каждый комплект потребляет 6А, установил на два передних седения получается 12А. Сообственно запитывать его от прекуривателя с проводом в 0.75 кв.мм. неособо хочется, т.к. плотность тока получается больше 7А/кв.мм.
Назрело два вопроса: кто откуда запитывал подогрев при установке, и естьли заводской попогрей в какойлибо комплектации откуда он запитан???
Заранее спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:11
Alex_Stinger
Watt'sON писал(а): Назрело два вопроса: кто откуда запитывал подогрев при установке, и естьли заводской попогрей в какойлибо комплектации откуда он запитан???
Заранее спасибо!
у меня отдельный провод кинут от аккума

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:03
Watt'sON
Alex_Stinger писал(а):
Watt'sON писал(а): Назрело два вопроса: кто откуда запитывал подогрев при установке, и естьли заводской попогрей в какойлибо комплектации откуда он запитан???
Заранее спасибо!
у меня отдельный провод кинут от аккума
мысль такая посещала. Но чтобы система работала только при заведённой машине нужно этот провод коммутировать через релюху, обмотку которой повесить на цепи запитанные от положения АСС ключа зажигания.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:55
Alex_Stinger
Watt'sON писал(а):
Alex_Stinger писал(а):
Watt'sON писал(а): Назрело два вопроса: кто откуда запитывал подогрев при установке, и естьли заводской попогрей в какойлибо комплектации откуда он запитан???
Заранее спасибо!
у меня отдельный провод кинут от аккума
мысль такая посещала. Но чтобы система работала только при заведённой машине нужно этот провод коммутировать через релюху, обмотку которой повесить на цепи запитанные от положения АСС ключа зажигания.
у меня так и сделано, стандартная схема подключения "Емеля-2 УК"

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 17:38
maxvid
Подскажите, подойдут ли регуляторы холостого хода от других Pajero, Galant, Eclipse, Мираж, Ланцер..? с виду по картинкам крепление и разъем такой же

вот номера которые нашел (каюсь, может где и лишние приписал)

23781-6A0A2

MD619857
MD628174, 1450A067, AC254
MD628274
MD628119
MD628316
MD628166, MD628318, 1450A069, AC571
1450A132
1450A116

1450A132
MD613992
MD614743
MD628166


И может кто подскажет где можно найти в Новосибирске по гуманной цене, а то новый от 7тр до 14 тр и сроки неделями под заказ...

У моего одна обмотка звонится нормально 30 Ом + 30 Ом, вторая 5 Ом + 7 Ом, греется и не регулирует

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:04
idled
maxvid писал(а):Подскажите, подойдут ли регуляторы холостого хода от других Pajero, Galant, Eclipse, Мираж, Ланцер..? с виду по картинкам крепление и разъем такой же

вот номера которые нашел (каюсь, может где и лишние приписал)...
На миниках еще хитрые регуляторы ХХ встречались, другой системы. Но у тебя похоже обычный шаговый двигатель, тогда тут посмотри.

Вообщем пока тут пришли к выводу, что аналогичен датчик с мицу с двигателем 4G63, по другим не сравнивали, а номера которые ты написал, так кто их все, номера-то помнит и какой номер что из себя представляет, а каталоги все перелопачивать лениво :) , так как обсуждали этот регулятор ХХ уже не раз.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:50
iRiver
Нужно скинуть задний мост, как потом тормоза прокачивать? Никогда этого не делал, если кому не лень - в подробностях

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 ноя 2014, 10:41
slava9
В одну каску-надеваеш трубочку на штуцер,опускаеш в пол литровую узкую бутылку немного наполненную так,чтобы трубка была под тормозухой и не цепанула воздуха.Только откручивать штуцер нужно немножко,чтобы всасывало через главный тормозной,а не из бутылки назад.и нажимать педаль пока в пол не упрется и продавит все содержимое через приоткрытый штуцер. и так по очереди подключаеш к прокачеваемому колесу жмеш на педаль тормоза раз по 10 не допуская полного выхода жидкости из резервуары-иначе вся миссия провалена.важно максимально быстро после нажатий подбежать и затянуть штуцер-жидкость то стекает когда и не жмеш на педаль-может хапнуть воздух с главного. В двоем все проще-один жмет по команде,второй затягивает пока первый держит нажатой педаль тормоза.

А,и еще добавлю.Главный тормозной устроен так,что сперва на первый поршенек давиш-он действует на передние колеса,и пока его не продавиш он не дойдет до второго поршенька,который жмет на задние. тоесть без прокачанного первого второй не прокачаеш. Еще стоит распределитель давления-этакой тройничек с пружинками внутри-без понятия нафига он нужен-я на всех машинах его выкидываю -тормоза становятся жесче и эффективнее. особенно сильно это было заметно на уазике.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:07
Gameszzz
Если б iRiver не поднял банальный вопрос по прокачке,я б так и не задумался что надпись 4ABS на джуниоре на самом деле не является истиной. Задний контур то один на две стороны.

PS: Мост демонтировал,систему прокачивал полностью в одинокого начиная с дальнего контура.
Прокачку (при шланге на ней опущенном в бутылку с т.жидкостью) откручивать нужно так,чтобы воздух проходил,а жидкость не очень

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 ноя 2014, 07:54
maxvid
Подскажите, где смотреть номера запчастей на Pajero Mini новее 2009 года? В онлайн каталогах нахожу только для кузовов до рестайлинга 2008 года.

Где можно посмотреть скажем на номер кузова с картинки Pajero Mini H58A-0810046 ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 ноя 2014, 08:21
iRiver
http://nissan.epcdata.ru/kix/h59a/ например тут. Кузовщину ты же заказывать не будешь, а остальное поидее одинаковое. Посмотрел на примере задней ходовки - разница нижней резинки под пружину - 149р за митсу и 158р для ниссана. В остальном думаю тоже разница не будет значительной

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 ноя 2014, 09:04
maxvid
На Ниссан есть, это понятно

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 ноя 2014, 10:54
iRiver
iRiver писал(а):После установки 29-30 колес будет песдеть спидометр, это можно как то скорректировать?
http://vladivostok.farpost.ru/vret-spid ... 13165.html
Будем посмотреть

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:24
Aurum
Кто-нибудь может подсказать насчет причины негромкого побрякивания в движке во время прогрева? Как будто две железки несильно стукаются друг о друга, с нерегулярными интервалами - то пару раз в секунду, то реже. Возникает звук секунд через 30 после запуска (даже при плюсовой температуре за бортом), потом по мере прогрева проходит. Локализовать трудно, когда капот закрыт то кажется что побрякивает где-то снизу, когда открыт то вроде сверху. Ролики всех ремней у меня довольно новые, так что не они.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 ноя 2014, 07:30
ViRuZzz
Aurum, у меня очень сильно шумела помпа. Как прогреется - пропадает. Потом поменял на новую - шум исчез вообще.
Ну, ещё могут клапана клацать, хотя у вас вроде компенсаторы стоят.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 ноя 2014, 07:45
iRiver
Компенсаторы и стучат

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 ноя 2014, 10:54
iRiver
Хорошая все таки штука - грязевка. Пока на ней катался - был гул от резины который никого не заботил, сейчас вылез гул от коробки, тональность меняется от передачи и скорости...