Суходрищев писал(а):Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке.![]()
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...
вот только сей час прочитал в теме про температуру, может в этом причина была все таки
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Суходрищев
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
у меня к вам вопрос, честно не с сарказмом, а вы мониторили отзывы о 100500, у всех температура так ползет вверх, или может все таки что то не то, повторю это не подъе...., я не мониторил, но вы то наверняка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Честно отвечу. Я не мониторил температуру людей с 100500. Мне это не интересно. Для меня самого, то что сказал К.Резник стало неожиданностью. Я был не в курсе. Причин не доверять его словам я не вижу. Он вернулся в Новосиб и отписался, что температура упала.Суходрищев писал(а): у меня к вам вопрос, честно не с сарказмом, а вы мониторили отзывы о 100500, у всех температура так ползет вверх, или может все таки что то не то, повторю это не подъе...., я не мониторил, но вы то наверняка
Просто факт.
SKS вроде говорил о том что все таки 100500на пару градусов горячее стока, но также добавлял, что это возможно, он не уверен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Блок приехал. Стоит на машине. Завелась. Дальше будем смотреть как и что.
По температуре. Я не уверен на 100%, что прошивка 100500 добавляет температуры. Но ощущения такие были, ибо температура в прошлом году после перезаливки версии 04 немного поднялась. Однако с другой стороны у меня сейчас стоит заведомо исправный (сварен в кастрюльке с цифровым градусником) оригинальный термостат, воздуха в системе нет.
При +28 за бортом и нормальном таком педалировании температура 87-88 гр., кратковременные подъемы на резких разгонах до 90 гр.. Максимум, что видел после замены термостата - это 96 гр, после серии заездов на разгон с места до 100 км/ч (специально делал вчера, чтобы сохранить ощущения перед тестом прошивки Эдуарда). Но при этом она быстро падает, как только снимаю такую нагрузку. Сами понимаете, что это не есть обычные условия движения. Игорь FGC тоже отрицает повышение температуры на прошивке, в отличии от скажем так чип-бокса (там стопудово +2+3 градуса было).
Вот как-то так.
По температуре. Я не уверен на 100%, что прошивка 100500 добавляет температуры. Но ощущения такие были, ибо температура в прошлом году после перезаливки версии 04 немного поднялась. Однако с другой стороны у меня сейчас стоит заведомо исправный (сварен в кастрюльке с цифровым градусником) оригинальный термостат, воздуха в системе нет.
При +28 за бортом и нормальном таком педалировании температура 87-88 гр., кратковременные подъемы на резких разгонах до 90 гр.. Максимум, что видел после замены термостата - это 96 гр, после серии заездов на разгон с места до 100 км/ч (специально делал вчера, чтобы сохранить ощущения перед тестом прошивки Эдуарда). Но при этом она быстро падает, как только снимаю такую нагрузку. Сами понимаете, что это не есть обычные условия движения. Игорь FGC тоже отрицает повышение температуры на прошивке, в отличии от скажем так чип-бокса (там стопудово +2+3 градуса было).
Вот как-то так.
-
Суходрищев
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Честно отвечу. Я не мониторил температуру людей с 100500. Мне это не интересно. Для меня самого, то что сказал К.Резник стало неожиданностью. Я был не в курсе. Причин не доверять его словам я не вижу. Он вернулся в Новосиб и отписался, что температура упала.
Просто факт.
SKS вроде говорил о том что все таки 100500на пару градусов горячее стока, но также добавлял, что это возможно, он не уверен.[/quote]
пардон, ошибся автором, вопрос был конечно Резнику
Просто факт.
SKS вроде говорил о том что все таки 100500на пару градусов горячее стока, но также добавлял, что это возможно, он не уверен.[/quote]
пардон, ошибся автором, вопрос был конечно Резнику
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, завелась таки?! - отлично. Если что, то сильно уж не ругай. Бета версия, но с претензией на релиз.
Поезди пару дней, для адаптаций, чтобы пришло в норму. Аккумуляторы же, надеюсь, отключал. А это сброс адаптаций и АКПП и моторного.
Поезди пару дней, для адаптаций, чтобы пришло в норму. Аккумуляторы же, надеюсь, отключал. А это сброс адаптаций и АКПП и моторного.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Грешен. Не отключал, забыл
Я помню ты писал, что надо чтобы блок "уснул". А он и так спал получается уже больше 12 часов, ну я и полез сразу блоки менять.
Я помню ты писал, что надо чтобы блок "уснул". А он и так спал получается уже больше 12 часов, ну я и полез сразу блоки менять.
-
Суходрищев
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
ВОТ! а потом жалуюцца чтаа прошика фуфло, температура повышенная, и вааще чета не то с машинойSKS писал(а):Грешен. Не отключал, забыл![]()
Я помню ты писал, что надо чтобы блок "уснул". А он и так спал получается уже больше 12 часов, ну я и полез сразу блоки менять.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Кароче, не давите на Константина. Пусть ездит и спокойно собирает впечатления. Само все обучится и так.
Последний раз редактировалось Napic 27 май 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Для машины в моей комплектации нормально, читайте внимательно подпись.Суходрищев писал(а): 15 при 90-95 это конечно УЖОС!, но и 13.5 то же как то не комильфо мине кааца, как будто 5 скорость отсутствует и машина на оборотах под 3000 едит
Обороты двигателя при скорости 90-95 - 1800, при 120 - 2100.
А вообще-то, товарищ Суходрищев, вы случайно не тролль?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
Суходрищев
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
ни чем не хотел вас задеть, просто для меня это кажется много вот и все, и что такое переоборудование машины так повышает расход для меня неожиданно, я то плясал от своего стока, но ежели так и должно быть, то это конечно нормально я и не спорю, от того что не знаю
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
там только резина дает погрешность по пробегу процентов 5 плюс МТ у меня МТ меньше и то расход на литр растет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Ага, вот и родной язык вспомнилсяСуходрищев писал(а):ни чем не хотел вас задеть, просто для меня это кажется много вот и все, и что такое переоборудование машины так повышает расход для меня неожиданно, я то плясал от своего стока, но ежели так и должно быть, то это конечно нормально я и не спорю, от того что не знаю
Проблема, думаю, не в переоборудовании как таковом, а в кардинальном ухудшении аэродинамики.
А сопротивление воздуха с ростом скорости растет, если я не ошибаюсь, чуть ли не в геометрической прогрессии.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Вообще скорость автомобиля по GPS точная, с гаишным радаром сверял.avstr писал(а):там только резина дает погрешность по пробегу процентов 5 плюс МТ у меня МТ меньше и то расход на литр растет.
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
Вы про что ? У меня резина МТ по джипс при 100 км показывает 98 км на родной где то 94-95.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Мощность затрачиваемая на преодоление сил сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости.К.Резник писал(а): Проблема, думаю, не в переоборудовании как таковом, а в кардинальном ухудшении аэродинамики.
А сопротивление воздуха с ростом скорости растет, если я не ошибаюсь, чуть ли не в геометрической прогрессии.
Ты своим багажником, большими широкими колесами, запаской на задней двери, лебедкой и прочими улучшениями увеличил и площадь лобового сопротивления и сам коэффициент лобового сопротивления, так как обтекаемость уже далеко не стоковая.
Поэтому увеличение расхода топлива на трассе - обычное явление.
Но зато какие бонусы вне трассы!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Блина, ну правда, что чуде не бывает....однако)))
Я вот к расходу уже, или даже)), привык. Ну лопает у меня машина 13.5 на трассе, ну вливаю я в городе 20 литров на каждую сотню....наверно привык)
Даже, когда год назад купили 2ю машину в семью, с расходом от 7 до 12 литров- Фантом реально оказался прожорой. Я тут себя успокаиваю в минуты слабости- мол вес....колеса.... и однажды все изменилось. Не, ничего не сломалось))) и чудесным образом не починилось))) ну типа- "оооооо, почемуж я никогда не делал обучение малому впрыску???? Теперь минус 5 литров!!!"
Просто сейчас я многое в машине поменял. Машина большая, тяжелая, на 35х колесах....и на новой прошивке. И едет она если не лучше голенького стока(учитывая Фантома габариты), то точно не хуже)))
И это только начало. Опять))
Я сам уже запутался, что едет лучше, что хуже, слишком много всего было. Ориентация на сегодня- я езжу на лучшем, помня предыдущую. А та, конечно была еще лучше прежней.
Это я говорю о тех Софтах, на которых действительно ездил, а не заливал посмотреть...
Вернувшись к понятию едет/неедет трудно сказать, что это. Это наверно некий баланс, гармония чтоли, между всеми возможными критериями выбора(если он конечно есть)) прошивки.
Ведь хочется получить все и сразу, но к сожалению, это не совсем просто. Люди, работующие с этими битами и байтами совершают коллосальный труд, стремясь создать что-то новое или улучшить старое....
Я вообще не представляю, как оно, я лишь пользователь. Но чувствуя разницу продуктов порой задумываюсь о силах, в них вложенных.
Сори, отступил от мысли. Хотел сказать что моя машина( на безымянной прошивке- ПОКА) сейчас в некоторых критериях(выбора ТОЙ самой прошивки) проигрывает, в некоторых на голову выше. Средний расход на 35х злых колесах меньше конкурентов, так сказать))), почти на 20%. Едет машина чуть менее динамично, но совершенно безущербно. Удивляю пузотеров каждый день)) из всех возможных софтов на сегодня- это то, на чем я останусь......Эдуард невсчет, ибо в бане не парились)))) не ездил)
Эластичность двигателя- это полная гармония стока, но с подбором скорости, а не с тупняком)) машина просто едет за педалью. А в общем, больше ничего не нужно от автомобиля. Чтоб машина просто прыгала, много ума не надо)
Разбавил немного атмосферу?)
Эдуард уже не любитель, он профессионал, возможно даже сам не ожидал)) Молодец. И воо.ще, хорошо что есть стремление и что- то(многое) получается. Константин Резник- по свойму завидую))) здорово, что все очень нравится!
А все к чему?)
Мы все движемся вперед))) естесно к лучшему))) люди работают, и в скором будущем будет много интересного...
Я вот к расходу уже, или даже)), привык. Ну лопает у меня машина 13.5 на трассе, ну вливаю я в городе 20 литров на каждую сотню....наверно привык)
Даже, когда год назад купили 2ю машину в семью, с расходом от 7 до 12 литров- Фантом реально оказался прожорой. Я тут себя успокаиваю в минуты слабости- мол вес....колеса.... и однажды все изменилось. Не, ничего не сломалось))) и чудесным образом не починилось))) ну типа- "оооооо, почемуж я никогда не делал обучение малому впрыску???? Теперь минус 5 литров!!!"
Просто сейчас я многое в машине поменял. Машина большая, тяжелая, на 35х колесах....и на новой прошивке. И едет она если не лучше голенького стока(учитывая Фантома габариты), то точно не хуже)))
И это только начало. Опять))
Я сам уже запутался, что едет лучше, что хуже, слишком много всего было. Ориентация на сегодня- я езжу на лучшем, помня предыдущую. А та, конечно была еще лучше прежней.
Это я говорю о тех Софтах, на которых действительно ездил, а не заливал посмотреть...
Вернувшись к понятию едет/неедет трудно сказать, что это. Это наверно некий баланс, гармония чтоли, между всеми возможными критериями выбора(если он конечно есть)) прошивки.
Ведь хочется получить все и сразу, но к сожалению, это не совсем просто. Люди, работующие с этими битами и байтами совершают коллосальный труд, стремясь создать что-то новое или улучшить старое....
Я вообще не представляю, как оно, я лишь пользователь. Но чувствуя разницу продуктов порой задумываюсь о силах, в них вложенных.
Сори, отступил от мысли. Хотел сказать что моя машина( на безымянной прошивке- ПОКА) сейчас в некоторых критериях(выбора ТОЙ самой прошивки) проигрывает, в некоторых на голову выше. Средний расход на 35х злых колесах меньше конкурентов, так сказать))), почти на 20%. Едет машина чуть менее динамично, но совершенно безущербно. Удивляю пузотеров каждый день)) из всех возможных софтов на сегодня- это то, на чем я останусь......Эдуард невсчет, ибо в бане не парились)))) не ездил)
Эластичность двигателя- это полная гармония стока, но с подбором скорости, а не с тупняком)) машина просто едет за педалью. А в общем, больше ничего не нужно от автомобиля. Чтоб машина просто прыгала, много ума не надо)
Разбавил немного атмосферу?)
Эдуард уже не любитель, он профессионал, возможно даже сам не ожидал)) Молодец. И воо.ще, хорошо что есть стремление и что- то(многое) получается. Константин Резник- по свойму завидую))) здорово, что все очень нравится!
А все к чему?)
Мы все движемся вперед))) естесно к лучшему))) люди работают, и в скором будущем будет много интересного...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
serg3250
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Ну Свят одбнадёжил, будем ждать.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
cergi123
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Ну да ща понесётся Свята подхватят любители говномесов и экономисты топлива хотя постами ранее так боготворили 100500, что на клаву палец не ставь откусят, статьи на ресурсах мемуары вылаживали. А не кто из тюнеров не предоставит отчёт, что сделано и как влияет на ресурс авто их шедевры. Но я рад что появляется альтернатива имеющему, когда есть конкуренция. Повторюсь к выбору прошивки подходил скрупулезно убрать тупизну и без ущерба авто, на тот момент только у Эдика была конкурентная программа, так обзовем её но Эд стесняется что ли, что захает его творение хотя он создавал для себя я так думаю, что не в ущерб своему бюджету и не надо боятся продвигать свой продукт в массы пусть боятся те кто устроил монополе на этом рынке.
P.S Да чуть не забыл меня устраивает данный продукт от ADACT с виду ничего криминального нет, но это с виду, а вот что внутри?????????????
P.S Да чуть не забыл меня устраивает данный продукт от ADACT с виду ничего криминального нет, но это с виду, а вот что внутри?????????????
Последний раз редактировалось SNOOPER 30 май 2016, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина: В следующий раз как минимум месяц отдыха будет.......
Причина: В следующий раз как минимум месяц отдыха будет.......
