Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на улице = +3 . Кондей при включении поднимает обороты
А про дальний "в полнакала" улыбнуло. ДХО так сделал?
А про дальний "в полнакала" улыбнуло. ДХО так сделал?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Должен пройти 1 цикл обучения малому впрыску. Т.е. 3 давления на 700 об, 3 давления на 825 об и 3 давления на 1125 обRusso81 писал(а):Что должно происходить?sn1 писал(а):После остановки на полностью прогретой машинн поставь руль прямо коробку в паркинг и выключи все потребители(свет, климат, подогрева) ничего не нажимай, посиди пять минут
На видео выше примерно такие условия - из потребителей только дальний вполнакала и магнитола, ну и время прошло не пять минут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вентилятор климата в ОФФ.Hidemon писал(а):на улице = +3 . Кондей при включении поднимает обороты
А про дальний "в полнакала" улыбнуло. ДХО так сделал?
Да, ДХО.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ничего не изменилось. Также как и на видео выше - один раз обороты повышаются, затем остаются стабильными.sn1 писал(а):Должен пройти 1 цикл обучения малому впрыску. Т.е. 3 давления на 700 об, 3 давления на 825 об и 3 давления на 1125 обRusso81 писал(а):Что должно происходить?sn1 писал(а):После остановки на полностью прогретой машинн поставь руль прямо коробку в паркинг и выключи все потребители(свет, климат, подогрева) ничего не нажимай, посиди пять минут
На видео выше примерно такие условия - из потребителей только дальний вполнакала и магнитола, ну и время прошло не пять минут.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прикольно то, что повышение оборотов совпадает с циклом ЕГР.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня стоковый авто — т.е. надо попробовать перезалить стоковую прошивку?sn1 писал(а):Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Можно попробовать перепрописать форсы. Но я точно не разбирался с чем это связано.Russo81 писал(а):У меня стоковый авто — т.е. надо попробовать перезалить стоковую прошивку?sn1 писал(а):Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эдуард, спасибо! Успокоил. Да и в последние пару дней вроде не повторялось - наверное самообучился:-)Napic писал(а):Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.Napic писал(а):Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Николай, успокойся и не мути воду.sn1 писал(а): Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.


Russo81, повышение оборотов уйдет само собой. Возможно на это потребуется раз пять или шесть. Ускорить тоже можно - выполнить обучение малому впрыску, используя МУТ-3 либо тот же elm.
Но и без МУТ-3 все само должно обучится.

Данное повышение оборотов не является неисправностью и представляет собой нормальную работу двигателя.
Даже в сервисной книжке про это написано.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эд! Про что написано? Обучение - это 3 цикла, в каждом цикле 3 значения оборотов и на каждых оборотах 3 давления. Объясни тогда что за подброс до 700 с которым человек ездил неделю до репрога? И который не ушёл после обучения! Что это?Napic писал(а):Николай, успокойся и не мути воду.sn1 писал(а): Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.![]()
Russo81, повышение оборотов уйдет само собой. Возможно на это потребуется раз пять или шесть. Ускорить тоже можно - выполнить обучение малому впрыску, используя МУТ-3 либо тот же elm.
Но и без МУТ-3 все само должно обучится.![]()
Данное повышение оборотов не является неисправностью и представляет собой нормальную работу двигателя.
Даже в сервисной книжке про это написано.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я не знаю, кто у тебя там на чем стоялsn1 писал(а): Эд! Про что написано? Обучение - это 3 цикла, в каждом цикле 3 значения оборотов и на каждых оборотах 3 давления. Объясни тогда что за подброс до 700 с которым человек ездил неделю до репрога? И который не ушёл после обучения! Что это?

У Russo81, я вижу нормальное стоковое поведение.
Про обучение, я думаю никто не знает лучше меня.

Там 5 давлений и три порога оборотов.
Пишу по памяти, могу ошибиться.
30 Мпа - 700 оборотов
60 Мпа - 700 оборотов
90 Мпа - 700 оборотов
120 Мпа - 870 оборотов
150 Мпа - 1150 оборотов
Если учесть, что коррекции на давлениях 90, 120, 150 не могут быть у 2.5 DID ниже нуля, то обучение на 700 оборотах, охватывает широкий диапазон 30, 60 и 90 Мпа.
У меня было такое как у Russo81 и обучалось только на 700 оборотах, так как необходимости в обучении на более высоких оборотов не возникало. Это обучение лайт версия.
МУТ-3 подключать и обучать нужно (полной версией) только после прописки новых форсунок.
А вы уже так заобучали свои машины, что.....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Память тебя подводит. Поглядим на результат. Ну и как обычно.......... однозначные утверждения ............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То-есть я таки правильно понял, что существующее мнение, что дескать "надо периодически по-мере пробега проводить "обучение форсунок"" в корне неверно и эту операцию нужно проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК???Napic писал(а):....... Это обучение лайт версия.
МУТ-3 подключать и обучать нужно (полной версией) только после прописки новых форсунок.
А вы уже так заобучали свои машины, что.....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну выполнять полное обучение нужно еще и после замены ECU, а вот например при замене SCV клапана или даже топливного насоса - не обязательно и не нужно.Керчанин писал(а): То-есть я таки правильно понял, что существующее мнение, что дескать "надо периодически по-мере пробега проводить "обучение форсунок"" в корне неверно и эту операцию нужно проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК???
Можно полное обучение выполнять на каждом ТО, то есть через каждые 15000 км пробега. Хуже не будет.

Но если полное обучение не выполнять, то оно и само обучится.
Если мне не изменяет память, то через каждые 10 000 км пробега оно само немного хочет обучиться.

А если машина с салона, то первое самообучение стартует после 3000 пробега, потом 7500, потом 10000 и далее через каждые 10 000.
У нас машина умная.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коль, я не знаю что за машина тебе такая попалась. Ты же сам говорил, что она одна такая была, единственная.sn1 писал(а):Память тебя подводит. Поглядим на результат. Ну и как обычно.......... однозначные утверждения ............
Так почему же ты Russo81 также в легкую в баг записал?
Тогда и мою машину записывай. У меня также бывает!


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я ничего в баг не записывал. Пройдёт - хорошо. Я написал, как происходит самообучение и написал, что встречал машину с таким симптомом, который не удалось убрать обучением и перезаписью форсунок. ПСNapic писал(а): Коль, я не знаю что за машина тебе такая попалась. Ты же сам говорил, что она одна такая была, единственная.
Так почему же ты Russo81 также в легкую в баг записал?
Тогда и мою машину записывай. У меня также бывает!![]()
Есличё то при перезаписи форсунок их калибровки трутся.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да с чего ты решил, что при самообучении обязательно должен пройти полный цикл 700, 825, 1150 оборотов?sn1 писал(а): Я ничего в баг не записывал. Пройдёт - хорошо. Я написал, как происходит самообучение и написал, что встречал машину с таким симптомом, который не удалось убрать обучением и перезаписью форсунок. ПС
Есличё то при перезаписи форсунок их калибровки трутся.
Ты допускаешь, что самообучение может проходить только при 700 оборотах?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)