Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

на улице = +3 . Кондей при включении поднимает обороты
А про дальний "в полнакала" улыбнуло. ДХО так сделал?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):После остановки на полностью прогретой машинн поставь руль прямо коробку в паркинг и выключи все потребители(свет, климат, подогрева) ничего не нажимай, посиди пять минут
Что должно происходить?
На видео выше примерно такие условия - из потребителей только дальний вполнакала и магнитола, ну и время прошло не пять минут.
Должен пройти 1 цикл обучения малому впрыску. Т.е. 3 давления на 700 об, 3 давления на 825 об и 3 давления на 1125 об
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Hidemon писал(а):на улице = +3 . Кондей при включении поднимает обороты
А про дальний "в полнакала" улыбнуло. ДХО так сделал?
Вентилятор климата в ОФФ.
Да, ДХО.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):
Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):После остановки на полностью прогретой машинн поставь руль прямо коробку в паркинг и выключи все потребители(свет, климат, подогрева) ничего не нажимай, посиди пять минут
Что должно происходить?
На видео выше примерно такие условия - из потребителей только дальний вполнакала и магнитола, ну и время прошло не пять минут.
Должен пройти 1 цикл обучения малому впрыску. Т.е. 3 давления на 700 об, 3 давления на 825 об и 3 давления на 1125 об
Ничего не изменилось. Также как и на видео выше - один раз обороты повышаются, затем остаются стабильными.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Прикольно то, что повышение оборотов совпадает с циклом ЕГР.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
У меня стоковый авто — т.е. надо попробовать перезалить стоковую прошивку?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
У меня стоковый авто — т.е. надо попробовать перезалить стоковую прошивку?
Можно попробовать перепрописать форсы. Но я точно не разбирался с чем это связано.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Napic писал(а):
Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
Эдуард, спасибо! Успокоил. Да и в последние пару дней вроде не повторялось - наверное самообучился:-)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.
Николай, успокойся и не мути воду. :;D: ::-D:

Russo81, повышение оборотов уйдет само собой. Возможно на это потребуется раз пять или шесть. Ускорить тоже можно - выполнить обучение малому впрыску, используя МУТ-3 либо тот же elm.
Но и без МУТ-3 все само должно обучится. :)

Данное повышение оборотов не является неисправностью и представляет собой нормальную работу двигателя.
Даже в сервисной книжке про это написано. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.
Николай, успокойся и не мути воду. :;D: ::-D:

Russo81, повышение оборотов уйдет само собой. Возможно на это потребуется раз пять или шесть. Ускорить тоже можно - выполнить обучение малому впрыску, используя МУТ-3 либо тот же elm.
Но и без МУТ-3 все само должно обучится. :)

Данное повышение оборотов не является неисправностью и представляет собой нормальную работу двигателя.
Даже в сервисной книжке про это написано. :)
Эд! Про что написано? Обучение - это 3 цикла, в каждом цикле 3 значения оборотов и на каждых оборотах 3 давления. Объясни тогда что за подброс до 700 с которым человек ездил неделю до репрога? И который не ушёл после обучения! Что это?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Эд! Про что написано? Обучение - это 3 цикла, в каждом цикле 3 значения оборотов и на каждых оборотах 3 давления. Объясни тогда что за подброс до 700 с которым человек ездил неделю до репрога? И который не ушёл после обучения! Что это?
Я не знаю, кто у тебя там на чем стоял :)
У Russo81, я вижу нормальное стоковое поведение.

Про обучение, я думаю никто не знает лучше меня. :;-):
Там 5 давлений и три порога оборотов.
Пишу по памяти, могу ошибиться.
30 Мпа - 700 оборотов
60 Мпа - 700 оборотов
90 Мпа - 700 оборотов
120 Мпа - 870 оборотов
150 Мпа - 1150 оборотов

Если учесть, что коррекции на давлениях 90, 120, 150 не могут быть у 2.5 DID ниже нуля, то обучение на 700 оборотах, охватывает широкий диапазон 30, 60 и 90 Мпа.

У меня было такое как у Russo81 и обучалось только на 700 оборотах, так как необходимости в обучении на более высоких оборотов не возникало. Это обучение лайт версия.
МУТ-3 подключать и обучать нужно (полной версией) только после прописки новых форсунок.

А вы уже так заобучали свои машины, что..... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Память тебя подводит. Поглядим на результат. Ну и как обычно.......... однозначные утверждения ............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):....... Это обучение лайт версия.
МУТ-3 подключать и обучать нужно (полной версией) только после прописки новых форсунок.

А вы уже так заобучали свои машины, что..... ::-D:
То-есть я таки правильно понял, что существующее мнение, что дескать "надо периодически по-мере пробега проводить "обучение форсунок"" в корне неверно и эту операцию нужно проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Керчанин писал(а): То-есть я таки правильно понял, что существующее мнение, что дескать "надо периодически по-мере пробега проводить "обучение форсунок"" в корне неверно и эту операцию нужно проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК??? :*SCRATCH*:
Ну выполнять полное обучение нужно еще и после замены ECU, а вот например при замене SCV клапана или даже топливного насоса - не обязательно и не нужно.

Можно полное обучение выполнять на каждом ТО, то есть через каждые 15000 км пробега. Хуже не будет. :)
Но если полное обучение не выполнять, то оно и само обучится.
Если мне не изменяет память, то через каждые 10 000 км пробега оно само немного хочет обучиться. :)
А если машина с салона, то первое самообучение стартует после 3000 пробега, потом 7500, потом 10000 и далее через каждые 10 000.

У нас машина умная. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Память тебя подводит. Поглядим на результат. Ну и как обычно.......... однозначные утверждения ............
Коль, я не знаю что за машина тебе такая попалась. Ты же сам говорил, что она одна такая была, единственная.
Так почему же ты Russo81 также в легкую в баг записал?
Тогда и мою машину записывай. У меня также бывает! ::-X: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Коль, я не знаю что за машина тебе такая попалась. Ты же сам говорил, что она одна такая была, единственная.
Так почему же ты Russo81 также в легкую в баг записал?

Тогда и мою машину записывай. У меня также бывает! ::-X: ::-D:
Я ничего в баг не записывал. Пройдёт - хорошо. Я написал, как происходит самообучение и написал, что встречал машину с таким симптомом, который не удалось убрать обучением и перезаписью форсунок. ПС
Есличё то при перезаписи форсунок их калибровки трутся.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Я ничего в баг не записывал. Пройдёт - хорошо. Я написал, как происходит самообучение и написал, что встречал машину с таким симптомом, который не удалось убрать обучением и перезаписью форсунок. ПС
Есличё то при перезаписи форсунок их калибровки трутся.
Да с чего ты решил, что при самообучении обязательно должен пройти полный цикл 700, 825, 1150 оборотов?
Ты допускаешь, что самообучение может проходить только при 700 оборотах?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»