Страница 230 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 янв 2018, 23:48
Hidemon
на улице = +3 . Кондей при включении поднимает обороты
А про дальний "в полнакала" улыбнуло. ДХО так сделал?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 03 янв 2018, 00:22
sn1
Russo81 писал(а):sn1 писал(а):После остановки на полностью прогретой машинн поставь руль прямо коробку в паркинг и выключи все потребители(свет, климат, подогрева) ничего не нажимай, посиди пять минут
Что должно происходить?
На видео выше примерно такие условия - из потребителей только дальний вполнакала и магнитола, ну и время прошло не пять минут.
Должен пройти 1 цикл обучения малому впрыску. Т.е. 3 давления на 700 об, 3 давления на 825 об и 3 давления на 1125 об
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 янв 2018, 00:44
Russo81
Hidemon писал(а):на улице = +3 . Кондей при включении поднимает обороты
А про дальний "в полнакала" улыбнуло. ДХО так сделал?
Вентилятор климата в ОФФ.
Да, ДХО.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 янв 2018, 07:25
Russo81
sn1 писал(а):Russo81 писал(а):sn1 писал(а):После остановки на полностью прогретой машинн поставь руль прямо коробку в паркинг и выключи все потребители(свет, климат, подогрева) ничего не нажимай, посиди пять минут
Что должно происходить?
На видео выше примерно такие условия - из потребителей только дальний вполнакала и магнитола, ну и время прошло не пять минут.
Должен пройти 1 цикл обучения малому впрыску. Т.е. 3 давления на 700 об, 3 давления на 825 об и 3 давления на 1125 об
Ничего не изменилось. Также как и на видео выше - один раз обороты повышаются, затем остаются стабильными.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 янв 2018, 12:32
Hidemon
Прикольно то, что повышение оборотов совпадает с циклом ЕГР.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 янв 2018, 12:45
sn1
Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 янв 2018, 13:52
Russo81
sn1 писал(а):Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
У меня стоковый авто — т.е. надо попробовать перезалить стоковую прошивку?
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 03 янв 2018, 13:55
sn1
Russo81 писал(а):sn1 писал(а):Я с таким сталкивался один раз. Помог только Репрог.
У меня стоковый авто — т.е. надо попробовать перезалить стоковую прошивку?
Можно попробовать перепрописать форсы. Но я точно не разбирался с чем это связано.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2018, 11:50
Napic
Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 янв 2018, 15:54
Russo81
Napic писал(а):Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
Эдуард, спасибо! Успокоил. Да и в последние пару дней вроде не повторялось - наверное самообучился:-)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 00:28
sn1
Napic писал(а):Russo81 писал(а):С Новым Годом! Такой баг недавно обнаружил — после остановки, секунд через 20-30, происходит повышение оборотов секунд на 10-15 (с 650 до 700) и затем обороты приходят в норму. Видео прилагаю. Куда копать?
Это нормальное, стоковое поведение! Никого не слушай. Все работает так, как и задумывалось на заводе изготовителе.
Это двигатель входит в процедуру самообучения. Только это самообучение лайт версия, если можно так сказать.
ВСЕ ИСПРАВНО!
Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 14:37
Napic
sn1 писал(а):
Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.
Николай, успокойся и не мути воду.
Russo81, повышение оборотов уйдет само собой. Возможно на это потребуется раз пять или шесть. Ускорить тоже можно - выполнить обучение малому впрыску, используя МУТ-3 либо тот же elm.
Но и без МУТ-3 все само должно обучится.
Данное повышение оборотов не является неисправностью и представляет собой нормальную работу двигателя.
Даже в сервисной книжке про это написано.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 14:55
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):
Какое нахер самообучение!!! Чё ты несёшь? Самообучение - это один цикл, а он не выполняется. Снеси форсы и запиши заново и увидишь самообучение, а когда подкидывает до 700 и скидывает обратно - это что-то другое, я видел такое на 1 машине, ни обучение, ни перезапись форсунок ни пляски с бубном не помогли, ушло только после репрога.
Николай, успокойся и не мути воду.
Russo81, повышение оборотов уйдет само собой. Возможно на это потребуется раз пять или шесть. Ускорить тоже можно - выполнить обучение малому впрыску, используя МУТ-3 либо тот же elm.
Но и без МУТ-3 все само должно обучится.
Данное повышение оборотов не является неисправностью и представляет собой нормальную работу двигателя.
Даже в сервисной книжке про это написано.

Эд! Про что написано? Обучение - это 3 цикла, в каждом цикле 3 значения оборотов и на каждых оборотах 3 давления. Объясни тогда что за подброс до 700 с которым человек ездил неделю до репрога? И который не ушёл после обучения! Что это?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 16:22
Napic
sn1 писал(а):
Эд! Про что написано? Обучение - это 3 цикла, в каждом цикле 3 значения оборотов и на каждых оборотах 3 давления. Объясни тогда что за подброс до 700 с которым человек ездил неделю до репрога? И который не ушёл после обучения! Что это?
Я не знаю, кто у тебя там на чем стоял
У
Russo81, я вижу нормальное стоковое поведение.
Про обучение, я думаю никто не знает лучше меня.
Там 5 давлений и три порога оборотов.
Пишу по памяти, могу ошибиться.
30 Мпа - 700 оборотов
60 Мпа - 700 оборотов
90 Мпа - 700 оборотов
120 Мпа - 870 оборотов
150 Мпа - 1150 оборотов
Если учесть, что коррекции на давлениях 90, 120, 150 не могут быть у 2.5 DID ниже нуля, то обучение на 700 оборотах, охватывает широкий диапазон 30, 60 и 90 Мпа.
У меня было такое как у
Russo81 и обучалось только на 700 оборотах, так как необходимости в обучении на более высоких оборотов не возникало. Это обучение лайт версия.
МУТ-3 подключать и обучать нужно (полной версией) только после прописки новых форсунок.
А вы уже так заобучали свои машины, что.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 16:47
sn1
Память тебя подводит. Поглядим на результат. Ну и как обычно.......... однозначные утверждения ............
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 16:49
Керчанин
Napic писал(а):....... Это обучение лайт версия.
МУТ-3 подключать и обучать нужно (полной версией) только после прописки новых форсунок.
А вы уже так заобучали свои машины, что.....

То-есть я таки правильно понял, что существующее мнение, что дескать "надо периодически по-мере пробега проводить "обучение форсунок"" в корне неверно и эту операцию нужно проводить
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 17:32
Napic
Керчанин писал(а):
То-есть я таки правильно понял, что существующее мнение, что дескать "надо периодически по-мере пробега проводить "обучение форсунок"" в корне неверно и эту операцию нужно проводить
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК???

Ну выполнять полное обучение нужно еще и после замены ECU, а вот например при замене SCV клапана или даже топливного насоса - не обязательно и не нужно.
Можно полное обучение выполнять на каждом ТО, то есть через каждые 15000 км пробега. Хуже не будет.
Но если полное обучение не выполнять, то оно и само обучится.
Если мне не изменяет память, то через каждые 10 000 км пробега оно само немного хочет обучиться.

А если машина с салона, то первое самообучение стартует после 3000 пробега, потом 7500, потом 10000 и далее через каждые 10 000.
У нас машина умная.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 17:41
Napic
sn1 писал(а):Память тебя подводит. Поглядим на результат. Ну и как обычно.......... однозначные утверждения ............
Коль, я не знаю что за машина тебе такая попалась. Ты же сам говорил, что она одна такая была, единственная.
Так почему же ты
Russo81 также в легкую в баг записал?
Тогда и мою машину записывай. У меня также бывает!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 19:22
sn1
Napic писал(а):
Коль, я не знаю что за машина тебе такая попалась. Ты же сам говорил, что она одна такая была, единственная.
Так почему же ты
Russo81 также в легкую в баг записал?
Тогда и мою машину записывай. У меня также бывает!

Я ничего в баг не записывал. Пройдёт - хорошо. Я написал, как происходит самообучение и написал, что встречал машину с таким симптомом, который не удалось убрать обучением и перезаписью форсунок. ПС
Есличё то при перезаписи форсунок их калибровки трутся.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2018, 21:19
Napic
sn1 писал(а):
Я ничего в баг не записывал. Пройдёт - хорошо. Я написал, как происходит самообучение и написал, что встречал машину с таким симптомом, который не удалось убрать обучением и перезаписью форсунок. ПС
Есличё то при перезаписи форсунок их калибровки трутся.
Да с чего ты решил, что при самообучении обязательно должен пройти полный цикл 700, 825, 1150 оборотов?
Ты допускаешь, что самообучение может проходить только при 700 оборотах?