Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Mihaprioz писал(а):Неееее! Тут косяк со стрелками. Сегодня эту тему всю выкурили (разобрали кнопку включеня попогреек(сгорела лампочка габаритная). Одна оранжевая стрелка лишняя )))
Где?
Незнаю что Вы там курили, и Ваши способности.
Если взять ту часть схемы где сами кнопки, то будет видно что в точках D G при включении HI появляется минус=земля :)
Вложения
Седло1.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Tanika23 писал(а): Так, я опять ничо не поняла...а откуда такие выводы? может у меня и в LO греет :*SCRATCH*: ...я же написала, что не знаю...
и если это действительно неисправность- то почему не пользоваться? чем это грозит?

пс а термостат как работает, можно для тех кто в танке поподробнее.... у на он точно есть? :%):
в смысле что такое термостат я знаю, а как это в сидухе реализовано?
Выводы такие по определению. Потому как в режиме LO все три элемента подключены последовательно как лампочки в гирлянде. Стоит одной перегореть и гирлянда погасла. Так и здесь, перегорел/оборвался провод как на фотке, режима LO не будет. Будет только HI и то за исключением повреждённого элемента.
Тоесть если нет режима LO, а в режиме HI не греет например спинка, то обрыв/прогар в элементе спинки.
Далие в режиме HI элементы перекомутируются так что они работают уже паралельно, и для того чтоб не сгорело седенье и у мужчин не случилось яичницы, стоит термовыключатель (термостат) который отключает подачу напряжения при заданном нагреве.
В режиме LO он не задействован.
Это так на пальцах.
Пока машина на гарантии, можно попробовать прокачать что это гарантийный случай.
Ну и во избежании возгарания и жарки, не пользуйтесь режимом HI, только LO :)
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tanika23 »

SNOOPER писал(а):
Tanika23 писал(а): Так, я опять ничо не поняла...а откуда такие выводы? может у меня и в LO греет :*SCRATCH*: ...я же написала, что не знаю...
и если это действительно неисправность- то почему не пользоваться? чем это грозит?

пс а термостат как работает, можно для тех кто в танке поподробнее.... у на он точно есть? :%):
в смысле что такое термостат я знаю, а как это в сидухе реализовано?
Выводы такие по определению. Потому как в режиме LO все три элемента подключены последовательно как лампочки в гирлянде. Стоит одной перегореть и гирлянда погасла. Так и здесь, перегорел/оборвался провод как на фотке, режима LO не будет. Будет только HI и то за исключением повреждённого элемента.
Тоесть если нет режима LO, а в режиме HI не греет например спинка, то обрыв/прогар в элементе спинки.
Далие в режиме HI элементы перекомутируются так что они работают уже паралельно, и для того чтоб не сгорело седенье и у межчин не случилось яичницы, стоит термовыключатель (термостат) который отключает подачу напряжения при заданном нагреве.
В режиме LO он не задействован.
Это так на пальцах.
Пока машина на гарантии, можно попробовать прокачать что это гарантийный случай.
Ну и во избежании возгарания и жарки, не пользуйтесь режимом HI, только LO :)
А еще вопрос- у нас три части подогрева. Одна на спину и две на попу? правильно?
У меня сейчас все три элемента греют в HI( значит параллельно все работает), причем тут термостат? :*DONT_KNOW*: из-за перегоревшего предохранителя? и я не чувствую перегрева...
завтра проверю LO...

пс я заранее извиняюсь за глупые вопросы ::-[: ...но хочется действительно разобраться, что бы у дилера не чувствовать себя совсем уж дурочкой :*JOKINGLY*:
Последний раз редактировалось Tanika23 03 фев 2014, 14:33, всего редактировалось 2 раза.
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Tanika23 писал(а):
А еще вопрос- у нас три части подогрева. Одна на спину и две на попу? правильно?
У меня сейчас все три элемента греют в HI, причем тут термостат? :*DONT_KNOW*:

пс я заранее извиняюсь за глупые вопросы ::-[: ...но хочется действительно разобраться, что бы у дилера не чувствовать себя совсем уж дурочкой :*JOKINGLY*:
в принципе про закон Ома знаю, что такое последовательное и параллельное подключение тоже, закончила когда то МИРЭА, правда как программист :*PARDON*:....основы радиоэлектроники были...но видимо мимо меня :*JOKINGLY*:
На схеме рыжей стрелкой обозначил движение тока в режиме HI, а в красном круге термостат, естественно ток идёи через него.
Отдельно он не поставляется, только с элементом сидения. Синии квадраты массы. Внизу постоянная, вверху появляющаяся а зависимости от того в каком положении кнопка. Ну и зелёные стрелки это режим LO, естественно мимо термостата.
Думаю понятно объяснил. :)
Вложения
Седло.jpg
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tanika23 »

SNOOPER да вижу я все на схеме...я просто никак не могу понять, почему подозрение именно на термостат? из-из перегоревшего предохранителя? я вроде перегрева не чувствую.
или я опять туплю ::-[: :*WALL*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Tanika23 писал(а):SNOOPER да вижу я все на схеме...я просто никак не могу понять, почему подозрение именно на термостат? из-из перегоревшего предохранителя? я вроде перегрева не чувствую.
или я опять туплю ::-[: :*WALL*:
Это наверное вышло из сообщения выше, что повышенная нагрузка.
Вы уж определитесь как у Вас обогрев работает. :)
Про принцип его работы вроде всё расказал.
Короче посмотрите, сравните право/лево. Может всё и напрасно тут нагоняем. ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Вдруг, если что, с отдельным элементом, возможно... смогу помочь....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tanika23 »

SNOOPER писал(а):
Tanika23 писал(а):SNOOPER да вижу я все на схеме...я просто никак не могу понять, почему подозрение именно на термостат? из-из перегоревшего предохранителя? я вроде перегрева не чувствую.
или я опять туплю ::-[: :*WALL*:
Это наверное вышло из сообщения выше, что повышенная нагрузка.
Вы уж определитесь как у Вас обогрев работает. :)
Про принцип его работы вроде всё расказал.
Короче посмотрите, сравните право/лево. Может всё и напрасно тут нагоняем. ::-D:
аааа....я имела ввиду, что сейчас в морозы постоянно пользуюсь подогревом, вот в каком смысле "повышенная нагрузка"
Спасибо прям огромное-преогромное! :*THANK*: :*GIRL_KISS*:
теперь хоть знаю как у нас все работает! :*VICTORY*: ::-D:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Tanika23 писал(а): аааа....я имела ввиду, что сейчас в морозы постоянно пользуюсь подогревом, вот в каком смысле "повышенная нагрузка"
Спасибо прям огромное-преогромное! :*THANK*: :*GIRL_KISS*:
теперь хоть знаю как у нас все работает! :*VICTORY*: ::-D:
Ну вот Алиска, запутала (с) ::-D:

Ну и ладушки :)
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tanika23 »

Свят писал(а):Вдруг, если что, с отдельным элементом, возможно... смогу помочь....
:*YES*: :*THANK*:
короче в выходные в любом случае поеду в Рольф, пока не поздно- пусть прозвонят сидухи...
все-таки может где и коротнуло :*SCRATCH*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Lukich111 »

:*ROFL*:
Свят писал(а):Вдруг, если что, с отдельным элементом, возможно... смогу помочь....
ты вернулся ужо, спекулянт? :*ROFL*:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Lukich111 писал(а)::*ROFL*:
Свят писал(а):Вдруг, если что, с отдельным элементом, возможно... смогу помочь....
ты вернулся ужо, спекулянт? :*ROFL*:
Угу. С большой скупки краденого :;-): ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tanika23 »

Святослав, я опять не совсем поняла ::-[: ::'(:
рассматриваю фото- самая нижняя- спина, средняя - попа, а верхняя??? :*SCRATCH*: .... она вниз что ли загибается? как там в сидухе то располагается? :*DONT_KNOW*:
и черная коробочка это термостат???
на эл, схеме вижу как параллельно и как последовательно идет ток, а вот на реальном фото вижу только цепь нагревательных элементов от входа до выхода.... где они там запараллелены то???
Изображение
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MamaRocha »

Вопрос.

При движении задним ходом подавая задницу вправо (сторона пассажира) есть скрежет от переднего левого колеса как будто колодки кончились и металл по металлу трется. Причем почти на любом угле поворота руля, главное задним ходом и вправо, нажимая педаль тормоза и нет, при движении вперед все ОК.
Появилось сразу после шинмонтажа.

У меня пока единственная идея, дождаться весны и снова переобуться, авось и пройдет.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

У меня идея лучше, заехать в сервис и покрутить колесо на подъемнике. Во избежание.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

MamaRocha писал(а):Вопрос.

При движении задним ходом подавая задницу вправо (сторона пассажира) есть скрежет от переднего левого колеса как будто колодки кончились и металл по металлу трется. Причем почти на любом угле поворота руля, главное задним ходом и вправо, нажимая педаль тормоза и нет, при движении вперед все ОК.
Появилось сразу после шинмонтажа.

У меня пока единственная идея, дождаться весны и снова переобуться, авось и пройдет.
2-3 часа в любом подземном паркинге снимут все "зимние симптомы", если это они.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tanika23 »

sn1 писал(а):
MamaRocha писал(а):Вопрос.

При движении задним ходом подавая задницу вправо (сторона пассажира) есть скрежет от переднего левого колеса как будто колодки кончились и металл по металлу трется. Причем почти на любом угле поворота руля, главное задним ходом и вправо, нажимая педаль тормоза и нет, при движении вперед все ОК.
Появилось сразу после шинмонтажа.

У меня пока единственная идея, дождаться весны и снова переобуться, авось и пройдет.
2-3 часа в любом подземном паркинге снимут все "зимние симптомы", если это они.
я извиняюсь, что влезаю, но человек пишет не про зимние симптомы :*SCRATCH*:

у меня скрип при сдавании задом появился сразу после замены колодок, мне кажется это колодки :*PARDON*: .... колеса поменял- нагрузка другая появилась- вот и поскрипывает!
я этим вопросом в свое время пол нашей "курилки" замучала :*JOKINGLY*: .... практически все сошлись на колодках.
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Может собака на колесо пописала и замерзло "горочкой", а когда он колесо выворачивает он этой горочкой либо что-то цепляет либо на что-то надавливает. Может на колодки или суппорты. Вообще при продолжительных морозах полезно изредка машину оттаивать, но только изредка!
Обычно, конечно же, "пердят" ::-[: :*JOKINGLY*: (извините) колодки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MamaRocha »

sn1 писал(а):Может собака на колесо пописала и замерзло "горочкой", а когда он колесо выворачивает он этой горочкой либо что-то цепляет либо на что-то надавливает. Может на колодки или суппорты. Вообще при продолжительных морозах полезно изредка машину оттаивать, но только изредка!
Обычно, конечно же, "пердят" ::-[: :*JOKINGLY*: (извините) колодки.
Морозы не причем, их почти нет у меня, пару часов в день по пути на работу и с работы, ну и в выходные когда уезжаю из города, в остальных случаях подземный паркинг.

А скрипит уже давно месяца 2-2,5. Вот сейчас позвонил на ближайший сервис подъемники заняты, а ехать куда-то дальше лень))) Видимо действительно весны придется ждать)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

MamaRocha писал(а): Морозы не причем, их почти нет у меня, пару часов в день по пути на работу и с работы, ну и в выходные когда уезжаю из города, в остальных случаях подземный паркинг.

А скрипит уже давно месяца 2-2,5. Вот сейчас позвонил на ближайший сервис подъемники заняты, а ехать куда-то дальше лень))) Видимо действительно весны придется ждать)
Попробуй приподнять домкратом, снять колесо и снова поставить с целью визуальной инспекции (внутренней пов-ти диска, тормозных механизмов, арок, крепления защиты, инородных предметов) и проверки всех шпилек и гаек. На одном колсе это займёт минут 10-15, тем более подземный паркинг. Фонарь не забудь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»