Анатоль, тебя то забыл! Тоже красава! Молодец что помогаешь!Дельфин писал(а):Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Антон, это скорее я ему помогаю мою машину строитьDaddy писал(а):Анатоль, тебя то забыл! Тоже красава! Молодец что помогаешь!Дельфин писал(а):Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жека, в общем к майским что можно то в твоей машинке готово.
В пору составлять перечень на август.
Предлагаю бросить усилия на:
1. Задний силовик
2. Разобраться с массой (поставим выключатель)
3. Доп.свет на бампер
Либо сами либо на сервисе:
- пыльники шрусов
- сапуны акпп и рк
З.Ы. и спасибо за помощь с Симаксами.
			
			
									
						В пору составлять перечень на август.
Предлагаю бросить усилия на:
1. Задний силовик
2. Разобраться с массой (поставим выключатель)
3. Доп.свет на бампер
Либо сами либо на сервисе:
- пыльники шрусов
- сапуны акпп и рк
З.Ы. и спасибо за помощь с Симаксами.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Толь у тебя золотые руки!!!! Молодец что Женю всему научил!!!! Молодчины парни!!!!!
А про доп массу я забыл. Надо докупить.
			
			
									
						А про доп массу я забыл. Надо докупить.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, в общем, да, машина к маю готова!
В идеале, конечно, купить бы ещё 35-ю запаску, и можно спокойно ехать на майские!
Кстати, вчера подтянули мне торсионы - перед выровнился и стал жесче!
Также вчера успешно были установлены веткоотбойники!
Фото чуть позже!
			
			
									
						В идеале, конечно, купить бы ещё 35-ю запаску, и можно спокойно ехать на майские!
Кстати, вчера подтянули мне торсионы - перед выровнился и стал жесче!
Также вчера успешно были установлены веткоотбойники!
Фото чуть позже!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вот, немного фоток!
Прошу прощения за грязную машинку
			
							
			
									
						Прошу прощения за грязную машинку
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Djack писал(а):Вот, немного фоток!
Прошу прощения за грязную машинку
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, не забудь протянуть багажник.
И пороги не мешало бы подкрасить
			
			
									
						И пороги не мешало бы подкрасить
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- mitya2.5
 - Сообщения: 3943
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
 - Откуда: МО г.Щербинка
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Маньяги 
  
			
			
									
						Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да, надо не забыть протянуть, спасибо!Дельфин писал(а):Жень, не забудь протянуть багажник.
И пороги не мешало бы подкрасить
На счет покраски порогов, думаю, когда доделаем задний бампер, тогда всё вместе и покрасим (задний бампер, пороги, и немного освежим передний).
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, стараемся!Daddy писал(а):Djack писал(а):Вот, немного фоток!
Прошу прощения за грязную машинку![]()
![]()
Не без этогоmitya2.5 писал(а):Маньяги![]()
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Приготовился к майским)))
			
							
			
									
						П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Красавец!!!!!!!?!!
			
			
									
						Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- IZVNE
 - Сообщения: 9123
 - Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
 - Двигатель:: Был дизель
 - Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ВАО, СЗАО
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 247 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Шикарный автомобилька 
			
			
									
						Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
			
						Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
wano69 писал(а):Красавец!!!!!!!?!!
Спасибо!IZVNE писал(а):Шикарный автомобилька
Но, это еще не окончательный вариант! Есть ещё немало задумок
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Итак!
Продолжается стройка! Надо добивать задний бампер!
На выходных сделали:
- продумали и реализовали крепления основы бампера к площадке,
- сделали основу из цельного листа железа! Подрезали его и гнули!
- сразу вырезали доступ к лебедке сверху и вырезали отверстие под губы!
Получилось, что получилось!
Следующий этап - усилить (проворить и вварить ребра жесткости) всю эту конструкцию, в особенности сторону, где будет крепиться ступица для калитки! Далее, будем ваять боковины (приваривать кусками), ну, а потом уже зачищать, красить и т.д.
Немного фоток.
			
							
			
									
						Продолжается стройка! Надо добивать задний бампер!
На выходных сделали:
- продумали и реализовали крепления основы бампера к площадке,
- сделали основу из цельного листа железа! Подрезали его и гнули!
- сразу вырезали доступ к лебедке сверху и вырезали отверстие под губы!
Получилось, что получилось!
Следующий этап - усилить (проворить и вварить ребра жесткости) всю эту конструкцию, в особенности сторону, где будет крепиться ступица для калитки! Далее, будем ваять боковины (приваривать кусками), ну, а потом уже зачищать, красить и т.д.
Немного фоток.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, если учитывать, что площадка, к которой будет прикручиваться эта основа (назавем её "бампер-накладка"), практически является частью рамы и не будет сниматься, в принципе, то сам бампер-накладка выходит не особо тяжелым. На данном этапе, его (бампер-накладка) с легкостью один человек поднимает, и вертит как хочет. Конечно, после того, как его проварим и усилим, он потяжелеет, но не критично!Dimix писал(а):Сколько ж он весить то будет? О_о
Если рассматривать бампер целиком, вместе и площадку и сам бампер-накладку, то да, вес приличный!
Но, повторюсь, площадка, хоть и прикручена болтами к раме, сниматься по определению не будет! Всё остальное навешивается в виде компонентов (бампер-накладка, ступица, калитка).
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
			
			
									
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Что, очень страшный?Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!

