Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Дельфин писал(а):Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
Анатоль, тебя то забыл! Тоже красава! Молодец что помогаешь! :*VICTORY*:
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Дельфин писал(а):Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
Анатоль, тебя то забыл! Тоже красава! Молодец что помогаешь! :*VICTORY*:
Антон, это скорее я ему помогаю мою машину строить ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Жека, в общем к майским что можно то в твоей машинке готово.
В пору составлять перечень на август.
Предлагаю бросить усилия на:
1. Задний силовик
2. Разобраться с массой (поставим выключатель)
3. Доп.свет на бампер

Либо сами либо на сервисе:
- пыльники шрусов
- сапуны акпп и рк

З.Ы. и спасибо за помощь с Симаксами.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Толь у тебя золотые руки!!!! Молодец что Женю всему научил!!!! Молодчины парни!!!!!
А про доп массу я забыл. Надо докупить.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ну, в общем, да, машина к маю готова!
В идеале, конечно, купить бы ещё 35-ю запаску, и можно спокойно ехать на майские!

Кстати, вчера подтянули мне торсионы - перед выровнился и стал жесче!
Также вчера успешно были установлены веткоотбойники!
Фото чуть позже!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вот, немного фоток!
Прошу прощения за грязную машинку :)
Вложения
2.jpg
3.jpg
1.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):Вот, немного фоток!
Прошу прощения за грязную машинку :)
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Жень, не забудь протянуть багажник.
И пороги не мешало бы подкрасить
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение mitya2.5 »

Маньяги :*THUMBS UP*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Жень, не забудь протянуть багажник.
И пороги не мешало бы подкрасить
Да, надо не забыть протянуть, спасибо!
На счет покраски порогов, думаю, когда доделаем задний бампер, тогда всё вместе и покрасим (задний бампер, пороги, и немного освежим передний).
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Djack писал(а):Вот, немного фоток!
Прошу прощения за грязную машинку :)
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Спасибо, стараемся!
mitya2.5 писал(а):Маньяги :*THUMBS UP*: ::-D:
Не без этого ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Приготовился к майским)))
Вложения
26.04-4.jpg
26.04-1.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Красавец!!!!!!!?!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение IZVNE »

Шикарный автомобилька :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Красавец!!!!!!!?!!
IZVNE писал(а):Шикарный автомобилька :)
Спасибо!
Но, это еще не окончательный вариант! Есть ещё немало задумок :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Итак!
Продолжается стройка! Надо добивать задний бампер!
На выходных сделали:
- продумали и реализовали крепления основы бампера к площадке,
- сделали основу из цельного листа железа! Подрезали его и гнули!
- сразу вырезали доступ к лебедке сверху и вырезали отверстие под губы!
Получилось, что получилось!
Следующий этап - усилить (проворить и вварить ребра жесткости) всю эту конструкцию, в особенности сторону, где будет крепиться ступица для калитки! Далее, будем ваять боковины (приваривать кусками), ну, а потом уже зачищать, красить и т.д.
Немного фоток.
Вложения
зад10.jpg
зад9.jpg
зад8.jpg
зад7.jpg
зад6.jpg
зад5.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Dimix »

Сколько ж он весить то будет? О_о
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Dimix писал(а):Сколько ж он весить то будет? О_о
Ну, если учитывать, что площадка, к которой будет прикручиваться эта основа (назавем её "бампер-накладка"), практически является частью рамы и не будет сниматься, в принципе, то сам бампер-накладка выходит не особо тяжелым. На данном этапе, его (бампер-накладка) с легкостью один человек поднимает, и вертит как хочет. Конечно, после того, как его проварим и усилим, он потяжелеет, но не критично!
Если рассматривать бампер целиком, вместе и площадку и сам бампер-накладку, то да, вес приличный!
Но, повторюсь, площадка, хоть и прикручена болтами к раме, сниматься по определению не будет! Всё остальное навешивается в виде компонентов (бампер-накладка, ступица, калитка).
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Что, очень страшный? ::-D:
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс ::-D:
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»