Страница 24 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 апр 2014, 20:19
Daddy
Дельфин писал(а):Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
Анатоль, тебя то забыл! Тоже красава! Молодец что помогаешь!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 06 апр 2014, 22:40
Djack
Daddy писал(а):Дельфин писал(а):Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
Анатоль, тебя то забыл! Тоже красава! Молодец что помогаешь!

Антон, это скорее я ему помогаю мою машину строить

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 07:47
Дельфин
Жека, в общем к майским что можно то в твоей машинке готово.
В пору составлять перечень на август.
Предлагаю бросить усилия на:
1. Задний силовик
2. Разобраться с массой (поставим выключатель)
3. Доп.свет на бампер
Либо сами либо на сервисе:
- пыльники шрусов
- сапуны акпп и рк
З.Ы. и спасибо за помощь с Симаксами.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 09:01
wano69
Толь у тебя золотые руки!!!! Молодец что Женю всему научил!!!! Молодчины парни!!!!!
А про доп массу я забыл. Надо докупить.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 09:45
Djack
Ну, в общем, да, машина к маю готова!
В идеале, конечно, купить бы ещё 35-ю запаску, и можно спокойно ехать на майские!
Кстати, вчера подтянули мне торсионы - перед выровнился и стал жесче!
Также вчера успешно были установлены веткоотбойники!
Фото чуть позже!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 21:27
Djack
Вот, немного фоток!
Прошу прощения за грязную машинку

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 21:31
Daddy
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 21:37
Дельфин
Жень, не забудь протянуть багажник.
И пороги не мешало бы подкрасить
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 22:14
mitya2.5
Маньяги

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 22:18
Djack
Дельфин писал(а):Жень, не забудь протянуть багажник.
И пороги не мешало бы подкрасить
Да, надо не забыть протянуть, спасибо!
На счет покраски порогов, думаю, когда доделаем задний бампер, тогда всё вместе и покрасим (задний бампер, пороги, и немного освежим передний).
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 апр 2014, 22:22
Djack
Спасибо, стараемся!
mitya2.5 писал(а):Маньяги

Не без этого

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 27 апр 2014, 23:13
Djack
Приготовился к майским)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 апр 2014, 08:28
wano69
Красавец!!!!!!!?!!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 апр 2014, 08:33
IZVNE
Шикарный автомобилька

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 апр 2014, 08:49
Djack
wano69 писал(а):Красавец!!!!!!!?!!
IZVNE писал(а):Шикарный автомобилька

Спасибо!
Но, это еще не окончательный вариант! Есть ещё немало задумок

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 26 май 2014, 20:49
Djack
Итак!
Продолжается стройка! Надо добивать задний бампер!
На выходных сделали:
- продумали и реализовали крепления основы бампера к площадке,
- сделали основу из цельного листа железа! Подрезали его и гнули!
- сразу вырезали доступ к лебедке сверху и вырезали отверстие под губы!
Получилось, что получилось!
Следующий этап - усилить (проворить и вварить ребра жесткости) всю эту конструкцию, в особенности сторону, где будет крепиться ступица для калитки! Далее, будем ваять боковины (приваривать кусками), ну, а потом уже зачищать, красить и т.д.
Немного фоток.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 26 май 2014, 20:54
Dimix
Сколько ж он весить то будет? О_о
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 26 май 2014, 21:02
Djack
Dimix писал(а):Сколько ж он весить то будет? О_о
Ну, если учитывать, что площадка, к которой будет прикручиваться эта основа (назавем её "бампер-накладка"), практически является частью рамы и не будет сниматься, в принципе, то сам бампер-накладка выходит не особо тяжелым. На данном этапе, его (бампер-накладка) с легкостью один человек поднимает, и вертит как хочет. Конечно, после того, как его проварим и усилим, он потяжелеет, но не критично!
Если рассматривать бампер целиком, вместе и площадку и сам бампер-накладку, то да, вес приличный!
Но, повторюсь, площадка, хоть и прикручена болтами к раме, сниматься по определению не будет! Всё остальное навешивается в виде компонентов (бампер-накладка, ступица, калитка).
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 26 май 2014, 21:04
Daddy
Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 26 май 2014, 21:14
Djack
Daddy писал(а):Вот чем больше смотрю, тем больше понимаю, что никогда не решусь на самовар.. Буим копить деньгу.
Что, очень страшный?
Я уверен, что в окончательном варианте, он будет намного симпатичнее!
А если серьезно, то, если тебя пугает геморрой с варкой, подгонкой и т.д., то зря!
Во-первых, это творческий процесс
Во-вторых, если ты думаешь, что купишь новый/б/ушный бампер и он встанет как родной, то ошибаешься! Всё равно придется устраивать танцы с бубнами! Купил я тут передний бампер за недорого, чтобы быстренько поставить и забыть! Ага, как бы не так! 3 выходных угробил, чтобы его нормально поставить!
В-третьих, сам изготавливая бампер, ты изначально предусматриваешь, все что тебе понадобится (лебедка, калитка, свет и т.д.).
Ну, и в-четвертых, денег можно не плохо так сэкономить!