Страница 24 из 34
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 07:57
alkorh
Жипер писал(а):karl_shneerson писал(а):Так в том то и дело что ни цст ни сильвера ни кобра с крокодилом на 33" не тянут
Ну тогда на 35.
Будут как раз на 34.

Дело в том, что меня эти размеры не интересовали, я про них ничего и не знаю толком.
Хотя вот - как раз последние партии сильверов пошли в размер.
А если найдешь 35-е сильвера из старых запасов, то они и будут 34.

У меня 33 12 года, у товарища 35 10-го и 33 16-го, и ещё одного 35 16-го.
С 12 года сильвера идут ровно в размер.
35 до этого года, как раз 34.
Но как уже писалось выше, они очень быстро точатся по асфальту. За примерно 10000 осталось около 30%. Т.е. все.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 08:34
Omich
Где ж Ее найти 12 года то.....
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 08:35
Omich
Где ж Ее найти 12 года то..... да и смысл, шесть лет резине ...
А с 16 года, говоришь честный 33? Попроси пожалуйста товарища померять диаметр и диск какой ширины, если не тяжело. Просто много мнений что маломерки они, даже свежие.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 08:46
alkorh
karl_shneerson писал(а):Где ж Ее найти 12 года то..... да и смысл, шесть лет резине ...
Ну тогда 33 взять, чесный 33 от 34 - разница в клиренсе 1,27 см. Сомневаюсь, что вы ее почуствуете.
Регулярно ездим в путешествия с другом на бегемотах, у меня П2 сильвера 33" чесные, у него ТЛК80 сильвера 35", которые 34". Разница не заметна.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 10:08
Omich
alkorh писал(а): сильвера 33" чесные
Вот это и хотел услышать. Это которые 16 года?
Ширина резины какая? И диска?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 12:01
alkorh
karl_shneerson писал(а):alkorh писал(а): сильвера 33" чесные
Вот это и хотел услышать. Это которые 16 года?
Ширина резины какая? И диска?
Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 12:38
SELENGER
Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 13:16
alkorh
SELENGER писал(а):Странная тема получается , друг воткнул 33 сафари 500 , на стокового короткого паджерика 6ж72 , и все едет , ни чего нигде не цепляет . В чем секрет ?!
Секрет, что они маломерки. Померяй рулеткой.
А для честного 33" на 6g72 не влезут, это если про 12кл. речь. Если 24, то там другая рама, кузов выше стоит, и 33" вылезают так.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 13:17
SELENGER
дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 13:26
alkorh
SELENGER писал(а):дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
И где тут сток тогда?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 13:32
SELENGER
alkorh писал(а):SELENGER писал(а):дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
И где тут сток тогда?
А где тут не сток?
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 15:02
alkorh
SELENGER писал(а):alkorh писал(а):SELENGER писал(а):дык 12 кл . Акпп . Но какая тема , там гидроподвеска )
И где тут сток тогда?
А где тут не сток?
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 15:30
Omich
alkorh писал(а):
Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"
Пилять..... Везде пишут что маломерки... Чёт я ваше запутался
Ладно, подождем ещё мнений, зима то длинная

Можно я тебя ещё попытаю?
А как с износом у них, у сильверов? Много пробежала? Сильно трется? Трещины или другие дефекты есть? Как по асфальту? Как в какахах? Короче, рассказывай все что знаешь

ну чтоб из первых уст

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 15:35
SELENGER
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Я имел ввиду систему изменения клиренса путем поднятия подвески , с клавиши в салоне .
По сути привода накручивают торсионы ,а сзади стоят балоны . Выглядит это как лифт подвески . Но видимо получается этого достаточно ? Но впереди все равно как то очень плотненько...
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 16:10
Жипер
SELENGER писал(а):
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Я имел ввиду систему изменения клиренса путем поднятия подвески , с клавиши в салоне .
По сути привода накручивают торсионы ,а сзади стоят балоны . Выглядит это как лифт подвески . Но видимо получается этого достаточно ? Но впереди все равно как то очень плотненько...
Рулетка - критерий истины.
И не надо гадать.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 17:26
Смайлик
alkorh писал(а):
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Ты и здесь решил отличится познаниями????
Это и есть гидролифт ПОДВЕСКИ, поднимается не кузов, а вся машина целиком над колёсами.
зы. если чо то у меня такая есть....
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 17:52
alkorh
Смайлик писал(а):alkorh писал(а):
Ну если под годроподвеской понимать работу масла в аммортизаторе, то да.
Ты что имеешь ввиду под гидроподвеской?
Если систему подъёма кузова на некоторых праворульных п2, так она вроде не подвеска. Ну там, может и входят 33".
Но сафари все равно маломерки, много магазинов шинных их продают, т.к. стоят копейки, дак они и до 31" не особо дотягивают.
Ты и здесь решил отличится познаниями????
Это и есть гидролифт ПОДВЕСКИ, поднимается не кузов, а вся машина целиком над колёсами.
Screenshot_20171030-172022.jpg
Screenshot_20171030-171945.jpg
зы. если чо то у меня такая есть....
Спасибо за разъяснения. Я таких не видел. Хорошо, когда каталог точный есть.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 30 окт 2017, 17:59
alkorh
karl_shneerson писал(а):alkorh писал(а):
Резина 33/10,5R15, ширина тоже честная, по факту одинаково, например с Cooper STT и ST Maxx 33/12,5R15.
Ширина диска 8"
Пилять..... Везде пишут что маломерки... Чёт я ваше запутался
Ладно, подождем ещё мнений, зима то длинная

Можно я тебя ещё попытаю?
А как с износом у них, у сильверов? Много пробежала? Сильно трется? Трещины или другие дефекты есть? Как по асфальту? Как в какахах? Короче, рассказывай все что знаешь

ну чтоб из первых уст

Раньше были маломерками. С 2012 - нет
Могу в конце недели фото с рулеткой сделать. Поеду на них по Костромской области.
Про износ я уже писал. 10000 считай, что предел. Сделаю тебе фото с монеткой.
По асфальту как любая ХТ. В какаках вопрос религии. Но не зря на ней 80% ТР1 в чемпионате катается.
Есть поверхностные повреждения верхнего резиного слоя с боку от ударов от обода дисков.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 31 окт 2017, 05:54
Omich
За фото буду признателен
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 31 окт 2017, 10:59
DenisR
народ рассуждая про износ не забывайте указывать размер, т.к. при прочих равных у колес с большим диаметром, износ будет меньше.