
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго вечера.
Если интересует мнение именно по пружинам "от Влада" - сдержанный позитив.
Уверенно, упруго, собрано. В поворотах машина не валится на приличной скорости, при загрузке не садятся. Лучше стоковых - факт.(ИМХО!)
Считаю, что эти пружины обеспечивают наилучший способ передвижения по нашим дорогам, на ездящих по которым авто наклейка "я hooею от этих дорог" начала сменяться вот на такую: а именно: "больше скорость-меньше ям". Причем без капы во рту.
Тенденции проседать на моем комплекте нет (мерял и авто, и снятую пружину), а насчет поломки...
Грустно, слов нет. Мыслишки нехорошие шевелятся по поводу передних, когда по ямам-канавам скачу-куда от них денешся. Будем надеятся.
Р.S. Скоро совсем переобуюсь на 17 диски с мягкой резиной (Мишки) и дождусь посылку из Штатов (плывут ко мне Ранчевские регулируемые амортизаторы), все это внедрю и посмотрю, что еще в плане комфорта из подвески моего Паджерика можно выжать.
Как то так.
Поведение подвески практически никак не изменилось с конца ноября. Единственное, похоже с наступлением устойчивых положительных температур, амортизаторы слегка "пообмякли" (у меня масляные Кони по кругу). Раньше звонче проезжалась всякая дребедень, сейчас потише.kompail писал(а):Хочется узнать у Виталия его мнение по поведению подвески на текущий момент, время уже какое то прошло, так скажем подвести итог, стоит ли... ?:)
Если интересует мнение именно по пружинам "от Влада" - сдержанный позитив.
Уверенно, упруго, собрано. В поворотах машина не валится на приличной скорости, при загрузке не садятся. Лучше стоковых - факт.(ИМХО!)
Считаю, что эти пружины обеспечивают наилучший способ передвижения по нашим дорогам, на ездящих по которым авто наклейка "я hooею от этих дорог" начала сменяться вот на такую: а именно: "больше скорость-меньше ям". Причем без капы во рту.
Тенденции проседать на моем комплекте нет (мерял и авто, и снятую пружину), а насчет поломки...
Р.S. Скоро совсем переобуюсь на 17 диски с мягкой резиной (Мишки) и дождусь посылку из Штатов (плывут ко мне Ранчевские регулируемые амортизаторы), все это внедрю и посмотрю, что еще в плане комфорта из подвески моего Паджерика можно выжать.
Как то так.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Опытный человек, спортсмен отмечал:vector-n писал(а):"я hooею от этих дорог" начала сменяться вот на такую: а именно: "больше скорость-меньше ям".
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! Серое, твердое покрытие... обычно идет полосами... характеризуется трещинами, выбоинами и полустёршейся разметкой... это асфальтовые дороги... на них лучше вообще не выезжать - очень легко разбить подвеску автомобиля или пробить колесо... избегать, однозначно!!!(с)
Ваши пружины просят прислушаться
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго вечера!
Здорово! От «Решения проблемы жесткости...» переносимся в язычество, вуду и прочие плоскости «ЭнергоИнформационного Развития».
Пружины теперь будем слушать.
Я предпочитаю слушать разработчиков и производителей этих пружин, причем прежде чем их приобретать/ставить, а не после. А они вот что трактуют о езде по гребенке: она-же грейдер, она-же «асфальт» всех наших городов (исключая, конечно, две Столицы) и всех региональных трасс:
"…Добрый день. Меня зовут Артур. Я занимаюсь продажей пружин от Влада… Наша технология позволяет сделать самый бюджетный тюнинг подвески. Не надо переделывать НИЧЕГО. Делаем прогрессию, чтобы повысить скорость движения по гребенке, увеличить скорость прохождения поворотов, комфорт, грузоподъемность и т.д…"
У меня таких высказываний целый букет, статью можно писать.
Перед покупкой/установкой сих прогрессивных пружин не один форум проштудировал, не только с Владом и Артуром списывался/беседовал, изучал, так сказать, вопрос. Поэтому, например: «почему у них сторона с мелким шагом внизу, а не вверху» и «не нарушат ли они баланс (?) подвески» ясно по определению и обсуждать как-то не хочется - ибо потеря времени. Созидатели пружин пообещали «кайф при езде по гребенке» - я их изделия и использую.
Участвует Влад в подборе амортов под свои пружины: низкий поклон ему спасибо.
Рекомендуют люди (реально пользующиеся!) еще какие-то способы работающего умягчения подвески: регулируемые амортизаторы Ранчо, изменение размеров дисков, марку/модель покрышек – им тоже респект и уважуха!
Возникнут еще какие-то дельные рекомендации – обдумаем и наверное воплотим.
Ведь для меня (и для многих-многих владельцев Паджеро 4) это автомобиль для уверенного перемещения по нашим Рассейским городам (не Федерального значения) и между ними, поэтому тюнинг подвески у меня (нас) - ГОРОДСКОЙ, отсюда и требования по комфортному и динамичному преодолению гребенки, т.к. все вышеупомянутые города и трассы - на 80% гребенка. Такая вот провинциальная «урбанизация».
Внедорожный тюнинг, нацеленный на грязь/снег/камни он совсем иной, с другим подходом и требованиями и он в других разделах нашего многоуважаемого форума обширно представлен.
Р.S. А насчет «больше скорость-меньше ям» - это ведь фигура речи, никто по полуметровым буеракам асфальтовым не гоняет, авто-то не казенное, свое, кровное.
Но и тащиться со скоростью 15 км/час по валяющимся полицейским и прочей городской дряни не хочется, потому и дорабатываем.
Alniker писал(а):Ваши пружины просят прислушаться
Я предпочитаю слушать разработчиков и производителей этих пружин, причем прежде чем их приобретать/ставить, а не после. А они вот что трактуют о езде по гребенке: она-же грейдер, она-же «асфальт» всех наших городов (исключая, конечно, две Столицы) и всех региональных трасс:
"…Добрый день. Меня зовут Артур. Я занимаюсь продажей пружин от Влада… Наша технология позволяет сделать самый бюджетный тюнинг подвески. Не надо переделывать НИЧЕГО. Делаем прогрессию, чтобы повысить скорость движения по гребенке, увеличить скорость прохождения поворотов, комфорт, грузоподъемность и т.д…"
У меня таких высказываний целый букет, статью можно писать.
Перед покупкой/установкой сих прогрессивных пружин не один форум проштудировал, не только с Владом и Артуром списывался/беседовал, изучал, так сказать, вопрос. Поэтому, например: «почему у них сторона с мелким шагом внизу, а не вверху» и «не нарушат ли они баланс (?) подвески» ясно по определению и обсуждать как-то не хочется - ибо потеря времени. Созидатели пружин пообещали «кайф при езде по гребенке» - я их изделия и использую.
Участвует Влад в подборе амортов под свои пружины: низкий поклон ему спасибо.
Рекомендуют люди (реально пользующиеся!) еще какие-то способы работающего умягчения подвески: регулируемые амортизаторы Ранчо, изменение размеров дисков, марку/модель покрышек – им тоже респект и уважуха!
Возникнут еще какие-то дельные рекомендации – обдумаем и наверное воплотим.
Ведь для меня (и для многих-многих владельцев Паджеро 4) это автомобиль для уверенного перемещения по нашим Рассейским городам (не Федерального значения) и между ними, поэтому тюнинг подвески у меня (нас) - ГОРОДСКОЙ, отсюда и требования по комфортному и динамичному преодолению гребенки, т.к. все вышеупомянутые города и трассы - на 80% гребенка. Такая вот провинциальная «урбанизация».
Внедорожный тюнинг, нацеленный на грязь/снег/камни он совсем иной, с другим подходом и требованиями и он в других разделах нашего многоуважаемого форума обширно представлен.
Р.S. А насчет «больше скорость-меньше ям» - это ведь фигура речи, никто по полуметровым буеракам асфальтовым не гоняет, авто-то не казенное, свое, кровное.
Но и тащиться со скоростью 15 км/час по валяющимся полицейским и прочей городской дряни не хочется, потому и дорабатываем.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ну вот и я начал отсчёт на пружинах от Влада. Правда только задние поставил +2".
Монтеро-3, 5-дверей, бензин, стояли комплект +2" ОМЕ(спереди +200кг, сзади стандарт, но сзади у меня бак газа 80л(такие достались за недорого)).
Задняя левая лопнула и решил поменять на "от Влада".
Купил с месяц-1,5 назад(не ставил, т.к. холодно в гараже возиться). Взял 2" под силовой обвес, по рекомендации Влада.(Внеш. диаметр 150мм, высота 365мм(по концу срезанного крайнего витка), толщина 20мм, цвет чёрный
)
Поставил на резиновые подушки от "Соболя"(т.к. подходящих больше кажется нет. они меньше по диаметру, но немного) немного их доработав ножом.
При установке лопнула 1 стяжка(Джонсвей) которой раньше снял родные и поставил +2"ОМЕ.
Пружины реально имеют разную жёсткость по виткам, сначала стяжки сжали мягкие нижние витки, а потом уже начали заметно вержние сжимать. Аммы оставил старые(40-70т.км.) ОМЕ как самые мягкие на сжатие, по сравнению с родными.
Зад машины поднялся сильно, но не критично.
По ощущениям, не только моим, зад машины стал мягче проходить неровности и ямы на дорогах. Сейчас громче всего с передка идут удары от дороги.
Впереди охота с полной загрузкой машины и направления России. Будем смотреть.
Монтеро-3, 5-дверей, бензин, стояли комплект +2" ОМЕ(спереди +200кг, сзади стандарт, но сзади у меня бак газа 80л(такие достались за недорого)).
Задняя левая лопнула и решил поменять на "от Влада".
Купил с месяц-1,5 назад(не ставил, т.к. холодно в гараже возиться). Взял 2" под силовой обвес, по рекомендации Влада.(Внеш. диаметр 150мм, высота 365мм(по концу срезанного крайнего витка), толщина 20мм, цвет чёрный
Поставил на резиновые подушки от "Соболя"(т.к. подходящих больше кажется нет. они меньше по диаметру, но немного) немного их доработав ножом.
При установке лопнула 1 стяжка(Джонсвей) которой раньше снял родные и поставил +2"ОМЕ.
Пружины реально имеют разную жёсткость по виткам, сначала стяжки сжали мягкие нижние витки, а потом уже начали заметно вержние сжимать. Аммы оставил старые(40-70т.км.) ОМЕ как самые мягкие на сжатие, по сравнению с родными.
Зад машины поднялся сильно, но не критично.
По ощущениям, не только моим, зад машины стал мягче проходить неровности и ямы на дорогах. Сейчас громче всего с передка идут удары от дороги.
Впереди охота с полной загрузкой машины и направления России. Будем смотреть.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий! Так все-таки, что с задом? По переду , я так понимаю, вопросов никаких нет. А задние 82-2506 что в итоге?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго всем времени суток!
Артур, Влад-приветствую!
Да и по переду хотелось-бы помягче, но в целом (по переду)- очень неплохо. Если подберется вариант на зад с аналогичными характеристиками будет здорово.
Впечатления мои никак за последние пару недель не изменились - жесткость сжатия задних амортизаторов 82-2506 (Koni Heavy Track)-избыточна. Они видимо и не дают раскрыться во всей полноте преимуществам ваших прогрессивных пружин - легко сжиматься на "первых тактах" езды по гребенке.Vladsprings писал(а):Виталий! Так все-таки, что с задом? По переду , я так понимаю, вопросов никаких нет. А задние 82-2506 что в итоге?
Да и по переду хотелось-бы помягче, но в целом (по переду)- очень неплохо. Если подберется вариант на зад с аналогичными характеристиками будет здорово.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
КРУИЗЕР
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
- Откуда: МОСКВА
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Клубни доброго времени суток!
Я много тут прочитал, но так и не увидел решения проблемы жесткости подвески.
Неужели нет человека, который все таки добился чего требуется, а именно оптимальной магкости, глотания неровностей, по ощущениям похожим...ну хотя бы на Прадо.
Почему Прадо, потому, что имел удовольствие покататься на нем целый день и пришел к выводу, что мой Паджит очень и очень жесткий.
Простите что не в тему, но это же и тормозов касается. но это я в другой ветке обсуждать буду.
По моему скромному мнению, мягкость должна начинаться с резины увеличенной высоты (сори, снова не к подвески относиться, но все же...).
Отпишите, пожалуйста, кто уже добился результатов по мягкоски при замене амиков - если такой вариант вообще возможет без замены пружин.
Я много тут прочитал, но так и не увидел решения проблемы жесткости подвески.
Неужели нет человека, который все таки добился чего требуется, а именно оптимальной магкости, глотания неровностей, по ощущениям похожим...ну хотя бы на Прадо.
Почему Прадо, потому, что имел удовольствие покататься на нем целый день и пришел к выводу, что мой Паджит очень и очень жесткий.
Простите что не в тему, но это же и тормозов касается. но это я в другой ветке обсуждать буду.
По моему скромному мнению, мягкость должна начинаться с резины увеличенной высоты (сори, снова не к подвески относиться, но все же...).
Отпишите, пожалуйста, кто уже добился результатов по мягкоски при замене амиков - если такой вариант вообще возможет без замены пружин.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток.КРУИЗЕР писал(а): Отпишите, пожалуйста, кто уже добился результатов по мягкоски при замене амиков - если такой вариант вообще возможет без замены пружин.
Вообще, если вы хотите иметь что то подобное Прадо. То начните с полной обесшумки салона. Потому как скрипы, дребезг, и остальные звуки создают впечатление излишней жесткости машины. Следующий шаг это обработка антикором и установка подкрылков, тоже с обесшумкой. Уже машина становится мягкой. Поверьте, шумо изоляция очень даже влияет на жесткость автомобиля. Следующий шаг установка амортизаторов ранчо. Потом пружины железного человека с лифтом 2". Но без нагрузки. И последний этап установка резины данлоп грантрек. Машина стала даже мягче Прадо. НО. Это чисто гражданская машина, которая и грунтовок то не видит. Вторая машина наооборот постоянно ездит по степям по грейдерам на покатушки, рыбалка, охота и т. Д . И вот ее не хочется делать мягче. А наоборот. Подвеска ОМЕ с нагрузкой. Амортики сейчас кони. И знаете когда идеш по грейдеру км так 120 в час. И вдруг волны, подряд три четыре штуки, вот тут понимаешь для чего у Паджеро жесткая подвеска, зачем нужны все электронные пр блуды в виде АБС, курсовой устойчивости. И лишний раз про себя говориш машинке и японским инженерам спасибо.
Чисто мое мнение.
Всем удачи
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
+100И знаете когда идеш по грейдеру км так 120 в час. И вдруг волны, подряд три четыре штуки, вот тут понимаешь для чего у Паджеро жесткая подвеска, зачем нужны все электронные пр блуды в виде АБС, курсовой устойчивости. И лишний раз про себя говориш машинке и японским инженерам спасибо.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую всех, господа!
Евгений, здравствуйте!
И по резине: как думаете, Мишки жестче Данлопов?
Почему это "не к подвеске"? Именно к ней самой! Заказал себе литые диски 17" (сейчас у меня 18") и приобрел под них резину соответствующую: Michelin Latitude Tour HP 265/65 R17. Завтра надеюсь поставить-оценить.КРУИЗЕР писал(а):...По моему скромному мнению, мягкость должна начинаться с резины увеличенной высоты (сори, снова не к подвески относиться, но все же...).
Евгений, здравствуйте!
А почему именно Айронмен? Пробовали и другие?Delika379 писал(а):...Потом пружины железного человека с лифтом 2". Но без нагрузки. И последний этап установка резины данлоп грантрек...
И по резине: как думаете, Мишки жестче Данлопов?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток!!!
Насчет "мишек" ничего сказать не могу по жесткости, так как "мишек" катал только на фуре. А вот насчет износа, помоемому равных мишкам нет. 90000км лично сам прошел на "мишках", и это не асфальт. А каждая ходка 1000км это грейдер,ужасный .Простите за отступление. Когда после стоковой Йоки поставил данлоп, ощутимее мягче стало.
По Железному человеку я уже отписывался. Просто так получилось, клиент заказал лифт комплект 2" , пружины и амотрики. А потом пропал. Назад не повезешь ,поставил себе. Оказалось(может брак) что амортики железного человека стучат,гремят, да так ,что кажется что ходовая сейчас рассыпится.
Поставил родные аморты.а потом волей случая достались ранчо..Решил сначало поставить зад, так как там быстро сменить амортики. Поставил, ОЧЕНЬ понравилось.
Насчет "мишек" ничего сказать не могу по жесткости, так как "мишек" катал только на фуре. А вот насчет износа, помоемому равных мишкам нет. 90000км лично сам прошел на "мишках", и это не асфальт. А каждая ходка 1000км это грейдер,ужасный .Простите за отступление. Когда после стоковой Йоки поставил данлоп, ощутимее мягче стало.
По Железному человеку я уже отписывался. Просто так получилось, клиент заказал лифт комплект 2" , пружины и амотрики. А потом пропал. Назад не повезешь ,поставил себе. Оказалось(может брак) что амортики железного человека стучат,гремят, да так ,что кажется что ходовая сейчас рассыпится.
Поставил родные аморты.а потом волей случая достались ранчо..Решил сначало поставить зад, так как там быстро сменить амортики. Поставил, ОЧЕНЬ понравилось.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую!
Какие конкретно пружинки Айронмен ставили? партномер не сохранился?
Какие конкретно пружинки Айронмен ставили? партномер не сохранился?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Cохранились коробки...Сегодня сЪездию в гараж и сфотаю..Вечером выложу.После работы правда.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
AN908
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
в тему, ибо как раз такие мишки себе и поставил, но на штатные 18-е диски взамен штатного данлопа.Delika379 писал(а):Насчет "мишек" ничего сказать не могу по жесткости, так как "мишек" катал только на фуре. А вот насчет износа, помоемому равных мишкам нет. 90000км лично сам прошел на "мишках", и это не асфальт. .
машину не узнать!
вполне ожидаемо - тихо, мягко, комфортно.
по воде идут как посуху. в поворотах, разумеется, не пищат.
в выходные в грязь лайт придется лезть, уверен, что на них проеду спокойно.
переобулся рано, успел даже по снегу на них полазить - очень хорошо для летних тапок.
и сносу мишке нету..
жалею, что не R17, с ними меня бы паджера совсем бы устроила по комфортности езды..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток всем!!!
К сожалению только вырвался с работы и поэтому съездить в гараж уже не успею. Так что сегодня фоток не ждите:(. Теперь только завтра. Так что звиняйте.
К сожалению только вырвался с работы и поэтому съездить в гараж уже не успею. Так что сегодня фоток не ждите:(. Теперь только завтра. Так что звиняйте.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Евгений! Фото не делали?Delika379 писал(а):К сожалению вынужден еще до 1апреля торчать в Златоглавой,продлена коммандировка. Поэтому фотоотчет сделать не могуStas_l писал(а):то Delika379
Ждемс фото отчета.. Если что интересует на словах то спрашивайте- отвечу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Терпение господа. Терпение.
На выходные загоняют машинку на установку комплекта ранчо. Так что буду делать фото отчет.
На выходные загоняют машинку на установку комплекта ранчо. Так что буду делать фото отчет.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую!

Ждем-пождем! Только давай как можно подробнее: куда компрессор ставите/крепите, к чему и как подключаете, как провода-шланги тянутся от компрессора к амортизаторам, какие есть грабли... Ну в общем "усЁ"! Благодарность будет безгранична!Delika379 писал(а):Терпение господа. Терпение. На выходные загоняют машинку на установку комплекта ранчо. Так что буду делать фото отчет.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
