По идее, есть подозрение на перелив.wildrabit писал(а):У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).
На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
так и я давно пишу про перелив.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.Карбафос писал(а):Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
С этого и начинайтеwildrabit писал(а):Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.Карбафос писал(а):Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую?Карбафос писал(а): Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
у меня с этими проблемами сначала катализатор был,потом выбил,изменений никаких.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
А ну да, его туда просто так воткнули?wildrabit писал(а):Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую?Карбафос писал(а): Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте


Вы вообще, знаете как и что создает и влияет на качество смеси?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
Нет, это сионистский заговорКарбафос писал(а):А ну да, его туда просто так воткнули?wildrabit писал(а):Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую?Карбафос писал(а): Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте![]()
![]()
Вы вообще, знаете как и что создает и влияет на качество смеси?

Открою страшную тайну, катализатор в формировании смеси никак не участвует (уж на 2 паджере точно).
Цель его - дожиг отработанных газов в борьбе за экологию.
Если на других авто как-то и может влиять - то только если есть вторая лямбда за катализатором.
И еще одно откровение из будущего: в момент запуска показания лямбды игнорируются.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На горячую не заводится совсем.
Самое правильное решение, которое я вижу - найти человека с 6G74, готовым на несколько часов поделиться деталями от своего двигателя, и методично начать переставлять все датчики, включая мозги.владимир михайлович писал(а):Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Угу, поэтому и машина у мну работает нормально и кушает мало.владимир михайлович писал(а):Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Так делитесь реальными соображениями,оченьма просим.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
сегодня от делать нехер заменил двуходовой клапан-толку йух.....только вроде как будто по шустрее на педальку газа отзываться стала.....всё, получается у меня от моего старого авто ничего не осталось,всё уже стоит с донора.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Re: На горячую не заводится совсем.
Я сегодня в процессе очередных плясок вычислил следующее:
1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
2. Если поставить на обратку от рампы прозрачную бутылку - видно следующее: через 20 минут простоя при кручении стартера в бутылку ничего не льется.
3. Как только двигатель завелся - сразу пошла мощная струя с большим количеством мелких пузырьков.
4. Далее во время работы двигателя все время идет мощная пузырящаяся струя.
Гуру, прокоментируйте, пожалуйста
1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
2. Если поставить на обратку от рампы прозрачную бутылку - видно следующее: через 20 минут простоя при кручении стартера в бутылку ничего не льется.
3. Как только двигатель завелся - сразу пошла мощная струя с большим количеством мелких пузырьков.
4. Далее во время работы двигателя все время идет мощная пузырящаяся струя.
Гуру, прокоментируйте, пожалуйста

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Конечно должна!wildrabit писал(а):1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
Есть вариант, что сливаная трубка забита. Родные трубки любят гнить, меняй на медную.
НО! Есть сомнения... Если обратка наглухо забита, и насос нормальный, то давление в рампе должно быть дикое, т.е. вся дурь бензонасоса, почти столько, сколько он может выдавить "в стену" (всяко разно больше 4), и по идее он должен сдохнуть, т.к. охлаждается и смазывается проточным бензином, а если обратка забта, то протока почти нет (это теореически).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот меня тоже сомнения гложут, я ж мерял недавно давление перед рампой - все в пределах нормы было.dvm99 писал(а):Конечно должна!wildrabit писал(а):1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
Есть вариант, что сливаная трубка забита. Родные трубки любят гнить, меняй на медную.
НО! Есть сомнения... Если обратка наглухо забита, и насос нормальный, то давление в рампе должно быть дикое, т.е. вся дурь бензонасоса, почти столько, сколько он может выдавить "в стену" (всяко разно больше 4), и по идее он должен сдохнуть, т.к. охлаждается и смазывается проточным бензином, а если обратка забта, то протока почти нет (это теореически).
А попробовал ртом в направлении бака подуть - чуть морду не порвал

Еле-еле воздух уходит.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Обратка должна продуваться, а у насоса в его корпусе стоит предохранительный клапан, и если зажать бензопровод, насос будет качать через клапан сразу в бак и перегрева не будет. К стати, когда ставлю бошевский насос за 1600 рублей от жигулей, пружинку этого предохранительного клапана чуть растягиваю. С пережатой трубкой подачи бензина, когда лили форсунки, на газу ездил много тысяч, насос было лень отключать.
При прокручивании стартером в бутылку должно литься, а если не льется то и заводиться не будет. Не льется потому, что давление топлива в рампе меньше давления открытия регулирующего клапана на обратке. У тебя не льется в бутылку, а если забита трубка обратки, то тем более не будет прокачки бензина. Пробуй запускать насос через контрольный разъем, без прокручивания стартером. В таком режиме напряжение будет на насосе больше и он, возможно, сумеет продавить клапан обратки. Получится - значит уже дохлый насос.
При прокручивании стартером в бутылку должно литься, а если не льется то и заводиться не будет. Не льется потому, что давление топлива в рампе меньше давления открытия регулирующего клапана на обратке. У тебя не льется в бутылку, а если забита трубка обратки, то тем более не будет прокачки бензина. Пробуй запускать насос через контрольный разъем, без прокручивания стартером. В таком режиме напряжение будет на насосе больше и он, возможно, сумеет продавить клапан обратки. Получится - значит уже дохлый насос.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На горячую не заводится совсем.
Обратку в любом случае буду менять/прочищать, но с горячим запуском проблема не в ней.владимир михайлович писал(а):Обратка должна продуваться, а у насоса в его корпусе стоит предохранительный клапан, и если зажать бензопровод, насос будет качать через клапан сразу в бак и перегрева не будет. К стати, когда ставлю бошевский насос за 1600 рублей от жигулей, пружинку этого предохранительного клапана чуть растягиваю. С пережатой трубкой подачи бензина, когда лили форсунки, на газу ездил много тысяч, насос было лень отключать.
При прокручивании стартером в бутылку должно литься, а если не льется то и заводиться не будет. Не льется потому, что давление топлива в рампе меньше давления открытия регулирующего клапана на обратке. У тебя не льется в бутылку, а если забита трубка обратки, то тем более не будет прокачки бензина. Пробуй запускать насос через контрольный разъем, без прокручивания стартером. В таком режиме напряжение будет на насосе больше и он, возможно, сумеет продавить клапан обратки. Получится - значит уже дохлый насос.
Целью эксперимента и было исключить вариант забитых топливных магистралей (если забита подающая - с обратки бензин не пойдет (насос заведомо исправный) если обратка - продуваться не будет).
Бутылка вешалась на выходе топливного регулятора.
Результат - через 20 минут, с бутылкой, заводится примерно так же плохо.
Чуть раньше выводил тумблер подачи питания на диагностический разьем в салон, и перед запуском подавал питание на бензонасос на 1-2 секунды раньше.
Результат - аналогичная фигня

С учетом последних данных (во время прокрутки бензин с обратки не идет) - все больше склоняюсь к варианту паровой пробки.
Если бы были проблемы с питанием бензонасоса - прямое подключение через диагностический разьем их бы выявили.
А так - все вписывается в теорию:
Заглушили, пузырьки воздуха в рампе греются, расширяются, собираются в паровую пробку.
Начинаем заводить - бензонасос толкает бензин, он сжимает пробку, пробка начинает уходить через форсунки и рег.давл., через некоторое время она вся выгоняется и двигатель заводится.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Правильно, но если через регулятор давления не продуть, то пробка через форсунки выйдет не скоро. Я в подобной ситуации создавал ртом разряжение в регуляторе через трубку, которая соединяет регулятор с впускным. Регулятор начинал открываться при более низком давлении и сдыхающий насос прокачивал круговорот. А к стати, какой насос стоит?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.