На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

wildrabit писал(а):У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).
По идее, есть подозрение на перелив.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

так и я давно пишу про перелив.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а):Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

wildrabit писал(а):
Карбафос писал(а):Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а): Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.

С этого и начинайте
Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую? :=-O:
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

у меня с этими проблемами сначала катализатор был,потом выбил,изменений никаких.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

wildrabit писал(а):
Карбафос писал(а): Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.

С этого и начинайте
Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую? :=-O:
А ну да, его туда просто так воткнули? ::-X: :8-):
Вы вообще, знаете как и что создает и влияет на качество смеси?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а):
wildrabit писал(а):
Карбафос писал(а): Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте
Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую? :=-O:
А ну да, его туда просто так воткнули? ::-X: :8-):
Вы вообще, знаете как и что создает и влияет на качество смеси?
Нет, это сионистский заговор ::-D:
Открою страшную тайну, катализатор в формировании смеси никак не участвует (уж на 2 паджере точно).
Цель его - дожиг отработанных газов в борьбе за экологию.
Если на других авто как-то и может влиять - то только если есть вторая лямбда за катализатором.
И еще одно откровение из будущего: в момент запуска показания лямбды игнорируются.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Владимир Михайлович »

Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

владимир михайлович писал(а):Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Самое правильное решение, которое я вижу - найти человека с 6G74, готовым на несколько часов поделиться деталями от своего двигателя, и методично начать переставлять все датчики, включая мозги.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

владимир михайлович писал(а):Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Угу, поэтому и машина у мну работает нормально и кушает мало.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Так делитесь реальными соображениями,оченьма просим.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

сегодня от делать нехер заменил двуходовой клапан-толку йух.....только вроде как будто по шустрее на педальку газа отзываться стала.....всё, получается у меня от моего старого авто ничего не осталось,всё уже стоит с донора.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Я сегодня в процессе очередных плясок вычислил следующее:
1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
2. Если поставить на обратку от рампы прозрачную бутылку - видно следующее: через 20 минут простоя при кручении стартера в бутылку ничего не льется.
3. Как только двигатель завелся - сразу пошла мощная струя с большим количеством мелких пузырьков.
4. Далее во время работы двигателя все время идет мощная пузырящаяся струя.

Гуру, прокоментируйте, пожалуйста :*SCRATCH*:
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

wildrabit писал(а):1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
Конечно должна!
Есть вариант, что сливаная трубка забита. Родные трубки любят гнить, меняй на медную.
НО! Есть сомнения... Если обратка наглухо забита, и насос нормальный, то давление в рампе должно быть дикое, т.е. вся дурь бензонасоса, почти столько, сколько он может выдавить "в стену" (всяко разно больше 4), и по идее он должен сдохнуть, т.к. охлаждается и смазывается проточным бензином, а если обратка забта, то протока почти нет (это теореически).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

dvm99 писал(а):
wildrabit писал(а):1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
Конечно должна!
Есть вариант, что сливаная трубка забита. Родные трубки любят гнить, меняй на медную.
НО! Есть сомнения... Если обратка наглухо забита, и насос нормальный, то давление в рампе должно быть дикое, т.е. вся дурь бензонасоса, почти столько, сколько он может выдавить "в стену" (всяко разно больше 4), и по идее он должен сдохнуть, т.к. охлаждается и смазывается проточным бензином, а если обратка забта, то протока почти нет (это теореически).
Вот меня тоже сомнения гложут, я ж мерял недавно давление перед рампой - все в пределах нормы было.
А попробовал ртом в направлении бака подуть - чуть морду не порвал ::-D:
Еле-еле воздух уходит.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Владимир Михайлович »

Обратка должна продуваться, а у насоса в его корпусе стоит предохранительный клапан, и если зажать бензопровод, насос будет качать через клапан сразу в бак и перегрева не будет. К стати, когда ставлю бошевский насос за 1600 рублей от жигулей, пружинку этого предохранительного клапана чуть растягиваю. С пережатой трубкой подачи бензина, когда лили форсунки, на газу ездил много тысяч, насос было лень отключать.
При прокручивании стартером в бутылку должно литься, а если не льется то и заводиться не будет. Не льется потому, что давление топлива в рампе меньше давления открытия регулирующего клапана на обратке. У тебя не льется в бутылку, а если забита трубка обратки, то тем более не будет прокачки бензина. Пробуй запускать насос через контрольный разъем, без прокручивания стартером. В таком режиме напряжение будет на насосе больше и он, возможно, сумеет продавить клапан обратки. Получится - значит уже дохлый насос.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

владимир михайлович писал(а):Обратка должна продуваться, а у насоса в его корпусе стоит предохранительный клапан, и если зажать бензопровод, насос будет качать через клапан сразу в бак и перегрева не будет. К стати, когда ставлю бошевский насос за 1600 рублей от жигулей, пружинку этого предохранительного клапана чуть растягиваю. С пережатой трубкой подачи бензина, когда лили форсунки, на газу ездил много тысяч, насос было лень отключать.
При прокручивании стартером в бутылку должно литься, а если не льется то и заводиться не будет. Не льется потому, что давление топлива в рампе меньше давления открытия регулирующего клапана на обратке. У тебя не льется в бутылку, а если забита трубка обратки, то тем более не будет прокачки бензина. Пробуй запускать насос через контрольный разъем, без прокручивания стартером. В таком режиме напряжение будет на насосе больше и он, возможно, сумеет продавить клапан обратки. Получится - значит уже дохлый насос.
Обратку в любом случае буду менять/прочищать, но с горячим запуском проблема не в ней.
Целью эксперимента и было исключить вариант забитых топливных магистралей (если забита подающая - с обратки бензин не пойдет (насос заведомо исправный) если обратка - продуваться не будет).
Бутылка вешалась на выходе топливного регулятора.
Результат - через 20 минут, с бутылкой, заводится примерно так же плохо.

Чуть раньше выводил тумблер подачи питания на диагностический разьем в салон, и перед запуском подавал питание на бензонасос на 1-2 секунды раньше.
Результат - аналогичная фигня ::-(:

С учетом последних данных (во время прокрутки бензин с обратки не идет) - все больше склоняюсь к варианту паровой пробки.
Если бы были проблемы с питанием бензонасоса - прямое подключение через диагностический разьем их бы выявили.
А так - все вписывается в теорию:
Заглушили, пузырьки воздуха в рампе греются, расширяются, собираются в паровую пробку.
Начинаем заводить - бензонасос толкает бензин, он сжимает пробку, пробка начинает уходить через форсунки и рег.давл., через некоторое время она вся выгоняется и двигатель заводится.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Владимир Михайлович »

Правильно, но если через регулятор давления не продуть, то пробка через форсунки выйдет не скоро. Я в подобной ситуации создавал ртом разряжение в регуляторе через трубку, которая соединяет регулятор с впускным. Регулятор начинал открываться при более низком давлении и сдыхающий насос прокачивал круговорот. А к стати, какой насос стоит?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»