Страница 24 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 25 мар 2014, 12:23
Карбафос
wildrabit писал(а):У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).
По идее, есть подозрение на перелив.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 мар 2014, 08:18
Mr.Maddog
так и я давно пишу про перелив.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 мар 2014, 09:53
Карбафос
Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 мар 2014, 10:24
wildrabit
Карбафос писал(а):Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 мар 2014, 11:23
Карбафос
wildrabit писал(а):Карбафос писал(а):Катализаторы, подсос, ДРМВ, настройка ДПДЗ, форсунки.
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 26 мар 2014, 11:55
wildrabit
Карбафос писал(а):
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте
Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую?

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 27 мар 2014, 03:33
Mr.Maddog
у меня с этими проблемами сначала катализатор был,потом выбил,изменений никаких.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 27 мар 2014, 05:02
Карбафос
wildrabit писал(а):Карбафос писал(а):
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте
Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую?

А ну да, его туда просто так воткнули?
Вы вообще, знаете как и что создает и влияет на качество смеси?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 27 мар 2014, 09:26
wildrabit
Карбафос писал(а):wildrabit писал(а):Карбафос писал(а):
Кат выбит, подсосы отсутствуют, ДРМВ проверен тестером по книжке, ДПДЗ настроен, помыты и проверены на стенде.
С этого и начинайте
Как может вырезанный катализатор (замененный на резонатор) влиять на запуск на горячую?

А ну да, его туда просто так воткнули?
Вы вообще, знаете как и что создает и влияет на качество смеси?
Нет, это сионистский заговор
Открою страшную тайну, катализатор в формировании смеси никак не участвует (уж на 2 паджере точно).
Цель его - дожиг отработанных газов в борьбе за экологию.
Если на других авто как-то и может влиять - то только если есть вторая лямбда за катализатором.
И еще одно откровение из будущего: в момент запуска показания лямбды игнорируются.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 27 мар 2014, 11:02
Владимир Михайлович
Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 27 мар 2014, 11:11
wildrabit
владимир михайлович писал(а):Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Самое правильное решение, которое я вижу - найти человека с 6G74, готовым на несколько часов поделиться деталями от своего двигателя, и методично начать переставлять все датчики, включая мозги.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 27 мар 2014, 11:25
Карбафос
владимир михайлович писал(а):Лямбды вообще отбрось, будет заводиться. И КАТы выбрось, и еще много чего, все равно заведется. А вот если электроника в мозгах дурит - тогда все может быть. Откуда знаешь, куда там идет электричество, чтоб по сигналу датчика температуры правильно формировать пусковые импульсы на форсунки? Кто уверенно знает алгоритм работы мозга при запуске (кроме Карбофоса, но он молчит)? Через сколько секунд после останова (может написано, но я, извините, не прочитал) перестает заводиться? Жаль, что автомат, не попробовать завести с толкача придав двигателю "ощущение" рабочего режима. Анализировать надо.
Угу, поэтому и машина у мну работает нормально и кушает мало.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 мар 2014, 05:11
Mr.Maddog
Так делитесь реальными соображениями,оченьма просим.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 02 апр 2014, 13:11
Mr.Maddog
сегодня от делать нехер заменил двуходовой клапан-толку йух.....только вроде как будто по шустрее на педальку газа отзываться стала.....всё, получается у меня от моего старого авто ничего не осталось,всё уже стоит с донора.....
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 03 апр 2014, 20:29
wildrabit
Я сегодня в процессе очередных плясок вычислил следующее:
1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
2. Если поставить на обратку от рампы прозрачную бутылку - видно следующее: через 20 минут простоя при кручении стартера в бутылку ничего не льется.
3. Как только двигатель завелся - сразу пошла мощная струя с большим количеством мелких пузырьков.
4. Далее во время работы двигателя все время идет мощная пузырящаяся струя.
Гуру, прокоментируйте, пожалуйста

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 03 апр 2014, 20:48
dvm99
wildrabit писал(а):1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
Конечно должна!
Есть вариант, что сливаная трубка забита. Родные трубки любят гнить, меняй на медную.
НО! Есть сомнения... Если обратка наглухо забита, и насос нормальный, то давление в рампе должно быть дикое, т.е. вся дурь бензонасоса, почти столько, сколько он может выдавить "в стену" (всяко разно больше 4), и по идее он должен сдохнуть, т.к. охлаждается и смазывается проточным бензином, а если обратка забта, то протока почти нет (это теореически).
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 03 апр 2014, 20:59
wildrabit
dvm99 писал(а):wildrabit писал(а):1. Обратка по направлению к баку ртом почти не продувается (а должна, как я понимаю, дуться без усилий);
Конечно должна!
Есть вариант, что сливаная трубка забита. Родные трубки любят гнить, меняй на медную.
НО! Есть сомнения... Если обратка наглухо забита, и насос нормальный, то давление в рампе должно быть дикое, т.е. вся дурь бензонасоса, почти столько, сколько он может выдавить "в стену" (всяко разно больше 4), и по идее он должен сдохнуть, т.к. охлаждается и смазывается проточным бензином, а если обратка забта, то протока почти нет (это теореически).
Вот меня тоже сомнения гложут, я ж мерял недавно давление перед рампой - все в пределах нормы было.
А попробовал ртом в направлении бака подуть - чуть морду не порвал

Еле-еле воздух уходит.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 03 апр 2014, 21:29
Владимир Михайлович
Обратка должна продуваться, а у насоса в его корпусе стоит предохранительный клапан, и если зажать бензопровод, насос будет качать через клапан сразу в бак и перегрева не будет. К стати, когда ставлю бошевский насос за 1600 рублей от жигулей, пружинку этого предохранительного клапана чуть растягиваю. С пережатой трубкой подачи бензина, когда лили форсунки, на газу ездил много тысяч, насос было лень отключать.
При прокручивании стартером в бутылку должно литься, а если не льется то и заводиться не будет. Не льется потому, что давление топлива в рампе меньше давления открытия регулирующего клапана на обратке. У тебя не льется в бутылку, а если забита трубка обратки, то тем более не будет прокачки бензина. Пробуй запускать насос через контрольный разъем, без прокручивания стартером. В таком режиме напряжение будет на насосе больше и он, возможно, сумеет продавить клапан обратки. Получится - значит уже дохлый насос.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 03 апр 2014, 22:35
wildrabit
владимир михайлович писал(а):Обратка должна продуваться, а у насоса в его корпусе стоит предохранительный клапан, и если зажать бензопровод, насос будет качать через клапан сразу в бак и перегрева не будет. К стати, когда ставлю бошевский насос за 1600 рублей от жигулей, пружинку этого предохранительного клапана чуть растягиваю. С пережатой трубкой подачи бензина, когда лили форсунки, на газу ездил много тысяч, насос было лень отключать.
При прокручивании стартером в бутылку должно литься, а если не льется то и заводиться не будет. Не льется потому, что давление топлива в рампе меньше давления открытия регулирующего клапана на обратке. У тебя не льется в бутылку, а если забита трубка обратки, то тем более не будет прокачки бензина. Пробуй запускать насос через контрольный разъем, без прокручивания стартером. В таком режиме напряжение будет на насосе больше и он, возможно, сумеет продавить клапан обратки. Получится - значит уже дохлый насос.
Обратку в любом случае буду менять/прочищать, но с горячим запуском проблема не в ней.
Целью эксперимента и было исключить вариант забитых топливных магистралей (если забита подающая - с обратки бензин не пойдет (насос заведомо исправный) если обратка - продуваться не будет).
Бутылка вешалась на выходе топливного регулятора.
Результат - через 20 минут, с бутылкой, заводится примерно так же плохо.
Чуть раньше выводил тумблер подачи питания на диагностический разьем в салон, и перед запуском подавал питание на бензонасос на 1-2 секунды раньше.
Результат - аналогичная фигня
С учетом последних данных (во время прокрутки бензин с обратки не идет) - все больше склоняюсь к варианту паровой пробки.
Если бы были проблемы с питанием бензонасоса - прямое подключение через диагностический разьем их бы выявили.
А так - все вписывается в теорию:
Заглушили, пузырьки воздуха в рампе греются, расширяются, собираются в паровую пробку.
Начинаем заводить - бензонасос толкает бензин, он сжимает пробку, пробка начинает уходить через форсунки и рег.давл., через некоторое время она вся выгоняется и двигатель заводится.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 03 апр 2014, 22:45
Владимир Михайлович
Правильно, но если через регулятор давления не продуть, то пробка через форсунки выйдет не скоро. Я в подобной ситуации создавал ртом разряжение в регуляторе через трубку, которая соединяет регулятор с впускным. Регулятор начинал открываться при более низком давлении и сдыхающий насос прокачивал круговорот. А к стати, какой насос стоит?