извините, я не совсем понял. т.е. вы считаете, что чем жёстче амортизаторы, тем они мягче проезжают неровности, особенно резкие?Michael7777 писал(а):Нужны более жесткие стойки. Есть такие стойки Sachs/Boge. Они даже дороже стока на Pajero выходят. В них масло заправлено которое сильно дубеет на морозе. И амортизатор становится жестче в разы. И он жестче стока заметно в нормальном состоянии. Так вот в мороз -15-20 масло замерзает и жесткие стыки и кочки исчезают. Pajero их не замечает. Ну пока масло не прогреется.Sania820 писал(а):Благодарю Вас Michael7777 за сообщение. Особенно познавательно это работающие амортизаторы.
И Вас технотол благодарю за свои наблюдения. У меня родные то же на стыках и стералке жёстко работают, но вот на больших и плавных ямах и не ровностях ( например вдоль гаражей ) идёт как утюг, даже газку поддавал, ничего не слышно, как по асфальту. Вот и думай что лучше.
Kayaba на Pajero делает серию New SR special. Типа спорта и должны быть раза в два жестче. Синие такие амортизаторы. Передние NSF9155, задние NSF2094. Они дороже стока. На них я не ездил. Но может быть будут ошушаться на колдобинах как раз помягче. Попробывал бы их кто....
http://kyb.tomsk.ru/new-sr-special.html
ну тогда по вашей логике приварить рычаги на мертво и тогда даже пневма будет рядом нервно курить? наверное я вас не правильно понял.
