Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

все, перечитав про (один!!!) понял ))))
ох русский язык )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

В первом клькуляторе ставишь 12в,ток 22а получаешь 6 квадрат,диаметр 2.76, запас 30% там всё написано
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

еще на будущее ...
получаешь 6 квадрат,диаметр 2.76 - это конечный провод?
получается при последовательном подключении первый провод можно использовать тоньше? то есть пропорционально нагрузке увиличиваем сечение? или провод должен быть постоянного максимального сечения?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Чем толще провод, тем меньше греете атмосферу. Логичнее, на крышу закинуть один толстый плюсовой провод, хоть 10 мм. Естественно, через "правильный" предохранитель. А на багажнике, в защитной коробке, установить реле управления. Провода управления, к реле, можно кинуть самые тонкие. Кстати, весьма хороший калькулятор, для понимания проблемы, от комрада flamer. Стоит вникнуть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

я так понимаю зеленый провод должен быть максимально толстым
синий уже может быть тоненьким
а красный?
:*THANK*:
ЗЫ. пред на сколько в данном случае должен быть?
Вложения
88cc747aac9826d0-large.jpg
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Зеленый и красный, это одна цепь. Предохранитель на 25А...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

К сожалению чтобы рассчитать сечение провода (необходимое) надо мощность ламп знать. 4шт*XВт. Где X потребляемая мощность...

С танковыми - мощность лампочек внутри.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

Вольтметр,амперметр,нагрузочные клещи(всё может быть в одном флаконе) позволяют замерить все необходимые данные для рассчёта,хоть танковые.
ouka
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 16:11
Двигатель:: 6G74 (208 л.с.)
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ouka »

Добрый день!
А можно обратиться за помощью:
1. Пропаять тахометр
2. Посмотреть проводку (на предмет "нюансов"
3. Установить музыку (голову+усь+саб) подключить руль.

машина п-2 5 дв 95 год левый руль.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Satori »

Подскажите по нагрузке на генератор NMPS.
Планирую повесить люстру 300 Вт. Плюс ещё боковой свет, плюс штатный, ... итого выходит максимум 800 Вт. Если не включать штатный и доп. дальний, это около 600 Вт.

Ничего плохого не случится? Сколько вообще выдерживает генератор, учитывая что это постоянная нагрузка?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Satori писал(а):Подскажите по нагрузке на генератор NMPS.
Планирую повесить люстру 300 Вт. Плюс ещё боковой свет, плюс штатный, ... итого выходит максимум 800 Вт. Если не включать штатный и доп. дальний, это около 600 Вт.

Ничего плохого не случится? Сколько вообще выдерживает генератор, учитывая что это постоянная нагрузка?
800Вт это 66А
600Вт - 50А

Какой стоит генератор на 4D56 я не знаю. Думаю должно хватить, но вольтметр надо поставить чтобы знать что происходит в машине при таких нагрузках.
и да. я считаю от 12В. Если считать от 13.8 то чуть меньше.
Последний раз редактировалось drcham 25 авг 2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

ouka писал(а):Добрый день!
А можно обратиться за помощью:
1. Пропаять тахометр
2. Посмотреть проводку (на предмет "нюансов"
3. Установить музыку (голову+усь+саб) подключить руль.

машина п-2 5 дв 95 год левый руль.
Без проблем, звоните. По поводу генератора. Нагрузку берет не генератор, а АКБ. Генератор лишь поддерживает избыточный ток для ее заряда. Чем больше общая нагрузка, тем больше времени необходимо генератору чтобы восстановить рабочую емкость АКБ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
денис 58
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 03:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: пенза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение денис 58 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста расположение бронепроводов на 6G74 , не могу нигде найти. С права на головки три катушки (если от радиатора смотреть) а от них на какие свечи провода идут? Спасибо!
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

Привет
У меня аналогичная была проблема, нигде не мог найти где какая свеча (цилиндр). Хотя на на коллекторе выбиты цифры, как подсказка номеров свечей.
У меня сейчас вот так включено.
свечи.jpeg
свечи.jpeg (12.49 КБ) 321 просмотр
денис 58
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 03:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: пенза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение денис 58 »

У вас наверное трамлер , у меня нет трамлера, есть три катушки на правых чилиндрах , а от них уже провода на левые цилиндры.
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

Трамблер на инжекторе отсутствует как вид, так как используется электронное управление зажиганием.
Вот как это у меня выглядит
Фотоотчет_00003.jpg
"Катушки" установлены на коллекторе, не на цилиндрах.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Oldcat »

Здравствуйте, скачет стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются, дергается и на холостых и при движении, скачет не всегда, куда смотреть, спасибо.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

плату тахометра осмотреть и пропаять....есть отдельная тема, почитай
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
vorona
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 21:00
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vorona »

Заметил, что перестала работать задержка работы двигателя для охлаждения турбокомпрессора. Все попытки наладить работу с брелка StarLain не привели к положительному итогу. На брелке всё отрабатывается как надо, но задержка движка не работает. В инструкции к StarLain говорится о реле задержки в электрике зажигания автомобиля. Просьба подсказать где это реле находится и как его проверить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Вряд ли Вам на этот вопрос кто-то адекватно ответит. Ибо, неизвестно как имплантированна сигнализация. Приезжайте, вылечим...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»