Страница 24 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 18:08
vadim82
все, перечитав про (один!!!) понял ))))
ох русский язык )))

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 20:32
flamer
В первом клькуляторе ставишь 12в,ток 22а получаешь 6 квадрат,диаметр 2.76, запас 30% там всё написано

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 20:37
vadim82
еще на будущее ...
получаешь 6 квадрат,диаметр 2.76 - это конечный провод?
получается при последовательном подключении первый провод можно использовать тоньше? то есть пропорционально нагрузке увиличиваем сечение? или провод должен быть постоянного максимального сечения?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 23:48
Dizel Man
Чем толще провод, тем меньше греете атмосферу. Логичнее, на крышу закинуть один толстый плюсовой провод, хоть 10 мм. Естественно, через "правильный" предохранитель. А на багажнике, в защитной коробке, установить реле управления. Провода управления, к реле, можно кинуть самые тонкие. Кстати, весьма хороший калькулятор, для понимания проблемы, от комрада flamer. Стоит вникнуть...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 23:54
vadim82
я так понимаю зеленый провод должен быть максимально толстым
синий уже может быть тоненьким
а красный?
:*THANK*:
ЗЫ. пред на сколько в данном случае должен быть?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 авг 2014, 00:32
Dizel Man
Зеленый и красный, это одна цепь. Предохранитель на 25А...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 авг 2014, 00:42
drcham
К сожалению чтобы рассчитать сечение провода (необходимое) надо мощность ламп знать. 4шт*XВт. Где X потребляемая мощность...

С танковыми - мощность лампочек внутри.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 авг 2014, 10:18
flamer
Вольтметр,амперметр,нагрузочные клещи(всё может быть в одном флаконе) позволяют замерить все необходимые данные для рассчёта,хоть танковые.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2014, 14:43
ouka
Добрый день!
А можно обратиться за помощью:
1. Пропаять тахометр
2. Посмотреть проводку (на предмет "нюансов"
3. Установить музыку (голову+усь+саб) подключить руль.

машина п-2 5 дв 95 год левый руль.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2014, 17:01
Satori
Подскажите по нагрузке на генератор NMPS.
Планирую повесить люстру 300 Вт. Плюс ещё боковой свет, плюс штатный, ... итого выходит максимум 800 Вт. Если не включать штатный и доп. дальний, это около 600 Вт.

Ничего плохого не случится? Сколько вообще выдерживает генератор, учитывая что это постоянная нагрузка?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2014, 17:08
drcham
Satori писал(а):Подскажите по нагрузке на генератор NMPS.
Планирую повесить люстру 300 Вт. Плюс ещё боковой свет, плюс штатный, ... итого выходит максимум 800 Вт. Если не включать штатный и доп. дальний, это около 600 Вт.

Ничего плохого не случится? Сколько вообще выдерживает генератор, учитывая что это постоянная нагрузка?
800Вт это 66А
600Вт - 50А

Какой стоит генератор на 4D56 я не знаю. Думаю должно хватить, но вольтметр надо поставить чтобы знать что происходит в машине при таких нагрузках.
и да. я считаю от 12В. Если считать от 13.8 то чуть меньше.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2014, 22:45
Dizel Man
ouka писал(а):Добрый день!
А можно обратиться за помощью:
1. Пропаять тахометр
2. Посмотреть проводку (на предмет "нюансов"
3. Установить музыку (голову+усь+саб) подключить руль.

машина п-2 5 дв 95 год левый руль.
Без проблем, звоните. По поводу генератора. Нагрузку берет не генератор, а АКБ. Генератор лишь поддерживает избыточный ток для ее заряда. Чем больше общая нагрузка, тем больше времени необходимо генератору чтобы восстановить рабочую емкость АКБ...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 авг 2014, 03:16
денис 58
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста расположение бронепроводов на 6G74 , не могу нигде найти. С права на головки три катушки (если от радиатора смотреть) а от них на какие свечи провода идут? Спасибо!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 авг 2014, 15:20
Zergboy
Привет
У меня аналогичная была проблема, нигде не мог найти где какая свеча (цилиндр). Хотя на на коллекторе выбиты цифры, как подсказка номеров свечей.
У меня сейчас вот так включено.
свечи.jpeg
свечи.jpeg (12.49 КБ) 322 просмотра

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 авг 2014, 21:25
денис 58
У вас наверное трамлер , у меня нет трамлера, есть три катушки на правых чилиндрах , а от них уже провода на левые цилиндры.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 авг 2014, 21:37
Zergboy
Трамблер на инжекторе отсутствует как вид, так как используется электронное управление зажиганием.
Вот как это у меня выглядит
Фотоотчет_00003.jpg
"Катушки" установлены на коллекторе, не на цилиндрах.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2014, 06:35
Oldcat
Здравствуйте, скачет стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются, дергается и на холостых и при движении, скачет не всегда, куда смотреть, спасибо.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2014, 06:55
vadim82
плату тахометра осмотреть и пропаять....есть отдельная тема, почитай

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2014, 14:55
vorona
Заметил, что перестала работать задержка работы двигателя для охлаждения турбокомпрессора. Все попытки наладить работу с брелка StarLain не привели к положительному итогу. На брелке всё отрабатывается как надо, но задержка движка не работает. В инструкции к StarLain говорится о реле задержки в электрике зажигания автомобиля. Просьба подсказать где это реле находится и как его проверить.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2014, 22:38
Dizel Man
Вряд ли Вам на этот вопрос кто-то адекватно ответит. Ибо, неизвестно как имплантированна сигнализация. Приезжайте, вылечим...