Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

А кто сказал, что стоковая высота - 92 см.
Сегодня замерил на машине с новыми родными пружинами и колесами 265/70 r15 , результат 92см
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Нууу, тогда странно как-то получается...
Резина 265/70 r15 примерно равна по высоте 245/70 r16. Но у меня со штатными пружинами было 87 см, а не 92... А вот 92 стало с пружинами от пыжа короткого...
Я чего-то не так считаю или недопонимаю?!

Если считать по цифрам, то или резина 285/75 r15 или пружины все же не штатные...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Всё штат , мерил на машине друга, пружины оригинал, сам лично вёз с Японии! Мне лифт в 2см не нужен , но и не хочется чтобы пужины выпали если ставить аморты +2 дюйма и пружины от 5 дверого паджика!
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

olegacy писал(а):Моя цель лифт, но в приделах разумного что бы 32"е колеса не смотрелись таблетками в огромных арках! Но так же мне не понятно следующее, вот пишут пружины от коротыша поднимут на 5-6 см от длинного на 7см, а от какого размера берутся эти сантиметры, от стокого 92см или от просевшего 85см, так же не понятно и то что максимальное растояние между точками крепления амортов 59 см и дальше может выпасть пружина, но к примеру пружины от пяти дверки пружины короче родных почти на 2см соответственно и выпадут они раньше родных при ходе в 59см! Разжуйте плиз, а то уже все собрал кроме пружин , не могу определится от какого пыжа брать!
Зайди сюда http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/na ... a/avp-mps/ я вчера выложил тебе фотки и на старых колесах 265/70/15 + пружины от короткого П2 и новые фотки БФ КМ2 32/11,5/15 + бодик 4см с теме же пружинами.
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Глянул, спасибо, примерно так же хочу , только без бодика!
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Без бодика будет задевать брызговики или арки при повороте передних колес. Решать тебе!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Говорят 32" не цепляют, к тому же у меня будут проставки + крутану торсионы!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Всё зависит от реального размера резины да и от конкретной машины.
БФГ МТ КМ2 265/75R16 (эквивалент 32х10.5) у меня задевали за брызговики, у товарища (тоже на Спорте) нет.
32х11.5 пошире, поэтому вероятность задевания выше. Особенно если вылет дисков отличается от штатного.
Toyota Corolla Cross Hybrid
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Задевали на стоке или же уже с лифтом каким?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

С пружинами от П2 и накрученными торсионами, но это не лифт.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

olegacy писал(а):Задевали на стоке или же уже с лифтом каким?
забей, если что пильнешь арки немного )
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Пильнуть то арки не проблема, не хотелось бы после установки пружин от длинного пыжа, получит вот такой результат!
Изображение
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Нелинейный бодик и колеса гораздо побольше спасут "отца русской демократии"... Но даже с большими колесами запас в арке сверху будет большим... ИМХО, чересчур высоко... Это при установке от длинного пыжа так становится?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Урал »

надо же б/у от длинного-сколько уже говорили.У меня 92см.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Урал »

и цена 1рубль за пару
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
napalm1982
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Padjero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение napalm1982 »

Всем привет! На днях полностью перебрал подвеску перед и зад (саленблоки тоже). все поставил оригинал (вроде как) вплоть до болтов крепления рычагов к раме, усиленный комплект IronMan (кроме торсионов). Торсионы перекинул на один зуб вниз, выставил зазор между нижним рычагом и буфером на раме 25мм (говорят стандарт 18-21мм). Пока еще не тестил машину, только сегодня сделал сход развал-все норм. НО вот увидел вот такой косяк в соединении внутренних наконечников с длинной поперечной тягой с обеих сторон)
вроде все поставили правильно(сам участвовал в ремонте). не думаю что отпускание торсионов это исправит т.к. тяги стоят как бы в нахлест друг с другом. как это исправить не могу пока понять, может кто сталкивался с этим??
Вложения
IMAG0788.jpg
IMAG0801.jpg
IMAG0803.jpg
IMAG0785.jpg
IMAG0779.jpg
IMAG0799.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение SNOOPER »

Номера наконечников в студию.

ПС Нефиг оригинал от П2 ставить. :)
Аватара пользователя
мабута
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение мабута »

SNOOPER писал(а):Номера наконечников в студию.

ПС Нефиг оригинал от П2 ставить. :)
+500 у нас они гнутые :*DRINK*:
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Урал писал(а):надо же б/у от длинного-сколько уже говорили.У меня 92см.
Ну и толку их ставить , на новом стоке столько же!
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Dev писал(а):Нелинейный бодик и колеса гораздо побольше спасут "отца русской демократии"... Но даже с большими колесами запас в арке сверху будет большим... ИМХО, чересчур высоко... Это при установке от длинного пыжа так становится?
Незнаю, я сам об этом спрашиваю!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»