Сегодня замерил на машине с новыми родными пружинами и колесами 265/70 r15 , результат 92смА кто сказал, что стоковая высота - 92 см.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нууу, тогда странно как-то получается...
Резина 265/70 r15 примерно равна по высоте 245/70 r16. Но у меня со штатными пружинами было 87 см, а не 92... А вот 92 стало с пружинами от пыжа короткого...
Я чего-то не так считаю или недопонимаю?!
Если считать по цифрам, то или резина 285/75 r15 или пружины все же не штатные...
Резина 265/70 r15 примерно равна по высоте 245/70 r16. Но у меня со штатными пружинами было 87 см, а не 92... А вот 92 стало с пружинами от пыжа короткого...
Я чего-то не так считаю или недопонимаю?!
Если считать по цифрам, то или резина 285/75 r15 или пружины все же не штатные...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всё штат , мерил на машине друга, пружины оригинал, сам лично вёз с Японии! Мне лифт в 2см не нужен , но и не хочется чтобы пужины выпали если ставить аморты +2 дюйма и пружины от 5 дверого паджика!
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Зайди сюда http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/na ... a/avp-mps/ я вчера выложил тебе фотки и на старых колесах 265/70/15 + пружины от короткого П2 и новые фотки БФ КМ2 32/11,5/15 + бодик 4см с теме же пружинами.olegacy писал(а):Моя цель лифт, но в приделах разумного что бы 32"е колеса не смотрелись таблетками в огромных арках! Но так же мне не понятно следующее, вот пишут пружины от коротыша поднимут на 5-6 см от длинного на 7см, а от какого размера берутся эти сантиметры, от стокого 92см или от просевшего 85см, так же не понятно и то что максимальное растояние между точками крепления амортов 59 см и дальше может выпасть пружина, но к примеру пружины от пяти дверки пружины короче родных почти на 2см соответственно и выпадут они раньше родных при ходе в 59см! Разжуйте плиз, а то уже все собрал кроме пружин , не могу определится от какого пыжа брать!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Глянул, спасибо, примерно так же хочу , только без бодика!
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Без бодика будет задевать брызговики или арки при повороте передних колес. Решать тебе!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Говорят 32" не цепляют, к тому же у меня будут проставки + крутану торсионы!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всё зависит от реального размера резины да и от конкретной машины.
БФГ МТ КМ2 265/75R16 (эквивалент 32х10.5) у меня задевали за брызговики, у товарища (тоже на Спорте) нет.
32х11.5 пошире, поэтому вероятность задевания выше. Особенно если вылет дисков отличается от штатного.
БФГ МТ КМ2 265/75R16 (эквивалент 32х10.5) у меня задевали за брызговики, у товарища (тоже на Спорте) нет.
32х11.5 пошире, поэтому вероятность задевания выше. Особенно если вылет дисков отличается от штатного.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
С пружинами от П2 и накрученными торсионами, но это не лифт.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
забей, если что пильнешь арки немного )olegacy писал(а):Задевали на стоке или же уже с лифтом каким?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пильнуть то арки не проблема, не хотелось бы после установки пружин от длинного пыжа, получит вот такой результат!

- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нелинейный бодик и колеса гораздо побольше спасут "отца русской демократии"... Но даже с большими колесами запас в арке сверху будет большим... ИМХО, чересчур высоко... Это при установке от длинного пыжа так становится?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
надо же б/у от длинного-сколько уже говорили.У меня 92см.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
и цена 1рубль за пару
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Padjero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет! На днях полностью перебрал подвеску перед и зад (саленблоки тоже). все поставил оригинал (вроде как) вплоть до болтов крепления рычагов к раме, усиленный комплект IronMan (кроме торсионов). Торсионы перекинул на один зуб вниз, выставил зазор между нижним рычагом и буфером на раме 25мм (говорят стандарт 18-21мм). Пока еще не тестил машину, только сегодня сделал сход развал-все норм. НО вот увидел вот такой косяк в соединении внутренних наконечников с длинной поперечной тягой с обеих сторон)
вроде все поставили правильно(сам участвовал в ремонте). не думаю что отпускание торсионов это исправит т.к. тяги стоят как бы в нахлест друг с другом. как это исправить не могу пока понять, может кто сталкивался с этим??
вроде все поставили правильно(сам участвовал в ремонте). не думаю что отпускание торсионов это исправит т.к. тяги стоят как бы в нахлест друг с другом. как это исправить не могу пока понять, может кто сталкивался с этим??
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Номера наконечников в студию.
ПС Нефиг оригинал от П2 ставить.
ПС Нефиг оригинал от П2 ставить.

- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
+500 у нас они гнутыеSNOOPER писал(а):Номера наконечников в студию.
ПС Нефиг оригинал от П2 ставить.

-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну и толку их ставить , на новом стоке столько же!Урал писал(а):надо же б/у от длинного-сколько уже говорили.У меня 92см.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Незнаю, я сам об этом спрашиваю!Dev писал(а):Нелинейный бодик и колеса гораздо побольше спасут "отца русской демократии"... Но даже с большими колесами запас в арке сверху будет большим... ИМХО, чересчур высоко... Это при установке от длинного пыжа так становится?