Страница 24 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 15:12
olegacy
А кто сказал, что стоковая высота - 92 см.
Сегодня замерил на машине с новыми родными пружинами и колесами 265/70 r15 , результат 92см
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 15:24
Dev
Нууу, тогда странно как-то получается...
Резина 265/70 r15 примерно равна по высоте 245/70 r16. Но у меня со штатными пружинами было 87 см, а не 92... А вот 92 стало с пружинами от пыжа короткого...
Я чего-то не так считаю или недопонимаю?!
Если считать по цифрам, то или резина 285/75 r15 или пружины все же не штатные...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 15:46
olegacy
Всё штат , мерил на машине друга, пружины оригинал, сам лично вёз с Японии! Мне лифт в 2см не нужен , но и не хочется чтобы пужины выпали если ставить аморты +2 дюйма и пружины от 5 дверого паджика!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 янв 2014, 09:35
Antonio Banderas
olegacy писал(а):Моя цель лифт, но в приделах разумного что бы 32"е колеса не смотрелись таблетками в огромных арках! Но так же мне не понятно следующее, вот пишут пружины от коротыша поднимут на 5-6 см от длинного на 7см, а от какого размера берутся эти сантиметры, от стокого 92см или от просевшего 85см, так же не понятно и то что максимальное растояние между точками крепления амортов 59 см и дальше может выпасть пружина, но к примеру пружины от пяти дверки пружины короче родных почти на 2см соответственно и выпадут они раньше родных при ходе в 59см! Разжуйте плиз, а то уже все собрал кроме пружин , не могу определится от какого пыжа брать!
Зайди сюда
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/na ... a/avp-mps/ я вчера выложил тебе фотки и на старых колесах 265/70/15 + пружины от короткого П2 и новые фотки БФ КМ2 32/11,5/15 + бодик 4см с теме же пружинами.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 янв 2014, 16:39
olegacy
Глянул, спасибо, примерно так же хочу , только без бодика!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 янв 2014, 10:15
Antonio Banderas
Без бодика будет задевать брызговики или арки при повороте передних колес. Решать тебе!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 янв 2014, 10:41
olegacy
Говорят 32" не цепляют, к тому же у меня будут проставки + крутану торсионы!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 янв 2014, 10:57
Podzemshik
Всё зависит от реального размера резины да и от конкретной машины.
БФГ МТ КМ2 265/75R16 (эквивалент 32х10.5) у меня задевали за брызговики, у товарища (тоже на Спорте) нет.
32х11.5 пошире, поэтому вероятность задевания выше. Особенно если вылет дисков отличается от штатного.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 янв 2014, 13:40
olegacy
Задевали на стоке или же уже с лифтом каким?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 янв 2014, 17:44
Podzemshik
С пружинами от П2 и накрученными торсионами, но это не лифт.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 янв 2014, 08:42
shakti-pepel
olegacy писал(а):Задевали на стоке или же уже с лифтом каким?
забей, если что пильнешь арки немного )
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 янв 2014, 11:57
olegacy
Пильнуть то арки не проблема, не хотелось бы после установки пружин от длинного пыжа, получит вот такой результат!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 янв 2014, 12:30
Dev
Нелинейный бодик и колеса гораздо побольше спасут "отца русской демократии"... Но даже с большими колесами запас в арке сверху будет большим... ИМХО, чересчур высоко... Это при установке от длинного пыжа так становится?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 янв 2014, 12:54
Урал
надо же б/у от длинного-сколько уже говорили.У меня 92см.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 янв 2014, 12:55
Урал
и цена 1рубль за пару
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 янв 2014, 22:20
napalm1982
Всем привет! На днях полностью перебрал подвеску перед и зад (саленблоки тоже). все поставил оригинал (вроде как) вплоть до болтов крепления рычагов к раме, усиленный комплект IronMan (кроме торсионов). Торсионы перекинул на один зуб вниз, выставил зазор между нижним рычагом и буфером на раме 25мм (говорят стандарт 18-21мм). Пока еще не тестил машину, только сегодня сделал сход развал-все норм. НО вот увидел вот такой косяк в соединении внутренних наконечников с длинной поперечной тягой с обеих сторон)
вроде все поставили правильно(сам участвовал в ремонте). не думаю что отпускание торсионов это исправит т.к. тяги стоят как бы в нахлест друг с другом. как это исправить не могу пока понять, может кто сталкивался с этим??
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 янв 2014, 00:51
SNOOPER
Номера наконечников в студию.
ПС Нефиг оригинал от П2 ставить.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 янв 2014, 01:14
мабута
SNOOPER писал(а):Номера наконечников в студию.
ПС Нефиг оригинал от П2 ставить.

+500 у нас они гнутые

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 янв 2014, 06:40
olegacy
Урал писал(а):надо же б/у от длинного-сколько уже говорили.У меня 92см.
Ну и толку их ставить , на новом стоке столько же!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 янв 2014, 06:41
olegacy
Dev писал(а):Нелинейный бодик и колеса гораздо побольше спасут "отца русской демократии"... Но даже с большими колесами запас в арке сверху будет большим... ИМХО, чересчур высоко... Это при установке от длинного пыжа так становится?
Незнаю, я сам об этом спрашиваю!