4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

4М41 Где реле нагрева свечей?

Сообщение andretty »

Вот не могу найти его под капотом. Кто подскажет где оно находится.. ::-(: :O:-):
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Реле нагрева свечей(дизель)

Сообщение Nbf »

Отправляемся в профильный форум. Специально сделана ссылка наверху - что мешает запостить этот вопрос там?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Реле нагрева свечей(дизель)

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4М41 Где реле нагрева свечей?

Сообщение DenVer »

andretty писал(а):Вот не могу найти его под капотом. Кто подскажет где оно находится.. ::-(: :O:-):
Если не ошибаюсь, то на предыдущих дизелях они крепились н корпусе защиты акума.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 Где реле нагрева свечей?

Сообщение shubba »

Находится под левым акомулятором.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение kubanoid »

Ну вот и на моей машинке эта релюха накрылась. Выгорела обмотка...
Новая релюха на экзисте - под сотку баксов, недешево. Покупать старое почти по цене нового - страшный зверь по имени жаба не дает.
Пока что в раздумьях, как побороть проблему:
1. Перемотать обмотку. Провода под рукой нет, но обещали. Там 480 витков провода толщиной 0,5 мм. Долго и вдумчиво сидеть и мотать, смазывая слои обмотки каким-нибудь клеем вроде БФ-2...
2. Собрать коммутатор на IRF транзисторах. Транзистор с рабочим током 150 ампер, напряжением около 50 вольт и сопротивлением около 0,008 ома стоит около 100 рублей. Есть схема аналогичного устройства, используемого вместо реле фар. Обвеса там всего ничего будет, если все получится как планирую - вечная релюха получится. По трудозатратам - соизмеримо с намоткой реле, или даже меньше.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение ruslev »

кто то на форуме вместо него воткнул втягивающий поищи в поиске
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение kubanoid »

ruslev писал(а):кто то на форуме вместо него воткнул втягивающий поищи в поиске
Да идея со втягивающим по-моему не сильно отличается от ремонта родного реле в плане трудоемкости. А вот полупроводники - интересная и перспективная тема, из разряда сделал-забыл. Просто раньше транзисторы с малым сопротивлением были редкостью и стоили немеряно, а сейчас их полно, и цены не напрягают.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение ruslev »

Да не вопрос, сделай на тиристоре. Только не забудь, одна свеча 1,2 Ом - 4 свечи 0,3 Ом, ток нагрузки на холодную будет 12/0,3=40А, мощность 12*40 = 480Вт "вперед в поиски, транзистора и радиатора", это в случае использования родных свечей, в случае с китайскими, ток и мощность подпрыгнет раза в 1,5 у них сопротивление меньше. Просто мне так каться, что японцы уже установили бы такой транзистор, чтоб мы велосипед не изобретали.
вскрытие все покажет.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

4д56 и свечи

Сообщение ART »

прани! а если на лето с целью продления жизни свечей накаливания на лето тупо отключать реле? кто, что думает?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4д56 и свечи

Сообщение ES_Mits »

может белый дым утром пойти...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение kubanoid »

ruslev писал(а):Только не забудь, одна свеча 1,2 Ом - 4 свечи 0,3 Ом, ток нагрузки на холодную будет 12/0,3=40А, мощность 12*40 = 480Вт "вперед в поиски, транзистора и радиатора", это в случае использования родных свечей, в случае с китайскими, ток и мощность подпрыгнет раза в 1,5 у них сопротивление меньше. Просто мне так каться, что японцы уже установили бы такой транзистор, чтоб мы велосипед не изобретали.
Да с мощностью проблем никаких нет, вот например один из попавшихся на глаза транзисторов:
IRF 1404 40В/162А/200Вт/0.004 Ом - 60 рублей делов.
При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться. Радиатор серьезный не нужен, хватит куска дюраля, прикрученного на место родного реле. Тем более что такой коммутатор работает всего несколько минут максимум. Для управления мощным транзистором нужно немножко обвеса: маломощный транзистор для инвертирования управляющего сигнала и несколько сопротивлений.
Японцы 20 лет назад, разрабатывая Паджерик, видимо еще не имели ассортимента таких транзисторов по таким ценам. Для коммутаторов зажигания смысл использовать транзисторы появился давно, при более высоких ценах на полевики.
Сейчас уже предлагают готовые реле света с транзистором внутри, одно из таких изделий видел в интернете - 600 рублей за 30-амперное. Ставится на стандартную колодку, дает плавный разогрев лампы и плавное погасание, что делает более комфортными ощущения при переходе дальний-ближний свет. Пока дороговато, но это только начало: вспомните сколько стоили совсем недавно сверхъяркие светодиоды. Скоро китайцы эту тему просекут, и такие "релюхи" рублей по 100 будут продаваться.

Но свою релюху накала все-таки буду перематывать: друг завтра притащит нужный провод, а в гамазин за трнзистором еще ехать надо, и думать потом в какую коробочку все это потом спрятать чтобы от воды предохранить.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 и свечи

Сообщение melkiiserega »

а смысл?? у меня, например, уже сейчас не включаются свечи. щелкает только реле быстрого пуска(или как оно там обзывается)--потом завожу. а спиралька на панели приборов гаснет сразу.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 и свечи

Сообщение drcham »

ХЗ как на 4d56, а на дизельном уазе свечи до +20 включаются и не зря это сделано.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение ruslev »

kubanoid: IRF 1404 40В/162А/200Вт/0.004 Ом - 60 рублей делов.
Он какого типа, нпн или пнп.

При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться.
В этом я сомневаюсь.

Так ты что решил? катушку будешь перематывать или все таки схему мастырить,
Во вспомнил, есть вариант коммутирующий транзистор поставить от бензинки, который между ЭБУ и бабиной стоит, уже в коробочке, но не знаю выдержит или нет, или коммутатор девяточный, испробуй. Он вообще копейки стоит. Если что схему скину.
вскрытие все покажет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 4д56 и свечи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Отключить то можно, Т.К. летом на голой компрессии запустится. Но зачем? датчик температуры и так их выключит почти сразу,даже нагреться толком не успеют :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение dema »

kubanoid писал(а): При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться.
простая арифметика... 102 Вата на нём будет рассеиватся ::-D:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 Реле свечей накала

Сообщение ruslev »

Короче, сегодня видел, вместо стандартного реле установлено реле от Волги, силовое, есть такое на Волге, отличается от обычного более широкими ножками которые на контакты реле идут, а ножки питания обмотки реле обычные. Чел уже давно с ним ездит.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4д56 и свечи

Сообщение Сrankshaft »

Сомнительная экономия получится (ИМХО) , экономя на свечах неизбежно будет большая нагрузка на стартер и АКБ т.к. с отключенными свечами холодный двигатель не будет запускаться моментально даже в теплую погоду. А если пугает цена на оригинальные свечи то им есть достойная замена NGK Y-115R1 , два года на них езжу , покупал их по 300-400 руб. за штуку .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: 4д56 и свечи

Сообщение SinAl »

Я всю зиму без свечей проездил и сейчас езжу.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»