

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Если не ошибаюсь, то на предыдущих дизелях они крепились н корпусе защиты акума.andretty писал(а):Вот не могу найти его под капотом. Кто подскажет где оно находится..![]()
Да идея со втягивающим по-моему не сильно отличается от ремонта родного реле в плане трудоемкости. А вот полупроводники - интересная и перспективная тема, из разряда сделал-забыл. Просто раньше транзисторы с малым сопротивлением были редкостью и стоили немеряно, а сейчас их полно, и цены не напрягают.ruslev писал(а):кто то на форуме вместо него воткнул втягивающий поищи в поиске
Да с мощностью проблем никаких нет, вот например один из попавшихся на глаза транзисторов:ruslev писал(а):Только не забудь, одна свеча 1,2 Ом - 4 свечи 0,3 Ом, ток нагрузки на холодную будет 12/0,3=40А, мощность 12*40 = 480Вт "вперед в поиски, транзистора и радиатора", это в случае использования родных свечей, в случае с китайскими, ток и мощность подпрыгнет раза в 1,5 у них сопротивление меньше. Просто мне так каться, что японцы уже установили бы такой транзистор, чтоб мы велосипед не изобретали.
простая арифметика... 102 Вата на нём будет рассеиватсяkubanoid писал(а): При таком сопротивлении на нем меньше 10 ватт будет рассеиваться.