О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):а в старых тракторах есть балансирные валы но с подпружиненным натяжителем РБВ?

"... обрежь его и успокойся" --------стать иудеем всегда успею
В них точно такой же ремень, обвес, валы. За исключением до 93-го модельного года и после.
Когда заменили ремень с трапецией зуба на полукруглый.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, Вы "...ХаХа пробег 18500 и два года войны пока без конца. " - так немного наездили за 2 года??
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Снупер, Вы "...ХаХа пробег 18500 и два года войны пока без конца. " - так немного наездили за 2 года??
Тему то хоть читал? 18500 за меньше года. Два года судебных разборок.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

какую тему то?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):какую тему то?
Да уж..... По ссылке что цитируешь.
Повторю смотри, увлекательно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508

да, не только занимательно, но и поучительно...

я бы порекомендовал сократить несколько "приговор", а также сделать либретто (по-короче :что случилось, сколько ходил без авто, поменьше про экспертов , ведь в Решении они не подвергаются сомнению , ну, Вы то лучше знаете) перевести (хоть Промтом на японский) и пульнуть это в хату Мицубиси в отдел претензий.
да и написать, что так те, кто представляет Мицубиси в России (пусть это и не калужский завод) поступают не только с рядовыми потребителями митцу, но и с модератором крупнейшего в СНГ профильного форума по внедорожникам митцу. Не надо стесняться - авторитет продукции Митцу у одного из крупнейших потребителей (при нынешнем многообразии предложений) уже падает. т.к. форум читают и потенциальные покупатели и "народная молва" - солидный фактор. Они вполне могут по своей цепочке от генеральногоо митцу в России и далее по нисходящей как говориться "взять на контроль " следующий иск по причиненному вреду, (компенсированному в 600 долларов), который истец подаст. Митцу денег не потеряет, а вмешавшись в спор потребителя и исполнителя услуг даже при судебном решении об увеличении иска даже вдвое от первого суда - наработает себе авторитет, цену которого японы понимают.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение GREY52 »

юрий юрикович писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508

... перевести (хоть Промтом на японский) и пульнуть это в хату Мицубиси в отдел претензий.
да и написать, что так те, кто представляет Мицубиси в России (пусть это и не калужский завод) поступают не только с рядовыми потребителями митцу, но и с модератором крупнейшего в СНГ профильного форума по внедорожникам митцу.... т.к. форум читают и потенциальные покупатели и "народная молва" - солидный фактор.
Полностью согласен :*THUMBS UP*: Если они заинтересованы в росте продаж своих авто на нашем рынке, то должны как то контролировать весь процесс, а не только статистику продаж ::-|:
PS. И хотелось бы узнать конец истории, месяц то прошел вроде как :*DONT_KNOW*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так в теме же все написано на 18 странице.

японы не должны контролировать "весь процесс" в данном случае им посильно вмешаться - как бы реклама, что они следят за своими диллерами и прочими представителями, поправляя их в случае НЕБРЕЖНОГО отношения к пользователям митцу. совсем не значит, что они должны прислать истцу чек на 30 тысяч нормальных денег - тогда они отбиваться от подобных случаев успевать не будут. задача в данном случае: по линии фирмы примерно наказать всю цепочку (опираясь на решение российского суда подтвердившего правоту истца и неправоту ответчика). а в случае второго иска обязать присутствовать в судах начальника ответчика и обязать этого начальника демонстративно быть на стороне истца.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kestrel »

В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

kestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
У меня перед облысением ремня было слышно щелчки НА ХОЛОДНУЮ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

А у меня сразу грохот и гул на ХХ и при наборе оборотов, плюс вибрация.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

верхний ролик натяжителя ремня ( наружного) у меня с новА имел люфт. может завтра напрягусь и сниму его на предмет ревизии подшипника ролика. там просто подлезть головкой и снять его с оси и посмотреть и смазать подш. у приятеля на МПС 2 -летке тоже ролик тилипается.

вообще все доступные к несложному съему ролики нужно снимать , вскрывать подш и добавлять смазку. там подшам жарко от радиатора и смазка сохнет быстро.

ну и если не лениться еще смазать ролик натяжителя ремня БВ, хотя натяжитель БВ у нас, как выяснилось, ущербный без подпружинивания. но Машу каслом не испортишь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Машу конечно нет, а вот остальное возможно.........
А потом начинается- какие рукивжопемастера перелили масла и напихали масла в ролики, что ремни разьело......
Всё относительно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

материал ремней в моторах принципиально не может быть повреждаемым ГСМ. т.к. исключить попадание ГСМ на ремни исключить просто нельзя! есть проблема для беззубчатых высоконагруженных ремней на предмет проскальзывания на шкивах , что способствует спаданию ремня со шкива с изношенной беговой дорожкой. кстати, поэтому ремни относительно дОроги из-за применяемых в них синтезированных материалов, а не просто ниток корда с резиной.

никакая грамотная ревизия в данном случае ролика-натяжителя не может быть ему во вред. повторю; грамотная, а не когда ролик, например, стягивают с оси монтировкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

kestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Весьма вероятно. Замени, от греха. И все остальные ремни - то же.
Последний раз редактировалось Ю.В. 17 сен 2015, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):материал ремней в моторах принципиально не может быть повреждаемым ГСМ. т.к. исключить попадание ГСМ на ремни исключить просто нельзя! есть проблема для беззубчатых высоконагруженных ремней на предмет проскальзывания на шкивах , что способствует спаданию ремня со шкива с изношенной беговой дорожкой. кстати, поэтому ремни относительно дОроги из-за применяемых в них синтезированных материалов, а не просто ниток корда с резиной.

никакая грамотная ревизия в данном случае ролика-натяжителя не может быть ему во вред. повторю; грамотная, а не когда ролик, например, стягивают с оси монтировкой
Ну хватит уже бредовые теории гонять.
Давай подтверди свои слова.
Открой крышку ГРМ и плехни на ремень грамм 10 масла.
Ну и конечно видео подтверждения.
А дальше посмотрим.
Мужик сказал, мужик сделал (с)
Всё ведь просто.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Ну хватит уже бредовые теории гонять." -------- у каждого своя точка зрения на данный вопрос. обосную свою: в случае боязни материала ремня попадания на них ГСМ в смысле размягчения материала - пожилые моторы требовали бы замены ремня еженедельно, т.к. весьма часто подтекает из переднего сальника колена и там сыро. масло стекает во время стоянки вниз шкива и попадает на ремень. понятно, что это не на пользу в основном из-за того, что на замасленный ремень садиться песок и работает абразивом. может быть Вы пользовались исключительно свежими авто, а я, увы имел и такие моторы.

второе: сейчас поднимал капот МПС и увидел вроде два ролика (паразитных) один- сверху ближе к рулевому насосу, второй ниже гдето в районе правее шкива гены. у верхнего механизм (если он натяжитель) работы не понял - нижний не рассмотрел -было темновато. верхний снять - накидным на 13 или 14, но как работает система натяжения ремня (шкив колена, гена, рулевой насос,) не понял. Поэтому верхний ролик пока снимать не стал, не зная как его потом (после смазки) посадить на ось, т.к. он значительно прогибает ремень. может найду схему-чертеж этого ременного узла, тогда и нижний сниму - хотя до него надо снизу добираться. натяжка ремня кондея сделана примитивно: натяжитель перемещается винтом.

в ремень ГРМ и БВ полезу лишь тогда, когда отчетливо буду представлять этот узел.

"Открой крышку ГРМ и плехни на ремень грамм 10 масла.
Ну и конечно видео подтверждения.
А дальше посмотрим.
Мужик сказал, мужик сделал (с)
Всё ведь просто."------------------ да, для меня это выполнить просто -- делал на всех своих авто с профилактическими целями, (заодно и разрабатывал механизмы натяжителей подпружиненных). понятно, не призываю лить на ремни масло ручьем, но проинспектировать и подмазать ролик натяжителя с закрытым подшем густой смазкой - считаю нелишней, пусть и необязательной, операцией. и дело не в скупости поставить новый, а в случае заклинивания ролика с сухим подшем в пути можно получить значительный геморрой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Не мужик......... :(
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Не мужик......... :(
просто я старый, осторожный и опытный :ugeek: - надо с конструктивом разобраться, а тут все время рыбалки. да и вроде как запас еще есть - пробег 13 тыс.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение DenisR »

у меня есть пузотерка , там масло из ГУРа хлещет (литр на 10000 км. уходит), уже тысяч 40 так, ремни живы (и грм и приводные), хотя капает прямо на них. Но там декстрон, возможно он менее агрессивен к ремням.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»