Страница 24 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 07:44
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):а в старых тракторах есть балансирные валы но с подпружиненным натяжителем РБВ?
"... обрежь его и успокойся" --------стать иудеем всегда успею
В них точно такой же ремень, обвес, валы. За исключением до 93-го модельного года и после.
Когда заменили ремень с трапецией зуба на полукруглый.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 08:01
юрий юрикович
Снупер, Вы "...ХаХа пробег 18500 и два года войны пока без конца. " - так немного наездили за 2 года??
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 08:09
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Снупер, Вы "...ХаХа пробег 18500 и два года войны пока без конца. " - так немного наездили за 2 года??
Тему то хоть читал? 18500 за меньше года. Два года судебных разборок.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 08:16
юрий юрикович
какую тему то?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 08:18
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):какую тему то?
Да уж..... По ссылке что цитируешь.
Повторю смотри, увлекательно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 12:42
юрий юрикович
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
да, не только занимательно, но и поучительно...
я бы порекомендовал сократить несколько "приговор", а также сделать либретто (по-короче :что случилось, сколько ходил без авто, поменьше про экспертов , ведь в Решении они не подвергаются сомнению , ну, Вы то лучше знаете) перевести (хоть Промтом на японский) и пульнуть это в хату Мицубиси в отдел претензий.
да и написать, что так те, кто представляет Мицубиси в России (пусть это и не калужский завод) поступают не только с рядовыми потребителями митцу, но и с модератором крупнейшего в СНГ профильного форума по внедорожникам митцу. Не надо стесняться - авторитет продукции Митцу у одного из крупнейших потребителей (при нынешнем многообразии предложений) уже падает. т.к. форум читают и потенциальные покупатели и "народная молва" - солидный фактор. Они вполне могут по своей цепочке от генеральногоо митцу в России и далее по нисходящей как говориться "взять на контроль " следующий иск по причиненному вреду, (компенсированному в 600 долларов), который истец подаст. Митцу денег не потеряет, а вмешавшись в спор потребителя и исполнителя услуг даже при судебном решении об увеличении иска даже вдвое от первого суда - наработает себе авторитет, цену которого японы понимают.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 13:07
GREY52
юрий юрикович писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=117508
... перевести (хоть Промтом на японский) и пульнуть это в хату Мицубиси в отдел претензий.
да и написать, что так те, кто представляет Мицубиси в России (пусть это и не калужский завод) поступают не только с рядовыми потребителями митцу, но и с модератором крупнейшего в СНГ профильного форума по внедорожникам митцу.... т.к. форум читают и потенциальные покупатели и "народная молва" - солидный фактор.
Полностью согласен

Если они заинтересованы в росте продаж своих авто на нашем рынке, то должны как то контролировать весь процесс, а не только статистику продаж
PS. И хотелось бы узнать конец истории, месяц то прошел вроде как

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 сен 2015, 13:48
юрий юрикович
так в теме же все написано на 18 странице.
японы не должны контролировать "весь процесс" в данном случае им посильно вмешаться - как бы реклама, что они следят за своими диллерами и прочими представителями, поправляя их в случае НЕБРЕЖНОГО отношения к пользователям митцу. совсем не значит, что они должны прислать истцу чек на 30 тысяч нормальных денег - тогда они отбиваться от подобных случаев успевать не будут. задача в данном случае: по линии фирмы примерно наказать всю цепочку (опираясь на решение российского суда подтвердившего правоту истца и неправоту ответчика). а в случае второго иска обязать присутствовать в судах начальника ответчика и обязать этого начальника демонстративно быть на стороне истца.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 сен 2015, 11:40
kestrel
В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 сен 2015, 14:10
sn1
kestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
У меня перед облысением ремня было слышно щелчки НА ХОЛОДНУЮ
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 сен 2015, 14:14
SKS
А у меня сразу грохот и гул на ХХ и при наборе оборотов, плюс вибрация.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 сен 2015, 18:23
юрий юрикович
верхний ролик натяжителя ремня ( наружного) у меня с новА имел люфт. может завтра напрягусь и сниму его на предмет ревизии подшипника ролика. там просто подлезть головкой и снять его с оси и посмотреть и смазать подш. у приятеля на МПС 2 -летке тоже ролик тилипается.
вообще все доступные к несложному съему ролики нужно снимать , вскрывать подш и добавлять смазку. там подшам жарко от радиатора и смазка сохнет быстро.
ну и если не лениться еще смазать ролик натяжителя ремня БВ, хотя натяжитель БВ у нас, как выяснилось, ущербный без подпружинивания. но Машу каслом не испортишь
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 сен 2015, 22:39
Свят
Машу конечно нет, а вот остальное возможно.........
А потом начинается- какие рукивжопемастера перелили масла и напихали масла в ролики, что ремни разьело......
Всё относительно.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 сен 2015, 04:28
юрий юрикович
материал ремней в моторах принципиально не может быть повреждаемым ГСМ. т.к. исключить попадание ГСМ на ремни исключить просто нельзя! есть проблема для беззубчатых высоконагруженных ремней на предмет проскальзывания на шкивах , что способствует спаданию ремня со шкива с изношенной беговой дорожкой. кстати, поэтому ремни относительно дОроги из-за применяемых в них синтезированных материалов, а не просто ниток корда с резиной.
никакая грамотная ревизия в данном случае ролика-натяжителя не может быть ему во вред. повторю; грамотная, а не когда ролик, например, стягивают с оси монтировкой
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 сен 2015, 08:50
Ю.В.
kestrel писал(а):В последнее время заметил, появилось небольшое подсвистывание из-под капота на прогретом движке, на холодном не слышно. На холостых оборотах аккуратненько так в такт работы дизеля. 70 тык, ремни и ролики все с завода, ничего не менялось. Это он, да?
Весьма вероятно. Замени, от греха. И все остальные ремни - то же.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 сен 2015, 08:51
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):материал ремней в моторах принципиально не может быть повреждаемым ГСМ. т.к. исключить попадание ГСМ на ремни исключить просто нельзя! есть проблема для беззубчатых высоконагруженных ремней на предмет проскальзывания на шкивах , что способствует спаданию ремня со шкива с изношенной беговой дорожкой. кстати, поэтому ремни относительно дОроги из-за применяемых в них синтезированных материалов, а не просто ниток корда с резиной.
никакая грамотная ревизия в данном случае ролика-натяжителя не может быть ему во вред. повторю; грамотная, а не когда ролик, например, стягивают с оси монтировкой
Ну хватит уже бредовые теории гонять.
Давай подтверди свои слова.
Открой крышку ГРМ и плехни на ремень грамм 10 масла.
Ну и конечно видео подтверждения.
А дальше посмотрим.
Мужик сказал, мужик сделал (с)
Всё ведь просто.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 сен 2015, 12:22
юрий юрикович
Ну хватит уже бредовые теории гонять." -------- у каждого своя точка зрения на данный вопрос. обосную свою: в случае боязни материала ремня попадания на них ГСМ в смысле размягчения материала - пожилые моторы требовали бы замены ремня еженедельно, т.к. весьма часто подтекает из переднего сальника колена и там сыро. масло стекает во время стоянки вниз шкива и попадает на ремень. понятно, что это не на пользу в основном из-за того, что на замасленный ремень садиться песок и работает абразивом. может быть Вы пользовались исключительно свежими авто, а я, увы имел и такие моторы.
второе: сейчас поднимал капот МПС и увидел вроде два ролика (паразитных) один- сверху ближе к рулевому насосу, второй ниже гдето в районе правее шкива гены. у верхнего механизм (если он натяжитель) работы не понял - нижний не рассмотрел -было темновато. верхний снять - накидным на 13 или 14, но как работает система натяжения ремня (шкив колена, гена, рулевой насос,) не понял. Поэтому верхний ролик пока снимать не стал, не зная как его потом (после смазки) посадить на ось, т.к. он значительно прогибает ремень. может найду схему-чертеж этого ременного узла, тогда и нижний сниму - хотя до него надо снизу добираться. натяжка ремня кондея сделана примитивно: натяжитель перемещается винтом.
в ремень ГРМ и БВ полезу лишь тогда, когда отчетливо буду представлять этот узел.
"Открой крышку ГРМ и плехни на ремень грамм 10 масла.
Ну и конечно видео подтверждения.
А дальше посмотрим.
Мужик сказал, мужик сделал (с)
Всё ведь просто."------------------ да, для меня это выполнить просто -- делал на всех своих авто с профилактическими целями, (заодно и разрабатывал механизмы натяжителей подпружиненных). понятно, не призываю лить на ремни масло ручьем, но проинспектировать и подмазать ролик натяжителя с закрытым подшем густой смазкой - считаю нелишней, пусть и необязательной, операцией. и дело не в скупости поставить новый, а в случае заклинивания ролика с сухим подшем в пути можно получить значительный геморрой.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 сен 2015, 12:40
SNOOPER
Не мужик.........

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 сен 2015, 12:50
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):Не мужик.........

просто я старый, осторожный и опытный

- надо с конструктивом разобраться, а тут все время рыбалки. да и вроде как запас еще есть - пробег 13 тыс.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 сен 2015, 14:36
DenisR
у меня есть пузотерка , там масло из ГУРа хлещет (литр на 10000 км. уходит), уже тысяч 40 так, ремни живы (и грм и приводные), хотя капает прямо на них. Но там декстрон, возможно он менее агрессивен к ремням.