Страница 24 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 08 апр 2014, 23:18
Alpinist
и тафдогов регулируемых тоже нет
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 апр 2014, 11:06
kompail
vector-n писал(а):Нет их в Экзисте. Нет в Автодоке. Вообще в РФ толком нигде нет. Тащить лучше всего из Штатов. А по каКчеству... Да, есть вопросы. Предметные.
По качеству какие вопросы?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 апр 2014, 12:41
vector-n
Олег, доброго дня!
Вот такие, например:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Насколько массовый характер эта проблема имеет, пока не ясно.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 07:46
kompail
Доброго дня, Виталий!
Ясно.
Я вот смотрю изыскания ведутся в сторону амортизаторов, а в сторону прогрессивных пружин иного производителя как то никто не смотрел? Потом, может где уже изучался вопрос, если проглядел, то простите, если у 200 го такая чудная подвеска, почему бы не позаимствовать его амморты, возможно с доработками, ну думаю комфортная подвеска этого стоит?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 09:45
Ivanov
kompail писал(а):если у 200 го такая чудная подвеска, почему бы не позаимствовать его амморты, возможно с доработками, ну думаю комфортная подвеска этого стоит?
Полностью позаимствовать всё одно не получится, у нас все кочки долбят напрямую в кузов, а крузаку в раму, что немаловажно, а раму не позаимствуешь.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 10:30
DenVer
Ну и не забываем, что у двухсотого другой собственный вес и неподрессоренные массы. Так что простая перестановка деталей с одного автомобиля на другой не поможет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 16:17
vector-n
kompail писал(а):....если у 200 го такая чудная подвеска, почему бы не позаимствовать его амморты, возможно с доработками, ну думаю комфортная подвеска этого стоит?
Было уже, все было... Тут можно глянуть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=330 Если коротко-не влезут они на П4.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 16:23
cibiryak
Где сссуть я знаю)))) прочитав тему пару раз, выявил, что середина пока родные (не убитые) аморты +пружины, например от "Железного человека"
Или два раза прочитать, это много и я запутался?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 19:06
vector-n
cibiryak писал(а):...середина пока родные (не убитые) аморты +пружины, например от "Железного человека"...
середина в чем?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 19:42
Виктор74
Ivanov писал(а):kompail писал(а):если у 200 го такая чудная подвеска, почему бы не позаимствовать его амморты, возможно с доработками, ну думаю комфортная подвеска этого стоит?
Полностью позаимствовать всё одно не получится, у нас все кочки долбят напрямую в кузов, а крузаку в раму, что немаловажно, а раму не позаимствуешь.
У нас долбят не напрямую в кузов а в подрамники.
В принципе если заморочиться то есть варианты тюнинга (типа bolt on
http://www.pajerovod.ru/forum/post/19277.html) и кузов можно сильно изолировать от подрамников.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 14 апр 2014, 20:37
cibiryak
vector-n писал(а):cibiryak писал(а):...середина пока родные (не убитые) аморты +пружины, например от "Железного человека"...
середина в чем?
середина: затраченные ден. средства и результат мягкости, я конечно смотрю с прицелом на лифт))))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 апр 2014, 08:22
DenVer
Мягкость и лифт как бы взаимоисключающие понятия, если лифт достигается не проставками
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 апр 2014, 08:48
cibiryak
а если не подрессоренные массы возрастут, колесу как бы тяжелей прыгать будет, да и резины от от диска до асфальта будет 48см. Думаю, что смогу регулировать свою жёсткость за счёт давления в шинах, в разумных приделах конечно.
По теме, сейчас стал присматриваться к поведению подвески, накатал 50 000 км. за два года, так вот, раньше, когда машина была новая, она была жёсткая, а сейчас мягкая и всё бы не чего, но ещё появился эффект "желе", машина на проставках 20мм.-перед, 40мм.-зад, центр тяжести выше штатной. И тут как бы начинаются пляска с бубном, семья довольна (сидит сзади), особенно когда груженный, а водитель, то есть я, не довольный, потому как "лосиный тест" мягко говоря бросает в холодный пот. Я бы всё же рассматривал вариант некой сбитой подвески, чтобы и кочки глотала без ущерба позвоночнику и в поворотах зеркалами не чиркать об асфальт. Буду экспериментировать, знаю, что если поставить полиуретан, то подвеска менее расхлябана, если так можно сказать.
P.S. Чем больше вариантов будет, тем легче будет определиться следующему "строителю" Удачи нам всем, в той индивидуальной середине)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 апр 2014, 22:05
Малино
cibiryak писал(а):Где сссуть я знаю)))) прочитав тему пару раз, выявил, что середина пока родные (не убитые) аморты +пружины, например от "Железного человека"
Или два раза прочитать, это много и я запутался?

Стоял перед выбором "середины"
Новый авто, жесткость хотелось чуть больше и клиренс поднять на 5см
В итоге поставил пружины железного человека 38,39c со штатными аммортами.
Перед поднялся сильно выше чем зад. Сейчас перед чуть просел, но все равно выше зада на 1-0,5 см. (55-56 см)
По жесткости стало вроде мягче, появилось ощущение что машина как бы облизывает препятствие типа лежачего полицейского.
Впринципе доволен, но посмотрим когда устаканится, наверное буду проставки ставить 20мм на зад.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 апр 2014, 22:19
cibiryak
Малино, спасибо! У меня бенз, он чуть легче дизеля, значит есть запас под лебеду. Скажи, а 55-56см. это от ЦО до края крыла?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 апр 2014, 22:33
DenVer
cibiryak писал(а):а если не подрессоренные массы возрастут, колесу как бы тяжелей прыгать будет...
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
да и резины от от диска до асфальта будет 48см....[/quote]

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 апр 2014, 23:15
cibiryak
на примере: колесо было 35кг.(31") стало 45кг.(35") (цифры с потолка. данных нет) При езде по кочкам колесо подлетает и подвеске тяжелей остановить 45кг, чем 35кг. родные пружины возможно не справятся, а усиленные справятся (это всё теория), но при мелких кочках. колесо возможно вообще не будет скакать из -за высокого профиля ((35"-16")Х2.54=48.26см.)
Вот как то так я рассуждал, а про торможение и разгон, я сразу написал, что будет тихоход и ещё и тормозит не очень)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 апр 2014, 23:19
cibiryak
DenVer писал(а):cibiryak писал(а):а если не подрессоренные массы возрастут, колесу как бы тяжелей прыгать будет...
Перечитал, действительно фигню сморозил, про тяжелей прыгать будет, это больше подходит к профилю покрышке и уж точно не подрессоренные массы тут не причём, прошу простить

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 16 апр 2014, 02:22
CJIaB9IH113rus
Рама конечно же дает дополнительный комфорт, но и амортизаторы важны.
У отца был первый фокус. Подвеска была ну очень мягкой. Гребенку мелкие кочки, лежачие полицейские проезжались очень комфортно. Смело могу сравнивать с тем же 120 прадо за исключением конечно же хода подвески - джип есть джип. По аналогии на высоких скоростях очень некомфортно было на шоссе, раскачка в поворотах и т.п. Но комфорт резко ушел спустя 6 лет с заменой амортизаторов. Причем менялись на оригинальные, видимо до этих пор производитель сделал ставку на жесткость.
Для людей кто не ездит на больших скоростях( а отец с гордостью рассказывал как он разгонялся до 130км\ч ))) ) мягкая подвеска - идеальный выбор.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 16 апр 2014, 20:23
alxsh
У нас долбят не напрямую в кузов а в подрамники.
Да конечно..смотрим на схему - амортизаторы прикручены к кузову. Спереди стойки прикручены к кузову. Да и подрамник прикручен жесто к кузову, так же демфирующей функции не несет, в отличии от табурега, например.