Рыбачек + ПростоАlex..... а то пилота забыли))tager писал(а):По памяти -
пожарники
1. глюк -150
2. .... -126
3. .... -118
4. .... - 107
5. простоалекс - 101
6. мы - 100
7. спасака - 100
8. - уже не смотрел...
впринципе каждый сам может посчитать сколько балов набрал.
Домино 2014
Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Домино 2014
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Домино 2014
Хотца узнать сколько набрал Сашка на Зигфриде в первом боюRomik писал(а):А зачем они Вам ?алексей - Маленький Мук писал(а):Результаты!? Результаты!? ))))
Оспорить уже не получиться

Всем добра.......
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Домино 2014
Может "Домино" ещё и осенью делать будем?
Ну, скажем, именины Юры инженера)
Ато долго теперь год-то ждать.....да и второй раз можно на квадре поучаствовать для разнообразия))) - составить глюку конкуренцию)))
Ну, скажем, именины Юры инженера)
Ато долго теперь год-то ждать.....да и второй раз можно на квадре поучаствовать для разнообразия))) - составить глюку конкуренцию)))
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Домино 2014
Были двумя экипажами первый раз на домино. Формат очень понравился! В принципе поддерживаю вариант еще и осеннего домино.
Единственное что, место бы менее кустовое и лесное найти))))краске моей конец))))
Большое спасибо оргам!
Единственное что, место бы менее кустовое и лесное найти))))краске моей конец))))
Большое спасибо оргам!
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Домино 2014
Надо другой формат на осень. Scrabble-трофи, напримерtager писал(а):Может "Домино" ещё и осенью делать будем?


БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Домино 2014
Спасибо за критику.кирюха003 писал(а):ЕЕЕЕ!!! Мы победили!
Спустя два дня сформировалось несколько мнений о мероприятии и вообще:
1. Конечно огромное спасибо организаторам за мероприятие.
2. Точки были интересные и место проведения очень удачное.
3. Вначале было несколько косяков с точками 4-2 и 5-2 (наверное стоит за день до проведения прокатывать на квадре), потом их довесили и все исправилось.
4. Спасибо смелому джимнику за помощь!
5. Сорри AniliN, что оторвались от Вас, но как видите оно того стоило.
Вроде как можно оставлять пожелания и замечания тут?
Тогда хочу сказать маленькое фи организаторам. Romik когда Вы говорите на награждении о нулевой техники безопасности в этом есть и вина организаторов.
Для более ответственного подхода участников к соревнованию необходимо внести эту атмосферу с самого начала. В любом подобном мероприятии техническая инспекция просто обязательна!!! Я говорю хотя бы о проверке наличия аптечек, огнетушителей, корозащиток и т.д. Без этого выпускать экипажи на старт (с детьми и боевыми подругами) просто недопустимо.
С уважением экипаж №25
По пункту №3. Я не могу в силу своей занятости приезжать на квадре, которого у меня, нет за день до мероприятия. И никто не даст вам гарантии, что проходящий мимо "хрен" не надумает сорвать точку утром перед стартом.
Есть мысли по этому поводу. Будем думать.
Теперь по поводу "фи" и технической инспекции.
Ромик не просто так говорил о ВАШЕЙ , не в смысле 25го экипажа, а общей технической безграмотности.
Это значит, что я должен думать за участника: пристегнул ли он своего ребенка, положил с собой покушать и попить, заправил автомобиль.....Для более ответственного подхода участников к соревнованию необходимо внести эту атмосферу с самого начала. В любом подобном мероприятии техническая инспекция просто обязательна!!! Я говорю хотя бы о проверке наличия аптечек, огнетушителей, корозащиток и т.д. Без этого выпускать экипажи на старт (с детьми и боевыми подругами) просто недопустимо.
Читаем Регламент:Техническая комиссия регламентирована Вашей порядочностью и здравомыслием.
Надеюсь, не найдется среди участников тех, кто захочет выехать на старт без аптечки и огнетушителя. Мы будем рядом, но все же, о своей безопасности давайте думать головой!
Пройдя техкомиссию с огнетушителем экипажа№17 и аптечкой экипажа №67 вы обезопасите себя от всех бед?!!!
За моей спиной как минимум сотня соревнований. Про Ромика и Лелика я тихо промолчу. Вам столько и не приснится.
Только Ваша голова должна заботиться о Вашей безопасности.
Десятки случаев, когда незакрепленный огнетушитель наносил больший вред, чем его отсутствие. Поверьте.
То же относится и к отсутствию или присутствию корозащитки. Мы не можем проследить за каждым участником.
Ваше благоразумие-это и есть техкомиссия и исполнение ее требований.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Домино 2014
Вот ты Фруктик и напросился!zFruit писал(а):Надо другой формат на осень. Scrabble-трофи, напримерtager писал(а):Может "Домино" ещё и осенью делать будем?По лесу расставлены буквы, надо составить слово. Стоимость букв как в Scrabble, определяет сложность точки. В зачет идут только целые слова. Буквы можно одинаковые расставлять. Как идейка?) Только не говорите, что баян


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
Ничего про субботу прояснить не могу, пил...)))Lelik писал(а):Результаты скоро будут:)
Спасибо всем огромное.
Отдельное спасибо Гесту - как единственному представителю квадробратии от паджеро-клуба и за помощь в субботу на трассе.
Спасибо ВСЕМ кто хоть на час, на пол дня, но выбрался повидаться!
Инженер - третий день пьем твое здоровье! так держать!!!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
А ещё тыкал в людей пальцами и говорил "о! Вот его знаю!Guest писал(а): Ничего про субботу прояснить не могу, пил...)))

Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
Вот по этому поводу могу пояснить мы с Тарасом пытались выяснить как много людей мы не знаем))Im_loco писал(а):А ещё тыкал в людей пальцами и говорил "о! Вот его знаю!Guest писал(а): Ничего про субботу прояснить не могу, пил...)))"
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Домино 2014
Хочу, от лица всех оргов выразить свою благодарность спонсорам и партнерам за великолепные призы! Огромно вам СПАСИБО!
Как все успели заметить, или прочитать в Регламенте: главный приз – всегда один! В этот раз, два, по одному на каждую категорию. Спонсорские, замечательные призы, разыгрываются в лотерее. Каждый участник, независимо от занятого места может получить приятный и очень практичный подарок.
Еще раз, - Огромное спасибо:
http://www.pajeroclub.ru/
http://www.block-mitsubishi.ru/
http://all-tyres.ru/off-road/mitsubishi/
http://www.pirit99.ru/
http://www.autolans.ru/
http://radugaservice.ru/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=24491
Tikk
Если и дальше так пойдет, то без баннеров и индивидуальных наклеек вам не обойтись.
Нас посетило более сотни авто!

Как все успели заметить, или прочитать в Регламенте: главный приз – всегда один! В этот раз, два, по одному на каждую категорию. Спонсорские, замечательные призы, разыгрываются в лотерее. Каждый участник, независимо от занятого места может получить приятный и очень практичный подарок.
Еще раз, - Огромное спасибо:
http://www.pajeroclub.ru/
http://www.block-mitsubishi.ru/
http://all-tyres.ru/off-road/mitsubishi/
http://www.pirit99.ru/
http://www.autolans.ru/
http://radugaservice.ru/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=24491
Tikk
Если и дальше так пойдет, то без баннеров и индивидуальных наклеек вам не обойтись.
Нас посетило более сотни авто!



Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- ХоббиТ
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Домино 2014
Первый вариант: http://www.youtube.com/watch?v=ZTpK1yg1Wd0алексей - Маленький Мук писал(а):А как ? из 4х буквы Ж, О, П ,А . составить слово вечность???![]()
Второй вариант: Третий вариант: Четвёртый вариант: Как то так

Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
- Tovarisch Zyukin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 01:23
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Moscow
Re: Домино 2014
Юра (Инженер), понятно, что за всеми нюансами сложно уследить, и что нет порой возможности перед соревнованием проверить точки, огнетушители и т.д. и т.п. - *** с ними, правильно пишешь, мы взрослые люди и сами должны следить о своем экипаже и делать его жизнь максимально безопасными. Да и по отношению к другим участникам исповедовать тот же принцип.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ к соревнованиям: - касательно точек... ЕСЛИ ТОЧКИ НЕТ - отзвонил ОРГАМ и сообщил, что на заданных координатах точки НЕТ.
ОРГи приезжают на точку. куда их вызвал экипаж и проверяют координаты... Если после проверки ОРГами точка не найдена, экипажу добавляется время (с момента звонка ОРГам до их проверки точки), к времени финиша. Если вызов ОРГов был ложный и ОРГи нашли точку, экипаж либо пенализируется на время простоя, либо дисквалифицируется. НА усмотрение ОРГов.
А вот теперь о прекрасном
Наш экипаж - 96, первыми брал точки 6/6; 6/5 и что-то еще... так вот у меня следующий вопрос:
почему точки одни из самых сложных - САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА???????
Юра, это уже сУрьезно, к этим точкам мы вдвоем со штурманом, прокладывали проезд - "ХАЙВЭЙ" как мы в суе назвали - МАТОМ, ПОТОМ и ТОПОРОМ... те кто шли следом, проезжали по нему за минут 10-15, а мы тратили по 30-40 мин., что бы прорубить (в прямом смысле этого слова) ДОРОГУ к точкам. ТОЧКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫМИ СЛОЖНЫМИ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА, Для 5-10 - ДА, но не для первого.
Сложность точек должна быть по объявленному принципу - чем выше номинал, тем сложнее - СОГЛАСНЫ!!!
ПРИМЕР: точка 4/4 была была простая по доездингу. Когда же мы к ней приехали после обеда, дорога к ней была сильно разбита и по проезжабельности тяжелее чем 6/6, т.к. мы были у 4/4 не первые.
Такой принцип должен быть применим ко всем точкам - первый экипаж проходит относительно легко, остальные по степени ухудшения доездинга.
Предложение: ТОЧКИ должны быть такими, что бы первый экипаж, к ним следующий, не прокладывал дорогу для следующего экипажа! Разбивал дорогу - ДА, но не прокладывал.
Вот так как-то...
ПРЕДЛОЖЕНИЕ к соревнованиям: - касательно точек... ЕСЛИ ТОЧКИ НЕТ - отзвонил ОРГАМ и сообщил, что на заданных координатах точки НЕТ.
ОРГи приезжают на точку. куда их вызвал экипаж и проверяют координаты... Если после проверки ОРГами точка не найдена, экипажу добавляется время (с момента звонка ОРГам до их проверки точки), к времени финиша. Если вызов ОРГов был ложный и ОРГи нашли точку, экипаж либо пенализируется на время простоя, либо дисквалифицируется. НА усмотрение ОРГов.
А вот теперь о прекрасном

Наш экипаж - 96, первыми брал точки 6/6; 6/5 и что-то еще... так вот у меня следующий вопрос:
почему точки одни из самых сложных - САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА???????
Юра, это уже сУрьезно, к этим точкам мы вдвоем со штурманом, прокладывали проезд - "ХАЙВЭЙ" как мы в суе назвали - МАТОМ, ПОТОМ и ТОПОРОМ... те кто шли следом, проезжали по нему за минут 10-15, а мы тратили по 30-40 мин., что бы прорубить (в прямом смысле этого слова) ДОРОГУ к точкам. ТОЧКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫМИ СЛОЖНЫМИ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА, Для 5-10 - ДА, но не для первого.
Сложность точек должна быть по объявленному принципу - чем выше номинал, тем сложнее - СОГЛАСНЫ!!!
ПРИМЕР: точка 4/4 была была простая по доездингу. Когда же мы к ней приехали после обеда, дорога к ней была сильно разбита и по проезжабельности тяжелее чем 6/6, т.к. мы были у 4/4 не первые.
Такой принцип должен быть применим ко всем точкам - первый экипаж проходит относительно легко, остальные по степени ухудшения доездинга.
Предложение: ТОЧКИ должны быть такими, что бы первый экипаж, к ним следующий, не прокладывал дорогу для следующего экипажа! Разбивал дорогу - ДА, но не прокладывал.
Вот так как-то...
НМПС 2013 г., дизель, чип, 265/75/16 Cooper ST maxx, пороги, защита, силовик с калиткой, ironman +40 С, ComeUp 9000, шноркель и сапуны, компрессор Беркут R20 с ресивером - стационарно, CB
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
неправда когда первый едешь то дорога еще цела. самое главное в самом начале ехать на самые дальние либо на самые дорогие точки. они проще возьмутся. а еще ко всем точкам можно спокойно подъехать и нигде ничего рубить и прокладывать дорогу не надо. всегда есть подъезд к точке при ее установке это учитывается.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Домино 2014
А может вам еще и дорожку из желтого кирпича выложить? Все в равных уловиях. Всем тяжело. Мы ни раз приезжали первыми к точке и ни разу не жаловались. Одинаково сложно всем, просто условия у каждого разные.Tovarisch Zyukin писал(а):Юра (Инженер), понятно, что за всеми нюансами сложно уследить, и что нет порой возможности перед соревнованием проверить точки, огнетушители и т.д. и т.п. - *** с ними, правильно пишешь, мы взрослые люди и сами должны следить о своем экипаже и делать его жизнь максимально безопасными. Да и по отношению к другим участникам исповедовать тот же принцип.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ к соревнованиям: - касательно точек... ЕСЛИ ТОЧКИ НЕТ - отзвонил ОРГАМ и сообщил, что на заданных координатах точки НЕТ.
ОРГи приезжают на точку. куда их вызвал экипаж и проверяют координаты... Если после проверки ОРГами точка не найдена, экипажу добавляется время (с момента звонка ОРГам до их проверки точки), к времени финиша. Если вызов ОРГов был ложный и ОРГи нашли точку, экипаж либо пенализируется на время простоя, либо дисквалифицируется. НА усмотрение ОРГов.
А вот теперь о прекрасном
Наш экипаж - 96, первыми брал точки 6/6; 6/5 и что-то еще... так вот у меня следующий вопрос:
почему точки одни из самых сложных - САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА???????
Юра, это уже сУрьезно, к этим точкам мы вдвоем со штурманом, прокладывали проезд - "ХАЙВЭЙ" как мы в суе назвали - МАТОМ, ПОТОМ и ТОПОРОМ... те кто шли следом, проезжали по нему за минут 10-15, а мы тратили по 30-40 мин., что бы прорубить (в прямом смысле этого слова) ДОРОГУ к точкам. ТОЧКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫМИ СЛОЖНЫМИ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА, Для 5-10 - ДА, но не для первого.
Сложность точек должна быть по объявленному принципу - чем выше номинал, тем сложнее - СОГЛАСНЫ!!!
ПРИМЕР: точка 4/4 была была простая по доездингу. Когда же мы к ней приехали после обеда, дорога к ней была сильно разбита и по проезжабельности тяжелее чем 6/6, т.к. мы были у 4/4 не первые.
Такой принцип должен быть применим ко всем точкам - первый экипаж проходит относительно легко, остальные по степени ухудшения доездинга.
Предложение: ТОЧКИ должны быть такими, что бы первый экипаж, к ним следующий, не прокладывал дорогу для следующего экипажа! Разбивал дорогу - ДА, но не прокладывал.
Вот так как-то...
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
НЕТ и орги это признали касательно точки 6-6 (класс любителей).Glukc писал(а):неправда когда первый едешь то дорога еще цела. самое главное в самом начале ехать на самые дальние либо на самые дорогие точки. они проще возьмутся. а еще ко всем точкам можно спокойно подъехать и нигде ничего рубить и прокладывать дорогу не надо. всегда есть подъезд к точке при ее установке это учитывается.
Там реально пришлось валить деревья. Я пешком все прошел и невозможно было доехать без валки леса.
К чему тогда экологический сбор?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
Мысль Зюкина от тебя ускользнула.Miss clumsy писал(а):А может вам еще и дорожку из желтого кирпича выложить? Все в равных уловиях. Всем тяжело. Мы ни раз приезжали первыми к точке и ни разу не жаловались. Одинаково сложно всем, просто условия у каждого разные.
Дороги для автомобиля (не квадрика) до 6-6 и 6-5 у любителей не было вообще. Совсем.
Дорогу пришлось прокладывать СКВОЗЬ живые деревья.
Ни по болоту, ни по лужам проехать нельзя было по ширине авто.
Вышло что если ты первый приехал на точку, приходится валить лес, расчищать упавшие деревья и т.п. Все экипажи, подъехавшие позже имеют несомненное преимущество в уже проложенной дороге.
По всем остальным точкам - первым быть проще чем последующим (за счет размеса дороги).
Я уж не говорю о том, что деревья валить плохо!
И все это могло быть решено в случае прокатки трассы на машине, а не квадрике (или пешком вообще)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
а нам на 6-6 не пришлось валить лебедкой прицепился и на пузе через болото к точку так же и обратно
потерянное время можно нагнать на прямых участках

потерянное время можно нагнать на прямых участках

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Домино 2014
в любом случае интересна трасса была. чем сложнее там веселее
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан