Юра (Инженер), понятно, что за всеми нюансами сложно уследить, и что нет порой возможности перед соревнованием проверить точки, огнетушители и т.д. и т.п. - *** с ними, правильно пишешь, мы взрослые люди и сами должны следить о своем экипаже и делать его жизнь максимально безопасными. Да и по отношению к другим участникам исповедовать тот же принцип.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ к соревнованиям: - касательно точек... ЕСЛИ ТОЧКИ НЕТ - отзвонил ОРГАМ и сообщил, что на заданных координатах точки НЕТ.
ОРГи приезжают на точку. куда их вызвал экипаж и проверяют координаты... Если после проверки ОРГами точка не найдена, экипажу добавляется время (с момента звонка ОРГам до их проверки точки), к времени финиша. Если вызов ОРГов был ложный и ОРГи нашли точку, экипаж либо пенализируется на время простоя, либо дисквалифицируется. НА усмотрение ОРГов.
А вот теперь о прекрасном

Наш экипаж - 96, первыми брал точки 6/6; 6/5 и что-то еще... так вот у меня следующий вопрос:
почему точки одни из самых сложных - САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА???????
Юра, это уже сУрьезно, к этим точкам мы вдвоем со штурманом, прокладывали проезд - "ХАЙВЭЙ" как мы в суе назвали - МАТОМ, ПОТОМ и ТОПОРОМ... те кто шли следом, проезжали по нему за минут 10-15, а мы тратили по 30-40 мин., что бы прорубить (в прямом смысле этого слова) ДОРОГУ к точкам. ТОЧКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫМИ СЛОЖНЫМИ ДЛЯ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА, Для 5-10 - ДА, но не для первого.
Сложность точек должна быть по объявленному принципу - чем выше номинал, тем сложнее - СОГЛАСНЫ!!!
ПРИМЕР: точка 4/4 была была простая по доездингу. Когда же мы к ней приехали после обеда, дорога к ней была сильно разбита и по проезжабельности тяжелее чем 6/6, т.к. мы были у 4/4 не первые.
Такой принцип должен быть применим ко всем точкам - первый экипаж проходит относительно легко, остальные по степени ухудшения доездинга.
Предложение: ТОЧКИ должны быть такими, что бы первый экипаж, к ним следующий, не прокладывал дорогу для следующего экипажа! Разбивал дорогу - ДА, но не прокладывал.
Вот так как-то...