Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):То, что выдернет - это я даже не сомневаюсь. Проблема в том, что там этих мини-деревьев не 1, не 2, и даже не 200. Выдерну 10-20 штук, и аккумуляторы пустые. Или я тут неправ? В общем-то, геморрой по качественной установке гидравлики я благодаря этой теме представляю, и очень не хочу в него ввязываться. Но слабо понимаю, в каком режиме подобные насаждения способна дергать электрическая лебедка. Если каждые 20 минут высаживать аккумуляторы - это будет долгое и скучное занятие. Если при такой работе токи небольшие и генератор будет способен компенсировать разрядку - это был бы идеальный вариант, но не представляю, как это заранее определить.
Конечно неправ.
Они не будут пустыми даже если на заглушенной будешь дергать эти 10-20.
А с подобной нагрузкой лебедка будет работать пока топливо не кончится. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Если ты считаешь, что получится цеплять и дергать как морковку - скорее всего в реалии все будет на порядок муторнее. Если деревья будут гнуться в сторону лебеды - значит корозащитка будет сползать. Короче надо попробовать сначала...
Нафига нужна корозащита? :=-O:
Трос прям под корень цеплять и вперед.

Главное, как ты правильно заметил - заякорить машину.
Но это придется делать на любой лебедке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Конечно неправ.
Они не будут пустыми даже если на заглушенной будешь дергать эти 10-20.
А с подобной нагрузкой лебедка будет работать пока топливо не кончится. :)
Спасибо! Хороню тему гидравлики обратно, и приступаю к выбору электрики. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

Жипер писал(а):
drcham писал(а):Если ты считаешь, что получится цеплять и дергать как морковку - скорее всего в реалии все будет на порядок муторнее. Если деревья будут гнуться в сторону лебеды - значит корозащитка будет сползать. Короче надо попробовать сначала...
Нафига нужна корозащита? :=-O:
Трос прям под корень цеплять и вперед.

Главное, как ты правильно заметил - заякорить машину.
Но это придется делать на любой лебедке.
за тонкие деревья мне не удавалось железный трос прицепить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Я видел, делают несколько витков цепи. Звенья вдавливаются, и фиксируются.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

oasys писал(а):Я видел, делают несколько витков цепи. Звенья вдавливаются, и фиксируются.
я дергал в 2008-2009годах. Тогда толком посмотреть "как это делать" было негде))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):
Жипер писал(а):
drcham писал(а):Если ты считаешь, что получится цеплять и дергать как морковку - скорее всего в реалии все будет на порядок муторнее. Если деревья будут гнуться в сторону лебеды - значит корозащитка будет сползать. Короче надо попробовать сначала...
Нафига нужна корозащита? :=-O:
Трос прям под корень цеплять и вперед.

Главное, как ты правильно заметил - заякорить машину.
Но это придется делать на любой лебедке.
за тонкие деревья мне не удавалось железный трос прицепить.
Ты до сих пор юзаешь сталюгу?
мама дарахая. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Leshii »

Наймите трактор с плугом. Такие тонкие деревца он легко повыдергат. Вам останется только их убрать.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

15 соток таких деревьев трактор выдернул ковшом за 5000 руб и еще и в кучку сложил чтоб потом зжечь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Мне за 20 соток заломили 25 тыщ, и это только спилить, без выдергивания пеньков.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Leshii »

oasys писал(а):Мне за 20 соток заломили 25 тыщ, и это только спилить, без выдергивания пеньков.
Не надо пилить,нужно перепахать.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Меня терзают смутные сомнения в возможности перепахать вот это. Высокие деревья справа на заднем плане не считаются, это лес, а вот рощица на переднем плане как раз нуждается в ликвидации. Высота метров до 4-5, между деревцами не везде можно даже протиснуться, растут густо, как трава. Но тонкие. Трактор с ковшом повыдергает, тут сомнений нет, но возьмет за это 2/3 стоимости хорошей лебедки. Лучше уж купить лебедку и повыдергать самому. :)
Вложения
DSC07414.JPG
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

oasys писал(а):Меня терзают смутные сомнения в возможности перепахать вот это. Высокие деревья справа на заднем плане не считаются, это лес, а вот рощица на переднем плане как раз нуждается в ликвидации. Высота метров до 4-5, между деревцами не везде можно даже протиснуться, растут густо, как трава. Но тонкие. Трактор с ковшом повыдергает, тут сомнений нет, но возьмет за это 2/3 стоимости хорошей лебедки. Лучше уж купить лебедку и повыдергать самому. :)
найми трактор.... сам это корчевать запаришься...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Лопатой и топором - конечно, а лебедкой-то чего? Заякорил машину к толстому дереву, привязал кустик/деревце, нажал кнопочку, отвязал, привязал следующее. Не быстро, зато деньги будут потрачены на нужную железяку, которая и в будущем пригодится, а не отданы дяде.

Вот тут процесс выглядит довольно просто, и это при том, что там лебедка на 500 кг, которая требует опору (которую надо таскать).

https://www.youtube.com/watch?v=VXXTmV4_K6c
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

Поверь трактор проще, он их ковшом влет дернет,я пробовал лебедкой, если весной или осенью пока крунт мягкий еще можно с горем пополам, летом нереально часто ствол от корня отрывается в месте привязки, пробовал и стальным тросом и корозащиткой и просто канатом. Разросшияся кусты вообще анриал веревка слетает или векрхуша отрывается, машину полюбас якорить, т.к. даже небольшое деревце тащи к себе, а трактор все равно придется нанимать ровнять, после корчевки остануться здоровенные дыры в земле.

П.сы. а где участок? У меня дача в твреской области около г.Калязин в среднем беларусь стоит 1000-1500 в час

было
20131026_161058.jpg
стало
20131026_172044.jpg
дыры от корчевки и кучка деревьев слева вверху
20140413_161327.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение OOO1965 »

Парни, делюсь опытом по существу.
Года полтора назад купил себе переносную лебедку, вот такую: http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... m_v_sumke_
Ессно, захотелось ее сразу испытать. А на даче я несколько деревьев спилил. Решил их выкорчевать данной лебедкой. Но! Обратите внимание: грунт у меня там тяжелый - суглинок, поэтому пришлось пни лопатой частично обкапывать/подрубать корни. После этого пни выдергивались такой лебедкой на раз без всякого якорения.
Кроме этого, у меня есть второй участок, не застроеный - с растительностью примерно такой густоты, как на этом фото:
Изображение
Но, грунт там мягкий - торф. Поэтому, что я сделал: купил весьма мощную бензокосу "Sturm" (3 насадки: дисковая пила, 3-лопастный нож и насадка с толстой леской). Все подобные деревья на ура пилятся дисковой пилой. Если нужно выдернуть лебедкой (без обкопки лопатой), это стоит делать не с кустами, а все ж с деревцами. Если грунт мягкий - можно не якориться, трос лучше привязывать к выдергиваемому дереву самозатягивающейся петлей. Не забывать про защиту - накидки на трос (я обычно кусок брезента вешаю).
Соответственно и лебедка, и коса пригодились для других целей: вот, этой зимой вытягивал свой а/м в лесу под Весьегонском на охоте, а бензокосу регулярно пользую на даче.
Как-то так...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Я снова за советом. Покурив интернет, пришел к выводу, что для моих нужд лебедка на 12500 не нужна, т.к. лезть по зеркала в грязь не планирую. Остановился на ComeUp с тягой 9500. Выбор между двух моделей Seal 9.5rs и Seal Gen2 9.5rs. Проблема - не могу понять, чем они отличаются. На официальном сайте написано, что цветом. Но, блин, у них разница в цене около 6000р, это что, реально только за цвет??? Или все же у серии Gen2 есть что-то, за что есть смысл переплатить?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Я снова за советом. Покурив интернет, пришел к выводу, что для моих нужд лебедка на 12500 не нужна, т.к. лезть по зеркала в грязь не планирую. Остановился на ComeUp с тягой 9500. Выбор между двух моделей Seal 9.5rs и Seal Gen2 9.5rs. Проблема - не могу понять, чем они отличаются. На официальном сайте написано, что цветом. Но, блин, у них разница в цене около 6000р, это что, реально только за цвет??? Или все же у серии Gen2 есть что-то, за что есть смысл переплатить?
Разница в адовом крюке с шарниром и распорками между стоек ....ну и черный муар,ессно :)
Так то да,Gen2 посимпатичнее,но я на лебедке крутил цену в 75 640 ::-D:
Бери обычную,за 69.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Спасибо. По водонепроницаемости они, как я понял, одинаковые?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Спасибо. По водонепроницаемости они, как я понял, одинаковые?
Да,там seal написано.
Только не нужно этому бесконечно доверять!
Если на барабане и стоят сальники и редуктор условно герметичен,то у мотора,в любом случае должна быть дренажная дырко внизу. И не стоит её конопатить!!!!
В любом случае в моторе ,из-за разницы температур,будет образовываться конденсат и пусть он(мотор) имеет минимальную вентиляцию.
Вероятно можно апгрейдить мотор до IP68,врезав сапун....но,честно,не слышал об этом ни разу.
Как правило,после серьезных утоплений лебедки перебираются для профилактики....в твоём случае,скорей всего кончится ДВС:)
ЗЫ На всех комапах с синтетикой адовых размеров крюки,ХЗ почему.
Крюк,по идеи ,ваще нах не нужен( лишнее звено)- нужна петля с коушем под шакл и всё!
Если "мягкие"шаклы юзать,то и коуш не нужен.
ИМХО -меньше вероятности,что при обрыве троса что то прилетит в лобаш. :)
ЗЫЫ по правильному,я бы взял 9.5 seal с мет.тросом,сам трос пустил бы на удлинитель,а докупил бы верёвку 10/11 мм коломенского пр-ва 20 метров( 28 м троса на 9.5 аццки многа!),ну и алю клюз ,ессно.
При Топоровском конструктиве бампера,за намоткой следить весьма проблематично( не снимая переднюю крышку),а 20 метров позволяет почти через жопу сапоги намотку,не боясь выломанных стоек лебедки :)
Я к тому,что заводская намотка синтетики,уже при установки касается полки лебедки...при эксплуатации и кривой намотке ,этот фактор будет усугубляться.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»