П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Vitaliy666 писал(а):Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))
::-D: ::-D: ::-D: у меня и в багажник не надо...заднее сиденье как раз над мостом...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Vitaliy666 писал(а):Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))
пробовал... ничего не понимают.
говорят просто гудит где-то снизу :) а может и не снизу... в общем тупят.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Сергей 086 86 rus »

hc2hunter писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))
пробовал... ничего не понимают.
говорят просто гудит где-то снизу :) а может и не снизу... в общем тупят.
да не тупят...сам сзади садился и слушал....такое ощущение что гул равномерно распределяется под всей машиной....но сзади сильнее чм спереди...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну видимо да. просто сзади сидящему не понятно и гудит "везде".
но это не отменяет вопроса - какую ступицу поменять вперед? левую или правую?
визуально при осмотре правая выглядит хуже, но почему-то колесо на ней от руки крутится дольше... говорит ли это о чем-то? или только о том, что она сильнее раздолбана?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Сергей 086 86 rus »

hc2hunter писал(а):ну видимо да. просто сзади сидящему не понятно и гудит "везде".
но это не отменяет вопроса - какую ступицу поменять вперед? левую или правую?
визуально при осмотре правая выглядит хуже, но почему-то колесо на ней от руки крутится дольше... говорит ли это о чем-то? или только о том, что она сильнее раздолбана?
переднюю))))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Почему переднюю?
Это попытка пошутить? Писал же, что при снятии заднего кардана на одном переднем приводе никаких посторонних гулов нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Сергей 086 86 rus »

hc2hunter писал(а):Почему переднюю?
Это попытка пошутить? Писал же, что при снятии заднего кардана на одном переднем приводе никаких посторонних гулов нет.

пошутить...у меня разом загудели передняя правая и задняя левая...а денег было в обрез, менял в первую сторону переднюю (ну что б через голову не кувыркнутся если что...) вот теперь и сижу в прострации... задние ступицы обе поменяны (одна год назад вторая два но не оригинал), но меня смущают ещё колодки ручника, когда ставили они чуть чуть цепляли и был гул... их подгоняли по ширине, но до этого то ездил с зимней резиной да по колдобинам - было не слышно, а переставил летние колёса - появился гул, причём чем выше скорость тем тише слышно гул...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

тогда сажаем как белку на колесо-бежим и слушаем :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Ну не знаю. Я бы наверное основывался на "выбеге" если меньше "выбег", значит что то мешает.
Я бы начал с левой.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Ну не знаю. Я бы наверное основывался на "выбеге" если меньше "выбег", значит что то мешает.
Я бы начал с левой.
это мне...?
"выбег" в смысле как долго колесико крутится, если крутнуть от руки его?
мне вот тоже почему-то кажется начать с левой.

если полный "0" по результату - потом ее просто переставить на место правой. чисто теоретически она должна быть лучше, а также начнет крутиться в другую сторону.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Конечно тебе :)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

ну начни с левой, кстати еще колодки ручника на ней же максимально сведи внутрь, чтобы максимально исключить любые вариации...

З.Ы. есть надежный вариант снятия нагрузки и ступицы менять не надо ))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Vitaliy666 писал(а):ну начни с левой, кстати еще колодки ручника на ней же максимально сведи внутрь, чтобы максимально исключить любые вариации...
да с ручником уже игрался столько, что его полностью исключаю...
и максимально сжимал его и вообще колодки выкидывал...
последний раз когда цапфы разбирал, настроил его очень хорошо. прям идеально. машину можно ставить "на стенку" прям со второго щелчка. и не укатится ))
При этом вообще ничего не цепляет когда крутишь колеса.

насчет санок все верно. было у нас однажды в лесу - машина потеряла колесо. вместе с "мясом".
воспользовались опытом дальневосточных мастеров "грязевых ванн", подсмотренным на одном видео -
- просто всунули бревно между рамой и мостом и получилась "лыжа".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
Vitaliy666 писал(а):ну начни с левой, кстати еще колодки ручника на ней же максимально сведи внутрь, чтобы максимально исключить любые вариации...
да с ручником уже игрался столько, что его полностью исключаю...
и максимально сжимал его и вообще колодки выкидывал...
последний раз когда цапфы разбирал, настроил его очень хорошо. прям идеально. машину можно ставить "на стенку" прям со второго щелчка. и не укатится ))
При этом вообще ничего не цепляет когда крутишь колеса.

насчет санок все верно. было у нас однажды в лесу - машина потеряла колесо. вместе с "мясом".
воспользовались опытом дальневосточных мастеров "грязевых ванн", подсмотренным на одном видео -
- просто всунули бревно между рамой и мостом и получилась "лыжа".
у меня когда бортовой редуктор вывалился вместе с мясом и 36 колесиком наружу, изготовили такую лыжу, правда далеко на ней не уехали :) машина ночевала в лесу с комарами...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

заменил левую ступицу.
результат = 0
гулу пофиг.
думаю уже попробовать и правую сменить (делов оказывается на час от силы). но поставить туда старую левую. вроде она лучше была. начнет крутиться в другую сторону. так же можно делать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Почему нет, конечно можно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

кажется нашел я причину этого 30-страничного опуса... ::-[:
нет. не ступица. не угадали.

стал сегодня сопоставлять факты и даты. вспомнил, что перед появлением гула поменял заднюю опору АКПП.
ну... мало ли.
откопал старую в гараже, поставил, эффекта "0". зато как-то ездил и лучше слушал, все больше стало казаться, что источник звука все-таки сзади правее.
ну ладно...
вернулся в гараж и все-таки занялся заменой второй ступицы. снял правый привод (который зимой был левым, но перекочевал на правую сторону) и напоролся на косячный внутренний шрус.
я х.з., как я это пропустил при переборе подвески или когда менял их местами или когда менял дифференциал. А может он тогда был в порядке, но начинал чудить "неприметно".
В общем, клинит он. Поворачивается тяжеловато и в среднем положении имеет небольшой поперечный люфт, какого быть не должно. Именно не осевой или радиальный, какой они приобретают с износом, а "поперечный" (если покачивать корпус шруса, глядя на него сбоку).
Такая вот фигня...
И я больше чем уверен, что он запросто может давать такой гул, ибо железка нифига не легкая. И я хоть убей не понимаю, отчего многие утверждают, что шрусы гудеть не могут. Мне как инженеру это совершенно не понятно. если у него "палка" болтается отчего бы ему не гудеть? на определенных оборотах ее начинает метать туда-сюда, из-за чего ее "размывает" и начинается гул. По мне так запросто такое может быть.

В любом случае - под замену.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение HiTEX »

Закусывающий шрус - 100% гул или вибрация
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

+1
но неоднократно читал авторитетные высказывания, что это фантастика. типа шрус может только хрустеть, а гудеть не может.
имхо, чушь. это обычная железка, обладающая нифиговой массой и крутящаяся с опупенными оборотами. гудеть может только дай волю.
ведь никого не удивляют гудящие и вибрирующие карданы с подкусыващими крестовинами. а шрус чем хуже?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»