П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Vitaliy666 писал(а):Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))



«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
пробовал... ничего не понимают.Vitaliy666 писал(а):Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))
говорят просто гудит где-то снизу

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да не тупят...сам сзади садился и слушал....такое ощущение что гул равномерно распределяется под всей машиной....но сзади сильнее чм спереди...hc2hunter писал(а):пробовал... ничего не понимают.Vitaliy666 писал(а):Сажаем в багажник кого нить и пусть послушает где как ему кажется гудит, вводных данных.не давать...Чтобы не было предвзятого ощущения)))
говорят просто гудит где-то снизуа может и не снизу... в общем тупят.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну видимо да. просто сзади сидящему не понятно и гудит "везде".
но это не отменяет вопроса - какую ступицу поменять вперед? левую или правую?
визуально при осмотре правая выглядит хуже, но почему-то колесо на ней от руки крутится дольше... говорит ли это о чем-то? или только о том, что она сильнее раздолбана?
но это не отменяет вопроса - какую ступицу поменять вперед? левую или правую?
визуально при осмотре правая выглядит хуже, но почему-то колесо на ней от руки крутится дольше... говорит ли это о чем-то? или только о том, что она сильнее раздолбана?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
переднюю))))hc2hunter писал(а):ну видимо да. просто сзади сидящему не понятно и гудит "везде".
но это не отменяет вопроса - какую ступицу поменять вперед? левую или правую?
визуально при осмотре правая выглядит хуже, но почему-то колесо на ней от руки крутится дольше... говорит ли это о чем-то? или только о том, что она сильнее раздолбана?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Почему переднюю?
Это попытка пошутить? Писал же, что при снятии заднего кардана на одном переднем приводе никаких посторонних гулов нет.
Это попытка пошутить? Писал же, что при снятии заднего кардана на одном переднем приводе никаких посторонних гулов нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
hc2hunter писал(а):Почему переднюю?
Это попытка пошутить? Писал же, что при снятии заднего кардана на одном переднем приводе никаких посторонних гулов нет.
пошутить...у меня разом загудели передняя правая и задняя левая...а денег было в обрез, менял в первую сторону переднюю (ну что б через голову не кувыркнутся если что...) вот теперь и сижу в прострации... задние ступицы обе поменяны (одна год назад вторая два но не оригинал), но меня смущают ещё колодки ручника, когда ставили они чуть чуть цепляли и был гул... их подгоняли по ширине, но до этого то ездил с зимней резиной да по колдобинам - было не слышно, а переставил летние колёса - появился гул, причём чем выше скорость тем тише слышно гул...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну не знаю. Я бы наверное основывался на "выбеге" если меньше "выбег", значит что то мешает.
Я бы начал с левой.
Я бы начал с левой.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
это мне...?SNOOPER писал(а):Ну не знаю. Я бы наверное основывался на "выбеге" если меньше "выбег", значит что то мешает.
Я бы начал с левой.
"выбег" в смысле как долго колесико крутится, если крутнуть от руки его?
мне вот тоже почему-то кажется начать с левой.
если полный "0" по результату - потом ее просто переставить на место правой. чисто теоретически она должна быть лучше, а также начнет крутиться в другую сторону.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну начни с левой, кстати еще колодки ручника на ней же максимально сведи внутрь, чтобы максимально исключить любые вариации...
З.Ы. есть надежный вариант снятия нагрузки и ступицы менять не надо ))))
З.Ы. есть надежный вариант снятия нагрузки и ступицы менять не надо ))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да с ручником уже игрался столько, что его полностью исключаю...Vitaliy666 писал(а):ну начни с левой, кстати еще колодки ручника на ней же максимально сведи внутрь, чтобы максимально исключить любые вариации...
и максимально сжимал его и вообще колодки выкидывал...
последний раз когда цапфы разбирал, настроил его очень хорошо. прям идеально. машину можно ставить "на стенку" прям со второго щелчка. и не укатится ))
При этом вообще ничего не цепляет когда крутишь колеса.
насчет санок все верно. было у нас однажды в лесу - машина потеряла колесо. вместе с "мясом".
воспользовались опытом дальневосточных мастеров "грязевых ванн", подсмотренным на одном видео -
- просто всунули бревно между рамой и мостом и получилась "лыжа".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
у меня когда бортовой редуктор вывалился вместе с мясом и 36 колесиком наружу, изготовили такую лыжу, правда далеко на ней не уехалиhc2hunter писал(а):да с ручником уже игрался столько, что его полностью исключаю...Vitaliy666 писал(а):ну начни с левой, кстати еще колодки ручника на ней же максимально сведи внутрь, чтобы максимально исключить любые вариации...
и максимально сжимал его и вообще колодки выкидывал...
последний раз когда цапфы разбирал, настроил его очень хорошо. прям идеально. машину можно ставить "на стенку" прям со второго щелчка. и не укатится ))
При этом вообще ничего не цепляет когда крутишь колеса.
насчет санок все верно. было у нас однажды в лесу - машина потеряла колесо. вместе с "мясом".
воспользовались опытом дальневосточных мастеров "грязевых ванн", подсмотренным на одном видео -
- просто всунули бревно между рамой и мостом и получилась "лыжа".

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
заменил левую ступицу.
результат = 0
гулу пофиг.
думаю уже попробовать и правую сменить (делов оказывается на час от силы). но поставить туда старую левую. вроде она лучше была. начнет крутиться в другую сторону. так же можно делать?
результат = 0
гулу пофиг.
думаю уже попробовать и правую сменить (делов оказывается на час от силы). но поставить туда старую левую. вроде она лучше была. начнет крутиться в другую сторону. так же можно делать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
кажется нашел я причину этого 30-страничного опуса...
нет. не ступица. не угадали.
стал сегодня сопоставлять факты и даты. вспомнил, что перед появлением гула поменял заднюю опору АКПП.
ну... мало ли.
откопал старую в гараже, поставил, эффекта "0". зато как-то ездил и лучше слушал, все больше стало казаться, что источник звука все-таки сзади правее.
ну ладно...
вернулся в гараж и все-таки занялся заменой второй ступицы. снял правый привод (который зимой был левым, но перекочевал на правую сторону) и напоролся на косячный внутренний шрус.
я х.з., как я это пропустил при переборе подвески или когда менял их местами или когда менял дифференциал. А может он тогда был в порядке, но начинал чудить "неприметно".
В общем, клинит он. Поворачивается тяжеловато и в среднем положении имеет небольшой поперечный люфт, какого быть не должно. Именно не осевой или радиальный, какой они приобретают с износом, а "поперечный" (если покачивать корпус шруса, глядя на него сбоку).
Такая вот фигня...
И я больше чем уверен, что он запросто может давать такой гул, ибо железка нифига не легкая. И я хоть убей не понимаю, отчего многие утверждают, что шрусы гудеть не могут. Мне как инженеру это совершенно не понятно. если у него "палка" болтается отчего бы ему не гудеть? на определенных оборотах ее начинает метать туда-сюда, из-за чего ее "размывает" и начинается гул. По мне так запросто такое может быть.
В любом случае - под замену.

нет. не ступица. не угадали.
стал сегодня сопоставлять факты и даты. вспомнил, что перед появлением гула поменял заднюю опору АКПП.
ну... мало ли.
откопал старую в гараже, поставил, эффекта "0". зато как-то ездил и лучше слушал, все больше стало казаться, что источник звука все-таки сзади правее.
ну ладно...
вернулся в гараж и все-таки занялся заменой второй ступицы. снял правый привод (который зимой был левым, но перекочевал на правую сторону) и напоролся на косячный внутренний шрус.
я х.з., как я это пропустил при переборе подвески или когда менял их местами или когда менял дифференциал. А может он тогда был в порядке, но начинал чудить "неприметно".
В общем, клинит он. Поворачивается тяжеловато и в среднем положении имеет небольшой поперечный люфт, какого быть не должно. Именно не осевой или радиальный, какой они приобретают с износом, а "поперечный" (если покачивать корпус шруса, глядя на него сбоку).
Такая вот фигня...
И я больше чем уверен, что он запросто может давать такой гул, ибо железка нифига не легкая. И я хоть убей не понимаю, отчего многие утверждают, что шрусы гудеть не могут. Мне как инженеру это совершенно не понятно. если у него "палка" болтается отчего бы ему не гудеть? на определенных оборотах ее начинает метать туда-сюда, из-за чего ее "размывает" и начинается гул. По мне так запросто такое может быть.
В любом случае - под замену.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
+1
но неоднократно читал авторитетные высказывания, что это фантастика. типа шрус может только хрустеть, а гудеть не может.
имхо, чушь. это обычная железка, обладающая нифиговой массой и крутящаяся с опупенными оборотами. гудеть может только дай волю.
ведь никого не удивляют гудящие и вибрирующие карданы с подкусыващими крестовинами. а шрус чем хуже?
но неоднократно читал авторитетные высказывания, что это фантастика. типа шрус может только хрустеть, а гудеть не может.
имхо, чушь. это обычная железка, обладающая нифиговой массой и крутящаяся с опупенными оборотами. гудеть может только дай волю.
ведь никого не удивляют гудящие и вибрирующие карданы с подкусыващими крестовинами. а шрус чем хуже?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)