АКПП 2.4drozd272 писал(а):Витара МКПП была?
Кстати после таких процедур воняет трансмиссия у витары сильнее чем у жорика.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
АКПП 2.4drozd272 писал(а):Витара МКПП была?
Заскочил сегодня к электрикам,посмотрите потрогайте,компьютером,блок не пускает,крутит шестигранник на фаре ,10-15 сек., начинает жужать ,эл.говорит сопротивляется,значит работает,лампа контролька горит только при вкл света,2-3 сек.,также узнал ,фары (корректор)запаралелены,и если одна то и другая будет капризничать,что было х.з.R333880 писал(а):Всё ,дальше к спецам,сам от электрики далёк,спасибо за намётки,утром наблюдать внимательно за индикацией буду,всем спокойной.SNOOPER писал(а):Колодки диагностики : Вот такR333880 писал(а): Не злись,про первую ногу на корпус не понял
Выключить зажигание.R333880 писал(а): Заскочил сегодня к электрикам,.................................:
На нашем же форуме где-то читал..... даже Дрозд мне казалось писал это.Spintires писал(а):Как снять накладку обшивки с боковой стойки, между водительской и задней дверью? Там вроде айрбег внутри судя по надписи.
У меня внутри стойки завелся какой-то трескучий сверчок.
Теперь опять двигаются ,но по ночам пока ни ездил надо линии фар посмотреть,а их же мыть надо.avstr писал(а):визуально то фары не двигаются при наклоне авто?
Цокает прямо в ухо, достает реально. С музыкой его не слышно, но это не выход.Ivanov_Anton писал(а):На нашем же форуме где-то читал..... даже Дрозд мне казалось писал это.Spintires писал(а):Как снять накладку обшивки с боковой стойки, между водительской и задней дверью? Там вроде айрбег внутри судя по надписи.
У меня внутри стойки завелся какой-то трескучий сверчок.
90% что сверчек этот как и у меня крепление верхнее ремня натяжителя водительский.
Там как музыку выше 25 сделаешь начинает цокать бахать итд))
Все перепробовал, не помогает. Или если помогает то частично и временно. Разбирать придется стойку.drozd272 писал(а):Попробуй опустить до низа,покатайся,потом до верха подними,может поможет,точнее многим помогало.В общем,если поможет,то потом по теплу заберёшь,если нет гаража.
Фары поменяли алгоритм работы корректора,при заезде на поребрик передом,происходит приподнимание,и на оборот,короче при горизонтальном движении авты ,фары опускаются,с электрикой вроде ни чего не делал.SNOOPER писал(а):Выключить зажигание.R333880 писал(а): Заскочил сегодня к электрикам,.................................:
Поставить перемычку.
Включить зажигание.
Отсчитать количество морганий лампы.
Озвучить тут полученный результат.
Это история из глубокого прошлого, для диагональной резины, теперь уже не актуальна. Если конечно развал-схождение нормально отрегулирован. А учитывая. что сейчас много резины направленной, то вообще схему давать в инструкции на авто было бы не корректноNomadman писал(а):Пробег уже 10000 км! в какой последовательности менять колеса вперед и назад крест на крест? В мануале не нашел.
Ну почему же не актуальна, передние с задними я бы все таки менял местами. Это без напряга можно делать при сезонной смене резины.VAZ писал(а):Это история из глубокого прошлого, для диагональной резины, теперь уже не актуальна. Если конечно развал-схождение нормально отрегулирован.Nomadman писал(а):Пробег уже 10000 км! в какой последовательности менять колеса вперед и назад крест на крест? В мануале не нашел.