Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение koncevik »

Жипер писал(а):
cf7 писал(а):
МШУ писал(а): Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше ::-D: потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются ::-D:
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Тебе не кажется, что тебя, волка, несет? Помелом-то аккуратней мети. Тебе слова грубого не сказали, чтоб так в себя поверить. Диагнозы как Чумак, через монитор наставил.
БРЕЙК

По сути МШУ прав, ты нет.
Пашня это не болото, хотя именно там боггеру нет конкурентов.
В пашне есть "дно" и можно давить тапком.
Боггер там поедет как по асфальту.
Симекс еще лучше, а уж тракторка.....

Юра, а как рассматривать пашню, если до "дна" нет возможности достать по причине того, что старательный трактарист ее оч глубоко пропахал... значит в этом случае мы будем руководствоваться - пашня=болото!? или я чет не так нафантазировал ?)) ::-[:
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Интересные вопросы все задают... сегодня пашня такая, а завтра дождь прошел, а после завтра ливень и т.д. а до этого тракторист бухал. Все надо пробовать в конкретных условиях и делать выводы для себя и о способностях своей машине
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение koncevik »

Ну так то и не поспоришь )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

koncevik писал(а): Юра, а как рассматривать пашню, если до "дна" нет возможности достать по причине того, что старательный трактарист ее оч глубоко пропахал... значит в этом случае мы будем руководствоваться - пашня=болото!? или я чет не так нафантазировал ?)) ::-[:
http://www.agrofak.com/zemledelie/siste ... ashki.html
Обычно пашут в пределах 30см, а так как грунт при этом очень мягкий, то верхний слой легко будет сноситься
сминаться бульбой моста - НЕ ЧЕМ будет садиться.
Главное, что резина гребла.

ЗЫ ни разу проблем ни на какой пашне не было даже на туристической МТ-ке.
На симексе можно ехать на заднем приводе, щупая девчонок и с закрытыми глазами. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Жипер писал(а):
koncevik писал(а):
ЗЫ ни разу проблем ни на какой пашне не было даже на туристической МТ-ке.
На симексе можно ехать на заднем приводе, щупая девчонок и с закрытыми глазами. :)

а что вы имеете ввиду под туристической МТ-шкой ?
И ШО на МТ-шке можно смело переть по сухой или мокрой пашне при клиренсе от нижних рычагов в 26 см ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а):
koncevik писал(а):
ЗЫ ни разу проблем ни на какой пашне не было даже на туристической МТ-ке.
На симексе можно ехать на заднем приводе, щупая девчонок и с закрытыми глазами. :)

а что вы имеете ввиду под туристической МТ-шкой ?
И ШО на МТ-шке можно смело переть по сухой или мокрой пашне при клиренсе от нижних рычагов в 26 см ?
Я ездил на 33 и как то не застревал, а что собственно в пашне такого, кроме как ехать не комфортно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение shah_away »

Что вы имеете в виду под пашней ?! Она разная бывает. У меня в калужской случай был, когда трактор не мог меня тянуть - зарывался. Пришлось его как якорь для лебедки использовать. Себя он тащил по полю. Подтянулся, трактор отъехал, снова подтянулся.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Корней »

Извиняюсь, что не по теме, но нахрена трактористы вспахивают вдоль дороги?
Поля ничем не засеяны, одуваны растут, а вдоль проселочной дороги идет полоска пашни 5м шириной с двух сторон.
Это для чего?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Володя »

От пожаров
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

alex2x2 писал(а):а что вы имеете ввиду под туристической МТ-шкой ?
туристическая это гудричи,купера,ханкуки и тому подобное
а есть МТшка экстремальная....Симексы и тому подобные....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

shah_away писал(а):Что вы имеете в виду под пашней ?! Она разная бывает. У меня в калужской случай был, когда трактор не мог меня тянуть - зарывался. Пришлось его как якорь для лебедки использовать. Себя он тащил по полю. Подтянулся, трактор отъехал, снова подтянулся.
1. Какая была машина, какая резина(тип, размер)?
2. Под пашней, я имею ввиду вспаханное плугом поле под дальнейшие с\х работы.

А так-то про вытягивание разные истории могу рассказать.
Вот к примеру, на последнем этапе Чемпионата ПК, меня с заклинившим мотором, Сафарь на 39-х не мог тащить.
Нужно было тянуть меня 6км по спортивной трассе до грунтовки.
Так вот, на некоторых участках, он сам не мог без лебедки ехать, при том что на мостах ни разу не сидел.
Я при этом там проезжал вообще не напрягаясь.
А дело в том, что у меня был 36-й симекс, а у Сафаря 39-й ПитБуль - МэдДог.
И протектор, а не размер оказался решающим фактором.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А дело в том, что у меня был 36-й симекс, а у Сафаря 39-й ПитБуль - МэдДог.
И протектор, а не размер оказался решающим фактором.
Да сафарь и прочие=тяжелые болотные сваи.
Всю ночь шел ливень....простейшее место превратилось в ловушку.
Сначала закопались 2 придурка: 105-ка на 36 симаках и падж.на 33" на галстуке...
Третий придурок :oops: решил что он круче всех и сможет выдернуть одновременно два ведра....когда поняли ,что нужно расцеплять ...было поздно. ::-D:
ЗЫ все 3 придурка НЕ сдувались)))
Вложения
дв09.JPG
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Эх красота то какая - ляпота! Где бы мне такое сейчас найти :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

МШУ
Саш,а ты еще и на R дергать собирался?))))
на ногах стоял?))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

кстати на паджере твоя красота на крыше?
я думал только у колеса эксклюзив такой был))) естетика на 5с+
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):МШУ
Саш,а ты еще и на R дергать собирался?))))
на ногах стоял?))))
Слава,обижаешь! Время фотки смотри-это утро...Трезв ,как стекло!
Я подорвался из Мск в 5 утра в сбт чисто зрителем.
Около 9:00 ,на подъезде к лагерю,звонит в слюни Вадюха ака Экспедиция ТЛК и грит : ты хде,нас дёргать нужно.......Ну вот и дёргал 105-ку и пыжа на хвосте.....в итоге накатал себе колею метров10 под орех моста....взял сапёрную лопату( другой не было)- РЕДКОСТНОЕ ГАВНО!!!
Вылезти из своей же колеи не удалось...Всех растащили на длинных веревках.( деревьев в радиусе 300 метров не было).
ЗЫ а чем плохо дёргать на R? у меня тока хабы п\автоматы иногда хрустят....Ессно не правильно...но чота задом разворачиваться было в лом- думал пару минут,выдерну и пойду пиво пить))))))
В оправдание .могу только сказать,что это место только 70-е легкие крузаки с KZ на 35" боггерах ходом проезжали...Уазиги на 35" садились мёртво)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):кстати на паджере твоя красота на крыше?
я думал только у колеса эксклюзив такой был))) естетика на 5с+
Дык он( хозяин) у Димы и увидел- грит такой же хочу)))))( а моть и наоборот,я не помню,5 лет прошло)
Так что таких 2 штуки. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):МШУ
Саш,а ты еще и на R дергать собирался?))))
на ногах стоял?))))
Слава,обижаешь! Время фотки смотри-это утро...Трезв ,как стекло!
Я подорвался из Мск в 5 утра в сбт чисто зрителем.
Около 9:00 ,на подъезде к лагерю,звонит в слюни Вадюха ака Экспедиция ТЛК и грит : ты хде,нас дёргать нужно.......Ну вот и дёргал 105-ку и пыжа на хвосте.....в итоге накатал себе колею метров10 под орех моста....взял сапёрную лопату( другой не было)- РЕДКОСТНОЕ ГАВНО!!!
Вылезти из своей же колеи не удалось...Всех растащили на длинных веревках.( деревьев в радиусе 300 метров не было).
ЗЫ а чем плохо дёргать на R? у меня тока хабы п\автоматы иногда хрустят....Ессно не правильно...но чота задом разворачиваться было в лом- думал пару минут,выдерну и пойду пиво пить))))))
В оправдание .могу только сказать,что это место только 70-е легкие крузаки с KZ на 35" боггерах ходом проезжали...Уазиги на 35" садились мёртво)))
При дерганьи задним ходом любят передние редуктора разлетаться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Rommy »

Жипер писал(а):При дерганьи задним ходом любят передние редуктора разлетаться.
Я, по незнанию, дергал несколько раз легковушки задним ходом в режиме 4H. :*CRAZY*: Не буксовал, усилия небольшие были. Но больше так делать не буду, раз не положено. :)
Хотелось бы 2 момента прояснить:
1) дергать, вернее, ВЫТЯГИВАТЬ задним ходом в режиме 2H можно?
2) в режиме 4H дергать (именно дергать) динамической стропой (т.е. в момент страгивания застрявшего самому не газовать) можно задним ходом? Это будет безвредно для переднего диффа?

Честно говоря, не совсем догоняю что именно ломается (и почему?) в переднем диффе при выдергивании или простом буксовании задним ходом. Можете растолковать чуть конкретнее? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Rommy писал(а):

2) в режиме 4H дергать (именно дергать) динамической стропой (т.е. в момент страгивания застрявшего самому не газовать) можно задним ходом? Это будет безвредно для переднего диффа?
Кстати,тоже не совсем мне понятно чему и почему должно рвать редуктор:
именно при использование "динамки".Не знаю кто как дергает,а я при ПОЧТИ натягивание троса отпускаю газ на акпп или выжимаю сцепу на кпп....Выдергивает же инерция массы авто,а не крутящий момент на редукторе.
При чем,с кпп у меня как то повеселей получается,вероятно,что акпп при сбросе газа,всёж мотором притормаживает.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»