Страница 24 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:37
koncevik
Жипер писал(а):
cf7 писал(а):
МШУ писал(а): Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше ::-D: потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются ::-D:
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Тебе не кажется, что тебя, волка, несет? Помелом-то аккуратней мети. Тебе слова грубого не сказали, чтоб так в себя поверить. Диагнозы как Чумак, через монитор наставил.
БРЕЙК

По сути МШУ прав, ты нет.
Пашня это не болото, хотя именно там боггеру нет конкурентов.
В пашне есть "дно" и можно давить тапком.
Боггер там поедет как по асфальту.
Симекс еще лучше, а уж тракторка.....

Юра, а как рассматривать пашню, если до "дна" нет возможности достать по причине того, что старательный трактарист ее оч глубоко пропахал... значит в этом случае мы будем руководствоваться - пашня=болото!? или я чет не так нафантазировал ?)) ::-[:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 авг 2014, 18:01
Jenek
Интересные вопросы все задают... сегодня пашня такая, а завтра дождь прошел, а после завтра ливень и т.д. а до этого тракторист бухал. Все надо пробовать в конкретных условиях и делать выводы для себя и о способностях своей машине

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 09:55
koncevik
Ну так то и не поспоришь )))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 18:27
Жипер
koncevik писал(а): Юра, а как рассматривать пашню, если до "дна" нет возможности достать по причине того, что старательный трактарист ее оч глубоко пропахал... значит в этом случае мы будем руководствоваться - пашня=болото!? или я чет не так нафантазировал ?)) ::-[:
http://www.agrofak.com/zemledelie/siste ... ashki.html
Обычно пашут в пределах 30см, а так как грунт при этом очень мягкий, то верхний слой легко будет сноситься
сминаться бульбой моста - НЕ ЧЕМ будет садиться.
Главное, что резина гребла.

ЗЫ ни разу проблем ни на какой пашне не было даже на туристической МТ-ке.
На симексе можно ехать на заднем приводе, щупая девчонок и с закрытыми глазами. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 18:37
alex2x2
Жипер писал(а):
koncevik писал(а):
ЗЫ ни разу проблем ни на какой пашне не было даже на туристической МТ-ке.
На симексе можно ехать на заднем приводе, щупая девчонок и с закрытыми глазами. :)

а что вы имеете ввиду под туристической МТ-шкой ?
И ШО на МТ-шке можно смело переть по сухой или мокрой пашне при клиренсе от нижних рычагов в 26 см ?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 20:48
Jenek
alex2x2 писал(а):
Жипер писал(а):
koncevik писал(а):
ЗЫ ни разу проблем ни на какой пашне не было даже на туристической МТ-ке.
На симексе можно ехать на заднем приводе, щупая девчонок и с закрытыми глазами. :)

а что вы имеете ввиду под туристической МТ-шкой ?
И ШО на МТ-шке можно смело переть по сухой или мокрой пашне при клиренсе от нижних рычагов в 26 см ?
Я ездил на 33 и как то не застревал, а что собственно в пашне такого, кроме как ехать не комфортно?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 20:52
shah_away
Что вы имеете в виду под пашней ?! Она разная бывает. У меня в калужской случай был, когда трактор не мог меня тянуть - зарывался. Пришлось его как якорь для лебедки использовать. Себя он тащил по полю. Подтянулся, трактор отъехал, снова подтянулся.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 20:55
Корней
Извиняюсь, что не по теме, но нахрена трактористы вспахивают вдоль дороги?
Поля ничем не засеяны, одуваны растут, а вдоль проселочной дороги идет полоска пашни 5м шириной с двух сторон.
Это для чего?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 20:57
Володя
От пожаров

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2014, 21:07
vadim82
alex2x2 писал(а):а что вы имеете ввиду под туристической МТ-шкой ?
туристическая это гудричи,купера,ханкуки и тому подобное
а есть МТшка экстремальная....Симексы и тому подобные....

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 авг 2014, 03:28
Жипер
shah_away писал(а):Что вы имеете в виду под пашней ?! Она разная бывает. У меня в калужской случай был, когда трактор не мог меня тянуть - зарывался. Пришлось его как якорь для лебедки использовать. Себя он тащил по полю. Подтянулся, трактор отъехал, снова подтянулся.
1. Какая была машина, какая резина(тип, размер)?
2. Под пашней, я имею ввиду вспаханное плугом поле под дальнейшие с\х работы.

А так-то про вытягивание разные истории могу рассказать.
Вот к примеру, на последнем этапе Чемпионата ПК, меня с заклинившим мотором, Сафарь на 39-х не мог тащить.
Нужно было тянуть меня 6км по спортивной трассе до грунтовки.
Так вот, на некоторых участках, он сам не мог без лебедки ехать, при том что на мостах ни разу не сидел.
Я при этом там проезжал вообще не напрягаясь.
А дело в том, что у меня был 36-й симекс, а у Сафаря 39-й ПитБуль - МэдДог.
И протектор, а не размер оказался решающим фактором.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 авг 2014, 13:03
МШУ
Жипер писал(а): А дело в том, что у меня был 36-й симекс, а у Сафаря 39-й ПитБуль - МэдДог.
И протектор, а не размер оказался решающим фактором.
Да сафарь и прочие=тяжелые болотные сваи.
Всю ночь шел ливень....простейшее место превратилось в ловушку.
Сначала закопались 2 придурка: 105-ка на 36 симаках и падж.на 33" на галстуке...
Третий придурок :oops: решил что он круче всех и сможет выдернуть одновременно два ведра....когда поняли ,что нужно расцеплять ...было поздно. ::-D:
ЗЫ все 3 придурка НЕ сдувались)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 авг 2014, 21:52
Jenek
Эх красота то какая - ляпота! Где бы мне такое сейчас найти :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 авг 2014, 22:11
kyzya11
МШУ
Саш,а ты еще и на R дергать собирался?))))
на ногах стоял?))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 авг 2014, 22:13
kyzya11
кстати на паджере твоя красота на крыше?
я думал только у колеса эксклюзив такой был))) естетика на 5с+

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 авг 2014, 22:29
МШУ
kyzya11 писал(а):МШУ
Саш,а ты еще и на R дергать собирался?))))
на ногах стоял?))))
Слава,обижаешь! Время фотки смотри-это утро...Трезв ,как стекло!
Я подорвался из Мск в 5 утра в сбт чисто зрителем.
Около 9:00 ,на подъезде к лагерю,звонит в слюни Вадюха ака Экспедиция ТЛК и грит : ты хде,нас дёргать нужно.......Ну вот и дёргал 105-ку и пыжа на хвосте.....в итоге накатал себе колею метров10 под орех моста....взял сапёрную лопату( другой не было)- РЕДКОСТНОЕ ГАВНО!!!
Вылезти из своей же колеи не удалось...Всех растащили на длинных веревках.( деревьев в радиусе 300 метров не было).
ЗЫ а чем плохо дёргать на R? у меня тока хабы п\автоматы иногда хрустят....Ессно не правильно...но чота задом разворачиваться было в лом- думал пару минут,выдерну и пойду пиво пить))))))
В оправдание .могу только сказать,что это место только 70-е легкие крузаки с KZ на 35" боггерах ходом проезжали...Уазиги на 35" садились мёртво)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 авг 2014, 22:40
МШУ
kyzya11 писал(а):кстати на паджере твоя красота на крыше?
я думал только у колеса эксклюзив такой был))) естетика на 5с+
Дык он( хозяин) у Димы и увидел- грит такой же хочу)))))( а моть и наоборот,я не помню,5 лет прошло)
Так что таких 2 штуки. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 авг 2014, 02:52
Жипер
МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):МШУ
Саш,а ты еще и на R дергать собирался?))))
на ногах стоял?))))
Слава,обижаешь! Время фотки смотри-это утро...Трезв ,как стекло!
Я подорвался из Мск в 5 утра в сбт чисто зрителем.
Около 9:00 ,на подъезде к лагерю,звонит в слюни Вадюха ака Экспедиция ТЛК и грит : ты хде,нас дёргать нужно.......Ну вот и дёргал 105-ку и пыжа на хвосте.....в итоге накатал себе колею метров10 под орех моста....взял сапёрную лопату( другой не было)- РЕДКОСТНОЕ ГАВНО!!!
Вылезти из своей же колеи не удалось...Всех растащили на длинных веревках.( деревьев в радиусе 300 метров не было).
ЗЫ а чем плохо дёргать на R? у меня тока хабы п\автоматы иногда хрустят....Ессно не правильно...но чота задом разворачиваться было в лом- думал пару минут,выдерну и пойду пиво пить))))))
В оправдание .могу только сказать,что это место только 70-е легкие крузаки с KZ на 35" боггерах ходом проезжали...Уазиги на 35" садились мёртво)))
При дерганьи задним ходом любят передние редуктора разлетаться.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 31 авг 2014, 12:49
Rommy
Жипер писал(а):При дерганьи задним ходом любят передние редуктора разлетаться.
Я, по незнанию, дергал несколько раз легковушки задним ходом в режиме 4H. :*CRAZY*: Не буксовал, усилия небольшие были. Но больше так делать не буду, раз не положено. :)
Хотелось бы 2 момента прояснить:
1) дергать, вернее, ВЫТЯГИВАТЬ задним ходом в режиме 2H можно?
2) в режиме 4H дергать (именно дергать) динамической стропой (т.е. в момент страгивания застрявшего самому не газовать) можно задним ходом? Это будет безвредно для переднего диффа?

Честно говоря, не совсем догоняю что именно ломается (и почему?) в переднем диффе при выдергивании или простом буксовании задним ходом. Можете растолковать чуть конкретнее? :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 31 авг 2014, 19:04
МШУ
Rommy писал(а):

2) в режиме 4H дергать (именно дергать) динамической стропой (т.е. в момент страгивания застрявшего самому не газовать) можно задним ходом? Это будет безвредно для переднего диффа?
Кстати,тоже не совсем мне понятно чему и почему должно рвать редуктор:
именно при использование "динамки".Не знаю кто как дергает,а я при ПОЧТИ натягивание троса отпускаю газ на акпп или выжимаю сцепу на кпп....Выдергивает же инерция массы авто,а не крутящий момент на редукторе.
При чем,с кпп у меня как то повеселей получается,вероятно,что акпп при сбросе газа,всёж мотором притормаживает.