Страница 24 из 25

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 фев 2021, 08:57
SNOOPER
miff16 писал(а): так никто и не блокирует. Имелось ввиду, что блокируя межосевой на СС получаем аналог включенного ПТ, что не хорошо на дороге с разным покрытием.
Как бы нужно немного уточнить.
При прямолинейном или с плавными поворотами движении, по дороге с перемётами или грейдеру, дифф если есть лучше блокировать.
На третьем спорте торсен конечно большие издевательства держит, но всё же.
При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 фев 2021, 09:25
oversize
SNOOPER писал(а): При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Да вот никто не понимает и боятся включать. Потом повторяют что Нива опасная, или берегут трансмиссию на парт таймах. У меня друг и его отец 2 машины переворачивали на трассе не включали парт тайм, Уаз и Ссангенг

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 16 мар 2021, 15:52
Offrouder
По печке мне одному кажется что в Паджеро 4 лучше была или это так и есть?
Мотор походу маленький, отопитель включаешь мгновенно остывает. Вебасто только спасает в городе. По трассе норм.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 16 мар 2021, 15:59
Offrouder
Вообще чем дальше, тем все больше скучаю по Паджеро 4.
В Спорте только комфорта больше и шума меньше. Еще антибукс и стабилизация лучше.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 16 мар 2021, 16:04
Sfinks
Offrouder писал(а): Мотор походу маленький, отопитель включаешь мгновенно остывает. Вебасто только спасает в городе. По трассе норм.
Это проблема не печки, а дизельного мотора. В морозы у меня 4D56й в городе в небольших заторах даже умудрялся остывать)))

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 16 мар 2021, 17:49
Offrouder
Sfinks писал(а): Это проблема не печки, а дизельного мотора. В морозы у меня 4D56й в городе в небольших заторах даже умудрялся остывать)))
Да понятно, Паджеро был с 4М41 тоже остывал, но там вроде печка производительнее была, движок холодный а воздух теплый идет и прогревалась машина быстрее. А тут шумит сильно, напрягается а толку хрен.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 16 мар 2021, 18:46
Sfinks
Offrouder писал(а): Паджеро был с 4М41 тоже остывал, но там вроде печка производительнее была, движок холодный а воздух теплый идет и прогревалась машина быстрее. А тут шумит сильно, напрягается а толку хрен.
4M41- 3,2 литра, 4N15- 2,4... Да и в принципе, вебасто не добавляет массового расхода воздуха штатной печки, а вот температуру ОЖ, которая
и греет радиатор печки, подкидывает прилично))))

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 16 мар 2021, 19:18
Offrouder
Sfinks, У Вас Паджеро с V6 был, совсем горячий наверное. У знакомого был такой, не жаловался. На 3,2 до -30С в принципе и вебасту можно было не включать, тепло в салоне. на 2,4 уже после -20С прохладно без вебасто. Да еще двигатель не любит недогрева - обороты повышенные держит и для сажевого фильтра вредно. Вообщем на следующую зиму морду и двигатель утеплять надо, на Паджеро куском нетканки и картонкой обходился.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 16 мар 2021, 20:07
Sfinks
Offrouder, 3х литровая бензиновая у меня сейчас. До этого был МПС1 на 4D56, и вот он в - 20 в городе уже остывал в небольших пробках, тоже вебастой грелся))) Так, что не в печке дело.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 мар 2021, 18:17
kay42
в семье п4 3.0 и пс3 3.0 п4 заметнее теплее хотя и по объему воздуха больше, у него же двойная печка с задним контуром, но при остановке и глушении двигателя п4 быстрее выветривается.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 мар 2021, 18:19
kay42
пысы по трассе в пс3 меньше устаю по трассе чем вп4. но как то душой больше люблю п4

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 мар 2021, 09:23
Sfinks
kay42 писал(а): пысы по трассе в пс3 меньше устаю по трассе чем вп4.
Интересно, почему? Кресла в МПС3 удобнее? Хотя мне в П4 не нравится положение педали газа. Высоковата, ступня и сустав устают.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 мар 2021, 10:00
SKS
Sfinks писал(а): Интересно, почему? Кресла в МПС3 удобнее? Хотя мне в П4 не нравится положение педали газа. Высоковата, ступня и сустав устают.
Вот именно. В П4 сидишь как на стуле, у ступни изгиб большой и нога уставать начинает быстрее. Плюс сиденье немного сдвинуто по отношению руля. Незаметно, но когда пересаживаешься сразу чувствуешь. На МПС3 посадка с более вытянутыми ногами, меньше нагрузка на ступню и корпус в целом. Ну и подушка длиннее и более выражена поддержка у нее и спинки. Усталость намного позже приходит. Был бы еще поясничный подпор, было бы еще лучше.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 мар 2021, 12:14
kay42
SKS писал(а): Интересно, почему?
в пс3 тише, мягше, удобнее посадка, парусности меньше-рулится легче. в п4 как то больше приходиться водителем работать. у меня ассоциация как в автобус или бронивичок какой то сел, когда залажу в п4, кондовее брутальнее. грубое сравнение это как в кроссовках меньше устаешь чем в ботинка, но ботинки побрутальнее и прочнее.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 мар 2021, 12:15
kay42
а ну и в п4 нет регулировки по вылету руля поэтому хуже подгон удобного положения

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 мар 2021, 15:08
юрий юрикович
oversize писал(а): SNOOPER писал(а): ↑
При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Да вот никто не понимает и боятся включать. Потом повторяют что Нива опасная, или берегут трансмиссию на парт таймах. У меня друг и его отец 2 машины переворачивали на трассе не включали парт тайм, Уаз и Ссангенг
нива действительно в этом отношении опасна , в сравнении с другими Пт. у нее очень короткая база и без груза легкий зад. Имел служебную (часто водил сам на рыбалки), потом прикупил б\у уже на первой пенсии. я пугливый и вроде хорошо представляю теорию ПТ. но на прикатанном снеге на асфальте не раз потел, руля ей как ПТ фронтерой

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 24 мар 2021, 04:23
Fakir
А были нивы с ПТ?

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 24 мар 2021, 04:33
Offrouder
Наверное имелось ввиду что Нива с заблоченным центром = ПТ с подключенным передком. На Ниве ездил много в молодости. На гололеде - самка собаки а не машина. Центр блокируешь и нормально едет.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 28 окт 2022, 15:06
sergmax
sergmax писал(а): основное ощущение - надежно
... уточним по этому вопросу тыщ так через 120...
Всем, здравствуйте!
Ну, вот. Медленно, но верно, на 6-м году машинки подкрадывается ТО-120.
Посему, и пишу обещанное уточнение.
Да, езжу на Тритоне не очень много. Для города есть пузотерка.
Итак. Через 5 лет, на пробеге 120 000 км. 70% трасса, 20% город,10% легкое и среднее вседорожье.
ТО проходил вовремя, все необходимые жидкости на них менял, диагностику проводил.
1 раз заменил тормозные колодки. Задние диски точил, Передние менял.
Батарейки в брелках ключа и сигнализации меняю регулярно, когда приходит СМС. ::-D:
Износились чехлы Автопилот. Требуют замены.
На следующей неделе поставят новый комплект зимней резины. Старый уже, не то, чтобы был лыс, но вызывает некоторые опасения перед зимой. О замене летнего комплекта штатного Бриджа думаю. Но, особого повода не нахожу.
В мозги, двигатель, коробку, раздатку не лазил. 4WD и 2WD переключаю регулярно, чтобы не закисли. Остальные режимы - по мере необходимости.
Двигатель работает по-прежнему тихо, не дымит, тянет нормально. Никаких перепрошивок. Левое дизтопливо не заливаю. Только на известных заправках, ну или на брендовых. Никаких очисток заслонок и форсунок.
Вообще, считаю, что чем меньше в автомобиль лазят руки сервисменов, тем надежнее он будет работать.
Все допоборудование, поставленное оф.дилером, при покупке автомобиля, подтверждает этот тезис.
Андроид мультимедиа превратилось в обычную балалайку. В полноценном Вебасто не подключен режим вентиляции салона. В сигнализации исчезло снятие с режима охраны при открытии багажника. То есть, подходишь с брелком в кармане, багажник открываешь и сигналка начинает орать. Чтобы исправить свои баги дилер денег требует.
В остальном, автомобиль просто стал, как домашние тапочки. Сел и поехал.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 мар 2023, 09:33
SNOOPER
Господа, срачь и сообщения не относящиеся к теме, в Курилке