Страница 24 из 25
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 22 фев 2021, 08:57
SNOOPER
miff16 писал(а): ↑
так никто и не блокирует. Имелось ввиду, что блокируя межосевой на СС получаем аналог включенного ПТ, что не хорошо на дороге с разным покрытием.
Как бы нужно немного уточнить.
При прямолинейном или с плавными поворотами движении, по дороге с перемётами или грейдеру, дифф если есть лучше блокировать.
На третьем спорте торсен конечно большие издевательства держит, но всё же.
При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 22 фев 2021, 09:25
oversize
SNOOPER писал(а): ↑
При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Да вот никто не понимает и боятся включать. Потом повторяют что Нива опасная, или берегут трансмиссию на парт таймах. У меня друг и его отец 2 машины переворачивали на трассе не включали парт тайм, Уаз и Ссангенг
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 16 мар 2021, 15:52
Offrouder
По печке мне одному кажется что в Паджеро 4 лучше была или это так и есть?
Мотор походу маленький, отопитель включаешь мгновенно остывает. Вебасто только спасает в городе. По трассе норм.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 16 мар 2021, 15:59
Offrouder
Вообще чем дальше, тем все больше скучаю по Паджеро 4.
В Спорте только комфорта больше и шума меньше. Еще антибукс и стабилизация лучше.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 16 мар 2021, 16:04
Sfinks
Offrouder писал(а): ↑
Мотор походу маленький, отопитель включаешь мгновенно остывает. Вебасто только спасает в городе. По трассе норм.
Это проблема не печки, а дизельного мотора. В морозы у меня 4D56й в городе в небольших заторах даже умудрялся остывать)))
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 16 мар 2021, 17:49
Offrouder
Sfinks писал(а): ↑
Это проблема не печки, а дизельного мотора. В морозы у меня 4D56й в городе в небольших заторах даже умудрялся остывать)))
Да понятно, Паджеро был с 4М41 тоже остывал, но там вроде печка производительнее была, движок холодный а воздух теплый идет и прогревалась машина быстрее. А тут шумит сильно, напрягается а толку хрен.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 16 мар 2021, 18:46
Sfinks
Offrouder писал(а): ↑
Паджеро был с 4М41 тоже остывал, но там вроде печка производительнее была, движок холодный а воздух теплый идет и прогревалась машина быстрее. А тут шумит сильно, напрягается а толку хрен.
4M41- 3,2 литра, 4N15- 2,4... Да и в принципе, вебасто не добавляет массового расхода воздуха штатной печки, а вот температуру ОЖ, которая
и греет радиатор печки, подкидывает прилично))))
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 16 мар 2021, 19:18
Offrouder
Sfinks, У Вас Паджеро с V6 был, совсем горячий наверное. У знакомого был такой, не жаловался. На 3,2 до -30С в принципе и вебасту можно было не включать, тепло в салоне. на 2,4 уже после -20С прохладно без вебасто. Да еще двигатель не любит недогрева - обороты повышенные держит и для сажевого фильтра вредно. Вообщем на следующую зиму морду и двигатель утеплять надо, на Паджеро куском нетканки и картонкой обходился.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 16 мар 2021, 20:07
Sfinks
Offrouder, 3х литровая бензиновая у меня сейчас. До этого был МПС1 на 4D56, и вот он в - 20 в городе уже остывал в небольших пробках, тоже вебастой грелся))) Так, что не в печке дело.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 21 мар 2021, 18:17
kay42
в семье п4 3.0 и пс3 3.0 п4 заметнее теплее хотя и по объему воздуха больше, у него же двойная печка с задним контуром, но при остановке и глушении двигателя п4 быстрее выветривается.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 21 мар 2021, 18:19
kay42
пысы по трассе в пс3 меньше устаю по трассе чем вп4. но как то душой больше люблю п4
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 22 мар 2021, 09:23
Sfinks
kay42 писал(а): ↑
пысы по трассе в пс3 меньше устаю по трассе чем вп4.
Интересно, почему? Кресла в МПС3 удобнее? Хотя мне в П4 не нравится положение педали газа. Высоковата, ступня и сустав устают.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 22 мар 2021, 10:00
SKS
Sfinks писал(а): ↑
Интересно, почему? Кресла в МПС3 удобнее? Хотя мне в П4 не нравится положение педали газа. Высоковата, ступня и сустав устают.
Вот именно. В П4 сидишь как на стуле, у ступни изгиб большой и нога уставать начинает быстрее. Плюс сиденье немного сдвинуто по отношению руля. Незаметно, но когда пересаживаешься сразу чувствуешь. На МПС3 посадка с более вытянутыми ногами, меньше нагрузка на ступню и корпус в целом. Ну и подушка длиннее и более выражена поддержка у нее и спинки. Усталость намного позже приходит. Был бы еще поясничный подпор, было бы еще лучше.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 22 мар 2021, 12:14
kay42
SKS писал(а): ↑Интересно, почему?
в пс3 тише, мягше, удобнее посадка, парусности меньше-рулится легче. в п4 как то больше приходиться водителем работать. у меня ассоциация как в автобус или бронивичок какой то сел, когда залажу в п4, кондовее брутальнее. грубое сравнение это как в кроссовках меньше устаешь чем в ботинка, но ботинки побрутальнее и прочнее.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 22 мар 2021, 12:15
kay42
а ну и в п4 нет регулировки по вылету руля поэтому хуже подгон удобного положения
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 22 мар 2021, 15:08
юрий юрикович
oversize писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Да вот никто не понимает и боятся включать. Потом повторяют что Нива опасная, или берегут трансмиссию на парт таймах. У меня друг и его отец 2 машины переворачивали на трассе не включали парт тайм, Уаз и Ссангенг
нива действительно в этом отношении опасна , в сравнении с другими Пт. у нее очень короткая база и без груза легкий зад. Имел служебную (часто водил сам на рыбалки), потом прикупил б\у уже на первой пенсии. я пугливый и вроде хорошо представляю теорию ПТ. но на прикатанном снеге на асфальте не раз потел, руля ей как ПТ фронтерой
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 24 мар 2021, 04:23
Fakir
А были нивы с ПТ?
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 24 мар 2021, 04:33
Offrouder
Наверное имелось ввиду что Нива с заблоченным центром = ПТ с подключенным передком. На Ниве ездил много в молодости. На гололеде - самка собаки а не машина. Центр блокируешь и нормально едет.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 28 окт 2022, 15:06
sergmax
sergmax писал(а): ↑
основное ощущение - надежно
... уточним по этому вопросу тыщ так через 120...
Всем, здравствуйте!
Ну, вот. Медленно, но верно, на 6-м году машинки подкрадывается ТО-120.
Посему, и пишу обещанное уточнение.
Да, езжу на Тритоне не очень много. Для города есть пузотерка.
Итак. Через 5 лет, на пробеге 120 000 км. 70% трасса, 20% город,10% легкое и среднее вседорожье.
ТО проходил вовремя, все необходимые жидкости на них менял, диагностику проводил.
1 раз заменил тормозные колодки. Задние диски точил, Передние менял.
Батарейки в брелках ключа и сигнализации меняю регулярно, когда приходит СМС.
Износились чехлы Автопилот. Требуют замены.
На следующей неделе поставят новый комплект зимней резины. Старый уже, не то, чтобы был лыс, но вызывает некоторые опасения перед зимой. О замене летнего комплекта штатного Бриджа думаю. Но, особого повода не нахожу.
В мозги, двигатель, коробку, раздатку не лазил. 4WD и 2WD переключаю регулярно, чтобы не закисли. Остальные режимы - по мере необходимости.
Двигатель работает по-прежнему тихо, не дымит, тянет нормально. Никаких перепрошивок. Левое дизтопливо не заливаю. Только на известных заправках, ну или на брендовых. Никаких очисток заслонок и форсунок.
Вообще, считаю, что чем меньше в автомобиль лазят руки сервисменов, тем надежнее он будет работать.
Все допоборудование, поставленное оф.дилером, при покупке автомобиля, подтверждает этот тезис.
Андроид мультимедиа превратилось в обычную балалайку. В полноценном Вебасто не подключен режим вентиляции салона. В сигнализации исчезло снятие с режима охраны при открытии багажника. То есть, подходишь с брелком в кармане, багажник открываешь и сигналка начинает орать. Чтобы исправить свои баги дилер денег требует.
В остальном, автомобиль просто стал, как домашние тапочки. Сел и поехал.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 19 мар 2023, 09:33
SNOOPER
Господа, срачь и сообщения не относящиеся к теме, в Курилке