И на основании качества пружин от Влада ты делаешь вывод о стабильности качества масла лукойла? Конгениально, Киса!!!ISerg писал(а):Движок прошел 130, а между заменами масел я ни разу ничего не подливал, про угар ничего не знаю, на щуп смотрю.
Про стабильность качества российского производителя, тут есть большая тема про подвеску и пружины от Влада, в ней только хвалебные отзывы, я наверно единственный кто написал рекламацию (не понравилось мне менять пружины в Монгольской степи). Влад брак признал и заменил по гарантии, но мы же про стабильность говорим.
Перешел на масло Лукойл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Во первых я тебе не киса.oasys писал(а): И на основании качества пружин от Влада ты делаешь вывод о стабильности качества масла лукойла? Конгениально, Киса!!!![]()
Во вторых, я просто привел пример стабильности качества, тут мог быть абсолютно любой другой пример
Я никогда не лил оригинальное масло митсу и не уверен в его качествеoasys писал(а): Ну давай тогда до кучи вспомним про закисающие болты на паджеро и на этом основании сделаем вывод о плохом качестве "оригинального" масла от митсу.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А с чего ты решил, что желтым двиг стиал от ЛУКойла? Например, в мой движок старый хозяин лил Кастрол полусинь. И он утверждал, что до него тоже лили ЭТО. А движку было при покупке 150 тысяч уже. Может от него такой цвет? И, повторюсь, отложений у меня, например, никаких нет.Hidemon писал(а):Ну как не дает преимущество??? На луке образуется желтая несмываемая пленка (отложения) , а на "другом масле" этой пленки нет! Это преимущество?oasys писал(а):Совершенно одинаковые.DimonDimon писал(а):Там может канистры дюже хитрые !
Во! Еще один начинает прозревать.DimonDimon писал(а):И что ? 12л. купил бы за 6000 т.р , а ЛУКУ 12л. берешь за 3000 т.р. ? ( ну если разница 3000 р) НЕПОНЯТНО Какая то наипаловка ........Она самая, наипаловка в чистом виде, когда товар стоит вдвое дороже и при этом не дает ни одного преимущества. Подчеркиваю, товар не плохой, он всего лишь точно такой же, как и вдвое более дешевый.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
DmitrySPbPajero
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 10:23
- Двигатель:: 4M41, дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А еще у вас с юмором и знанием литературной классики плохо. Про Остапа Бендера и Кису Воробьянинова не слыхали?ISerg писал(а):Во первых я тебе не киса.oasys писал(а):Конгениально, Киса!!!![]()
А по делу вам все правильно пишут, у Луки нормальное масло, а для наших древнючих движков дорогие масла по самым современным спецификациям нафиг не нужны, обычного недорогого SN/CF - за глазья (тем более, что в японцев рекомендуют его и лить).
На выбор из недорогих синтетик, например корейский ZIC X7 LS или российский Shell Helix HX8 (1250-1400р на том же Ulmart за 4 литра), раз уж так луки боитесь.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Ты наверно не поверишь, но я даже читал Ильфа и Петрова, но какое право вам это дает так меня называть?DmitrySPbPajero писал(а):А еще у вас с юмором и знанием литературной классики плохо. Про Остапа Бендера и Кису Воробьянинова не слыхали?Конгениально, Киса!
![]()
В данный момент мы говорили за стабильность качества, а не плохое или хорошее.DmitrySPbPajero писал(а): А по делу вам все правильно пишут, у Луки нормальное масло, а для наших древнючих движков дорогие масла по самым современным спецификациям нафиг не нужны, обычного недорогого SN/CF - за глазья (тем более, что в японцев рекомендуют его и лить).
На выбор из недорогих синтетик, например корейский ZIC X7 LS или российский Shell Helix HX8 (1250-1400р на том же Ulmart за 4 литра), раз уж так луки боитесь.
Приведу еще пример. На заре капитализма в Перми у чехов закупили линию по производству пива. Чехи приехали все настроили. Пиво называлось Викинг с хорошим вкусом. Когда чехи уехали, наши заглянули в чан, а там плесень, непорядок и срочно все помыли. Так эта плесень стоила дороже этой линии и делала вкус пива. В итоге этикетка на пиве осталась та же, а вкус ... ну вы сами понимаете.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
DmitrySPbPajero
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 10:23
- Двигатель:: 4M41, дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А вас так никто и не называл или вы восклицание "Семен Семеныч!" (Горбунков) тоже посчитаете своим именем? Есть просто устоявшиеся "народные" восклицания, почерпнутые из книг и фильмов, означающее удивление, укоризну, недоумение и т.п. Взрослый человек же.ISerg писал(а):но какое право вам это дает так меня называть?
В данный момент мы говорили за стабильность качества, а не плохое или хорошее.
Качество у Луки не менее стабильное, чем и у остальных фирм, а вот подделывать его никто не подделывает, как тот же Mobil или Castrol - вот на них шанс нарваться на подделку с самыми непредсказуемыми свойствами на порядок выше.
А так, вот вам ZIC X7 LS - цена 1250р за 4 литра, практически такая как у Лукойл Люкс, очень качественный кореец, не подделывается. Подходит хорошо и к бензам и к дизелю. Лью его в 3 машины (Паджер-дизель, Ланс 9 и Фокус 2), полет нормальный, движки урчат, отлично моет.
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Все равно скажут, что говно,DmitrySPbPajero писал(а):ISerg писал(а):но какое право вам это дает так меня называть?
А так, вот вам ZIC X7 LS - цена 1250р за 4 литра, практически такая как у Лукойл Люкс, очень качественный кореец, не подделывается. Подходит хорошо и к бензам и к дизелю. Лью его в 3 машины (Паджер-дизель, Ланс 9 и Фокус 2), полет нормальный, движки урчат, отлично моет.
а тебя еще и нищебродом обзовут!
Оазис уже разжевал все, дальше некуда.
По видимому, действительно остались только доводы "Не верю!". И все.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Тот кто много пишет и сладко поёт, тому веры нет.
Обычно незаинтересованные люди так не пишут - они пишут коротко и по делу, что бы не терять свое время.
Обычно незаинтересованные люди так не пишут - они пишут коротко и по делу, что бы не терять свое время.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
Дед Ромыч
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Уважаемый любитель народного фольклора из СПб, вы зачем это тут про ZIC пишите? Вы разве не видите какая вывеска у этой темы! Тут люди масло на анализ несут, а вы со своим ZICом нарисовались такой нарядный. Проходите мимо, не топчитесь на сцене.DmitrySPbPajero писал(а):А вас так никто и не называл или вы восклицание "Семен Семеныч!" (Горбунков) тоже посчитаете своим именем? Есть просто устоявшиеся "народные" восклицания, почерпнутые из книг и фильмов, означающее удивление, укоризну, недоумение и т.п. Взрослый человек же.ISerg писал(а):но какое право вам это дает так меня называть?
В данный момент мы говорили за стабильность качества, а не плохое или хорошее.
Качество у Луки не менее стабильное, чем и у остальных фирм, а вот подделывать его никто не подделывает, как тот же Mobil или Castrol - вот на них шанс нарваться на подделку с самыми непредсказуемыми свойствами на порядок выше.
А так, вот вам ZIC X7 LS - цена 1250р за 4 литра, практически такая как у Лукойл Люкс, очень качественный кореец, не подделывается. Подходит хорошо и к бензам и к дизелю. Лью его в 3 машины (Паджер-дизель, Ланс 9 и Фокус 2), полет нормальный, движки урчат, отлично моет.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Не, давайте по существу, допуски масла Genesis Armortech 5W-30:oasys писал(а):Она самая, наипаловка в чистом виде, когда товар стоит вдвое дороже и при этом не дает ни одного преимущества.
API SL - с 2000 года
API CF - с 1990 года
ACEA A5/B5, A1/B1 - видимо с 2012 года (до 2012 они не могли быть вместе).
Надеюсь в годах не ошибся.
Ну найдите мне самое дорогое масло 5w30 с такой-же классифткацией но никак не выше!
Порывшись в экзисте нахожу:
среди 4-л банок, самое дорогое Ravenol 4014835795693 - 2087 руб, армотеч предлагается по цене 1543 рубля, разница за один литр составляет 136 рублей!
Некоторые, гм бренды, сейчас просто не делают такие масла.
А теперь зажгите про разницу в преимуществах между API SN и LS, а также Cf и CF-5, тут действительно в два разв дороже.
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
В данный момент факты таковы, что плохого лукойла никто не видел. Но все боятся. Это как писька у комара - никто ее не видел лично, но многие убеждены, что она должна быть.ISerg писал(а): В данный момент мы говорили за стабильность качества, а не плохое или хорошее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Пока что не подделывают, но я не стал бы спорить на последнюю корову, что подделки не появятся. Скажем, шелл по цене примерно как лукойл, а его подделывают вовсю. Но пока что, повторюсь, подделок никто не видел.DmitrySPbPajero писал(а): Качество у Луки не менее стабильное, чем и у остальных фирм, а вот подделывать его никто не подделывает,
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Отто-но чО "Петрович"Корней писал(а):Тот кто много пишет и сладко поёт, тому веры нет.
Обычно незаинтересованные люди так не пишут - они пишут коротко и по делу, что бы не терять свое время.
Эх, любая тема либо в срач
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Зачем?Alex_IZA писал(а): Ну найдите мне самое дорогое масло 5w30 с такой-же классифткацией но никак не выше!
Так никакой разницы для наших моторов нет, я про это с самого начала темы говорю. Что вызывает закономерный вопрос, зачем платить больше. Вот разница между топливным фильтром от сакуры и оригинальным есть, за что переплачивать в 5 раз, понятно. Надо ли переплачивать - это уже вопрос обсуждаемый, самое главное, есть предмет для обсуждения. А в случае масла переплата идет за понты и "не верю". Нет, я не спорю, эти причины тоже имеют право на существование, но зачем же с ними лезть в технический форум. Ну написал бы "не могу лить лукойл, пацаны в гаражах не поймут" - и все, вопросов нет.Alex_IZA писал(а): А теперь зажгите про разницу в преимуществах между API SN и LS, а также Cf и CF-5, тут действительно в два разв дороже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Хм, ну вот тут, на всеми любимом клубе, http://www.oil-club.ru/forum/topic/1671 ... lsac-gf-5/ . Как раз обсуждали, что лучше: B5 или CF-5. Таки приходят к выводу что CF-5 получше будет (но менять почаще), однако в цифрах - это получше (как и нет разницы), как всегда не приводится.
Дак таки почему армотеч или люкс в 4m41 CR, а никак не Lukoil Genesis Glidetech? Нуу по цене не сильно различается.
PS: С этого места становится интереснее, что масла CF-5 с молибденом, да, стоят подороже.
Дак таки почему армотеч или люкс в 4m41 CR, а никак не Lukoil Genesis Glidetech? Нуу по цене не сильно различается.
PS: С этого места становится интереснее, что масла CF-5 с молибденом, да, стоят подороже.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Там ставился вопрос о масле для нового двигателя.Alex_IZA писал(а):Хм, ну вот тут, на всеми любимом клубе, http://www.oil-club.ru/forum/topic/1671 ... lsac-gf-5/ . Как раз обсуждали, что лучше: B5 или CF-5. Таки приходят к выводу что CF-5 получше будет (но менять почаще), однако в цифрах - это получше (как и нет разницы), как всегда не приводится.
Дак таки почему армотеч или люкс в 4m41 CR, а никак не Lukoil Genesis Glidetech? Нуу по цене не сильно различается.
PS: С этого места становится интереснее, что масла CF-5 с молибденом, да, стоят подороже.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
>а никак не Lukoil Genesis Glidetech
Ай, странно все как, у лукойла оно только API SN - только для бензина. Для дизелей cf-5 нема...
Ай, странно все как, у лукойла оно только API SN - только для бензина. Для дизелей cf-5 нема...
- oasys
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Вот это ключевой момент. Износ - это вообще штука загадочная, измерить его "честно" очень дорого стоит. Я всего пару раз видел тесты в автожурналах, где износ якобы изучался разборкой мотора, но непредвзятость этих тестов вызывает очень большие сомнения. А износ на машинке трения и по цифрам в отработанном масле - это "ниачом", он общую картину не показывает даже близко.Alex_IZA писал(а):Хм, ну вот тут, на всеми любимом клубе, http://www.oil-club.ru/forum/topic/1671 ... lsac-gf-5/ . Как раз обсуждали, что лучше: B5 или CF-5. Таки приходят к выводу что CF-5 получше будет (но менять почаще), однако в цифрах - это получше (как и нет разницы), как всегда не приводится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Ну, ты опять за свое??? Я видел! Не надо говорить НИКТО!oasys писал(а):В данный момент факты таковы, что плохого лукойла никто не видел. Но все боятся. Это как писька у комара - никто ее не видел лично, но многие убеждены, что она должна быть.ISerg писал(а): В данный момент мы говорили за стабильность качества, а не плохое или хорошее.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
Сергей_
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А, я тебе НЕ ВЕРЮ))))))Hidemon писал(а):Ну, ты опять за свое??? Я видел! Не надо говорить НИКТО!oasys писал(а):В данный момент факты таковы, что плохого лукойла никто не видел. Но все боятся. Это как писька у комара - никто ее не видел лично, но многие убеждены, что она должна быть.ISerg писал(а): В данный момент мы говорили за стабильность качества, а не плохое или хорошее.
