Страница 24 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 23:17
PII3d6G72
Jenek писал(а):Прикольно конечно снимать на регистратор и говорить как что едет

и главное всему форуму доказывать обратное... но тут как говорится остается пожелать успехов в покорении наисложнейшего бездора... на 33 мт то

Ну ездите вы по асфальту по многу так и пишите, зачем про проходимость то?
Давай вспомним, с чего поднялась тема. А именно, ролики г-на Лобко про Кавказ.
Вот один из них, снятый
не на регистратор, а снаружи:
https://www.youtube.com/watch?v=6vKwZGRkrBg
Далее ты можешь устроить опрос, является это бездором или нет.
Уверен, что большинство ответит - да, это лайтовый бездор.
Что отвечу я? Это не бездор, а хня ТР0, потому что этот маршрут проехал без лебедки одной машиной на 33МТ. Причем проехал до конца, куда г-н Лобко банально ехать очканул 3-мя машинами.
Снимать снаружи нам обычно не интересно. Единственное мало-мальски сложное место этого маршрута можно увидеть здесь:
https://youtu.be/Aa52BQK6FwI?t=1m
А ты вообще, прежде чем рассуждать про проходимость, въедешь в такой овраг на чахлом дизеле без лебедки? Координаты - дам. Потому что утомило уже. Страна большая, бездор везде разный. Где-то сдуваемся, где-то не сдуваемся, на песках МТ вообще в помойку, лысьен рулит. Смешно, блин. Я ж тебя не учу ездить по грунтам Тульской области. Так какого, спрашивается, ты меня учишь ездить по камням, которых в жизни не видал?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 00:55
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
Зачем мне твои треки?
Тыж ,вроде как ,москвич?
Зачем далеко ходить?
Ты можешь быть на пыже,йа на 08...сразу оговорюсь,буду на ниишп

Есть ахренительная учебная трасса WAT рядом с Шариком,ездить далеко не нужно

я ж те не предлагаю со своим самурайкой или хевролетом потягаться?
Жига,в твоём случае=самый раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 01:15
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
На спущенных я бы там сидел в каждой колейке

38 грех не сдуть, понятное дело. Блокировок нет, иногда напрягает, но недостаточно часто, чтобы поставить. По размеру остановился на 33МТ. С учетом выездов 10 000км на круг, самое то (для меня). 150 по трассе ехать можно.
38" сдувают,уверяю,при чем до вывернутого ниппеля)))))
И уверяю,что если бы ТР позволял бы катать на 54",то 38" отсасывали ,после расколбаса от 38"-х.
И хватит уже трещать про размерность! 33"-таки да,для экспидиционника=макс.....но это совершенно не значит,что эти 33" сдувать не нужно.
Мне ,честно,пох на твои видосы с козловодами с пропоеннами ёблами.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 01:23
PII3d6G72
МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
Зачем мне твои треки?
Слив засчитан. Больше не трынди плз, что проедешь на 08/субару моими маршрутами.
100тыр на кону, еще желающие есть?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 01:39
МШУ
PII3d6G72 писал(а):. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает?.
С тебя очень просто получить "конфетки"

рассказываю: 2009 год,"доор
ги войны",Орг=Петяра........
раскисшая поляна лагеря,где вязли 70-ки......всю ночь шел дождь.....
вольво 4х4 проехала там,где 80-ка,сдутая еле ползла....Эту фишку все знающие помнят,кто в теме.
Вес =рулит .
ЗЫ я там же катал.....но у меня 6.2 с ацким моментом,я выезжал с тапком в пол )))))
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.

Пиздабол!

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 01:59
PII3d6G72
МШУ писал(а):
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.

Пиздабол!

Роме-модератору хоть завтра завезу. Зассал? C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 02:27
МШУ
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.

Пиздабол!

Роме-модератору хоть завтра завезу. Зассал? C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
Мне то чо ссать с тобой?
Ты Мои ссылки читал?
Про твою степень подготовки,я понял из "забора" на капоте и тупления перед ямами.
Продолжай не сдуваться.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 02:32
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Роме-модератору хоть завтра завезу. Зассал? C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!Бери кредит,кули
"Зассал",ща будет теперь к тебе
У меня тосотка в нычке есть....Понт,с заносом Ромику не прошел....
Бэбэ бэ,давй,не тупи! пиши условия!
Облегчу тебе расходы- давай в МО и 50 тыр.!Я те пытаюсь активы сжопить!

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 03:06
PII3d6G72
Нормалек. Все треки для предварительного просмотра здесь (разбросаны по тексту в виде карт):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=163193
Время прохождения 7 суток(ахххренительная фора).
Лебедка разрешается.
08/субару должны быть примерно в стоке. Заварить мосты - разрешается. Поставить кузов от 08 на уаз/66 запрещается. Отрезать половину кузова и воткнуть в 08/субару 33-и тапки запрещается. Итд. Если идея не понятна, конфиг авто согласовывается отдельно.
Сопровождение любым другим автомобилем/гтс/вертолетом/... запрещается.
Количество запчастей в багажнике не ограничено.
Ремонт исключительно силами экипажа не более 2-х человек.
Доказательство прохождения - полная видеозапись с регистратора.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 05:46
Санчес75
МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
Зачем мне твои треки?
Тыж ,вроде как ,москвич?
Зачем далеко ходить?
Ты можешь быть на пыже,йа на 08...сразу оговорюсь,буду на ниишп

Есть ахренительная учебная трасса WAT рядом с Шариком,ездить далеко не нужно

я ж те не предлагаю со своим самурайкой или хевролетом потягаться?
Жига,в твоём случае=самый раз

Помню была резя ниишп ралли 2000 или 2500.

Классное время было, ностальгия

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 06:25
Jenek
PII3d6G72 писал(а):Jenek писал(а):Прикольно конечно снимать на регистратор и говорить как что едет

и главное всему форуму доказывать обратное... но тут как говорится остается пожелать успехов в покорении наисложнейшего бездора... на 33 мт то

Ну ездите вы по асфальту по многу так и пишите, зачем про проходимость то?
Давай вспомним, с чего поднялась тема. А именно, ролики г-на Лобко про Кавказ.
Вот один из них, снятый
не на регистратор, а снаружи:
https://www.youtube.com/watch?v=6vKwZGRkrBg
Далее ты можешь устроить опрос, является это бездором или нет.
Уверен, что большинство ответит - да, это лайтовый бездор.
Что отвечу я? Это не бездор, а хня ТР0, потому что этот маршрут проехал без лебедки одной машиной на 33МТ. Причем проехал до конца, куда г-н Лобко банально ехать очканул 3-мя машинами.
Снимать снаружи нам обычно не интересно. Единственное мало-мальски сложное место этого маршрута можно увидеть здесь:
https://youtu.be/Aa52BQK6FwI?t=1m
А ты вообще, прежде чем рассуждать про проходимость, въедешь в такой овраг на чахлом дизеле без лебедки? Координаты - дам. Потому что утомило уже. Страна большая, бездор везде разный. Где-то сдуваемся, где-то не сдуваемся, на песках МТ вообще в помойку, лысьен рулит. Смешно, блин. Я ж тебя не учу ездить по грунтам Тульской области. Так какого, спрашивается, ты меня учишь ездить по камням, которых в жизни не видал?
Что самое интересное разговор был про камни, а в последних видео колея

А где в видео овраг так и не понял?
И вот совет - прежде чем рассуждать и спор открывать, возьми с собой машины примерно на тех же колесах, а еще блоки неплохо и проехайтесь этим маршрутом и видео снимите и покажите на этом примере как едет несдутая резя. Кстати если уж про машины то должны знать про Патриот Бордового цвета..
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 09:17
alkorh
PII3d6G72 писал(а):Нормалек. Все треки для предварительного просмотра здесь (разбросаны по тексту в виде карт):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=163193
Время прохождения 7 суток(ахххренительная фора).
Лебедка разрешается.
08/субару должны быть примерно в стоке. Заварить мосты - разрешается. Поставить кузов от 08 на уаз/66 запрещается. Отрезать половину кузова и воткнуть в 08/субару 33-и тапки запрещается. Итд. Если идея не понятна, конфиг авто согласовывается отдельно.
Сопровождение любым другим автомобилем/гтс/вертолетом/... запрещается.
Количество запчастей в багажнике не ограничено.
Ремонт исключительно силами экипажа не более 2-х человек.
Доказательство прохождения - полная видеозапись с регистратора.
Прежде чем спорить - читал?
https://www.drive2.com/b/2456806/
Тут тебе и камни, и колеи, и броды. И заметь, они не ленятся травиться.
Ну уж и про снег заодно.
https://www.drive2.com/c/2947601/
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 13:14
PII3d6G72
Jenek писал(а):
Что самое интересное разговор был про камни, а в последних видео колея

А где в видео овраг так и не понял?
И вот совет - прежде чем рассуждать и спор открывать, возьми с собой машины примерно на тех же колесах, а еще блоки неплохо и проехайтесь этим маршрутом и видео снимите и покажите на этом примере как едет несдутая резя. Кстати если уж про машины то должны знать про Патриот Бордового цвета..
Овраг с 1:00 до 1:30. Овражек, если угодно. Все деревья пофигачены тросами есс-но.
Видео снимать не интересно, за редкими исключениями. Блогеров без меня хватает, на любой вкус.
Про бардовый патриот ничего не знаю, что с ним?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 13:15
PII3d6G72
Читал конечно. Результат ожидаемый
За вторую ссылку спасибо, не читал еще.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 14:59
PII3d6G72
Кстати, тут упомянут был чемпионат по трофи. Вот Кавказ:
https://www.youtube.com/watch?v=UCPyzlv-bag
https://www.youtube.com/watch?v=nAsKuSNHKQw
Все надутые, кроме пары прото.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 16:48
Nemo76
Ты превью первого видео видел сам???? Если разглядеть ничего не можешь, прочитай отчеты о соревах, свяжись с экипажами и спроси на каком давлении они были
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 16:56
PII3d6G72
Nemo76 писал(а):
Ты превью первого видео видел сам???? Если разглядеть ничего не можешь, прочитай отчеты о соревах, свяжись с экипажами и спроси на каком давлении они были
Ссылку дай. В тех роликах, что я выше привел, прекрасно видно несдутые машины. Напомню, мы тут говорим о серьезном сдувании, при котором плющится колесо. В одном из роликов прототип сломанный и с пробитым колесом стоит, вот он сдутый. А все остальные прыгают по деревьям и камням, как футбольные мячики.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 17:23
Nemo76
PII3d6G72 писал(а):Nemo76 писал(а):
Ты превью первого видео видел сам???? Если разглядеть ничего не можешь, прочитай отчеты о соревах, свяжись с экипажами и спроси на каком давлении они были
Ссылку дай. В тех роликах, что я выше привел, прекрасно видно несдутые машины. Напомню, мы тут говорим о серьезном сдувании, при котором плющится колесо. В одном из роликов прототип сломанный и с пробитым колесом стоит, вот он сдутый. А все остальные прыгают по деревьям и камням, как футбольные мячики.
Ну опять двадцатьпять... Для того, что б гонять по скальникам не надо 0,3 в баллоне делать. у людей от 1,2 до 0,9 примерно. Скачат они потому как подвески не для трассы. Прктически все машины (их подвески) настроены под болотное трофи.
ЗЫ научись не спорить с пеной у рта в темах, в которых пока слабо разбираешся, а немного читать и анализировать.
ЗЫ ЗЫ Ссылки ты и сам можешь найти, я не гугл. Смотри на драйве у комарова и далее у всех коментирующих
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 18:16
Jenek
Вообще прикольно сравнивать боевые коляски у которых продуманная подвеска, центральная подкачка, резанная резя, тюнинг движки и самое главное сама суть соревнований - время и желание победить, я не верю в чисто поучаствовать! и машину каждодневку в которой едешь неспеша, но кто то пытается опыт подготовки боевых колясок частично перенять на гражданские авто

Ну и давно убедился, что соревнования соревнованию рознь, так же как и экипажи участвующие там. Гонка это далеко не только показатель проходимости
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 12 янв 2018, 18:20
PII3d6G72
Nemo76 писал(а):
ЗЫ научись не спорить с пеной у рта в темах, в которых пока слабо разбираешся, а немного читать и анализировать.
Позволь, угадаю. Ты тоже по Кавказу сам не ездил?
