тока в багажнике буду делать 2 балона по 36 литров вот так

насчитали 42000. гарантия два года.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Ну так на будущее, нужно поставить "вариатор зажигания" который будет на газу делать угол зажигания раньше.Brand писал(а): а что еще надо? подскажите.
Отечественного производства 700-1000 р.Brand писал(а):Ладно. спрошу завтра обязательно. сколько примерно должна стоить такая штуковина и сколько установка на 6G74?
Зачет установщикам.Brand писал(а):пообщался сегодня со своим установщиком.
он сказал стоимость 700 и 700 установка - но говорит - давай сначала без него сделаем - типа машина расчитана на 92-95 бензин и без него должно ехать нормально и проблем тоже не должно быть.
а так он говорит установим без прослем если будет нужно (т.е. если тянуть не будет, если расход и чето там еще)
С его слов он больше десятка монтер сделал на газ - никто не жаловался.
попробуемс.
Это очень приблизительное понимание.Brand писал(а):а правильно ли я понял, что основная задача этой штуки - "как бы" занижать октановое число газ. смеси?
спасибо. в общих чертах ясно )Studebeker писал(а):Это очень приблизительное понимание.Brand писал(а):а правильно ли я понял, что основная задача этой штуки - "как бы" занижать октановое число газ. смеси?![]()
Эта, чтука позволяет сделать угол опережения зажигания раньше, при чем только на газу, хотя есть возможность и на бензине, на любой угол плюс привязать изменение угла к разным оборотам двигателя.Т.к. степень сжатия мы изменить под более высокое октановое число мы не можем, то естественный путь повышения КПД и компенсации медленного горения газа относительно бензина-это сделать угол опережения раньше.
При этом с минимальным вмешательством в конструкцию, всего три провода в разрыв ДПКВ(датчик положения коленвала).
Вот всем известная теоритическая схема зависимости угла опережения на Пропане и Метане относительно бензинового уоз.
На самом деле угол подбирается индивидуально к каждому мотору, но принцип думаю ясен.
Поставил вчера в пропан.ру фенкса-611Studebeker писал(а):Отечественного производства 700-1000 р.Brand писал(а):Ладно. спрошу завтра обязательно. сколько примерно должна стоить такая штуковина и сколько установка на 6G74?установка столько же. На твой двигатель точно знаю есть, и стоит кажется у кого-то из форумчан..
![]()
Итальянская AEB стоит около 3500, но какую модель точно не скажу, да не нужна она итальянская.
Да чего то подорожало. Но оно того стоит.Поставил вчера в пропан.ру фенкса-611
делов там на 10 минут. Один провод в разрыв и четыре параллельно подцепить.
Девайс сейчас у них 700 р. За работу взяли 2500!!!
Ну реально на низах подхватывать получше начала и компу расход снизился кажись, на выходных посмотрю - отчитаюсь.
Короче, кто надумает устанавливать - после праздников выложу схему подключения на 6G72.
Студебекер, ты там с настройками играл, поделишься файлом конфигурации, че у тебя получилось?
Надеюсь 3,5 у тебя не GDI?Brand писал(а):пообщался сегодня со своим установщиком.
он сказал стоимость 700 и 700 установка - но говорит - давай сначала без него сделаем - типа машина расчитана на 92-95 бензин и без него должно ехать нормально и проблем тоже не должно быть.
а так он говорит установим без прослем если будет нужно (т.е. если тянуть не будет, если расход и чето там еще)
С его слов он больше десятка монтер сделал на газ - никто не жаловался.
попробуемс.
А чего страшного то в GDI. На такие машины тоже ставят, к примеру BRC.Лаки писал(а):Надеюсь 3,5 у тебя не GDI?Brand писал(а):пообщался сегодня со своим установщиком.
он сказал стоимость 700 и 700 установка - но говорит - давай сначала без него сделаем - типа машина расчитана на 92-95 бензин и без него должно ехать нормально и проблем тоже не должно быть.
а так он говорит установим без прослем если будет нужно (т.е. если тянуть не будет, если расход и чето там еще)
С его слов он больше десятка монтер сделал на газ - никто не жаловался.
попробуемс.