чего раскачивать то 2500 тонны когда они уже селиAleksej2000 писал(а): ↑ Раскачки не сделать,




Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
чего раскачивать то 2500 тонны когда они уже селиAleksej2000 писал(а): ↑ Раскачки не сделать,
Леша, ну наши манеры езды разные. Ну не поеду я пока едется ( типа а решать буду, когда сяду, ведь пока же едется). Я вижу, что может быть впереди задняя часть тела, я не поеду. Обьеду.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ты едешь пока оно едется,
Достаточно часто, когда уже сел = блокировка не поможет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Блока нужна, если подвис иль буксонул. нажал кнопочку и дальше едешь
Вот даже и не пытайся спорить.Aleksej2000 писал(а): ↑ Леша, ну наши манеры езды разные.
Тут, я так думаю, нужно внести ясность под понятие , что такое бездорожье, и где оно начинается и где заканчивается, переходя в состояние, которое не пройти и на внедорожнике, пусть самом подготовленном.
Молчать не нужно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ всё. ухожу, молчу дале
Тут ветка возникла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181845Aleksej2000 писал(а): ↑ А вот технических решений по подвеске и ходовке спорту точно много чего не хватает.
Aleksej2000 писал(а): ↑ но думаю о колёсных редукторах. Тогда и 37 тапки с понижением в редукторе будут отлично идти, и снег под брюхом пропускать.
В Вашем случае овчинка выделки не стоит, так как переделка выйдет в бюджет авто. Но в принципе - АКПП не сравнимо лучше на бездорожье! И в горах и при маневрировании в лесу, и на слабых грунтах. Поверьте - опыт есть одинаковых о машин, на одинаковых шинах с МКПП и с АКПП и разница однозначно в сторону АКПП. Главное чтобы не было таких приколов, как на НМПСе, где передаточные ниже на автомате намного и горах на крутых подъёма разница очень серьёзная - на АКПП на 1 пониженной машине тяжко. На МПС с 3 литра бензином и на всех вариантах МПС3 - такой проблемы нет.Aleksej2000 писал(а): ↑ Nbf писал(а): ↑
АКПП
Не рассматривается. Очень уж часто на слуху поломки автоматов.
А ничего что на МПС3 раздатка с понижением 2.54?АлександрК писал(а): ↑ Главное чтобы не было таких приколов, как на НМПСе, где передаточные ниже на автомате намного и горах на крутых подъёма разница очень серьёзная - на АКПП на 1 пониженной машине тяжко. На МПС с 3 литра бензином и на всех вариантах МПС3 - такой проблемы нет.
Ещё и АКПП 8 ступенчатая с широким диапазоном передаточных, именно поэтому проблемы и нет! О том и написал.
Ты это в технически возможном плане езды на этом или в плане законодательства?
Это о чём?
Ага, именно технической возможностью ехать 100 ем/ч на всем этом, и еще хоть как то управлять все этим.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ты это в технически возможном плане езды на этом или в плане законодательства?
О том, что бы получить аппарат говномес на 37хх и к то му же болид на шоссе в принципе. Я уже молчу, что всё это на 116 л.с.Aleksej2000 писал(а): ↑Это о чём?
Пилят.....Aleksej2000 писал(а): ↑ но думаю о колёсных редукторах.