Страница 24 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 12:13
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): Раскачки не сделать,
чего раскачивать то 2500 тонны когда они уже сели :=-O: ::-D: нет, ток лебедка :) потому как команда колесам; копать тут ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 12:39
алексей - Маленький Мук
Ты едешь пока оно едется, садишься ток уже на брюхо . болтая ножками по воздуху или замылился. и качать в этом случае бесполезно. а раскачкой ток сцепу упалишь ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 13:28
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): Ты едешь пока оно едется,
Леша, ну наши манеры езды разные. Ну не поеду я пока едется ( типа а решать буду, когда сяду, ведь пока же едется). Я вижу, что может быть впереди задняя часть тела, я не поеду. Обьеду.
Фото чуть выше выложил, где на ровном месте повис на двух колесах. Какого там буксовать, раскачался внатяг, пока не закопался, и соскочил.
Ну не лезу я в говны по пояс. Мне времени своего жалко.
На автомате с прицепом села аудюшка кватра на ровной плотине, ибо натяга не сделать было и раскачки. Колеса сразу срываются в коп.
С клином тоже натяг не сделать. С бочкой не сделать раскачку. А воду только и трогать с места с раскачкой, дальше она сама толкнет тебя :)
Ну такие у меня условия, тут я чётко знаю, что мне нужно.
Завтра на день еду на хозяйство. Сегодня позвонил эксковторщик, не смогут въехать, снега пушняка местами до метра. Вот и проверю машину. Надо на днях делать клин, и передним эскортом с клином дорогу чисто перед эвакуатором с эксковатором.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 13:55
алексей - Маленький Мук
Блока нужна, если подвис иль буксонул. нажал кнопочку и дальше едешь :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 14:06
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): Блока нужна, если подвис иль буксонул. нажал кнопочку и дальше едешь
Достаточно часто, когда уже сел = блокировка не поможет.
Кнопочку ДО того как подвис, нужно нажимать.
Вот именно тогда, когда сели и буксуют, граждане и нажимают кнопачку, и тут ОЙ - а что это? А это зубы на муфте блокировки высыпались.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 14:11
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Леша, ну наши манеры езды разные.
Вот даже и не пытайся спорить.
ПРАВИЛЬНЫЙ автомат для бездора = на голову лучше механики.
Только вот Лёха забыл, что такого автомата не существует для твоего мотора.
А тот что есть = уныл и хлипок для бездора.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 20:09
Aleksej2000
Жипер писал(а): для бездора
Тут, я так думаю, нужно внести ясность под понятие , что такое бездорожье, и где оно начинается и где заканчивается, переходя в состояние, которое не пройти и на внедорожнике, пусть самом подготовленном.
Я считаю, что где легковушка не полный привод не может пройти, начинается бездорожье.
А заканчивается там, где лишь лебедка может двигать пыжиков и с ним подобных, своим ходом не идёт уже.
И вот я считаю, что все что от грязи до лебедки, и есть бездорожье, которое и рассчитаны преодолевать бездорожники. И считаю, что лебедка надо ну максимум снять машину зависшую, и чтобы дальше могла идти сама. А когда ее тянут километрами лебедкой.... Ну не на той технике значит заехали. Берите пневматик и на нем едьте. Или плывите. Или амфибию.
И заметьте, на тех же пневматиках моторы малюсенькие. А ходят туда, где ни один пыжик не был и никогда не будет.
Слабый мотор имеет свои плюсы. Хотя бы в том, что не рвет машина сама себя. Чувствуешь, что мотору тяжело, и принимаешь решения, берегущие технику.
Опять же, я про повседневную жизнь на выполнение определенных задач техникой.
И как можно говорить, что это лучше или хуже. Просто свои задачи.
И Мне механика нравится больше.
Все выше сказанное- мое личное мнение.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 20:32
алексей - Маленький Мук
О том и говорим, в данном случае о П Спорт с 56м мотором, уже бесконечно сказали что может эта машина. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: всё. ухожу, молчу дале ;)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 20:34
Aleksej2000
На следующей неделе планирую на клине, который был на аудюшку, переделать крепления под пыжика. Вот и посмотрим, на что в пыжике годится сцепа.
Вчера снял на всю зиму огромное помещение с ямами и кранбалками, буду делать и кемпер, и машину потом.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 20:36
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): всё. ухожу, молчу дале
Молчать не нужно.
Я считаю, что для моих задач этого мотора на данный момент хватает. А вот технических решений по подвеске и ходовке спорту точно много чего не хватает.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 20:41
dvm99
Aleksej2000 писал(а): А вот технических решений по подвеске и ходовке спорту точно много чего не хватает.
Тут ветка возникла http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=181845
Успевай до понедельника! ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 дек 2021, 21:01
kuzov_rem
Nbf писал(а): Почитай профильный раздел (разделы) - много интересного найдешь.
Тоже там много чего для себя подчерпнул!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 04 дек 2021, 19:16
Aleksej2000
Сегодня съездил на хозяйство. Пробивал дорогу по целине несколько километров. Снег по орех. Шел на понижайке, 2-3 передача. Идёт машинка хорошо. Нагрузку почувствовал лишь один раз, в горку, с поворотом и среди кустов, видимо занесло дорогу снегом. Но не буксовал нигде.
Нагрузка лишь чувствуется, когда с места берешь разгон до 3 пониженной. Везде ходил 1.5-2 тыс об, идёт очень хорошо. На крейсерской, без разгона, идёт и не чувствует.
С учётом, что нижние передачи будут ещё короче, думаю, что 37 тапки ему будут по зубам. А если понижайку воткнуть 3.15, то наверняка.
Сейчас ещё рано говорить, надо проверить машину по большему снегу, но думаю о колёсных редукторах. Тогда и 37 тапки с понижением в редукторе будут отлично идти, и снег под брюхом пропускать.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 04 дек 2021, 20:28
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): но думаю о колёсных редукторах. Тогда и 37 тапки с понижением в редукторе будут отлично идти, и снег под брюхом пропускать.
:shock: А на шоссе ты с этим всем "добром" чо делать будешь? :*MEGA_SHOK*:
Вот чет у меня складывается впечатление, что на своём МПС1 ты решил трахнуть систему и здравый смысл. Но как то мне кажется, будет ровно наоборот, с тем, кто кого поимеет. :*STOP*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 00:10
АлександрК
Aleksej2000 писал(а): Nbf писал(а): ↑
АКПП
Не рассматривается. Очень уж часто на слуху поломки автоматов.
В Вашем случае овчинка выделки не стоит, так как переделка выйдет в бюджет авто. Но в принципе - АКПП не сравнимо лучше на бездорожье! И в горах и при маневрировании в лесу, и на слабых грунтах. Поверьте - опыт есть одинаковых о машин, на одинаковых шинах с МКПП и с АКПП и разница однозначно в сторону АКПП. Главное чтобы не было таких приколов, как на НМПСе, где передаточные ниже на автомате намного и горах на крутых подъёма разница очень серьёзная - на АКПП на 1 пониженной машине тяжко. На МПС с 3 литра бензином и на всех вариантах МПС3 - такой проблемы нет.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 00:35
SNOOPER
АлександрК писал(а): Главное чтобы не было таких приколов, как на НМПСе, где передаточные ниже на автомате намного и горах на крутых подъёма разница очень серьёзная - на АКПП на 1 пониженной машине тяжко. На МПС с 3 литра бензином и на всех вариантах МПС3 - такой проблемы нет.
А ничего что на МПС3 раздатка с понижением 2.54?
В отличии от остальных с 1.9

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 00:39
АлександрК
SNOOPER писал(а): А ничего что на МПС3 раздатка с понижением 2.54?
В отличии от остальных с 1.9
Ещё и АКПП 8 ступенчатая с широким диапазоном передаточных, именно поэтому проблемы и нет! О том и написал.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 07:06
Aleksej2000
Sfinks писал(а): А на шоссе ты с этим всем "добром" чо делать будешь?
Ты это в технически возможном плане езды на этом или в плане законодательства?
Sfinks писал(а): ты решил трахнуть систему
Это о чём?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 08:39
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Ты это в технически возможном плане езды на этом или в плане законодательства?
Ага, именно технической возможностью ехать 100 ем/ч на всем этом, и еще хоть как то управлять все этим.
Aleksej2000 писал(а): Это о чём?
О том, что бы получить аппарат говномес на 37хх и к то му же болид на шоссе в принципе. Я уже молчу, что всё это на 116 л.с. ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 05 дек 2021, 15:50
Жипер
Aleksej2000 писал(а): но думаю о колёсных редукторах.
Пилят.....
Тут есть нужные докторы?
Какие препараты нужно прописать больному?