Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Схема усилителя сигнала ABS - для машин без датчика скорости и наличием ABS (проверено на Ford Focus II)
http://www.multitronics.ru/files/vss_abs.jpg
http://www.multitronics.ru/files/vss_abs.jpg
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Volkswagen Polo sedan,2012г.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Подключать надо руками и желательно с головой вместе. В чем конкретно проблема, инструкции нет ? Ее можно из ИНета слить. Книгу со схемами по машине еще неплохо бы прикупить.Timurik писал(а):Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
Вот если проблема с чтением этих самых схем ... , то надо искать фото-урок, но это в другую ветку, тут Спортоводы больше, П3 нет ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Датчик скорости может и стоять.un7ppo писал(а):Схема усилителя сигнала ABS - для машин без датчика скорости и наличием ABS (проверено на Ford Focus II)
http://www.multitronics.ru/files/vss_abs.jpg
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Колодок не нашли?Timurik писал(а):Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
все нашол тока ни один протокол не берет! пробовал перемыкать 1 и 4 контакт, один хрен не пашет! тока показывает напрежение борт сети, бак 43л (хотя я выставил в БК 90л) и температуру с его датчика!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Учтите, на мицубиси этих годов очень раздолбанные контакты в колодке ОБД2 и часто случается, что невозможно подключить именно из-за неконтакта. У Вас в машине есть колодка ОБД2?Timurik писал(а):все нашол тока ни один протокол не берет! пробовал перемыкать 1 и 4 контакт, один хрен не пашет! тока показывает напрежение борт сети, бак 43л (хотя я выставил в БК 90л) и температуру с его датчика!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!
Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
я думаю не обидетесь если спрошу (ну типа как по бензобаку на тему бензина когда машина не работает) , зажигание включено??? Он протокол определяет при включенном зажиганииTimurik писал(а):OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!
Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
1) 2-й контакт из вилки диагностики МК вынимали и соединяли с 25-м контактом 12-ти контактной колодкой диагностики?Timurik писал(а): 1)OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!
2)Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
2) Перед определение протокола для верности лучше сделать общий сброс, стр.79.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Надо или завести двигатель или при включенном зажигании нажать на кн. Param.gjkrjdybr писал(а): зажигание включено??? Он протокол определяет при включенном зажигании
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
1. нет, непробовал!1) 2-й контакт из вилки диагностики МК вынимали и соединяли с 25-м контактом 12-ти контактной колодкой диагностики?
2) Перед определение протокола для верности лучше сделать общий сброс, стр.79.
2. делал сброс перед каждым пробованием нового протокола!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Короче в выходные буду пробовать подключатся с новыми знаниями!
1. перемкнуть 1 и 4 контакт колодки ОБД2.
2. поставить резистор 1КОм между 7 и 16 контактом ОБД2.
3. 2 контакт колодки ОБД2 БК к 25 контакту 12 контактной колодки.
4. протокол mitsu3 (т.к. на сайте мультитроникса написано что восновном этот протокол используется в диз.движках, или с этими параметрами 1-3 пробовать остальные протоколы)
1. перемкнуть 1 и 4 контакт колодки ОБД2.
2. поставить резистор 1КОм между 7 и 16 контактом ОБД2.
3. 2 контакт колодки ОБД2 БК к 25 контакту 12 контактной колодки.
4. протокол mitsu3 (т.к. на сайте мультитроникса написано что восновном этот протокол используется в диз.движках, или с этими параметрами 1-3 пробовать остальные протоколы)
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Пункт 2) делать не надо, эта линия не будет использоваться.Timurik писал(а):Короче в выходные буду пробовать подключатся с новыми знаниями!
1. перемкнуть 1 и 4 контакт колодки ОБД2.
2. поставить резистор 1КОм между 7 и 16 контактом ОБД2.
3. 2 контакт колодки ОБД2 БК к 25 контакту 12 контактной колодки.
4. протокол mitsu3 (т.к. на сайте мультитроникса написано что восновном этот протокол используется в диз.движках, или с этими параметрами 1-3 пробовать остальные протоколы)
В Вашей конфигурации колодок по моему это протокол Mitsu4, именно для этого протокола используется 2-й контакт вилки диагностики МК.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
ясно будем пробовать! Спасибо!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Еще вопрос, если все опредилится и заработает нужно вообще подключать проводок к ДУТ, и зачем подключать зажигание? он(БК) итак включается при повороте ключа!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
1) Если пользоваться расчетным баком, то - нет.Timurik писал(а):Еще вопрос, если все опредилится и заработает
1)нужно вообще подключать проводок к ДУТ,
2)и зачем подключать зажигание? он(БК) итак включается при повороте ключа!
2) Чтобы быстрей включался, если работает - не советую заморачиваться.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
В общем фиаско я потерпел! вопервых в 12 контактной нет 25 контакта,тока 26 и 27 пробовал к тому и к тому! вовторых при перемыкание 1 и 4 контактов начинает мигать всё табло и не перестает! Но один раз получилось опредилил протокол митсу4 были показания но через несколько секунд он сам выключился, включился и все поновой никаких показаний!!!!
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
1) так и должно быть - машина выходит в режим диагностики, на скорости должно пропасть, если не мигает, бесполезно определять на этом протоколе.Timurik писал(а):В общем фиаско я потерпел! вопервых в 12 контактной нет 25 контакта,тока 26 и 27 пробовал к тому и к тому!
1) вовторых при перемыкание 1 и 4 контактов начинает мигать всё табло и не перестает! Но
2) один раз получилось опредилил протокол митсу4 были показания но через несколько секунд он сам выключился, включился и все поновой никаких показаний!!!!
2) Ну так ищите неконтакт, я писал о плохих контактах на таких машинах.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2000 длинныш 3.2 DI-D
- Откуда: Москва
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
при езде они погаснут и больше незагорятся, или приостановке они опять будут гореть???
Pajero III 2000 Di-D 4m41 длинныш, super select, made in Japan,