Страница 24 из 36

Re: Тормозные диски

Добавлено: 03 янв 2014, 11:28
liss1975
Из всего что я читал по теме поведённых дисков, а так же из личного опыта, делаю вывод, что ведёт диски не при въезде в лужу или сугроб, а в жаркую погоду при интенсивном движении и таком же интенсивном торможении на трассе.
Самая распространенная ошибка после чего может повести диски, это когда после экстренного торможения автомобиль удерживается тормозом после остановки...т.е. в момент интенсивного торможения срабатывает система помощи торможения после чего на диски идет огромная нагрузка от давления колодок и диски нагреваются "до красна" и метал становится более мягкий и если после остановки авто и далее давить на педаль тормоза то тормозные колодки оставят на диске невидимый глазу отпечаток на зеркале... и чем больше таких торможений тем больше вероятность испоганить тормозной диск. Считаю, что после интенсивного торможения надо отпускать педаль тормоза дабы дать остыть дискам :)
Покупая не оригинальные диски можно нарваться на не качественный метал который поведет после первого интенсивного торможения или въезда в лужу :)

Re: Тормозные диски

Добавлено: 04 янв 2014, 01:15
men43154

Код: Выделить всё

Покупая не оригинальные диски можно нарваться на не качественный метал который поведет после первого интенсивного торможения или въезда в лужу :)
Брак может быть у любого производителя, новая машина вся оригинальная, но ведь ломается, и при малых пробегах! Мне оф. мастер предлагая проточить поведенные диски, за мой счет, рассказывая мне, что это не попадает под гарантию, вот если бы они треснули, раскрошились и т.п, вот это гарантийный случай, и на его практике это было не раз!. Покупая диск за свои деньги, считаю что нет смысла переплачивать за оригинал, есть достойная замена, за разумные деньги.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 04 янв 2014, 10:39
joker777
пока тормозные диски и колодки не изношенные у них больше тепловая емкость, проблемы обычно начинаются, когда все становится тольше. А самый дешевый неоригинал зачастую лучше оригинала по потребительским свойствам в чем я не раз убеждался и до сих пор по колодкам, к примеру, не пришел к однозначному мнению по марке, как всегда ориентируюсь на цену и свое настроение в момент покупки и не пожалел пока ни разу. Самый страшный косяк неоригинала, который был выявлен - свист, после уже пыль, а вот косяки неоригинала - на предыдущем авто - при 50 % колодок тормоза уже плыли при оттормаживании со 120 до 60 км ч, на паджере заметил, что торм диски ведет достаточно быстро, поставил japan parts и проблему уже 20 тыс км не наблюдаю.

Биение дисков очень неплохо подменяют закисшие суппорта с погнутыми направляющими, раз думал диски, оказалось неравномерный прижим колодки и давало вибрацию, а ведь почти написал отзыв " диски ???? г...но!", после мелкой переборки суппорта биение ушло.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 08 янв 2014, 03:12
gornyak
Начитался форума:
Купил ATE и диски и колодки, решил все сам поменять, обслуживался только в гадском рОльфе. Итог - суппорт не смог снять. Болты прикипели, манжета поршня порвана. Глянул на колодки, а также на колодки которые ранее меняли (не выкинул, валялись в гараже), так вот, нет и следа температурных мазей, кругом коррозия... За что деньги драли?!
Итог:
Друзья делайте профилактику супортов один раз в пол года =)) используйте высоко температурную смазку для супортов(обычная превращается в кокс- типо пластилина выгорает выдерживает не выше 130градусов),колодки клинит-и пис.... направляющие ,поршень,проверяйте пыльники- и будет Вам Счастье!!!!

Re: Тормозные диски

Добавлено: 10 янв 2014, 14:46
gornyak
joker777 писал(а): Биение дисков очень неплохо подменяют закисшие суппорта с погнутыми направляющими, раз думал диски, оказалось неравномерный прижим колодки и давало вибрацию, а ведь почти написал отзыв " диски ???? г...но!", после мелкой переборки суппорта биение ушло.
Ты прав!!!!

Re: Тормозные диски

Добавлено: 18 янв 2014, 19:57
Serg80
Поставил передние тормозные диски артикул 92128800 и колодки артикул 2348801 Textar и задние тормозные диски артикул 203041 и колодки артикул 223025 NK. Установились и подошли - без проблем. О качестве говорить пока рано - проехал всего около 500 км, но выглядит комплект вполне добротно.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 05 мар 2014, 14:43
Сибиряк250
Serg80 писал(а):Поставил передние тормозные диски артикул 92128800 и колодки артикул 2348801 Textar и задние тормозные диски артикул 203041 и колодки артикул 223025 NK. Установились и подошли - без проблем. О качестве говорить пока рано - проехал всего около 500 км, но выглядит комплект вполне добротно.
Как ведут себя "комлекты" Textar и NK? Уже есть впечатления/отзывы?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 08 май 2014, 02:25
men43154
Прошел примерно год после замены оригинала, и 25000 км, и накрылся задний левый диск NK. При торможении сильная вибрация, в задней левой части кузова, а на скоростях 110 и выше переходящее в гул, с сильнейшей вибрацией кузова и педали тормоза. Из экономии решил не точить диск, а менять на новые купил на exite:
16.04 P7-0124525 Ashika 61-05-515 Диск тормозной задний 2шт, 832,83 =1 665,66
16.04 P7-0124525 Morse/Friction Master MX868 Колодки тормозные задние 1шт, 946,83 =946,83
DSC_2060.jpg
DSC_2061.jpg
Переживал конечно, что за эти деньги можно получить, опыт не удачный, с передними , 28.08.2013 P7-0073732 Sangsin SD4306 Диск тормозной 1 1030,57 ., уже есть, один диск бил (хотя может их просто уронили, вот один и был кривой). Получил, -нормальные диски сток, не чем не отличаются от NK, Sangsin, или ориг., чугуний он и в Африке .... , на всех только макс/мин толщина диска на торце, и ни какого клейма производителя!!!, т.е поменяй коробки, и не узнаешь, что реально купил!. Установил биение пропало, все гуд.
Причина оказалась в умершем суппорте, о чем свидетельствуют колодки, в два раза больше износ
DSC_2062.jpg
Главное сам пыльник цилиндра был цел, но внешний посадочный край грыжей выступал, в итоге ремкомплект супорта и новый поршень, + диагностика правого, = 2500р. с работой
DSC_2064.jpg
DSC_2065.jpg

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 11:18
Makarov Igor
А кто-нибудь, слышал что-то о дисках TRW? В теме они что-то не попадаются...

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 19:52
bulasan
Makarov Igor писал(а):А кто-нибудь, слышал что-то о дисках TRW? В теме они что-то не попадаются...
У меня на П3 передние уже два года стоят TRW. Все нормально.
Только дырки для винтика нет...

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 20:08
Makarov Igor
bulasan писал(а):
Makarov Igor писал(а):А кто-нибудь, слышал что-то о дисках TRW? В теме они что-то не попадаются...
У меня на П3 передние уже два года стоят TRW. Все нормально.
Только дырки для винтика нет...
Спасибо! Тоже себе заказал. А отверстие под винтики - критично? Это те, которые для демонтажа?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 21:11
bulasan
Винтик "впотай", что держит диск на ступице при снятом колесе. Без него диск слегка болтается при снятом колесе, но этим все неприятности и ограничиваются.
За время эксплуатации этих дисков неоднократно ездил в горы (перепад высот до 2км), на спуске с пассажирами поневоле используешь тормоза, а то... Внизу тормоза "пахнут" перегревом (пирометр показывал 150-180 на ближней к ступице тормозной поверхности), но остывают и все нормально. Не повело, не потрескались (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!)...
Удачи!

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 23:09
Makarov Igor
bulasan писал(а):Винтик "впотай", что держит диск на ступице при снятом колесе. Без него диск слегка болтается при снятом колесе, но этим все неприятности и ограничиваются.
Во как... А рИска неправильно зажать диск при смене резины не возникает? Перекос ведь может быть?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 23:29
DenVer
Как правило их тормозные суппорта крепко держат ;)

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 23:35
bulasan
Прекос где? Плоскость ступицы и плоскость диска совпадают, грязь туда не попадает. По ЦО диск центрируется, гайками через колесо прижимается. Ни разу не было проблем.
Если очень хочется, можно и дырочку просверлить и фаску для потая снять (особенно через некоторое время, когда на изнанке диска след от отверстия появится, точнее будет). Винтик только удобства немного добавляет при обслуживании тормозов, и все. Зато если прикипит и крест в головке провернет - нервов много попортит (проверено).

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 23:43
Makarov Igor
Спасибо! В принципе, все равно уже заказал... :-)

Re: Тормозные диски

Добавлено: 16 май 2014, 23:46
bulasan
Надеюсь, что все у Вас будет удачно!

Re: Тормозные диски

Добавлено: 17 май 2014, 12:48
Makarov Igor
Спасибо! И Вам удачи!

Re: Тормозные диски

Добавлено: 25 июн 2014, 17:32
Василевс
Приветствую!
Писали вот в январе этого года:

Поставил передние тормозные диски артикул 92128800 и колодки артикул 2348801 Textar и задние тормозные диски артикул 203041 и колодки артикул 223025 NK. Установились и подошли - без проблем. О качестве говорить пока рано - проехал всего около 500 км, но выглядит комплект вполне добротно.

Пол-года уже прошло... как себя диски ведут? Есть нарекания?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 15 авг 2014, 17:07
NO_K
Makarov Igor писал(а):А кто-нибудь, слышал что-то о дисках TRW? В теме они что-то не попадаются...
Я себе поставил комплект TRW на П-4. Подошло время менять диски, решил поставить эти. Колодки тоже поставил TRW. Пробег после замены пока не большой, 1 500 км., из них 500 по грунтовым дорогам.

Пока вроде всё хорошо. Мне понравилась динамика торможения с этим комплектом. Мне родные с самого начала не очень нравились. То ли это у меня так было, не знаю, но тормозное усилие с родным комплектом было если так можно выразиться не равномерное. В конце тормозного пути, оно как-то резко возрастало, а в начале торможения (особенно со скорости больше 100), начиналось как-то слабовато. А на этом комплекте (при субъективной оценке, без измерений), тормозной путь остался таким же, но торможение более равномерное. Более уверенное в начале (особенно с большой скорости) и более плавное в конце. Мне нравится больше. Особенно в городе ездить стало приятнее.

После грунтовых дорог правда был очень небольшой писк (если сильно прислушиваться), пока на трассе не "продуло" весь низ. Пока возвращался в Питер с Онежского озера всё выдуло и писка не стало. На родном комплекте такого не замечал. Но это как-то не напрягает.